Сегодня увидела рекламный щит. Очень лаконичный:
"Тел. xxx-xx-xx
Адвокаты, работаем с 1956 года".
Вот думаю, опыт, конечно, дело хорошее, но их наверное, в зал суда на каталке привозят)
"Тел. xxx-xx-xx
Адвокаты, работаем с 1956 года".
Вот думаю, опыт, конечно, дело хорошее, но их наверное, в зал суда на каталке привозят)
Я ж весь текст привела - адвокаты и телефон))
- Блеф-замануха;
- Шеф-наследник именитого адвоката работает один и доверился подчинённым;
- Дура секретарша, которой доверили дать рекламу...
- На 90% - дешёвый рекламный приёмчик. Рассчитывает на дурачков, которые при первой же беседе не раскусят? В провинции шансы есть.
Вот мне и хотелось бы глянуть на этих динозавров самарской юриспруденции))
Жаль, автобус быстро ехал и телефон не запомнила)