О дебилах и гениях.
На "Рейндж-Роверах", что бы поменять копеечную прокладку на двигателе, нужно снять кузов с рамы.
Сама прокладка стоит копейки, а вот ее замена в официальном сервисе стоит 50 тыс рублей. Из них 45 тыс - то самое отсоединение кузова от рамы.
Вы скажете - инженеры "Ровера" дебилы?
Нет, я скажу - маркетологи "Ровера" гении.
На "Рейндж-Роверах", что бы поменять копеечную прокладку на двигателе, нужно снять кузов с рамы.
Сама прокладка стоит копейки, а вот ее замена в официальном сервисе стоит 50 тыс рублей. Из них 45 тыс - то самое отсоединение кузова от рамы.
Вы скажете - инженеры "Ровера" дебилы?
Нет, я скажу - маркетологи "Ровера" гении.
и следом ломается еще что нить)
Съелся диск сцепления. Надо поменять. Диск в комплекте с корзиной 6000. Ничо страшного. Но диски и корзины нового формата нельзя установить на маховик старого формата, как у него. Итого плюс 84000. Плюс за работы по замене со снятием коробки передач...
Пароход – хорошо,
Самолёт – ничего,
А
олениэлектричка лучше!