Острие Острие
О дебилах и гениях.
На "Рейндж-Роверах", что бы поменять копеечную прокладку на двигателе, нужно снять кузов с рамы.
Сама прокладка стоит копейки, а вот ее замена в официальном сервисе стоит 50 тыс рублей. Из них 45 тыс - то самое отсоединение кузова от рамы.
Вы скажете - инженеры "Ровера" дебилы?
Нет, я скажу - маркетологи "Ровера" гении.
-5
-3
-1
+48
+1
+3
+5
16:35
362
Борисыч Борисыч 9 лет назад #
Объясните, пожалуйста, зачем это нужно маркетологам.
9 лет назад #
Комментарий удален
Кот-Обормот Кот-Обормот 9 лет назад #
9 лет назад #
Комментарий удален
Кот-Обормот Кот-Обормот 9 лет назад #
Все сводится к тому,что нефиг лазить,чешите в сервис,господа потребители,на сервисе еще больше денег зарабатывает производитель
Борисыч Борисыч 9 лет назад #
Прочитал, в принципе, известно. Но зачем разбирать машину, если не фирменный сервис? Деньги за работу получает мастерская, какая выгода производителю?
лиска йумариска лиска йумариска 9 лет назад #
потому что иногда лезут непрофессионалы)
и следом ломается еще что нить)
Борисыч Борисыч 9 лет назад #
Хорошая версия, под стать вопросу)))
лиска йумариска лиска йумариска 9 лет назад #
производители еще и запчасти производят)
Борисыч Борисыч 9 лет назад #
Бывает)
Енот Енот 9 лет назад #
Только сегодня коллега жаловался за обедом.
Съелся диск сцепления. Надо поменять. Диск в комплекте с корзиной 6000. Ничо страшного. Но диски и корзины нового формата нельзя установить на маховик старого формата, как у него. Итого плюс 84000. Плюс за работы по замене со снятием коробки передач...
Акти Акти 9 лет назад # +1
Паровоз – хорошо,
Пароход – хорошо,
Самолёт – ничего,
А олени электричка лучше!
!Rulezzz_08
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.