Поломка нового автомобиля – всегда плохо. Еще хуже, когда новой Tesla Model 3 с пробегом чуть более 4 тыс. км из-за странной поломки всю ночь приходится проводить на зарядной станции, пока хозяин пытается найти помощь в интернете.
Историей незадачливого владельца электромобиля Tesla Model 3 из Флориды поделился американский автомобильный портал Jalopnik. Водитель не смог отключить свой автомобиль от зарядного устройства.
Служба технической поддержки Tesla безуспешно пыталась помочь по телефону. В конце концов они сказали водителю, что помощь будет недоступна «по крайней мере несколько часов». Хозяин электромобиля обратился за советами в тематическое сообщество в социальной сети newostrie.
Другие владельцы электромобилей Tesla порекомендовали воспользоваться ручной разблокировкой зарядного устройства. Судя по всему, это не самая редкая проблема у Model 3.
Разблокировать зарядное устройство таким методом не получилось. Водитель пришел к выводу, что механизм просто сломался. Жесткая перезагрузка бортового компьютера, которую посоветовали в интернете, тоже не помогла))
Историей незадачливого владельца электромобиля Tesla Model 3 из Флориды поделился американский автомобильный портал Jalopnik. Водитель не смог отключить свой автомобиль от зарядного устройства.
Служба технической поддержки Tesla безуспешно пыталась помочь по телефону. В конце концов они сказали водителю, что помощь будет недоступна «по крайней мере несколько часов». Хозяин электромобиля обратился за советами в тематическое сообщество в социальной сети newostrie.
Другие владельцы электромобилей Tesla порекомендовали воспользоваться ручной разблокировкой зарядного устройства. Судя по всему, это не самая редкая проблема у Model 3.
Разблокировать зарядное устройство таким методом не получилось. Водитель пришел к выводу, что механизм просто сломался. Жесткая перезагрузка бортового компьютера, которую посоветовали в интернете, тоже не помогла))
у меня тупость хоть инересная тупость… и длинная.
… но тупость…