Острие Острие
Поломка нового автомобиля – всегда плохо. Еще хуже, когда новой Tesla Model 3 с пробегом чуть более 4 тыс. км из-за странной поломки всю ночь приходится проводить на зарядной станции, пока хозяин пытается найти помощь в интернете.

Историей незадачливого владельца электромобиля Tesla Model 3 из Флориды поделился американский автомобильный портал Jalopnik. Водитель не смог отключить свой автомобиль от зарядного устройства.
Служба технической поддержки Tesla безуспешно пыталась помочь по телефону. В конце концов они сказали водителю, что помощь будет недоступна «по крайней мере несколько часов». Хозяин электромобиля обратился за советами в тематическое сообщество в социальной сети newostrie.
Другие владельцы электромобилей Tesla порекомендовали воспользоваться ручной разблокировкой зарядного устройства. Судя по всему, это не самая редкая проблема у Model 3.
Разблокировать зарядное устройство таким методом не получилось. Водитель пришел к выводу, что механизм просто сломался. Жесткая перезагрузка бортового компьютера, которую посоветовали в интернете, тоже не помогла))
-5
-3
-1
-6
+1
+3
+5
23:33
109
березка березка 20 дней назад #+1
Чо?
Румяный ХРуст Румяный ХРуст 20 дней назад #
Лучший способ подружиться с тещей — переписать на нее часть имущества.
березка березка 20 дней назад #
Логично…
Румяный ХРуст Румяный ХРуст 20 дней назад #
это цытата. тупости из кучи.
у меня тупость хоть инересная тупость… и длинная.
березка березка 20 дней назад #+1
хоть инересная тупость… и длинная.

… но тупость…
Румяный ХРуст Румяный ХРуст 20 дней назад #
но такаяжэ!
Кто в курсе, отзовитесь… Надо ли говорить «спасибо» киллеру, выполнившему ваш заказ, или достаточно оговоренного гонорара?

Eugene1956 Eugene1956 20 дней назад #
О, Хруст накрасился!
Румяный ХРуст Румяный ХРуст 20 дней назад #-1
ога, завидуйте!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.