Острие Острие

Квадроцикл своими руками

Один умелец из Архангельской области умудрился собрать отличный квадроцикл из разного металлолома.
Времени на сборку ушло около трех месяцев, цена всех материалов немногим превышает 4 000 рублей.

+5
03:01
1.81K
moska moska 12 лет назад # +1
aviator aviator 12 лет назад #
Мне нравиться фраза "Из разного металлолома"
Задача: У вас 5 больших колес и 8 маленьких. Сколько можно собрать из них велосипедов.
(одних колес, что бы собрать велосипеды не достаточно ae )
Он сварил две рамы и две облицовки сделал. Две оси не разрезные. Сомневаюсь, что два двигателя и колеса он нашел в металлоломе.
Короче разломал два мопеда, два мотоцикла и колеса откуда то спиздил. v
aviator aviator 12 лет назад #
пиздец придет быстро задней оси
Юджин Юджин 12 лет назад # +1
Пистец придёт гораздо раньше передней оси. Расположить в тяжелонагруженной подвеске, работающей в экстремальных условиях, шаровые опоры на разрыв - это преступление. Видел жигули-классику с откинутым наружу передним колесом? Это происходит, как правило, при прохождении поворота, когда вектор нагрузки смещается сначала на внешнюю цапфу, а потом на внутреннюю. Первая "копейка" увидела свет в 1973 году. И по сей день завод-изготовитель продолжает выпускать опасные для жизни людей машины. Хотя там переделок - день делов...
aviator aviator 12 лет назад #
на первых спортивных жигулях уже все исправили. А на авто которые конвейерные и не думали даже. Впрочем на гранте и приоре облегченные поршня делают. А прошло то, всего 40 лет ag
Книгу я прочитал как то недавно. Форсирование двигателя, усиление конструкции. Там спортсмены сами все додумывали и переделывали. Книга 70 годов.
Просто ваз это болото. На согласование 08 модели ушло восемь лет. crazy
Юджин Юджин 12 лет назад # +1
Я читал, что ВАЗ-2110 был разработан в 70-ых годах студентами МАДИ. И провалялся 30 лет на полках.
С классикой всё решается просто. Переворачиваем нижнюю шаровую опору пальцем вверх на том же креплении к нижнему рычагу. Одеваем "Нивовскую" поворотную цапфу в сборе со ступицей, вместо штампованных дисков обуваем 14-ое литьё с креплением на 5 болтов. Неубиенная подвеска готова.
Побочный эффект - регулировка "сход-развал".
Юджин Юджин 12 лет назад #
Я читал, что ВАЗ-2110 был разработан в 70-ых годах студентами МАДИ. И провалялся 30 лет на полках.
С классикой всё решается просто. Переворачиваем нижнюю шаровую опору пальцем вверх на том же креплении к нижнему рычагу. Одеваем "Нивовскую" поворотную цапфу в сборе со ступицей, вместо штампованных дисков обуваем 14-ое литьё с креплением на 5 болтов. Неубиенная подвеска готова.
Побочный эффект - регулировка "сход-развал".
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.