Острие Острие
Работал в МТС в Call`центре, работал в ночную смену. Так как ночью звонков крайне мало, так что если один и тот же номер дважды обращается за ночь, это заметно. И вот ночью выпадает звонок, приветствие не отыгрывается и тут в трубку (К - клиент, С - мой друг):
- (К) Это ё*анная компания МТС?

Тупиковая ситуация, дескридитировать компанию нельзя в эфир, но ответить "Нет" тоже не подходит.
- (С) Прошу прощения ваш диалог не конструктивен, я вынужден завершить диалог.

Проходит время, снова выпадает звонок с того же номера:
- (К) Это ё*анная компания МТС?
- (С) Прошу прощения ваш диалог не конструктивен, я вынужден завершить диалог.

И так еще пару раз. В конце концов снова выпадает этот же абонент, я в предвкушении повторения диалога:
- (К) Это компания МТС?
- (С) О_о, Да это компания МТС, меня зовут Максим, чем я могу вам помочь?
- (К) П*дорас вы Максим и компания ваша ё*анная!!! *кладет трубку*

И больше в ту ночь он не звонил... Спасибо!))
-5
-3
-1
+69
+1
+3
+5
07:19
368
vstalarano vstalarano 8 лет назад #
а Максим мог бы и сообразить с первого раза как построить конструктивный диалог, бухале?
тормоз!)))
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.