Да вообще все продукты в этом СССР были плохие!
Хлеб черствел, молоко кисло, виноградный сок бродил, колбасу делали из мяса, у бутылочного пива срок годности три-семь дней был.
То ли дело сейчас - во что ни ткни, ничего не портится - одни химикалии нажористые!
+25
12:59
1587
RSS
⇒ animal
19:09
+1
Понеслось говно по трубам. И балыки, сука, и карбонаты и даже, блядь, бастурма, в кооперативных магазинах лежала вплоть до 88 года.
Но то, что сейчас выдаётся за мясо, в СССР вообще уважающие себя люди жрать бы не стали. А КГБшники, которые сейчас страной правят, в то время просто бы производителей на месте расстреляли за саботаж
ЗЫ: Ты-то сам какого года рождения, болезный?
⇒ Препуций
19:30
+1
хоть и родился в союзе, но мало что помню. Родители ничего хорошего не говорили про то время. Ели что было. В крупных городах выбор был больше. И постоянный дефицит.
⇒ animal
21:25
Родители ничего не говорили или ты не спрашивал?
Им нахрен говорить, если они там жили и долбоёбов йододефицитных, типа тебя, вырастить смогли.
⇒ Препуций
22:19
йододифецитный лишнехромосомный совкодрочер это ты тут!
⇒ animal
16:25
Ага, сам дурак. Дрочишь тут только ты, обиженка. Не жил, не помню, но осуждаю. Пиздец, Родина ждёт героев, а пизда рожает долбоёбов
⇒ Препуций
21:19
долбоеб ты тут. Жил когда то, вспомнил что когда-то хуй стоял и бабы давали и пиздец — все неправы, а я нахуй на сралина подрочу. С херов ли развалили такую охуенную територию развалили и все по возможности старались валить оттуда?
⇒ animal
14:00
-1
Да ты охуел ))) Пишешь о том, чего не помнишь, а я долбоёб? Заебись логика у йододефицитного. Кто свалил? Свалили евреи и др. нацмены, типа немцев. А развалили такие же жлобы и ненасытные колбасники как ты. Про Сталина не тебе пиздеть, ты даже не знаешь сколько республик в СССР было. ЗЫ: Если так всё хуево было, то какого болта тебя мама родила?
⇒ Препуций
20:40
+3
ты хорошо знал и сталина и ленина с троцким. От хорошей же жизни свалили. И республики которые первыми декомунизировались показывают достойный уровень жизни. У тебя маразм обостряется на старости лет.
Вот где видется нехватка йода и прочих важных элементов.
Чучело в мавзолее поглумилось над народом, так ему и памятники поставили. Психология рабов бля!!!
topwar.ru/10023-lenin-vi-v-otnoshenii-russkih-strelyat-i-veshat.html
возвышаете диктатора который страну в крови утопил.
Да кроме небольшого процента людей, народ не жил ниразу хорошо.
pashaodessa.livejournal.com/27842.html
⇒ animal
22:21
Республики? Выйди и ебанись об первый попавшийся столб )) Литва и Латвия потеряли почти по 30% населения, про промышленность я даже говорить не буду более-менее срочно живут только. те, где нефть и газ.
⇒ Препуций
22:36
+1
⇒ animal
23:02
И республики которые первыми декомунизировались показывают достойный уровень жизни

Назови хоть одну.
⇒ березка
23:08
laugh
Омерика!)))
⇒ Goffmarshall
23:09
И то, благодаря докам))
⇒ березка
23:10
Они же трудились не покладая рук, а некоторые даже ног)
⇒ Goffmarshall
23:18
Чето как то плохо трудились, что вся страна голодала… ))
⇒ березка
23:31
ненене. В Омерике!
⇒ Goffmarshall
01:26
А, ну да… В СССР же работать не могли — слабли от голода)))
⇒ березка
19:12
Сразу три: Эстония, Литва, Латвия
⇒ animal
21:42
+2
Сразу три раза смешно!
⇒ березка
22:25
по крайней мере уровень жизни показывают лучший чем другие постсоветские страны
⇒ animal
02:28
+1
Я вас умоляю! Они и при советской власти показывали лучший уровень. Потому что впихивали в них бабло. А сейчас… Точно так же как таджики в Россию, эти в европу на заработки ездят. А как евро у них ввели, так и пиздец пришел.
⇒ березка
22:05
+1
потому что и тогда «недокомунизировались» что в итоге оказалось правильным.
А на «зароботки» ездят, потому что имеют возможность. Даже европейцы ездят заграницу если больше платят.
⇒ animal
22:21
Ну таджики тоже возможности имеют, ага.
А именно потому что недокоммунизировались в них и пихали по самое нихачу. Чтоб сидели и не рыпались. Так же как сейчас, допустим, в Чечню.
⇒ березка
22:29
кто что кому пихал, темболее в Чечне, не в курсе scratch
Кстати таджика только раз в жизни видел и то очень далеко от Таджикистана.
⇒ animal
22:34
Не в курсе, так и не надо со старшими спорить)))
и то очень далеко от Таджикистана.

Ну правильно. Они сейчас в основном все очень далеко от Таджикистана laugh
⇒ березка
22:38
типа старшие все вкурсе! pitchup
Я тоже буду с теплом молодость вспоминать и говорить что «тогда было время» и навязывать это мнение… Я спорю что бы те кто помоложе не идиализировали то время.
⇒ animal
22:50
Одно дело эмоции, другое — знания. don-t_mention
И то что происходит сейчас, и не только в России, мне нравится намного меньше, чем было в СССР…
⇒ березка
00:57
+1
и это наследие СССР: людям десятилетиями мозги пудрили про «непогрешимость и правоту» власти. И сейчас надо менять менталитет для изменения жизни.
⇒ animal
00:59
Ах, оставьте! don-t_mention при чем тут власть? Я про систему.
⇒ березка
01:05
так и я про это coolio
⇒ animal
22:23
я больше ценю возможность зарабатывать на родине crazy
⇒ Акти
22:31
каждому свое quiet
а вдруг у кого то пятки чешутся на родине laugh
⇒ березка
09:42
Казахстан
⇒ vstalarano
11:42
Про Казахстан тебе по телевизору показывают или очевидцы рассказали? laugh
⇒ березка
11:44
У меня там родственники живут в джамбуле
⇒ vstalarano
15:02
dance как у алибабаевича
⇒ полоз
15:03
Пашти)
⇒ animal
14:59
+2
Хули спорить с обрезком хуя? Человек, выбравший такой ник — препуций, не может быть умственно полноценным. Оставь убогого в покое.
⇒ Eugene1956
15:05
Это показывает только одно, насколько ему похуй, что про него подумают посторонние и зачастую тупые люди
⇒ Eugene1956
19:33
⇒ animal
22:37
не помнишь, не пости
⇒ Тrahtibidoh
22:45
у людей изберательная память, лучше посмотреть на ютубе, чем проверить на себе такие «прелести»
⇒ animal
23:55
+1
Но я же живой, не умер.лучше живых послушать.
Про Америку в те года вообще не смотри… негров вешали на деревьях.
⇒ Тrahtibidoh
19:20
+1
хорошо что живой, но, как учил Даниэль Канеман в своей книге, нельзя надеятся на обьективность полагаясь лишь на память. Была молодость, хорошее настроение и т.д.
⇒ animal
08:43
была работа и стабильность, давали жилье.Дрючили, если плохо себя вел.То есть гос-во хоть как но заботилось о тебе.
⇒ Тrahtibidoh
00:39
privetstvuu немного спи***но, но интересно тоже:
… назойливо ходит изображение рубля и пост о том, как славно можно было погудеть в СССР на эту сумму. Приводится целое меню, в которое входит беляш, томатный сок, кефир, пачка «Примы» и ещё какие-то ништяки от «Сельхозпотребсоюза».
Поскольку я не могу это развидеть, а писать оппортунистические комментарии под такими постами, себя не уважать, выношу свои противоречия в отдельный, общий комментарий:
Всем любителям одного Рубля тупо сообщаю, что на противоположной стороне Земного шара ходил один Доллар. На этот доллар простая американская семья имела высшее образование, один дом, две машины, телевизор, магнитофон, стиральную машину, холодильник, мультфильм про «Тома и Джерри», свободное перемещение по всему миру и туалетную бумагу.
В то же самое время у любителей рубля не было нихрена, кроме утренней эрекции и вышеперечисленного ассортимента состоящего из беляша и далее по тексту.
А чтобы вы тут не особо бились грудью за Билет государственного казначейского банка, добавлю- Если бы у вас в то время был бы доллар, вас бы расстреляли.
⇒ animal
01:05
+1
Блять. Даже спорить неохота…
⇒ березка
07:33
И не говори, безнадежен don-t_mention
⇒ Тrahtibidoh
08:07
На этот доллар простая американская семья имела высшее образование, один дом, две машины, телевизор, магнитофон, стиральную машину, холодильник, мультфильм про «Тома и Джерри», свободное перемещение по всему миру и туалетную бумагу.

вот это особенно насмешило))
⇒ березка
08:20
+1
современная икона pardon
⇒ Тrahtibidoh
08:26
Главное туалетная бумага! Ради нее стоило все разъебенить!
⇒ березка
09:09
+1
Главное туалетная бумага!

чтоб сто сортов колбасы производить? scratch
⇒ blinar
14:59
Штоб жопу по американски подтирать и радоваться, что за доллар не расстреляют wink
⇒ березка
17:55
+1
за доллар не расстреляют

за один доллар не расстреляют, а вот за много могут… scratch
⇒ Тrahtibidoh
17:02
Главное туалетная бумага!

зато советский рубль не был туалетной бумагой
⇒ animal
22:20
не был, он был рублем
⇒ Тrahtibidoh
22:44
за который туалетную бумагу не купишь
⇒ animal
23:07
мдя)))
хлеб в столовых бесплатным был)
⇒ Тrahtibidoh
23:15
в нормальных кафе или столовых сейчас тоже бесплатный)))
только не нахамят((
⇒ animal
23:17
⇒ Тrahtibidoh
23:20
⇒ animal
23:25
+1
я про хамство.как будешь себя вести.сегодня тебя просто выкинут нах из заведения…
⇒ Тrahtibidoh
23:38
сейчас или тогда?
⇒ animal
08:18
сегодня.тогда могли увезти подлечить нервишки в зависимости от насыщенности твоего хамства
⇒ Тrahtibidoh
19:49
на 15 суток
⇒ animal
20:13
тогда на ночь, а сегодня ночь отдохнёшь а на следующий день судья решит в одну харю сколько тебе чалиться-или сразу домой или как ему взбредёт в голову.
⇒ Тrahtibidoh
20:57
сегодня даже за лайки такое можно получить.
⇒ Тrahtibidoh
08:01
И уксус в пельменных
⇒ полоз
08:16
и горчица
⇒ Тrahtibidoh
10:31
У нас не было бесплатного хлеба
⇒ полоз
10:43
а у нас его десятками буханок покупали, для свиней… Потом подзакрутили -не более двух буханок в руки.и со столовых убрали.
⇒ Тrahtibidoh
11:17
Покупали для скотины да у бабушек сам стоял в очереди
⇒ березка
17:05
-1
так говорят обычно когда нечего возразить yahoo
⇒ animal
22:22
так говорят с непонятливыми, с которыми нечего обсуждать, так как сами не в курсах pardon
⇒ Тrahtibidoh
22:45
так с чего начался тогда весь сырбор?
⇒ animal
23:06
ну ты как бы убеждал, что мне жилось хреново в Союзе)))сам того не зная
⇒ Тrahtibidoh
23:13
За тебя я не говорил, а рассказывал свое мнение исходя из рассказов близких
⇒ animal
23:15
я образно)))так тебе глаза очевидцы тоже не закрывали.
⇒ Тrahtibidoh
23:20
это их правда, которую они помнят.
⇒ animal
23:26
+1
а почему тогда ты мне не веришь?
⇒ Тrahtibidoh
23:36
Потому что твоя правда не вписывается в созданный им образ ужасного Советского времени)))
⇒ березка
23:39
может он действительно жил в какой то параше, как док?
но такая хня есть в любой стране scratch
⇒ Тrahtibidoh
23:45
Я так поняла, что и не жил… «Ему Рабинович напел»… laugh
⇒ березка
00:00
чет я оборжался… может от коньяка?
⇒ Тrahtibidoh
00:38
Ты меня спрашиваешь? Я не знаю… Может от бифштекса?
⇒ Тrahtibidoh
23:40
я не веру что всем жилось хорошо, и что все получали самое лучшее (про еду)
Как падает советский бутерброд с маслом? — Маргарином вниз.
⇒ animal
23:46
+1
какой маргарин, ты об чем? Слышь, ну тя нах… не верь… и кстати, вся моя родня в Латвии живет… тоже не верь…
⇒ Тrahtibidoh
23:49
такую шутку слышал)
⇒ animal
23:58
в Даугавпилсе и в Риге.Племяши в англии пахали, но детей понарожали, сейчас вернулись, ждут когда квоты европейскии закроют и пиздец настанет.четыре сестры у меня там…
⇒ Тrahtibidoh
00:05
Не думаю что закроют. Англичанам это самим не выгодно.
А если уж вдруг, пусть присмотрятся к Скандинавии. Тут много прибалтов работает. Румыны не доежают )))
⇒ animal
07:05
Я про их страну. Какая Скандинавия. Дома хотят жить и работать.
⇒ Тrahtibidoh
19:27
так пусть работают. Кто им мешает?:)
⇒ animal
19:31
⇒ Тrahtibidoh
19:38
⇒ animal
15:07
Англичане не могут самостоятельно принимать решения о выгоде, они исполняют приказы
⇒ полоз
19:28
⇒ Тrahtibidoh
15:03
+1
Ты просто питался в партийном распределителе. А в Туле, Смоленске, Владимире не было в магазине сливочного масла в свободной продаже лет 10, только в пайках, по талонам к празднику.
⇒ Eugene1956
15:17
ты и тогда пиздунца гонял, не работая, понятно…
Масло привозили в брикетах, килограм 10-15, продавали на развес, а ещё сметану из ведер, даже в наш маленький городок, слабоват ты памятью, однако
маргарин тоже был, как и свиной жир в упаковке, грамм по 200.
⇒ animal
23:33
+1
Так говорят, когда бесполезно что-то говорить… КПД — ноль.
⇒ березка
19:31
⇒ animal
09:43
Перегибаешь.
⇒ vstalarano
19:29
⇒ animal
21:09
палку)
⇒ vstalarano
23:33
палку — это что)))
⇒ animal
09:02
это то. дурака включать мы все умеем)оно мойшет и к лучшему
⇒ vstalarano
19:49
в этом случае да
⇒ Тrahtibidoh
00:55
и еще:
О бесплатных квартирах в СССР

В СССР квартиры раздавали бесплатно. То есть даром. Государство заботилось о человеке. Значит, не все так плохо было в советском прошлом. Бесплатные квартиры в СССР стоят в воспоминаниях рядом со знаменитой колбасой по 2 р. 20 коп.

А вот интересно, кто сказал, что вожделенные «квадратные метры» обходились советской семье даром? Ну, кто такое вам сказал?! То, что вы не платили за ордерок, еще не означает, что вы не ПОКУПАЛИ у государства квартиру. Позвольте пояснить.

Начнем издалека. От зарплаты. Сравним заработную плату в СССР и стране проклятого капитализма, где, как известно, жадные нехорошие буржуины угнетали рабочий класс, присваивая всю прибавочную стоимость. С каким временем будем сравнивать? Давайте с периодом «развитого социализма» Брежнева.

Итак, в США по состоянию на 1978 год средняя зарплата рабочего в промышленности составляла 879,67 доллара pynop.com/aw.htm В СССР соответственно − 207,11 доллара analysisclub.ru/index.php?page=schiller&art=2757 по официальному (подчеркиваю – ОФИЦИАЛЬНОМУ, а не реальному коммерческому) курсу. То есть, американский токарь на заводе компании «Форд» получал вчетверо больше токаря Горьковского автозавода, и еще у него оставалось в запасе 50 долларов «на пиво».

Оговоримся ради справедливости, что в СССР по сравнению с США были «копеечные» цены на «коммуналку», более низкие цены на ряд продуктов питания и товаров народного потребления. Хоть это кому-то из «антисоветчиков» покажется и не справедливым (поскольку известно, что доля зарплаты в цене произведенной продукции в СССР была всего лишь 22%, а в США более 60), долларов 400 по этой причине «сбросим». Чтобы избежать ненужных пустых споров. Будем считать, что реальный доход американского токаря был только вдвое выше, чем его «газовского» коллеги.

Как видим, хоть крути, хоть верти, а родная советская власть «гегемону» не доплачивала, и не доплачивала серьезно. Это не считая «добровольно-принудительного» ежегодного изъятия у советского токаря 25-50 рублей по облигациям Государственного займа.

Итак, договорившись, что советскому токарю не доплачивали МИНИМУМ 207 долларов, причем ЕЖЕМЕСЯЧНО (2484 доллара в год) подумаем: а куда же эти доллары девались? На что их родная советская власть тратила? Куда вкладывала? Подумали?

Эврика! Да ведь туда – в эти самые квартиры! А еще в «бесплатные» медицину, образование, библиотеки, кружки для детей при дворцах культуры и в сами дворцы тоже. А куда же еще? Не на секретные же заграничные счета членов Политбюро ЦК КПСС – как считаете? Кстати, за учебники в СССР платили, в отличие от современной Украины. Только в 1978 году они стали бесплатными. Ну, как бесплатными… Мы же помним о тех МИНИМУМ 207 долларах ежемесячно, правда?

Теперь зайдем вот с какой стороны. Большинство советских людей получали вожделенные квартиры, «отстояв» в очереди 10, 15, 20 и даже 25 лет. Да почему же?! Почему «страна развитого социализма», отбирая у токаря Горьковского автозавода половину кровно заработанного, могла обеспечить его жильем только к пенсии, когда уже некоторых и на погост относили?

О, тут все было продумано. Вот эти вот 207 долларов, которые методом «честного отъема» ежемесячно у вас экспроприировала власть рабочих и крестьян, распределялась по расходной части бюджета. Например (цифры, естественно, гипотетические), у вас из 207 долларов 7 брали на «бесплатную» медицину (слава Богу, Вы ведь не каждый месяц к эскулапам обращались), 10 долларов на кружки, 15 на «бесплатное» образование, еще 10 на бесплатное» высшее образование (которое ваш ребенок вряд ли получит), 40 на «бесплатные» дворцы культуры, клубы и стадионы. Еще долларов 15 забирали на строительство детских садов, 5 – на музеи и т.д.

Кстати, в эти 207 долларов входила и компенсация внешне вроде бы «копеечных» тарифов на газ, воду и электроэнергию.

А еще, из этой суммы коммунисты БРАЛИ ДЕНЬГИ НА СТРОИТЕЛЬСТО ЖИЛЬЯ. Вроде как бы бесплатного. Строили сначала за счет Петрова и Сидорова квартиру Иванову, потом Петрову за счет Сидорова и Козолупова – по очереди.

Теперь прикинем. Если у вас на строительство «бесплатного» жилья ежемесячно изымали 25 долларов из тех 211, то за 20 лет стояния вас в очереди на получение вожделенных «метров» набегала внушительная сумма в 6 тыс. долларов. Но это только с вас. Сюда же плюсуем «отчисления» вашей жены(мужа) и ребенка (детей), ведь з 20 лет они вырастают и начинают работать, и с них тоже, как тогда выражались – «выворачивали».

Доллар конца семидесятых – это не нынешний «вечно зеленый». Он был куда весомее. Инфляция, него не попишешь – она и в США есть. Так что «выворчивания» с лихвой перекрывали стоимость квартиры для вашей семьи.

Что же получается – все это «бесплатное» жилье строили за наш счет? Получается. Да не совсем. Дело тут подлее. Когда коммунисты рассказывали счастливым подданным о том, что жилье у них бесплатное, они не афишировали не только то, что оно построено за их счет, но и то, что оно ИМ НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ.

В СССР квартиры «давали» но не в собственность, а в пользование. И в любой момент могли все это забрать. Отдельная история с ведомственным жильем. Это такой скрытый вид рабства, крепостного права. Пока работаешь на данном конкретном заводе – имеешь служебную квартиру. Решил уволиться – тебя вышвырнут на улицу. Иди, ночуй в картонных коробках на скамейке в парке. В СССР любили показывать бездомных недоедающих американских негров, ночующих на скамейках.

И самое главное: сумма, которую у вас «выворачивали» за то время, пока вы стояли в очереди на квартиру – я уже это написал в предыдущем абзаце – С ЛИХВОЙ перекрывала ее стоимость. То есть, вас еще и обкрадывали. Прошу обратить внимание: после того как семья Козолупова вселялась в квартиру, с нее продолжали выворачивать те гипотетические 25 «квартирных» долларов. До самой пенсии Козолуповы оплачивали строительство жилья для других «гегемонов». А заодно и для секретарей парткомов, райкомов, обкомов. И не только жилья.

Кстати, у нас на не бедном Донбассе неплохой частный дом можно было купить за 3-5 тысяч. Вот и сравнивайте.

Это как с вожделенной автомашиной «Жигули». Простояли вы в очереди 10 лет и преобрели ВАЗ-2106, – счастье то какое! Правда купили за 9,6 тысяч рублей, тогда как ее себестоимость была в районе 1-1,5 тыс – почти 1000% родное государство «накручивало», выдаивая у вас последнее.

А вы не знали? А не задавались вопросом, почему себестоимость легкового автомобиля в СССР была тайной за семью печатями? О стоимости производства КрАЗов, МАЗов и тракторов «Беларусь» народу знать позволялось, а о том, сколько стоило выпустить «Жигули» или «Москвич» – нет.

Ну и еще одно. Может быть, лишнее. На закусь, так сказать. На Западе существует такой индекс Биг-Мака – неофициальный способ определения паритета покупательной способности, сиречь сколько этих самых биг-маков могут приобрести в «Мак-Дональдсе» люди в разных странах.

А мы применим «индекс картошки» – сколько сего нужного продукта мог приобрести советский слесарь в 1979 году, по сравнению со своим коллегой из 1909 года. Как выросло благосостояние нашего гопитетического слесаря за 100 лет.

Итак, на свои кровные 207 долларов и 11 центов советский слесарь Козолупов мог приобрести 1050 кило картошки (о качестве мы здесь промолчим). А слесарь из далекого 1909 года на свою месячную зарплату мог купить – только не падайте – 1765 килограммов – обратите внимание на табличку, в которой мы смотрели зарплату в СССР.
⇒ animal
06:51
+1
не знаю как применить индекс картошки, у нас по жизни своя была, и щас своя. короче ничего не изменилось.
0. 6 стоила гдето 7 тысяч а не 9600.
⇒ animal
07:31
Вот и живи с этим)
⇒ Тrahtibidoh
17:03
и живу и даже не жалуюсь)))
⇒ animal
22:19
ну и не ной
⇒ Тrahtibidoh
22:43
та не Ной
⇒ animal
09:47
Все не осилила один вопррц почему я должна равняцца на сышыа?
Вся статистика а офиц особеннно это чушь. Сравнивают несравнимые вещи. Пиписьки разные, прикинь
⇒ vstalarano
19:33
на сышыа равнялся СССР:)
Догоним и перегоним Америку
⇒ Препуций
20:53
Ты москвич что-ли? У нас в Бресте с 86-го в магазинах были только уксус и морская капуста. Время от времени конечно что-то выбрасывали, но это разметалось за 1-2 часа. В выходные ходить в магазин было абсолютно бессмысленно. Более-менее легко было купить молоко и творог, а вот за хлебом иногда с работы выписывали рафик в соседний Кобрин. Из колбас можно было ухватить «чайную», которая без чая в желудок с трудом проваливалась, и «отдельную», которую вероятно отдельно от мяса делали. Кооперативных магазинов на весь Брест было два, и один торговал помидорами и зеленью, а второй — несъедобным шоколадом и на удивление неплохими макаронами, неотличимыми внешне от артиллерийского пороха. Выручал накрыть праздничный стол рынок, где действительно можно было купить и мясо, и колбасы, и гуся при удаче — но цены там были ровно в 6 раз выше магазинных, и на 115 рэ молодого инженера-конструктора особо не развернуться.
⇒ pupsla
21:24
+1
Сука, вы заебали уже. При Горбаче СССР закончился, причём, сразу и бесповоротно. В крупных городах, где была промышленность, ещё более-менее с продуктами было.
НО жрали-то вы что? И не пизди, что Чайная колбаса тебе в глотку не лезла и отдельная на отдельную не похожа была. Просто у вас у всех холодильники замороженной колбасой забиты были, а после разморозки её только жарить или варить можно было
⇒ Препуций
21:22
Ну а как не жрать — жрали. У деда с бабкой была корова, пара свиней, и кур без счета — подкармливали всю семью. И у нас дача была — где все отбывали трудовую повинность. И капусты с бульбой можно было в колхозе выменять на электропастухов, которых я на работе из спижженных «сэкономленных» материалов мастерил. Но в магазине то все равно ни хрена не было, а то что было ни в какое сравнение не шло с тем, что само выращено-заготовлено. Даже водка пущанская в разы лучше была Московской или Столичной, хотя в то время 10 лет за пущанку давали, и там не до изысков и технологий было.
⇒ pupsla
14:02
+1
Т.е., жрать, всё-таки, было что. Оказывается и коровы были, и свиней держали. И водка охуительная была. И хлеб, суко, вкуснейший из пшеницы 3 класса, в худшем случае. Так какого болта тогда пиздишь?
Химии и пальмового масла нажрался и мозг жиром заплывать стал, не соображает совсем?
⇒ Препуций
14:39
+2
Это жаль, что док свалил — он бы нам еще про хлеб гороховый рассказал)))
⇒ березка
21:41
Он ещё случаями из ссобственнОй жизни подкреплял)))
⇒ Препуций
21:45
Ага. Как бедному подрабатывать не разрешали и приходилось семью на инженерную зарплату содержать))
⇒ березка
22:39
как жили то хуёво, бля… на попутках сваливать пришлось… автостопом.
⇒ Тrahtibidoh
22:48
Да я прям слез сдерживать не могла…
⇒ Тrahtibidoh
23:09
Док наверное вплавь. Или на ящике из под макарон.
⇒ Goffmarshall
23:51
На реактивной от Советского)))шампуся
⇒ Препуций
21:55
Йошкин кот. Я вам про магазины вещаю, шо там голь была. То что народ как-то выкручивался, так это своим горбом или воруя на работе и выменивая на то, что украдено другими на своей работе. Это я еще могу сказать что в Бресте Сникерсы и Баунти кушали с 85-го, хотя за них тоже можно было в тюрьму угодить, но ведь не в гастраномах их покупали. А государство шо? Пусть народ думает как с голоду не сдохнуть — меньше времени о гласности и демократии думать
⇒ pupsla
21:57
Пупсл, заеб, был я в ваше Бресте, в польшу через вас возили, город понравился, обратно пиво всегда брал, хорошее, белорусское, сразу с него ссать хоца, а это показатель
⇒ Buhar
22:10
В польшу вас возили небось уже после 1990
⇒ pupsla
22:27
ну да, 91-93, а что там поменялось
⇒ Buhar
14:03
C 91-го полки в магазинах ломились, а денег у народа не было… поменялось зеркально
⇒ pupsla
16:57
+1
так ты народ, так сразу бы сказал…
⇒ Buhar
15:07
+1
rofl В точку — тут дискуссия между теми, кто отоваривался с черного хода, и простыми.
⇒ Buhar
15:10
В Казани позапрошлом летом такое пил
⇒ Препуций
14:51
И как все с голоду-то не вымерли в Советском Союзе?))
Мама рассказывала. Зашла после работы в гастроном, в мясном отделе очередь стоит, но не продвигается. Смотрит — на прилавке мясо лежит всяко-разное… Но люди не берут. Спрашивает: а что стоим? кого ждем? Ей говорят — мясо должны вот-вот подвезти… Она: так вот же мясо! А ей из очереди презрительно: это ж свинина, мы говядину ждем…
Год это был 79-80-й… ))
⇒ березка
21:32
А ты почитай, что это йододефицитное пишет ))) Ему мама ничего хорошего про СССР не рассказала, поэтому он решил, что там говно, и пошёл в историки- копипастеры
⇒ Препуций
21:38
Да я уже в свое время дока наслушалась don-t_mention мне вот интересно — может мы в параллельных мирах жили? laugh
⇒ березка
22:14
Доку гринкарту отрабатывать нужно было, а этим что?
⇒ Препуций
22:23
Уговаривают себя, что сейчас лучше don-t_mention
⇒ березка
22:39
Однозначно лучше.
⇒ Волг
02:25
Ну-ну…
⇒ березка
02:29
Ты, видать, совка не знала.
⇒ Волг
02:33
Ну расскажи мне, что сейчас лучше стало? Жрачки какой хочешь завались? Что еще?
⇒ березка
02:34
Ещё всё.
⇒ Волг
02:38
Что? Вот например у профессора пенсия была бы 200 рублей, а сейчас 20 тысяч… Зашибись ему лучше жить стало! Прям купается в роскоши и не забывает каждый день Горбачева и шайку благодарить за счастливую старость…
⇒ березка
02:45
А. Понимаю. Это у тебя личное.
А вот тебе другое: 125 — оклад инженеришки, ребёночек на руках, голь на прилавках, больничный — 50 прц. Ну как? Пробовали?
⇒ Волг
02:55
Пробовали и такое. Теперь представь сейчас такое. Ребеночек на руках, работы нет, потому что ребеночка-то оставить не с кем, а очередь в садик — ребеночек уже женится к тому времени. А не дай бог, что серьезное с ребеночком, а операция стоит хуйзнает сколько…
Кстати, одна моя близкая знакомая вот так в советское время одна с двумя(!) детьми на инженерную зарплату жила. Чето она щас не стонет, как было плохо и как сейчас стало зашибись. Особенно когда ее еще не старую в 90-е с работы выкинули, как и несколько десятков ее коллег. Не старую для пенсии, но никому не нужную для другой соответствующей работы. Так что пришлось ей и вахтером и завхозом и киоскером поработать… И сейчас пенсия с гулькин нос.
Так что, Виталя, все относительно… И, к сожалению, часто в ломбард…
⇒ березка
03:01
Так ты щас в мой парус дуешь! И чо, это зашибись? И с твоей знакомой тоже зашибись? Да вы вообще, что ли… Молчу.
⇒ Волг
03:16
Тогда было зашибистее, чем сейчас оказаться в такой же ситуации. Я об этом.
Ты только представь, сейчас остаться матери-одиночке без работы? Или на нищенскую зарплату? А ты, насколько я помню, в музыкальную школу ходил, спортом занимался, не? Много на это денег уходило?
⇒ березка
03:21
Да все деньги и уходили.
Ты сейчас опрокинулась в аргументах, сама перечитай себя.
⇒ Волг
03:32
Еще раз спрошу — вы где жили? На музыкалку копейки, спорт — бесплатно, только форму купить. Сборы на каждые каникулы — бесплатно.
⇒ березка
03:37
В России, моя девочка, в России. Бесплатно на каждые каникулы, бесплатнобля.
⇒ Волг
03:39
А я в Советском Союзе.
⇒ березка
03:47
Разные сословия.
⇒ Волг
03:52
Сословие-то как раз одно. Восприятие разное.))
⇒ березка
03:58
Перечитай.
⇒ Волг
04:02
Глазки у меня уже устали спорить с тобой. Пойду я спать. Мне завтра еще обои клеить. Самой. Потому как у европейских фасовщиц слуг нету laugh
⇒ березка
04:12
ну тем более
⇒ березка
04:13
Я прошу прощения, что вклинюсь. Но за музыкалку мою мама платила… там была шкала- в зависимости от зарплаты… где то 7 руб в месяц. А мой сын щас ходит абсолютно бесплатно.
⇒ Туся,чаю
04:18
я могу денег дать
⇒ Волг
13:04
+1
лучше с хорошей работой помоги)

что за день вчера был? звезды чтоль?) деньги чужие мужики давали за так..)
ты вот…
а еще вчера банкомат сожрал 500 рэ… 4 штуки по 500 влезли куда надо. а одна попала мимо — ниже
глотающей машинки) так мужик какой та при виде, как я корячусь, пытаясь вытащить купюру, предложил 500 рэ своих… я не взяла и даже расплакалась — то ли от обиды на сбербанк, то ли от того, что раньше больше предлагали laugh
⇒ Туся,чаю
13:12
Да нету работы. Я сам уже несколько лет не работаю, слава путину и его шайке.
Давай я восстановлю баланс. В личку данные.
⇒ Волг
14:11
Спасибо, Виталя) Я таки позвонила на горячую линию — обещали разобраться на днях) камеры посмотрят и..)
⇒ Туся,чаю
14:25
Ну я тебя обнимаю с праздником.
⇒ Волг
15:47
пасиб, дорогой kissed drink
⇒ Туся,чаю
13:19
⇒ Туся,чаю
07:07
Слава Путину!
⇒ Туся,чаю
12:12
Ну семь рублей можно было позволить и инженеру. Я и написала — на музыкалку копейки.
А все остальное сейчас для сына бесплатно?
⇒ березка
14:04
Музыкалка стала бесплатной последние года 4… но до этого была 250 рэ в месяц ( это струнники, пианисты по 400 платили) — тоже немного. В процентном отношении к зп — гораздо меньше, чем 7 рублей к маминым 120 рэ
Спортшкола сына тоже бесплатная. Математическая школа бесплатная. Но эта бесплатность — для воспитания среднего уровня. Если хочешь чемпиона или олимпиадника топового уровня нужно вложиться родителям, конечно. Но и раньше репетиторы существовали — при совке.
Не знаю, моей семье было непросто тогда. Да, на жратву хватало — а вот мебель купить или шмотку какую помоднее — нифига… В Москву в 1981 или 82 ездила с классом… Помню только очередь в мавзолей при 20 градусном морозе 4 часа (слава коммунистам, бля, детей морозить кто еще так мог?) и помню очередь в Белграде за сапогами на манке..)) москву не помню)
бесплатные пионерлагеря? да — если ты работаешь на предприятии, где есть лагерь. У нас от заводов куча лагерей было, а вот от в/ч, где мама работала — нет. Вот я и была пару раз от силы, пока бабушка еще на заводе работала… не знаю. не помню я сладкой жизни. Может у гегемонов, торгашей или коммунистов было все в шоколаде, у нас нет.
Щас тоже не сказать, что все заебись. Но не хуже точно
⇒ Туся,чаю
15:00
А еще были летние школьные лагеря. С утра до вечера в школе — весь день занимались чем-нибудь. Вечером домой.
А в лагеря, кстати, профсоюзы отправляли.
⇒ березка
15:44
+1
АА, те я помню. Раскладушки в классах стояли)) тихий час был)
Сейчас тоже есть летние лагеря бесплатные. При дворце молодежи у нас. Но до обеда. Мой ходил в позапрошлом году. А в прошлом году — при школе в июне, тоже бесплатный, с математическими занятиями у нас физматшкола) и кормежкой бесплатной в обед)
Сейчас соцпомощь с детским отдыхом тоже есть, но не для всех. Только для малообеспеченных. Возвращают большую часть денег, потраченных на путевки. бесплатное питание в школах, субсидии всякие. Но нужно кучу справок собрать, что ты нищий собрать… а это хлопотно и унизительно. Многие, даже кто мало зарабатывают, просто не связываются..
Многодетным вообще лафа… кроме маткапитала тоже хватает ништяков: от бесплатного проезда до возврата стоимости школьной формы по чеку. Был еще бесплатный отдых на Черном море раз в год… В прошлом году отменили — многодетные возмущались очень. Сейчас столько семей с 3 детьми, ты бы видела)) в совковое время не было такого. Раз рожают — значит все же лучше живут?
⇒ Туся,чаю
16:42
Ну что сказать? Я рада за вас! Главное, чтобы здоровы все были!
⇒ березка
22:55
+1
и лишь бы не было войны, да)
⇒ Туся,чаю
23:02
+1
Когда я маленькая была, и кто-то на что-то жаловался, бабуля моя всегда так говорила: лишь бы не было войны!.. Мне это всегда так было странно — какая война в нашем прекрасном мире! А сейчас чуть не каждый день это повторяю...(((
⇒ Туся,чаю
17:12
Туся, ну как же я тебя понимаю! Мой в прошлом году записаться не успел — звонок, забирайте, мол, а то оплачивать его выходки заебётесь.
Забрал. Планирую сдать в детдом.

⇒ Волг
22:52
— Сын, тебя усыновили.
— Я так и знал, я хочу встретиться со своими биологическими родителями.
— Мы — твои биологические родители, а теперь собирайся, новые родители заберут тебя через 20 минут.©
⇒ Волг
23:03
Мне отдай.
⇒ березка
18:09
Ты только девочек умеешь воспитывать.
⇒ Волг
19:40
Это просто потому что у меня мальчиков не было… don-t_mention
Хотя племянник не жаловался))
⇒ березка
20:46
Почему не жаловался? Убила, что ли?
⇒ Волг
21:54
Ага. И съела!
⇒ березка
21:51
+1
Город какой? Образцового Коммунистического Быта?
⇒ agasfer
22:10
Тоже изголодавшийся?
⇒ Препуций
22:14
+1
Ну тут такое дело, кто жил по талонам, тот Вас не поймет.
⇒ agasfer
22:22
Вы когда по талонам жили? В 88-м? Так и мы в 88-м по талонам жили. Но мы же не про это.
⇒ березка
22:39
Насколько мне известно, в половине СССР (причем бОльшей) талоны появились примерно сразу после начала Афганистана. Ну то есть где-то в году 80-81.
Даже по официальным данным: ria.ru/society/20090319/165394395.html
⇒ agasfer
22:54
С голоду пухли? Я лично не знакома ни с одним голодающим…
⇒ березка
00:07
Но вот же Агасфер и анимал… пухли с голодухи, потом нашли где-то инет…
⇒ Тrahtibidoh
01:22
потом нашли где-то инет…

… и там их накормили хуйней про ужасную жизнь в СССР...))
⇒ березка
02:27
+1
Да не, какие голодающие? У всех все было. А талоны ввели для красоты и социалистического учета. Ну может кому-то одному один раз чего-то не хватило, он пожаловался и сразу ввели талоны. По просьбе трудящегося. А потом пришел Горбачев и все съел.
⇒ agasfer
02:43
+1
Немного последовательность путаете — пришел Горбачев и ввели талоны…
⇒ березка
02:57
Ну я и говорю. До него было изобилие, а тут пришел и сразу все пропало куда-то.
⇒ agasfer
12:07
+1
Милый друг! Не думаете же вы, что я вам лекцию сейчас стану читать про развал СССР?.. Но скажу, что все так и было — до этого все было, а пришел Горбачев и все куда-то пропало…
⇒ березка
17:34
В Москве? Или в Ленинграде?

ежели где убудет несколько материи, то умножится в другом месте;

М.В.Ломоносов
⇒ agasfer
18:36
Ой, всё!))
Еще раз — с голоду не умирали, столы накрывали. И в Москве и в Ленинграде и в Саратове.
⇒ березка
20:49
А не раньше?
⇒ Волг
21:55
Я про повсеместно.
⇒ березка
22:39
⇒ Волг
02:23
Ты голодал? Наверное и хлеб гороховый помнить тогда должен, как док))
⇒ березка
02:32
Не так голодал как удивляюсь сейчас.
⇒ Волг
02:42
На что?
Вот у нас в классе были дети врачей, инженеров, учителей, уборщиц, нянек в саду. И все имели одинаковую возможность ходить в муз.школу, на любой спорт. Летом поехать хоть на три месяца в пионерлагерь или спортивный. Сейчас многие могут себе такое позволить? Это один из примеров…
⇒ березка
03:03
+1
… сказала докторская дочь. Ей понравилось всё.
⇒ Волг
03:09
В то время я была, во-первых, дочь врача простого и инженера, а во-вторых, подружки у меня были — у одной только мама — уборщица, а у других тоже не завскладом… И обедали мы друг у друга часто. И видела я как они живут. Одевались не хуже и питались не хуже.
И да — мне нравилось всё.
⇒ березка
03:15
. Одевались не хуже и питались не хуже

А с нынешним сравнить?
⇒ Волг
03:26
С чем? Что один покупает одежду в бутиках по триста евро за трусы, а другой в секонхэнде? Что один жрет дефлопе с крутоном, а другой просроченные продукты, потому что они дешевле? Ну давай сравним.
Доброжылатель
⇒ agasfer
23:07
+3
Кое-где появились и талоны, не хватало мяса, да, патамушта не пичкали скот и курей гормонаме для быстрого росту. В каждой семье котлеты лепили, пельмешки морозили, пекли пирожки, чебуреки, беляши.
А мяса нынче больше не стало, то, что вы называете «мясом» — на самом деле — белок соевый. Котлеты, колбасы, сосиски, палочки крабовые и т.д. — всё это соевый белок с женскими гормонами, кстати. Мужики от сои обабиваются, нимношко глупеют и пишут хню в интернети. так то.
⇒ agasfer
00:39
Совершенно точно талоны везде появились в 85-ом.
До этого про них нигде не слышали.
⇒ Енот
02:28
+1
Ага, везде все лежало на прилавках и тут ни с того ни с сего ввели талоны.
⇒ Енот
07:11
Точно раньше, 82 год где то, я в Москву первый раз попал в 83 и охуел все было без талонов, даже бананы и сгущенка
⇒ Енот
15:47
Енот, надо было раньше глаза разуть. Талоны еще в 70е давали даже в Москве участникам войны к празднику отовариться. А вся центральная Россия жила тогда только по талонам с предприятий, больше ни хера было не купить. Украина жила нормально тогда, по крайней мере, Бердянск, там было отлично. Донбасс, ЗАТО типа Арзамаса-16 или Звездного отоваривались неплохо.
⇒ Eugene1956
19:07
+1
Может вам, как ветерану конвойных войск нквд и в 60-х выдавали, но я впервые увидел талоны в 85-ом.
Тогда их начали выдавать всем.
⇒ agasfer
19:28
-2
Не пизди
⇒ Препуций
23:48












⇒ березка
23:13
В 88-м в Крыму их еще не было. Точно помню. Я инст заканчивал, и питались нормально, главное отловить вовремя где и что продавать начали.
А вот в 90-м уже были.
⇒ Goffmarshall
23:24
Да вы там ваще зажравшиеся!)) я в Крыму в 91-м была. Дикарями. Питались в столовых и с рынка… Последние три дня на рынок ходить перестали — зажрались))
⇒ березка
23:33
Не буду кривить душой, но таки Севастополь снабжался как город союзного подчинения. В Симфе было похуже, бабки иногда к нам ездили отовариваться в электричках.
Но потом почалося… Как развалился Союз, и стали мы хохлами… помню в Киев на сорвенования приехал и охуел от обилия жратвы, а надо было вес держать, так я обожрался, и перевесил. Тренер убивал меня всю ночь, что б к утру сбросить лишнее. И проиграл, хуле, сил не было)
⇒ Goffmarshall
23:47
Я так на полугодовую практику от технаря!!! Приехал в Киев… сейчас куда ездят? За копейки, бля, обассака))))
⇒ Goffmarshall
01:36
Мы в Николаевке были…
⇒ березка
07:48
ясно)
Николаевка- курортный поселок Симферополя, ибо ближе всего, да и море там для семьи самое то. Потому там все было, власти продумали этот вариант) Мы туда даже из Севастополя ездили за пивом)))
⇒ Goffmarshall
12:04
О как! Оказывается мы в блатном месте отдыхали!))
⇒ agasfer
22:27
Советский город. pardon
⇒ березка
22:35
+2
Звать как? Ленинград — это одно, Самара — очень другое, а какая-нибудь Елабуга и вовсе третье.
⇒ agasfer
22:58
одно, одно wink
⇒ березка
22:41
про колбасные электрички слышала?
⇒ Волг
02:24
Так колбасные же. Значит была колбаса?
⇒ березка
02:30
Электричек было больше.
Homo Soveticus
⇒ березка
23:15
01:24
+1
Не показывает картинку… Наверное только по талонам, у кого есть laugh
⇒ березка
02:30
А у меня показывает. Если адрес картинки скопировать и убрать последнюю наклонную черту.

⇒ agasfer
02:44
Год какой?
⇒ березка
02:55
Не знаю.
⇒ agasfer
12:07
Конец 80-х, стопудоф!
⇒ березка
03:04
охуеть… Представить не могу!
⇒ березка
15:09
Бля, съебавшие из СССР рассказывают, как там было хорошо. Цирк с ослами.
⇒ Eugene1956
17:13
О! Еще один подтянулся! Не из СССР, чучело, а из того во что превратили замечательную страну козлы и уроды.
⇒ березка
17:38
А что, вполне резонно заметил. yes3
⇒ Волг
19:22
Что именно резонно?
⇒ animal
22:34
+1
шашлык -рубль стоил, нормальный такой шашлык, с соусом луком и хлебом…
пизжу...90 копеек,+стакан сухого…
⇒ Тrahtibidoh
22:44
про шашлык не скажу, потому что не спрашивал ни у кого. Но я так понимаю, больше часники ими занимались?
⇒ animal
23:48
+1
Даааааа)))трест ресторанов и столовых!!!
⇒ Тrahtibidoh
19:16
такой вопрос: не считая крупных городов, можно ли было всегда в этих кафе-ресторанах купить шашлык? Говорят, даже дрес-код был в ресторанах.
⇒ animal
22:43
Можно, только заплатить с зарплаты инженера нельзя.
⇒ animal
23:21
я не живу в крупном, про шашлык -всегда, везде и дешево… все кафешки, в которых хоть в плавках заходи были под трестом ресторанов и столовых… сейчас вот дресскод в жару.Не пустят голым.
и да, я уходил из дома без денег вообще)))вечером всегда был сыт, хоть и ни хрена ни делал pardon
⇒ Тrahtibidoh
23:37
не у всех была такая жизнь.
В селе в Украине невозможно было ничего купить, даже мясо)) Офощи-фрукты только сезонные. Работали за трудодни (особенно бабушки, да и моя прабабушка тоже).
Собирали налоги то ли со двора, то ли с фруктовых деревьев — точно не скажу.
Даже когда кто то вступал в коровью лепешку говорили — вступил в партию))
⇒ animal
23:51
да, махновцы тогда жару давали
⇒ Тrahtibidoh
23:52
⇒ animal
23:54
+1
в те года в селах европы гораздо хреновее жили, поверь… мне дядя рассказывал, а лепешки коровьи на хлеб намазывали и ели
⇒ Тrahtibidoh
00:02
возможно и так, информацией не владею.
⇒ Тrahtibidoh
15:11
я уходил из дома без денег вообще)))вечером всегда был сыт, хоть и ни хрена ни делал pardon

Ага, понятно. Значит, проституция в СССР была, хотя бы мужская.
⇒ Eugene1956
15:14
а вот и старина Фрейд… запахло педофилией)
⇒ Тrahtibidoh
15:43
Собой не торговал, не в курсе
⇒ Eugene1956
16:31
но в каком то неведомом курсе про других)
⇒ Тrahtibidoh
22:59
аж слюна брызнула на клавиатуру. Точно- 90 коп, говяжий. Иногда трудножевавшийся, но иногда просто прелесть!
ХОЧУУУУУУУУУУУ.
И стакан сухаря!!! Того сухаря! Лучшего в мире)
⇒ Goffmarshall
23:43
+2
Даже ссать от него не хотелось, весь в мясо впитывался
⇒ Тrahtibidoh
23:48
и не потеешь летом! Вот вообще, так, легкая испарина. Ни изжоги.
⇒ Goffmarshall
00:03
+2
И водка хлебом пахла, ипьяные были смешные
19:02
Пальмовое масло заебись, жирное
⇒ Препуций
22:41
+2
да пошли они нахуй don-t_mention
⇒ Тrahtibidoh
23:09
05:28
В 70- годах у меня была обязанность по дому, занимать очередь после перерыва в молочном магазине за молоком и сметаной.
⇒ полоз
03:06
а перед перерывом за супнаборами.
⇒ Волг
07:05
Не, у меня токамолочка была в обязанности
⇒ полоз
09:01
Понимаю: каймака, поди, наберёшь розово-томлёного, маслица ароматно-солнечного оттянешь ножом кусочек вязкий к себе в лукошко да и смотришь как молочко нехотя в твою крынку, жирно, без журчания…
⇒ Волг
10:31
))кам маслице пальмовое
яна
12:36
как жили беда прям, а сейчас еще хуже. все в кредитах зато при машине…
12:58
+2
Шел тут
⇒ Акти
22:42
Это наша Родина, сынок ©
04:28
Я готова голодать и жрать пальмовое масло, лишь бы ни один комсомольский гандон не лез в мою личную жизнь… с кем спать, что слушать, что читать… может это кому то и нравится — мне нет.
⇒ Туся,чаю
07:06
+2
А ко мне никто не лез, н когда
18:47
нихуясебе вы тут написдели пока я там бегала laugh
была неплохая система соц программ и она работала, не лентяй и не алкоголик(ну эти выживают незнамокак) с голоду не помер бы никогда даже квартиру бесплатно можно было и дождаться
но я так же помню, что все мало-мальски пригодное только по блату, по крайней мере у нас на Кавказе.
за все это хорошее канеш можно бы побороться, но Туся озвучила одну черту, которая перекрывала все
к тебе лезли, тобой управляли даже в постели
лезли куда не просят и каждый старался таким путем тебе отомстить или убрать с дорогои или из зависти нагадить, а некоторые так умудрялись запросто так
а я как человек неславянской национальности, а по просту нерусь, ощутила все «прелести» коммунистической партии на собственной шкуре и это ребята ебаный пиздец. не пистес, и просто пистес, а ебаный пиздец когда тебе жизнь ломали по тому гребаному пункту. Меня некоторые старательные коммунисты так гнобили просто за то что я нерусь, закатываала ревы и кричала мама я в школу не пойду. Ну там подключилась родня и кроме как запугать кавказским мстей никак не получалось успокоить, а потом союз развалился, наши греки охуительно стали жить во всех смыслах вольготно)
а в союзе пробиться в мегаполис, по служебной лестнице куйтам… или ну очень хороший блат без него никуда.
короче неоднозначно все
⇒ vstalarano
08:29
На Кавказе гнобили за несловянскую внешность? scratch
⇒ березка
09:10
панноктикум.
⇒ березка
17:19
Ага, эти чурки, эти варвары, блядь всю жизнь это слышала. И сейчас никто не стесняется, вы со светкой как дети малые чесн слово)
до развала всякое бывало. Это сецчас греки оперилисьида, я же жила не Карачаево-Черкессии как думает аллочка, а в Ессентуках. Там раньше большинство было русских, сейчас не знаю.
⇒ vstalarano
23:31
И сейчас никто не стесняется,

Так значит дело не во временах, а в людях, не?
⇒ березка
07:09
Ага, во мне дело)
я жэ не подходила к шаблонам комммунистич идеологии, не вписывалась так скаать в облик идеального коммуниста
А люди всегда были жестокими и глупыми и всегда доводят до абсурда.
Ну, Ленчик, ну ты же сама знаешь коммунизм и это равенство мнимое, которое стране навязывали, все это утопия.
Если рассматрив в разрезе одной жизни, результаты неоднозначные. А в целом все заебись, только мы знаем как расчитывается математически средняя величина. У тебя было все классс а у меня нет, а в среднем хорошо). В большом городе одно, в маленьких другое, а еще не забывай местные окрасы и колориты…
Единств что было хор, по всей стране была шкала зп, единая, тоесть уборщица получала столько, что с голоду не умирала нигде, ну и социальные прогрр коекак работали, только я блядь в Сочи ниразу чойто не получила путевку и в артэк хуй с маслом)) а в остальном все фигня этот коммунизм. Голову дебильными идеями забивали, чтобы не замечал народ правительственного жирования) сейчас это назыв демократия. Все что ты скажешь хорошего про советское я тебе личным примером своей жизни и жизни моей мамы опровергну). Так что это бесполезно. Я вообще не люблю когда сравнивают тогда было тогда, а сейчас есть сейчас. А вот эти крики и споры, вот раньше было заебись, а сейчас плохо все пустое
⇒ vstalarano
07:31
)) на Голландце должен быть капитан на острие должен быть нытик про ущемление нац меньшинств, ушёл жид, нашлась замена…
как лозунг был? " от каждого по способностям, каждому по труду!", надо было не лениться, учиться хорошо, учавствовать в общ жизни, самодеятельности, иметь активную гражданскую позицию, ну как Павлик морозов и тогда бы и путёвка и артек…
⇒ полоз
07:40
Андрэ уж как я учавствовала в этой общественной жизни и как моя семья пахала я тебе прямо не поленюсь описать, только ты не захочешь слышать так как твердо уверен что все дураки))
я не ныла никогда, за нац меньшинства тем более и уж точно сравнивать меня с борисысем ты не имеешь права
Просто не люблю когда орут ай как было хорошо! А вот сейчас плохо!
Я там дописывала, прочти весь коммент, а то я смотпю ты себе ищешь свежую " любрвь")))
в жопу не дам©
верните борисыча)
⇒ vstalarano
07:57
+1
да заебись было, и щас нормально, летом один месяц обязательно в лагере, мне так нравилось, месяц у бабок в другом городке, у меня родители на машине любили ездить, а у одноклассников каждое лето юг так как желание было. А вообще в идеале, должно быть мононацианальное государство. ну или, на крайняк, должны жить только люди, которые коренное население. ну и взаимовыгодно дружить между собой… ну а ещё лучше как в Индии, касты. Это просто образец общества. высшего…
З.Ы значет учавствовала без огонька, неискрене.
⇒ полоз
08:03
Я там березке писала ты наеврн прочел уже.
Зы: ецли бы ты знал бы меня лично огонька бы не просил))) в кажд дырку затычка была, стихи читать, учавствоать всякой хуйне типа открытие памятников, стел воинам блядь и не сосчитать) моей природной энергии и огонька хватит на троих)
⇒ vstalarano
08:08
значит неискрене, не верили тебе люди))
у меня в школе была девка, на год старше, ух она и заебала всех своей активностью, председатель совета пионерской дружины была, ну тока ленивый её нахуй не посылал в конце концов, перебор то есть был.
⇒ полоз
09:07
Обл есть такие заебистоактивные, это перебор, не мое. Так я учайствовала, но не сама вызывалась. Вызывали — будешь читать балладу, учи. Потом, вызвали- вот стихи, вперед. А хуйня состояла в том, бля ржака, меня в пионэры не прияли ну блядь не вышла рылрс ли иои чкм есчой, а читать стихи непионепка??? Так мне галстук выдавали а потом забирали. Пока завуч не наехала на классуху и меня спрочно под бой барабана и горна в коридрре столовой посвятили в пионеры, а если а как какой нить лагерь или награда, а она из неполноцен иинерусь не ною просто сейчас это выглядит смешно.
⇒ vstalarano
09:13
странная у вас завуч… у нас завучам было похуй они за учебный процесс отвечали, а за всякую хуйню была пизда, по внеклассной работе, самая бесполезная в школе, но глаза бля как у наркоманки горели…
значит ты была безынициативная? но не идейная?
я вот в 9-м отказался быть комсоргом класса, когда выбирали, был подвергнут обструкции насрал на всё и жил спокойно, правда в характеристику получил- " может подвести товарищей и не оправдать доверия"
⇒ полоз
09:22
Ну вот эта вот рьяность недоеебаных активистов многих сгубила. Зы: мне в жтрм плане првелр, я так скаать на сломе оказалась до 9 класса недобитыйкоммунизм а уже выпускалась при демократии))срать все хотели на характеристики, уже тогда решали все… деньги)
⇒ vstalarano
09:49
в 88 уже срать было…
⇒ полоз
10:19
Ну до глубинки докатилось эдак к 92 моему
Плиа трещина на экране вооьсче ничо печатать не. Дает)))
⇒ vstalarano
10:24
вчера заказчик был, я с его айфона перекидывал инфу на комп, там пиздец экран, паутина.
⇒ vstalarano
09:17
это была их ошибка — зря Вас в пионеры приняли… scratch
⇒ blinar
09:20
встадларану буду звать «непионеПка»
⇒ полоз
09:28
⇒ blinar
09:20
Ну пойди им скажи
⇒ vstalarano
09:25
не бойтесь, я Вас не выдам, если селфи с выборов сюда закинете, мадам… yes3
⇒ blinar
11:48
Дохуя пиздишь, «этелЕгент» yes3
⇒ blinar
12:18
Ты там где то в теме пытался меня типо подъепать, что невоспитана я тебе тут отвечу. Я хорошо воспитана, но люблю материться но не оскорбляя людей. и делаю искренне. Дажк накуй посылаю, поверь я делаю это искренне.
А вот ты лицемер. Подчеркиваю лицемер. Ты пытаешься убедить всех что ты вот такой, играешь роль, вжился. Но тебя выдает одно но. Когда чел пишет то что думает у него есть «почерк» и складыв определен психологический портрет. У тебя почерк наделанный икак ни старайся портрет не нарисуется, потому что это не ты, а лишь то, кем бы тебе хотелось быть, и ты играешь обманываясь и пытаясь убедитт в этом окружающих. И самое страшное, что лицемер, который свято верит, что он тот кого играет, и все типа жтому верят, начинает поучать, причем делает это особенно там, гдк не стоило бы даже впринципе лезть.
Я канеш могу и ошибаттся, но чутье меня редко подводит)) так что отвали от меня воспитанная дрянь и не указывай мне где мне быть кем быть и уж точно кем бы я могла быть. Фантазия она в других местах уместна, и вспоминая твою тупую шутку про селфи в трусах осмелюсь сказать в постели ее прряви, но у тебя к сожален недоееб)
⇒ vstalarano
12:51
отправьте селфи в мокрых трусах, а то затеряетесь на фоне других снимков…

я полагал, что Ваши трусы будут мокрыми от счастья, при участии в таком историческом для всей страны моменте, но видимо ошибся, мадам… scratch
⇒ blinar
13:43
Вошь) ты даже парировать не умеешь красиво) и тебя обидело что ранее написала, значит я попала не вбровь, а в глаз. Обижаются на правду© полоз
Зы: мыши плакали и рыдали, но продолжали грызть кактус, тебе плохо и неприятно, но ты лещешь и лезешь в залупу непонятно зачем))
⇒ vstalarano
13:50
тебе плохо и неприятно, но ты лещешь и лезешь)

звучит прям как сеанс гипноза, мадам… не останавливайтесь, продолжайте, умоляйу… rose
⇒ vstalarano
15:18
Мадам, не спорьте с феерическим мудаком блинаром. Он сам чистосердечно признался в этом, на Острие сохранилось. Он даже этим гордится. Вы молодец, но приберегите энергию для нормальных. Кстати, по грекам действительно была негласная установка — буржуазная или враждебная национальность, Греция член НАТО. Натаскивал одного парня в институт, тогда узнал. Парень попал в легенду — на собеседовании прямо ответил: «Потому, что греков плохо в институты берут».
⇒ Eugene1956
15:29
Сыпыс за солидарный коммент, но я итак вижу каков блинар, просто сегодня даже не молчу об этом.
⇒ vstalarano
15:38
-1
Всем совкодрочерам надо принимать эту книгу по столовой ложке в день до еды azbyka.ru/fiction/chernym-po-belomu-ruben-galego/. Рубен Гальего, сын испанской коммунистки-диссидентки, украденный КГБ у матери и выросший в советских детдомах, описал свое счастливое детство.
⇒ vstalarano
16:04
-1
Как человек, больше других поживший в СССР, могу отметить одно несомненное преимущество того времени перед нынешним. Было гораздо меньше феерических мудаков, так широко представленных сейчас, в целом были культурнее и умнее. Может, из-за отсутствия ТВ — его смотрели мало. Материться в присутствии женщины было не принято, хватать их за жопу — тоже. По крайней мере, в нормальных местах.
⇒ Eugene1956
16:10
+1
Выводы не твое, мудаков было столько же, не было инета, люди общались вживую, и с теми с кем было приятно( кроме вынужденного общения)
⇒ полоз
23:16
Нет, не встречал ни одного такого мудака, который образование получил из единственной газеты. Книги читали гораздо больше, даже вузовские учебники расходились влет, если хорошие. Может, в Челябинске и водились даже тогда такие кадры, но я там не бывал. Хотя наличие их в Челябинске может объясняться уровнем радиации, так что это нетипично. Но лизать жопу власти определенно было не принято, кроме партсобраний. Те же парторги после собрания рассказывали политические анекдоты.
⇒ Eugene1956
16:21
Э нет, так нлубоко не полезу в споры и цтверждения, я оишь пишу то что видела или испытала сама)
⇒ Eugene1956
16:57
А вот полоз ответил я с ним согласна
⇒ Тrahtibidoh
15:40
В СССР был один грек? Или 2? Разумеется, нет, это был нормальный порядочный парень, а не жулик.
⇒ Eugene1956
15:48
я учился, работал и работаю со многими, разве что язык их не хотел учить.Есть жулики, есть и трудолюбивые, как впрочем и у всех.
⇒ Тrahtibidoh
16:00
-1
Я Попова на дух не переваривал еще в самом начале. Жулик — он и в совке жулик, и в России. Подозреваю, что еще и сексот. Потому сильно удивился вопросу.
⇒ Eugene1956
16:25
+3
а я сильно удивляюсь твоему пребыванию здесь
⇒ Тrahtibidoh
17:43
Устрой меня профессором — поеду. Мы нигде нахуй не нужны, даже здесь.
⇒ Eugene1956
17:47
+2
Это такие долбодятлы как ты нигде не нужны. Тем более тут.
⇒ Goffmarshall
18:10
+2
тока от одного прафессера избавились, тут еще один… scratch
⇒ Goffmarshall
23:07
-2
Вот долбодятлы тут как раз нужны. Полная Дума, Кремль, да и Гофф себе место нашел.
⇒ Eugene1956
17:57
+2
Нытиков везде презирают. Дядя мой-доцент, его жена — профессор. За70 обоим и еще работают. И счастливы.
⇒ Тrahtibidoh
23:20
Алкаш, хряпнувший водяры, тоже счастлив. А какие счастливые бывают дебилы — это еще Лем писал, что для полного счастья надо отключить мозги.
⇒ Eugene1956
23:31
человек создан для счастья, как птица для полёта crazy
⇒ Eugene1956
08:16
Алкашу для счастья надо постоянно хряпать, а это проблема.Про дебилов не знаю.
⇒ vstalarano
17:29
Социализм лучше капитализма! tongue
⇒ березка
17:36
⇒ Волг
18:55
⇒ березка
02:48
Ещё один такой смайл — и будешь нещадно отшлёпана.
⇒ Волг
08:14
Ой, ладна! Пять лет уже грозишься don-t_mention
⇒ березка
09:22
Пять лет уже не тех шлёпаю. sad
⇒ Волг
13:31
Ну что ж ты… Надо бы себя заставить…
⇒ березка
13:58
Дык вот..((
⇒ Волг
14:05
Ну и что, так и будешь сидеть, сложа ручки, ножки и все остальное туловище?
⇒ березка
14:30
inlove Ну ладно тогда. Хлясь тебя по попе.
⇒ березка
17:45
Вперед, в страну чучхе. Ким Чен Ын заждался. Хули ты делаешь в капиталистическом аду?
⇒ Eugene1956
17:58
+1
Диспетчер ты, а не профессор.
⇒ Тrahtibidoh
23:09
Устрой диспетчером. Тоже ничего. Все больше зарплата, чем здесь профессором.
⇒ Eugene1956
08:11
я не диспетчер, так что, батенька -сам.
⇒ Eugene1956
08:28
+1
Чо, правда маленькая зарплата у профессора сейчас? Ну ничего — главное СССР развалили и комуняк разогнали!
⇒ Eugene1956
18:57
+4
Идите нахуй. Еще перед вами я не отчитывалась
⇒ березка
21:19
социализм это утопия
несбыточная мечта
⇒ vstalarano
21:25
Вполне сбыточная. Если постараться.
⇒ березка
21:36
Ленчик, всегда найдется тот, который будет использовать старания других и не во благо их, а в благо себе и своего эго и потом не наевшиьс начнет забирать больше и так далее и тому подобное
такова сущность человеческая и ее не изменить. он существует со всеми своими пороками
ты идеалист, даже позволю сказать тебе -ну что за наивняк) — ты не обидишься я знаю
может таких как ты побольше и все было бы заебись
но таких как ты мало)
⇒ vstalarano
21:54
Таких как я много)) но таких непонимающих дурачков больше, к сожалению)))
⇒ березка
21:58
ну для меня такие понимающие тожэ дурачки) но это не мешает мне быть щасливой)
⇒ vstalarano
22:00
Ну ничего! Придет и к вам просветление! wink
⇒ березка
22:01
⇒ vstalarano
10:42
+2
к тебе лезли, тобой управляли даже в постели

Верунь, а сколько тебе лет? (я не мужчина – мне признаться можно ;))
Вернее не так вопрос надо задать, на момент развала союза сколько тебе уже стукнуло?
Просто, про постель… как-то странно звучит… Насколько я понимаю, ты глубоко ещё в школе училась…
Мне, например, в 1991 году уже 19-й «мынало», и ты не поверишь, в постели мной никто не управлял (из коммунистов)))…
А в классе у нас узбек Рашид и Кристина — армянка учились… Что-то не помню, чтоб они в угнетённых ходили… Может, иногда, не в коммунистах дело?
⇒ SV72
17:15
77 года рождения. А лезли в постель моей мамы. На общих собраниях мусолили личную жизнь разведенной женщины и ее моральный облик. На собраниях в школе про меня говорилось так, что из этой девицы может вырасти? Ничего стоящего!!! Из неполноценной семьи!!! Неизвестно что там творится, ахх оххх ухх, да она по рукам пойдет!!! А я всего лишь разбила стекло когда играли в догонялки.
Свет, я никогда непридумыааю и не лгу здесь, на основании лишь только потому, что это интернет и некому проверить правда или нет) пиздеть нет смысла)
а в ком?) мы были беспартийные, а партийные нас пинали. Ты модешь скащать что пинали не коммунисты, а люди, но они коммунисты) сёбя так называли и гордились этим.
⇒ vstalarano
18:48
понятно… И всё же, это всё частные случаи… Как знать, жили бы вы в окружении проклятых коммунистов где-нить в другом месте, всё могло быть по-другому…
ну, это я так думаю…
⇒ SV72
19:42
+1
есессино мы пишем каждый свое-а это частное и очень субъективное.
могло быть по другому канеш, оно и стало когда все стало разваливаться и когда эта учителка-бабулька забрала свою внучу в другую школу и когда у нас пришла новая классуха как будто вообще все перевернули а было в году 91 (9 мой класс)
и когда мамка свалила за бугор потомуйчто меня кормить надо было вообсче все иначе
я те больше скажу много случаев когда я за щет своей нерусскости имела неплохие гешефты)))
а тогда… но черножопой частенько меня и сейчас кличут laugh ну не буду жэ я на каждом углу кричать я гречанка!
⇒ vstalarano
19:45
не буду жэ я на каждом углу кричать я гречанка!

Упаси Бог! А кушать когда?!!! Углов вона сколько, все не обкричишь! wink
drink
⇒ SV72
19:48
я сопьюсь
зы: пошла за пивОм*
⇒ vstalarano
19:57
С нами не сопьёшься! Это я тебе говорю! :)
⇒ vstalarano
07:36
+1
в блондинку покрасся)) у нас в магните такая работает)) нос до подбородка, но блонда))
⇒ полоз
07:42
Не перекрашиваетсяблядь, или рыжая или сцуко черная, пегмент матьего, из меня чурку не выжжешь никаким перегидролем)
⇒ vstalarano
07:49
+1
не попадался тебе мастер, он бы выжег))
⇒ полоз
08:51
Ну лысой я себя и сама сдклаиь могу))
⇒ vstalarano
09:23
у нас греки с армянами как жили заебись, так и сейчас живут
⇒ Тrahtibidoh
09:27
В плане пожрать да, а карьеру фиг, говорю за себ субъективно из нищих мы)))
⇒ vstalarano
09:31
Да, хавка вкусная)))
⇒ Тrahtibidoh
09:35
А дедушкин самогон грят был пестня, я тада есчо из непьющих была)
⇒ vstalarano
09:38
+1
я тада самогон не пил… вино своё, да.а так и водка вкууусная была(зажмурившись)
⇒ vstalarano
16:35
Нахуй карьера, если и так все есть? Она же как способ достижения этого всего
⇒ полоз
16:54
Ну так пожрать и одется нужно денег взять, а на зп медсестры и уборщицы, да даже сварщикм не особо то и разожрешься) имели участки, дачи, огороды держали скот, а ктото не хотел гавно мешать хотел учиться идти дальше
⇒ Тrahtibidoh
09:28
это правильные, а неправильные все ноют и ноют… yes3
Комментарий удален
Комментарий удален
Загрузка...