Острие

Если рестораны функционируют как техническая поддержка Посетитель: Официант! Официант: Добрый день, меня зовут Сергей, и я буду вашим официантом. В чем проблема? Посетитель: В моем супе муха! Официант: Посмотрите внимательнее, может быть, мухи не будет на этот раз. Посетитель: Нет, она все еще здесь. Официант: Может быть, дело в том, как вы используете суп. Попробуйте есть его вилкой вместо ложки. Посетитель: Даже когда я использую вилку, муха все еще там. Официант: Может быть, суп несовместим с миской. Какую миску вы используете? Посетитель: СУПОВУЮ! Официант: Хммм, это должно работать. Может быть, это проблема конфигурации. Как была установлена миска? Посетитель: Ты принес ее мне на блюдце. Какое отношение это имеет к мухе в моем супе ?! Официант: Можете ли вы вспомнить все, что вы делали до того, как заметили муху в своем супе? Посетитель: Я сел и заказал суп дня! Официант: Вы рассматривали возможность перехода на последний Суп дня? Посетитель: У вас более одного супа дня каждый день? Официант: Да, Суп дня меняется каждый час. Посетитель: Ну, а теперь, что у вас за Суп дня? Официант: Сейчас суп дня - томатный. Посетитель: Отлично. Принеси мне томатный суп и чек. Я опаздываю уже. [официант уходит и возвращается с другой тарелкой супа и чеком] Официант: Вот, пожалуйста. Суп и чек. Посетитель: Это картофельный суп. Официант: Да, томатный суп еще не был готов. Посетитель: Ну, я настолько уже голоден, что съем любой. [Официант уходит.] Посетитель: Официант! В моем супе комар!!
12:23