Звонок в сервисную службу по ремонту офисной техники. Звонит какой-то мужик. Я поднимаю трубку:
- Здравствуйте.
- Здравствуйте. У меня в последнее время принтер начал хуже печатать.
- Знаете, мне кажется, что его надо просто почистить. Процедура простая, стОит 50 баксов, сделаем за час, но будет лучше и дешевле, если Вы откроете инструкцию по эксплуатации Вашего принтера и почистите самостоятельно.
- Ээээээ.... А почему Вы мне это советуете? Вам что, деньги не нужны? Я пожалуюсь руководству!!!
И положил трубку.
Очередной придурок. Мы гораздо больше денег зарабатываем после того, как клиент попытается самостоятельно исправить оргтехнику...
- Здравствуйте.
- Здравствуйте. У меня в последнее время принтер начал хуже печатать.
- Знаете, мне кажется, что его надо просто почистить. Процедура простая, стОит 50 баксов, сделаем за час, но будет лучше и дешевле, если Вы откроете инструкцию по эксплуатации Вашего принтера и почистите самостоятельно.
- Ээээээ.... А почему Вы мне это советуете? Вам что, деньги не нужны? Я пожалуюсь руководству!!!
И положил трубку.
Очередной придурок. Мы гораздо больше денег зарабатываем после того, как клиент попытается самостоятельно исправить оргтехнику...
- Алло, добрый день у меня сломался принтер такой-то. Что мне делать?
- Добрый, Вы можете отдать нам на ремонт это будет стоить 100$ или сделайте это это и это сами вот тут придерживая рукой!
- ?????!!! Слушайте а вам ничего не будет что Вы мне помогаете самому чинить?
- Вы знаете, нам выгоднее когда клиент вначале сам попробует починить.