Одна светская дама приходит в театр на спектакль "Отелло". Видит великолепную игру актера, увлекается им, приглашает его к себе. Он приходит еще в гриме, в костюме, то есть в образе, и они проводят прекрасную ночь. А затем эта дама видит актера в роли Ромео и возгорается стратью еще больше. И снова все повторяется. Он приходит в гриме, в костюме, и снова прекрасная ночь. И третий раз видит она его в роли дон Жуана. Ну понятно, что дальше было. И думает дама, что актер, вероятно, необыкновенно хорош в своей подлинной ипостаси, без всех этих ролей. Зовет она его к себе в истинном виде. И приходит невзрачный, лысый мужичок. Дама, конечно, несколько обескуражена, но все же не теряет надежды и приглашает мужичка на свидание. Он же великолепный любовник! А мужичок отвечает:
-Увы, я импoтeнт.
- А как же... - изумляется дама.
- А это все система Станиславского.
-Увы, я импoтeнт.
- А как же... - изумляется дама.
- А это все система Станиславского.
И в обуви ошибку указал;
Взяв тотчас кисть, исправился художник.
Вот, подбочась, сапожник продолжал:
«Мне кажется, лицо немного криво…
А эта грудь не слишком ли нага?»…
Тут Апеллес прервал нетерпеливо:
«Суди, дружок, не свыше сапога!»
Есть у меня приятель на примете: итд
простите за штамп
мои друзья- актеры отличные люди и собеседники, живут вместе лет 25-27, дети… ты как всегда обобщаешь, это твоя проблема
Сложи размеры слева — получишь 2680, а справа сколько? 5360? Конечно целый год смотришь, нарисуют такие долбоёбы что попало, строишь потом из головы. Или вам обратно отправляешь, а вы выпускаете КЖ изм.1, КМ изм2 и так далее Как тут например:
А теперь тут глянь. Какая ось? А/1
А знаешь почему? Потому что фундамент под входную группу забыли. КЖ один мудак делал, КМ другой. И ГИП какой-нить всезнайка типа тебя. В итоге изм.1, потом изм.2, и к КЖ и к КМ и доп.работ на 40 миллионов. И проектировал все сам, отправлял им, они в компе рисовали и штамп ставили.
Да и я не Заказчик сейчас, а Генподрядчик, мне проект Заказчик передает. Уж кто им рисует — не моя епархия.
На разбивку осей вас никто никогда не вызывает. Акты скрытых работ подписывать приезжал и всё?
У меня например в дипломе написано: квалификация — инженер-строитель. Специальность — ПГС (Промышленное и Гражданское Строительство)
Проектировщик не приходит в чисто поле, не месит грязь, когда геодез разбивку осей делает, не копает в говне и глине котлован, не пьет чай из термоса сидя на кортах, потому что бытовки еще не привезли, а электроэнергию не дали, не вылезает из говна закончив нулевой цикл. Проектировщик сидит в тепле за кульманом или нынче за компом, рисует проект с ошибками (см выше) и приезжает на стройку только подписать акт о соответствии проекту того, что построили без его участия.
Еще раз повторяю. Строитель — это собирательный образ, состоит из многих звеньев. Не подвезли раствор — стройка встала. Сломался кран — стройка встала. Нет проектной документации — что ты будешь строить? Да мало ли…
Строительные материалы — вещь незаменимая, но строители их покупают у производителей или посредников. По-твоему продавец доски или инструмента, манагер в зале Леруа Мерлен — строители что ли?????
Чот ты дохуя народу насобирал в собирательный то образ )
Видишь забор? Там стройка. Вот все, кто за тем забором трудятся — строители.
А на заборе щит висит, там ФИО и телефон главного строителя.
Остальные сбоку припёку. Стройку не видят, в тепле сидят. Кирпича в руках не держали.
Скажи, человек, который в горах барашка вырастил — ресторатор? А ведь ресторан без мяса — никак.
Прораб — производитель работ. Организатор процесса строительства. То, что архитектор нарисовал на бумаге, как красивую картинку, сначала инженер-конструктор должен разбить на детали, рассчитать их несущую способность, подобрать сечения колонн, балок, ригелей, плит перекрытия, потом производитель работ берет эту кучу макулатуры, исправляет ошибки, вносит предложения, потому что никто из проектировщиков не думает, как это все смонтировать, и делает так, чтоб картинка стала явью. И никакая крыша, никакие родственники в этом помочь не могут. Ты просто обосрёшься и всем это будет видно. Задача прораба — приземлить полет идей, сделать их реальностью из кирпича и бетона. Для производственника не стоит вопрос «что построить», ему надо думать «как построить». А что построить вообще решает Заказчик.
Дело в том, что я работал и Заказчиком, и Проектировщиком (ГИПом), и Ген.Подрядчиком. Прочувствовал все три стороны. У Заказчика идея «Что строим», у Проектировщиков — «Как оно будет выглядеть», а у Подрядчика «Ёбтваюмать да как же это всё сделать то?!»
Без всего этого самостоятельно ты построишь только будку для собаки на своей даче.
А насчет ошибок — так девочка напутала. (примерно мне так в суде сказали, когда была путаница с датами и адресом).
Мечта недалёкого провинциала.
Что -то, типа от Мизулиной: рабство, это и есть свобода.
Как говорится ни убавить ни прибавить. Навскидку, солдафон Джанибеков.
Потом уже полетели всякие «кандидаты/доктора» всяческих наук.
В Джанибекове то? Ну хотя бы то что они с Савиных оживили мёртвую станцию
Далее, не не знаю что ты там имеешь ввиду, под понятием проявлять героизм, возможно в твоей сфере деятельности это сломать карандаш, а потом его обзрызть, что бы можно было работать.
На космической станции по — другому, сложной механизм. Эксплуатируется в сложных условиях, всегда есть возможность внештатной ситуации.
Но ты то конечно умнее. Ты спиздел, что слышал про геодезию и у же в белой рубашке.
А ты двигатели делал до армии и строительства свинарника, или после?
Смотришь кино про Штирлица, вот это мужык, а! А потом узнаёшь, что его Мордюкова ссаными тряпками по жизни гоняла… (( Ну как так-то?.. ((
Так шта — не верю! )
Р.S.: Не, ну Нонна-то его реально гнобила, говорят… Сильная жэнщина. Я таких боюсь. Как Стасик.
А в жизни мне на них пофиг.
Я в принципе не в состоянии понять, как в этом шпалоукладчике можно было разглядеть женщину, да не просто после литра водки, а вполне осознанно, чтоб даже жениться
я вообще не театрал, но когда бываю, то попадаю на спектакли с одним красавцем… молодой, импульсивный… правда на мой дилетантский взгляд немного одинаковый и слишком быстро разговаривает)) но харош!
теперь образ померк, да
разочаровывайся тоже в чем нить. Пособолезнуем друг другу
Я сам обманываться рад!»