Намедни у меня на глазах классическая блондинка, выбираясь (именно, сука, выбираясь) из своей красненькой Мазды, ёбнула (я настаиваю, именно ёбнула) дверцей по припаркованной рядом Камри и, как ни в чём не бывало, собралась было осуществлять то ли шопинг, то ли маникюринг.
- И что, девушка, вы так и пойдёте? – полюбопытствовал я.
- А что случилось? – спросила сама невинность.
- Вы же только что ударили дверцей машину, вот остался след. Нужно вызывать ГАИ.
- Это не я. Это так и было. Я вообще только что подъехала.
Не поддавшись на эту убийственную логику, я позволил себе заметить:
- Во-первых, я всё видел, а во-вторых, можно открыть дверцу вашей машинки и посмотреть, как она совпадёт с повреждением на Тойоте. Вот и красочка красная. Пускай ГАИ со всем и разберётся.
- Ты чего из-за таких пустяков шум поднимаешь!? Подумаешь, царапинка! Да ни один нормальный мужик из-за такой ерунды не стал бы бла, бла, бла… Да ты ваще не мужик!
Барышня судорожно произвела раскопки в своей сумочке, извлекла перламутровую мобилу и начала кому-то названивать.
Пока суд да дело, Тойота квакнула, щёлкнула замками, и к ней подошёл мужичок (он то мне и был нужен) и поинтересовался, что здесь происходит. В двух словах рассказал ему о постигшей его встрече с прекрасной дамой. В это время сама дама, получив от кого-то инструкции, и пребывая явно в расстроенных чувствах, решительно подошла ко мне и протягивая пятитысячную купюру прошипела: «На, возьми, казёл». Я показал ей на "бенефициара" свежеприобретённой красной вмятины: «С хозяином договаривайтесь» и, провожаемый охуевшим взглядом фурии, пошёл к своему автомобилю, припаркованному чуть поодаль.