Острие Острие
Скрепная д'новость дня: "Аэрофлот" отменил рейсы из Омска в Москву из-за бедности жителей.
В ответ: Омичи принесли извинения Путину за свою бедность.
На очереди как бы жители Челябинска ... но нет ... нихуя - они все, как полоз, трудолюбивы и не позволят опустить себя ниже уровня бедности!
Потому что Челябинск - город-герой капиталистического труда!
-5
-3
-1
0
+1
+3
+5
19:30
402
uepusto uepusto 3 года назад #+5
дык челябинские могут в Москву на танках приехать, если лететь не на чем
Arnold Helmgoltz Arnold Helmgoltz 3 года назад #-6
Вот действительно д’новость от космического мусорщика и фейкомета ептытя… жаль тольк в оригинале новость звучала так:
С 1-го ноября рейсы передадут низкобюджетной «дочке» «Аэрофлота» – «Победе».
Фрукт Фрукт 3 года назад #+1
Может тогда — «внебюджетной»? crazy
Arnold Helmgoltz Arnold Helmgoltz 3 года назад #-4
Я бы посмеялся за компанию, если бы вы пояснили над чем.
Колыван Колыван 3 года назад #+1
Лахундель, ты слепой кротик
Arnold Helmgoltz Arnold Helmgoltz 3 года назад #-5
Приятно осознавать, что здесь есть свои «зоркие орлы» от политики. И даже не один, а с десятком таких же «зорких» смитов.
Колыван Колыван 3 года назад #+2
Слоупок, пара сотен@
Ты забыл упасть с просьбой Ку!
Arnold Helmgoltz Arnold Helmgoltz 3 года назад #-5
Какой богатый словарный запас. Душа радуется.
Фрукт Фрукт 3 года назад #
Здесь не особо смешно, так как есси вспомнить что предшествовало появление авиакомпании «Победа»… формат так называемой задумки был в том, что данная компания позиционировалась как «low cost air carrier company» но это было, если летать на ней без багажа, а с багажом совсем не бюджетно получалось, к тому же, сейчас и у «еёшной мамы» и у других, оставшихся авиакомпаний есть тарифы предусматривающие полёт без багажа. Теперь, на это «дочурку» будут сбрасывать все ненужные материнской компании направления, плюс к этому повесят все возможные убытки по группе и отжим денег из бюджета на субсидированные направления по авиаперевозкам… и что тут может вызывать смех? crazy
Arnold Helmgoltz Arnold Helmgoltz 3 года назад #-5
Рейсы Аэрофлота как были, так и остались, хотя их количество и сократилось. Остальные рейсы передали дочке. Что конкретно поменялось в этой ситуации для пассажиров, кроме стоимости перелета, как предполагаю, в меньшую сторону?
Фрукт Фрукт 3 года назад #
Из мелочей — сервис и количество/качество питания на борту… ни и убытки «дочурки» будут субсидироваться из бюджета… а что, надо что-то ещё более глобальных перемен? Неужто и этих мало будет? crazy
Arnold Helmgoltz Arnold Helmgoltz 3 года назад #-5
Не, ну если вам карету подавай, то Аэрофлот все так же готов за большие деньги удовлетворить ваши барские потребности. А если вам нужно просто совершить перелет из точки А в точку Б за минимальные деньги и клали вы на питание, то в чем трудности? Вся Европа так летает.
Фрукт Фрукт 3 года назад #+2
Летал и на «Аэрофлоте» и на «Победе» поэтому сам знаю, о чём говорю, и стоимость авиарейсов на «Победе» весьма далека на данный момент от понятия «бюджетный», к тому же, на тех же рейсах «Аэрофлота» где есть субсидирование по федеральным программам цены более чем приемлемые для определённых слоёв населения… crazy
Arnold Helmgoltz Arnold Helmgoltz 3 года назад #-4
Летайте дальше. Прямо сейчас билет в Омск на Победе можно купить за 4398р (2199р) при этом Эконом-промо от Аэрофлота начинается от 6120р (3060р) (цены Туды и Обратно / только Туды). Для определенных категорий населения — это большая разница. На более близкие даты разница еще более значительна.
Изображение
Фрукт Фрукт 3 года назад #+2
Летаю по работе, так что есть серебряная карта как «Аэрофлота» так и «Сибири», причём если бы они летали во все те места, куда приходится добираться, то они бы уже обе золотые были… К примеру, на «Победе» рюкзак, который проходит и по габаритам и по весу, заставляют сдавать в багаж, и никого не волнует то, что так у тебя ноут, а ежели хочешь, чтобы он летел вместе с тобой в салоне нужно доплатить 1500 рупилей, причём борта могут лететь с полноразмерными багажными полками в салоне, так что после такой вот «доплаты» рейс у тебя выйдет по стоимости практически в ту же калитку… crazy
Arnold Helmgoltz Arnold Helmgoltz 3 года назад #-4
Могу только позавидовать вашим достижениям с сфере карт лояльности. Это очень ценная информация, без которой ваше нытье ваши аргументы не воспринимались как Strong & Solid.
Фрукт Фрукт 3 года назад #+3
Самое интересное, что «выжимки» из сетевого запроса Вы, увожаемый, пердоставляете как 100% «пруф», а мой личный опыт у Вас ассоциируется с «нытьём»… Чем ещё сможете порадовать? crazy
Arnold Helmgoltz Arnold Helmgoltz 3 года назад #-4
Кто вам мешает сделать свой собственный сетевой запрос и посрамить меня с моим пруфом.
Ваш личный опыт не имеет никакого отношения у изначальной теме разговора, а всего лишь уводит его в сторону.
Фрукт Фрукт 3 года назад #+4
Нет желания рыть тырнет, чтобы добывать данное. Каким боком, мой личный опыт, связанный с перелётами уводит в сторону? Или же Вы, видите только то, что хотите видеть? crazy
Arnold Helmgoltz Arnold Helmgoltz 3 года назад #-4
Я вижу, что вы предпочитаете отделываться пустыми оценочными суждениями вместо того, чтобы опираться на цифры.
Фрукт Фрукт 3 года назад #+1
Видно, во время пути, собака могла подрасти… crazy
Изображение
Arnold Helmgoltz Arnold Helmgoltz 3 года назад #-4
А где сравнение с Аэрофлотом на те же даты?
Фрукт Фрукт 3 года назад #+1
В базовых версиях, которые даны, Аэрофлот будет дороже, но Вы, как истинный ценитель всей достоверной информации, не будите заморачиваться из-за чего состоит базовая стоимость и в чём различия в тарифах. К тому же, в правилах провоза багажа, которые висят на сайте Аэрофлота и Победы есть различия, которые можно увидеть, если начинать сравнивать сайты компаний. Если есть время, то зайдите и увидите сами, ежели, конечно, захотите увидеть… crazy
Arnold Helmgoltz Arnold Helmgoltz 3 года назад #-5
Опять пиздежжжж… цЫфры давайте. И вспоминаем заодно, что речь идет не о барине, катающемся в командировки за счет работодателя, а о холопе, которому нужно быстро попасть в нерезиновую и он не тащит с собой пожитки, нажитые непосильным трудом за всю свою холопскую жизнь и ему нах не сдался бутер в полете по цене обеда в Мишленовском ресторане.
Фрукт Фрукт 3 года назад #+2
Холоп, о котором Вы так изволите беспокоиться, ежели и летит, то в любом случае как минимум с ручной кладью и минимально необходимым набором багажа… У того же «Аэрофлота» больше разрешённый размер багажа и вес для ручной клади, а так же больше на 3 кг, чем в той же «Победе» вес багажа, сдаваемого в багажное отделение. Стоимость одного дополнительного килограмма для багажа, сдаваемого в багажное отделение начинается от 500 руплей за килограмм и выше, опять же это зависит от ценовой политики авиакомпании… дальше продолжать, или же опять скрины делать? crazy
Arnold Helmgoltz Arnold Helmgoltz 3 года назад #-5
Вам не надоело теоретизировать? Повторяю ещё раз для тугоухих — кому нужно тащить пожитки или им требуется Мишленовский бутер, тот полетит Аэрофлотом, S7, Уральскими авиалиниями или еще чем. А кому нужно только переместить свою задницу из пункта А в пункт Б полетит на Победе.
Фрукт Фрукт 3 года назад #+2
Я не в курсе, какие проблемы со здоровьем у Вас имеются, так что смотрите каковы размеры ручной клади в «Победе», стоимость проноса ручной клади, габариты которой отличаются от той, которую разрешено проносить на борт, и уже после этого считайте окончательную стоимости билета… crazy
Arnold Helmgoltz Arnold Helmgoltz 3 года назад #-4
Все, что вы перечисляете — это дополнительные услуги, которыми вас лично никто не заставляет пользоваться. Если вы желаете за них доплатить — это ваше право. К стоимости билета это имеет такое же отношение, как покупка шампанского на борту самолета аэрофлота.
Фрукт Фрукт 3 года назад #+2
По правилам авиакомпании «Победа» любой рюкзак, который даже проходит по указанным габаритам для ручной клади должен быть сдан в багаж, и их не волнует то, что он входит в габариты, там находится ноут, фотоаппарат, и другие электронные девайсы, так что если вы имеете желание иметь его в ручной клади, то должны заплатить как за дополнительны багаж. Это к чему должно относиться? К шампанскому? crazy
Arnold Helmgoltz Arnold Helmgoltz 3 года назад #-3
Да, именно к нему. Ваше желание провезти рюкзак с электронным девайсов — это ваше желание, которое компания готова удовлетворить за вознаграждение. Не хотите платить, не возите рюкзаки. Или летите другой авиакомпанией. В чем проблема…
Фрукт Фрукт 3 года назад #
С чего это должно быть оплачено «сверху» так как в любых других авиакомпаниях это входит в ручную кладь, тем более, что входит в габариты и вес указанный в требованиях к багажу? Именно, только в этой авиакомпании указанно, что рюкзак не зависимо от того, если даже он входит по всем параметрам должен быть сдан в багаж. Ни в одной европейской авиакомпании, если твой багаж проходит по габаритным и весовым параметрам не сдаётся в багажное отделение, да что там говорить, даже в «Аэрофлоте» такого нет, с учётом того, что она любит придраться к багажу, вспомнить можно даже кота Бориса, которого из-за небольшого перевеса хотели отправить в багажное отделение… crazy
Arnold Helmgoltz Arnold Helmgoltz 3 года назад #-3
Ну так и летите другой компанией по цене в 1.5-2 раза дороже, кто вам мешает.
Фрукт Фрукт 3 года назад #+1
С учётом того, что мои перелёты оплачиваются работодателем, то всегда при приобретении билетов идёт сравнение по их стоимости, тем более, что я всегда летаю с багажом, и в этом случае так настойчиво рекламируемая Вами авиакомпания по конечной цене выходит почти вровень, а со всеми доплатами за «лишний» багаж выходит иногда даже дороже… crazy
Arnold Helmgoltz Arnold Helmgoltz 3 года назад #-3
Про вас все уже все поняли — вы не являетесь целевой аудиторией данной компании. Так что можете уже успокоиться и дать возможность другим людям самостоятельно принимать решение относительно того, что для них выгоднее.
Фрукт Фрукт 3 года назад #
А Вы здесь проводите опрос для выявления оной? Я что-то не заметил того, что бы я где-то писал — «летайте самолётами Аэрофлота/Сасэвэна/Или там чего-то ещё»… в любом случае, каждый сам выбирает то, что его устраивает исходя из своих личных предпочтений и финансовых возможностей… Так что хотелось бы услышать от Вас о Вашем личном опыте пользования «Победой» со всеми возможно допустимыми для этого эссе подробностями… crazy
vstalarano vstalarano 3 года назад #
А необходимые предметы выслать почтой России, правильно. Так и летай
Arnold Helmgoltz Arnold Helmgoltz 3 года назад #-3
Ну вы только в эту дурь не впадайте. Изначально речь шла о том, что Аэрофлот перевел часть своих рейсов в низкобюджетный формат Победы, для которой стоимость перелета в 1.5-2 раза ниже. Могу предположить, что по причине низкой востребованности «дорогих» билетов. Констатация этого факта превратилась в монолог Фрукта о том, что его Победа не устраивает из-за ограничений багажа.
vstalarano vstalarano 3 года назад #+1
Я ещё ни одного чела не видела, которого бы победа устроила хоть чем-то. Разве что в трусах туда-обратно по делам. Обычно народ летает к родне или на отдых и багаж, как минимум, ручная кладь хотя бы 5 кг нужна.
Летала на победе и на лоукостерах за бугром: небо и земля.
Так что ты немножко не в теме.
И да, по итогу, фактически, она не ниже. Так сказать: касса на выходе…
Arnold Helmgoltz Arnold Helmgoltz 3 года назад #-3
Да все я понимаю. Но когда вопрос реально стоит смотаться по делам на один день и вернуться — вполне годный вариант. Особенно если за свой счет.
vstalarano vstalarano 3 года назад #
И много ли дел у простолюдина в дальнем регионе на один день? Люди годами копят на поездки)))
Таких «по делам» победа не интересует. Они летают бизнес-классом.
Arnold Helmgoltz Arnold Helmgoltz 3 года назад #-1
Смотря какие дела и за чей счет ) Те же кому основательно нужно накидаться багажем, те полетят другой авиакомпанией — тем же самым аэрофлотом, который никуда не уходит. Опять же, если летит семья большая, но с разумным количеством багажа, то почти всегда можно оптимизировать так, чтобы остаться в выигрыше. По собственному опыту скажу, что больше 15 кило на всю семью сдаваемого багажа у меня никогда не выходило. Кто везет с собой по 10 чемоданов — тот и в аэрофлоте за багаж вынужден будет доплачивать.
vstalarano vstalarano 3 года назад #
С 15 кило у тебя билет будет дороже Аэрофлота.
И да, какие дела у поостолюдина в дальнем регионе на один день? За чей счёт даже не спрашиваю
Arnold Helmgoltz Arnold Helmgoltz 3 года назад #-1
С 20 кг сдаваемого багажа на семью переплата составит от 1200 до 4000 рублей. При экономии на одном билете от 2000 рублей при полете в рассматриваемый Омск за одного взрослого и семье более 2-х человек, очевидно, можно сэкономить.
Еще раз повторяю, я не утверждаю, что Победа — это отличная компания, особенно когда нет альтернатив — в этом случае она бы была просто мерзкой. Но в данном случае альтернативы есть, а также остаются возможности сэкономить.
vstalarano vstalarano 3 года назад #
Ты забыл про правило трёх предложений.
И да отношение победы к пассажиром как скоту, начиная от покупки и заканчивая правилами перелета и провоза багажа
Arnold Helmgoltz Arnold Helmgoltz 3 года назад #-1
Со всем согласен. Компания говно. В определенных ситуациях воспользоваться можно, но предварительно хорошенько изучив тарифы и условия.
полоз полоз 3 года назад #
читал про историю появления лаукостеров, ни и как пример, разница в цене билетов в зависимости от аэропорта посадки в разы, а народ теряет 40 минут, даже и угадывать не надо что предпочтут.
Arnold Helmgoltz Arnold Helmgoltz 3 года назад #-5
Некоторым «Фруктам» не очевидно )
полоз полоз 3 года назад #+1
ну всё правильно, история делает зигзаги… на заре пассажирских авиаперевозок народ надо было приучать к тому, что летать это хорошо, вот и были на борту услуги все какие только можно и жрачка… стали перелёты обыденностью лишнее убрали из сервиса и из цены… появилось много людей которым надо слетать туда обратно на день- другой, убрали и багаж.
на автобусах в рейсах и по 6-8 часов кормёжка не предусмотрена, чем авиа отличается?
про овербукинг. ещё давай вспомним. лично я попадал.
Фрукт Фрукт 3 года назад #+2
Для того, чтобы иметь какое-то представление о том, что такое «лоукост» в той же «гейропе» и то, что у нас под этим соусом продают, надо самому летать на оных рейсах, а не читать блогеров… а то сильно смахивает на Рабиновича и оперу… crazy
полоз полоз 3 года назад #
Я слушал.
Фрукт Фрукт 3 года назад #
Можете так же срисовывать «Камасутру» для более полного и лучшего усвоения материала… crazy
полоз полоз 3 года назад #
Я повторяю, я слушал, тогда ещё не было блогеров, а на радио есть редакторы.
Почему то я не удивлён упоминанием о камасутре, а не о теоретической механики.
Фрукт Фрукт 3 года назад #+1
Тогда чертите шестерню поворотного механизма экскаватора в формате 1:1 crazy
полоз полоз 3 года назад #-1
Это для лохов задание. У меня специальность 0539.
Какое отношение имеет теормех к деталям машин?
Да, я помню твои познания.
Фрукт Фрукт 3 года назад #
Код специальности мне ни о чем не говорит. На сколько я помню, в термехе есть скетчи которые идут к расчётам, без полноценных чертежей. А «полноформатный» чертёж делался либо к деталям машин, либо к курсовой или же проекту. И какие же из моих познаний Вам известны? crazy
полоз полоз 3 года назад #-1
Картинка из трёх шестерёнок всё сказала о твоих знаниях.
Фрукт Фрукт 3 года назад #
Если верить «Консультант+» и приказу Минауза СССР с номером 831 от 05.09.1975 то специальность 0537 — авиационные двигатели, а следующая за ней 0553 — гидроаэродинамика, и соответственно, что 0539 должна была относиться к авиапрому и, соответственно, ситуайен Полоз, оказал неоценимую услугу полиграфии примкнув к ней, что неоценимо способствовало её бурному подъёму… crazy
полоз полоз 3 года назад #-1
Ну вот как хорошо, нашёл себе занятие малыш, возится, чего то ищет. Молодец.
Eugene1956 Eugene1956 3 года назад #
Полоз, оказал неоценимую услугу полиграфии примкнув к ней

И спас авиапром от лишних катастроф.
Фрукт Фрукт 3 года назад #
Скорее всего, скомуниздил идею у М. Задорнова… crazy
Енот Енот 3 года назад #
Я однажды чертил вручную схему УЛПЦТИ.
Фрукт Фрукт 3 года назад #
И на сколько это был трудоёмкий процесс? crazy
Енот Енот 3 года назад #
Насколько трудоёмкий?
Настолько, что нет желания этот процесс повторять.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.