1) Формальным признаком Анекдота является лежащая в его основе субституциональная идеоречевая ошибка (непреднамеренная, как результат бессознательно проступающего детского речевого творчества, или риторическая, как результат преднамеренного столкновения окказиональных контекстов).
2) Анекдот является вербальной игрой за право на означивание референта путём субституции компонентов во фракционированных знаках.
3) Для того, чтобы перейти с фразеологического на нарративный уровень, идеоречевая ошибка должна быть привязана к социо-культурному контексту (фольклорному герою, историческому лицу, злободневному общественному событию) и помещена в диа́логовую оппозицию.
4) В качестве модели создания нарративного текста выступает пародическое использование, имитация исторических преданий, легенд, натуральных очерков и т.п.
5) Анекдот имплицитно существует во всякой коммуникации и составляет необходимый элемент идеоречевого творчества.
#1 22 мая 2012 в 19:48
#2 22 мая 2012 в 19:50
Ужас какой!))))
#3 22 мая 2012 в 19:51
Nataliya*:
Ужас какой!))))
атобля!!!!!!!!!!! Ужас какой!))))
#4 22 мая 2012 в 20:08
Инструкция по написанию анеков?))))
#5 22 мая 2012 в 20:10
Jasper-Foter:
Инструкция по написанию анеков?))))
ты какойта трудный стал совсем. хотя ты и раньше таким был :yes3: АЛГОРИТМ нихуя не инструкцыя Инструкция по написанию анеков?))))
#6 22 мая 2012 в 20:25
kirgiz:
ты какойта трудный стал совсем. хотя ты и раньше таким был :yes3: АЛГОРИТМ нихуя не инструкцыя
ты какойта трудный стал совсем. хотя ты и раньше таким был :yes3: АЛГОРИТМ нихуя не инструкцыя
И чем отличается алгоритм от инструкции?)))
#7 22 мая 2012 в 20:28
ты чо не видишь? буквы совсем разные
#8 22 мая 2012 в 21:22
kirgiz:
ты чо не видишь? буквы совсем разные
Буквы-то русские!))) ты чо не видишь? буквы совсем разные
#9 23 мая 2012 в 08:10
Автор демонстрирует высокий уровень знаний в области создания анекдотов...
Вариант инструкции:
1. Во время проведения творческо-коммуникативных мероприятий в узком (и не очень) кругу выделить непреднамеренную субституциональную идеоречевую ошибку, либо, ввиду отсутствия таковой, сталкивать окказиональные контексты до получения одной или нескольких вышеназванных ошибок.
2. Вербально проиграть полученные в п.1 результаты до появления права на означивание референта, н-р, путем субституции фракционированных знаков и/или их компонентов.
3. Проанализировать различные социо-культурные контексты на предмет максимального несоответствия оного одной (или нескольким) идеоречевой ошибке, которую необходимо неоднозначно привязать к выбранному контексту и поместить в диалоговую оппозицию. Такой подход обеспечит рекомендуемый переход с фразеологического уровня на нарративный.
4. Выбрать модель создания нарративного текста используя пародическое использование, имитацию исторических преданий, легенд, натуральных очерков и т.п.
5. Обеспечить имплицитное существование анекдота как необходимого элемента идеоречевого творчества во всякой коммуникации.
1. Во время проведения творческо-коммуникативных мероприятий в узком (и не очень) кругу выделить непреднамеренную субституциональную идеоречевую ошибку, либо, ввиду отсутствия таковой, сталкивать окказиональные контексты до получения одной или нескольких вышеназванных ошибок.
2. Вербально проиграть полученные в п.1 результаты до появления права на означивание референта, н-р, путем субституции фракционированных знаков и/или их компонентов.
3. Проанализировать различные социо-культурные контексты на предмет максимального несоответствия оного одной (или нескольким) идеоречевой ошибке, которую необходимо неоднозначно привязать к выбранному контексту и поместить в диалоговую оппозицию. Такой подход обеспечит рекомендуемый переход с фразеологического уровня на нарративный.
4. Выбрать модель создания нарративного текста используя пародическое использование, имитацию исторических преданий, легенд, натуральных очерков и т.п.
5. Обеспечить имплицитное существование анекдота как необходимого элемента идеоречевого творчества во всякой коммуникации.
#11 24 мая 2012 в 11:52
все верно сказал