Острие Острие

Я заплатил киллеру и дал
ему пистолет. Являюсь ли
я стороной конфликта?...
-5
-3
-1
+35
+1
+3
+5
21:44
1.64K
rgo
Doc Doc 1 год назад #
Те, кто плюсанул этому тексту, поясните тупому, в чем прикол?
Ромуальд Иберийский Ромуальд Иберийский 1 год назад #
Всё просто: Белый дом — законная цель, бля!
Doc Doc 1 год назад #
Там же написано киллеру, а не его жертве.
Ромуальд Иберийский Ромуальд Иберийский 1 год назад #
Ну, началось… Сто раз уже было говорено: «Русские войны не начинают, они их оканчивают!». И если бы мы первые не начали — солдаты НАТО уже бы под Москвой стояли!
Ну и всё такое прочее из репертуара телеканала «Звезда».
Ветер Ветер 1 год назад # +1
Это про всё так говорится. такая незатейливая пропаганда. хоть про войну, хоть про пенсию. чтобы вождь не сделал — всё во благо. иначе гибель.
Он Же Он Же 1 год назад #
«Центр принятия решений».
Doc Doc 1 год назад #
Огонь по генштабам?
Ромуальд Иберийский Ромуальд Иберийский 1 год назад #
По хуй! Куда прилетит! ))
Doc Doc 1 год назад #
А если на Знаменку 14?
Он Же Он Же 1 год назад #
Тут домысливать мне можно до утра, а тебе до вечера. )))
Goffmarshall Goffmarshall 1 год назад #
Ну, и?
У него уже вечер, у тебя уже утро, чо перестал домысливать то?
Он Же Он Же 1 год назад #
«Если что-то не ясно, ложись поспать» ©
Goffmarshall Goffmarshall 1 год назад #
Обясняю, раз ты так просишь.
Предположим мы, РФ, дали Мексике и Кубе оружие и денег, перед этим поставив туда марионеточное правительство. Ну, и пару баз решили разместить.
Ваши действия, орлы?
Вам пир Вам пир 1 год назад # +1
они еще во время карибского кризиса обосрались.
Goffmarshall Goffmarshall 1 год назад #
Ага, но они говорят, что обосрался СССР.
Подождем, что придумает профэссор.
Вангую- это другое, США никогда чужого не брали, и только делали мир в других странах.
Doc Doc 1 год назад #
Только забыл маленький нюанс, сначала Америка должна напасть на эти мексики и кубы.
Юлия-я Юлия-я 1 год назад # +2
Не, сначала мы туда с печеньками приедем. Такое ощущение что вы, док, в 2022 году родились
Doc Doc 1 год назад #
С печеньками? Да на здоровье. Надеюсь ощущаете разницу между печеньками и Калибрами?
Юлия-я Юлия-я 1 год назад # +2
конечно. И даже понимаю что от них до калибров один шаг
Doc Doc 1 год назад #
Меньше. Примерно равно расстоянию между твоими ушами.
Юлия-я Юлия-я 1 год назад # +3
Док, а у тебя «башка большой»? ))
Doc Doc 1 год назад #
То есть ни хрена не поняла. Ну это обычно.
Goffmarshall Goffmarshall 1 год назад #
Напомнить про мексиканскую войну? Про Техас, чей он был? Или про Залив Свиней напомнить? Который на Кубе.
Доводы у тебя, Крохобор, даже мой попугай рассмеялся, когда я ему прочитал их.
Doc Doc 1 год назад #
Напомни лучше про Троянскую.
Goffmarshall Goffmarshall 1 год назад #
То есть ты нихрена не понял. Ну это обычное.
Юлия-я Юлия-я 1 год назад #
))))
Doc Doc 1 год назад #
Это да, при общении с тобой это для многих обычное.
«в огороде Бузина, давайте про Киев…..»
Goffmarshall Goffmarshall 1 год назад #
Так чей Техас?
Doc Doc 1 год назад #
А еще у них негров линчуют.
Сан Санкцыч Сан Санкцыч 1 год назад #
Американские агрессоры вмешиваются во внутренние дела СССР по всему миру.
TomSoer TomSoer 1 год назад #
Если предварительно гопник пришел в квартиру к «киллеру», отжал сначала одну комнату, потом пригласил друзей и отжал еще две комнаты? Ваш так называемый «киллер» звонит в милицию, что у него отжимают хату, а ему по телефону выражают глубокую озабоченность… Тогда он идет к соседям и просит топор и начинает выгонять гопника из своей квартиры. Гопник начинает орать матом что его притесняют и грозится пристрелить соседа, что дал топор, а если его все-таки выгонят из незаконно занятой квартиры взорвать весь дом… То киллер, так-то и не киллер, а жертва…
березка березка 1 год назад #
Жили муж с женой. Муж работящий, спокойный. Но ему не понравилось, что жена из квартиры бордель устроила. Он сказал, что с ней жить и вести хозяйство не будет. А она начала комнаты его громить, его избивать. Он позвал друга на помощь, а жене её сомнительные друзья дали пистолет…
Doc Doc 1 год назад #
Вот главная ошибка. С какого хера вы решили, что Украина чья-то жена? Ебите хор.
березка березка 1 год назад #
Спроси жителей Донбасса.
Doc Doc 1 год назад #
Жители только страдали от пришлых зэков. Я уже спрашивал. Да и вы то какого хера туда сунулись — донбасс, это не Россия.
березка березка 1 год назад # +1
Ну-ну… я вот тоже спрашивала…
Да и вы то какого хера туда сунулись

Мы? Мы танки Украине поставляем don-t_mention
донбасс, это не Россия.

А Техас и полмексики не США.

Doc Doc 1 год назад #
Ну-ну… я вот тоже спрашивала…

Ты которых спрашивала, тех что от этих зэков в Россию ломанулись (меньшинство), или на Украину отчалили (этих большинство)?

Мы? Мы танки Украине поставляем

Вы просто свои танки туда пригнали (со своими танкистами). Еще в Дебальцево, если помнишь. Хотя вы предпочитаете помнить выборочно.
Goffmarshall Goffmarshall 1 год назад #
Так чей Техас и полмексики?
Trust me Trust me 1 год назад #
наши! бля. но они пока не знают об этом)
березка березка 1 год назад #
Док как всегда, видит только то, что ему подходит. laugh
березка березка 1 год назад #
Док, не смотри хохляцкие телепрограммы. Они тебе и не такое расскажут. Я спрашивала человека, у которого родители и брат там живут и сейчас. А брат с самого начала в ополчении. Но это, конечно, по твоей версии зэки.
У тебя с головой всё нормально? Мы сейчас отправляем Леопарды и каких-то еще хорьков.
Doc Doc 1 год назад #
Тебе показалось, что я тебя в чем-то переубедить пытаюсь? Я отлично понимаю бесполезность таких занятий. Ну никто не хочет почувствовать себя… ээээ. В общем оставайся при своем, а мое мнение ты тоже штампами не изменишь. Для меня достаточно факта, что не Украина на территории России ведет военные действия, а строго наоборот.
березка березка 1 год назад #
Мне показалось? Нет. Не показалось. А на твоём месте я бы помолчала про военные действия на чужой территории.
Чей Техас?
Doc Doc 1 год назад # +1
А еще у них негров линчуют. Да хороший способ не чувствовать себя… ээээ. А что я, а Васька тоже. ©
березка березка 1 год назад #
А тебя, когда ответить по сути нечего, всегда линчёванные негры спасают. Ага.
Doc Doc 1 год назад # +1
«О доме надо думать, о доме» ©
игла игла 1 год назад #
мы все уже поняли, что ты еврей-дятел..))
Doc Doc 1 год назад #
Ви антисимит?
игла игла 1 год назад # +1
а шо?
Doc Doc 1 год назад #
Где?
игла игла 1 год назад # +2
доведи уже что- нибудь до конца..)
Doc Doc 1 год назад #
Гусары, молчать!
березка березка 1 год назад #
А, точно. Еще одна отмазка.
Doc Doc 1 год назад # -1
Ну хорошо, раз уж тебе неймется об этом поговорить, давай. Да, были войны между Мексикой и США. А еще были завоевания Македонского, войны Наполеона, покорение Сибири, Русско-Турецкая война с отторжением того же Крыма. Какое отношение все это имеет к сегодняшним событиям и к 21-му веку в частности? Что сказать то хотела? Доведи мысль до конца.
Рыков Рыков 1 год назад #
А это значит и есть пример глубинного каломбурения?
березка березка 1 год назад #
Да уже ничего. don-t_mention надоел.
Doc Doc 1 год назад # -1
Слилась. А как дысал, как дысал....©
березка березка 1 год назад # +1
rofl док — ты просто прелесть, что такое!
Doc Doc 1 год назад #
Не канает. Сначала хором, извините, испизделись, «он не ответит», «он всегда так». Хотя я был уверен, что последует демагогическое недержание речи и просто попытался экономить компьютерные чернила. Когда все таки ответил, оказывается и на хрен не надо, просто была попытка уйти с неудобной темы. Ну и кто ты после этого?
березка березка 1 год назад # +1
Я к тому, что я уже всё сказала.
Doc Doc 1 год назад #
Все ты сказала еще в 2014.
Рыков Рыков 1 год назад #
Ну и кто ты после этого?
кто?
Doc Doc 1 год назад #
Стрелочник. А ты что подумал?
Рыков Рыков 1 год назад #
«я просто спросить» ©
Рыков Рыков 1 год назад # +1
Postdoc:
«Если мне надоедает общение, я просто его прекращаю, а не уговариваю собеседника прекратить.»

берёзка:
Да уже ничего. don-t_mention надоел.

Postdoc:
Слилась.


bravo
это другоэ? rofl
прости, но это надо фкучю, я не удержусь просто )))
Doc Doc 1 год назад # +1
Мелко, Хоботов. ©
Рыков Рыков 1 год назад # +1
нормально, для духовных людей! ©
Юлия-я Юлия-я 1 год назад #
ты даже если постучишь по бревну в его глазу, он сделает вид что не заметил.
И всё равно действия Америки будут правильными, а те же самые (вынужденные, в отличии от них) наши-нет!
березка березка 1 год назад #
Юль, это же продолжается здесь второй десяток лет уже))) ничего не меняется)) Док — стойкий оловянный солдатик славной армии агентов-провокаторов)))
Юлия-я Юлия-я 1 год назад #
да это я поняла, уже давно с ним не спорю don-t_mention
ну почти))
березка березка 1 год назад # -1
А спорить бесполезно. Но пинать надо)))
Змея Локи Змея Локи 1 год назад #
Пони бегает по кругу
березка березка 1 год назад #
И голова ж не закружится laugh
Doc Doc 1 год назад #
Так вам и тут хочется как на Украине, чтоб никто не мешал творить, что пожелается? И очень обижаетесь, когда мешают.
березка березка 1 год назад #
Ой, хорош уже. Самому не смешно? Дартаньян, ёпт.
Doc Doc 1 год назад # +1
Эмпатия и совесть. Почитай в википедии.
березка березка 1 год назад #
Ну кто б говорил.
Doc Doc 1 год назад #
А на библиотечном спецкурс «Штампы» есть?
березка березка 1 год назад # +1
Хочешь пойти преподавать?
Doc Doc 1 год назад #
Тебе уже поздно. Чувствую ты там отличницей была.
игла игла 1 год назад # +1
ты даже не понимаешь вопроса..))
Фуфыся Фуфыся 1 год назад # +1
ну разве антилэгэнтному человеку нужно понимать вопрос, чтоб на него отвечать? laugh
игла игла 1 год назад #
фсех в жопу, т.е. в викижопу… crazy
березка березка 1 год назад #
Понимает)) просто он не только штамповщик-профессионал, но еще и почетный стрелочник)))
игла игла 1 год назад #
тут должна быть песня...«я буду долго гнать велосипед»..)
Doc Doc 1 год назад #
Ты даже не понимаешь ответа unknown
березка березка 1 год назад #
При чём тут я? Я про тебя спросила — ты же профессор по штампам)))
Doc Doc 1 год назад # -1
Тут в смысле «преподавать кому», госпожа библиотекарь. Не слушай глупых подружек, думай сама.
березка березка 1 год назад # +1
Ты нелогичен. То пишешь, что мне поздно, то теперь, что мне преподавать.
И вообще, ты слишком много из себя корчишь, считая других тупее себя. Не надо. Некрасиво это.
Trust me Trust me 1 год назад # +1
Лен, это просто возрастная ригидность мышления. ровно так же упрям и облезлый и Евген.
уверенность в своей правоте, непогрешимости и правильности чисто старческие черты.
березка березка 1 год назад # +1
Не могут смириться с тем, что мудрость не всегда приходит со старостью рука об руку)))
Doc Doc 1 год назад #
Тоже на курсе штампов законспектрировала?
Trust me Trust me 1 год назад #
обычно, быстрее приходит маразм)
березка березка 1 год назад # +1
Некоторые с ним и рождаются))
Trust me Trust me 1 год назад #
рождаются с ЗПР, а потом уже как пойдёт…
Doc Doc 1 год назад # +2
Разумеется Гала, разве кто-то еще может быть прав кроме тебя? Да и про чью-то косность мышления ты Лене рассказываешь?
Doc Doc 1 год назад #
Русский язык гибче, чем вам хочется. Можно преподавать кому-то. Тебе преподавать (тебя учить) уже поздно. Ферштеен?
А насчет других тупее, так это известный закон, 80% (боюсь уже больше) к критическому мышлению вообще не способны. Зато хорошо внушаемы.
Вот тебе еще в коллекцию: количество интеллекта на Земле величина постоянная, а население растет.
березка березка 1 год назад # +1
Да, русский язык так гибок, что ты даже не понял, что я именно про это и написала. Зачем мне что-то преподавать (меня учить), если сам же сказал, что поздно. Андестэнд?
Ну и как тебе в большинстве?
Рыков Рыков 1 год назад #
правильно, тут ты быстрей своего дождешься wink
Рыков Рыков 1 год назад #
мы тут шутить пытаемся, или спровоцировать политическую баталию? Вроде ж это не Броневичок?
Doc Doc 1 год назад #
Предлагаешь в броневичок перенести? Пост располагает.
TomSoer TomSoer 1 год назад # -1
даже в вашей сомнительной истории куча пробелов…
>Жили муж с женой.
Что, так прям жили, или пришел и силой взял?
>Муж работящий, спокойный.
Муж больше похож на пьяницу и дебошира, который случайно разбогател, но жене денег не давал…
>Но ему не понравилось, что жена из квартиры бордель устроила.
Начнем с того, что жена официально развелась. И при этом не отсудила половину совместо нажитого… хотя могла бы…
>Он сказал, что с ней жить и вести хозяйство не будет.
Вломился пьяный и начал насиловать…
>А она начала комнаты его громить, его избивать. Он позвал друга на помощь, а жене её сомнительные друзья дали пистолет…
Она начала отбиваться, на шум прибежали соседи и дали что под руку попалось, и когда пьянь отхватила по сопатки, а свидетелей стало слишком много, он начал угрожать взорвать дом.
березка березка 1 год назад #
Бред.
березка березка 1 год назад #
Ты путаешь. Речь у меня не о России и Украине, а о Донбассе и Украине. Вот теперь перечитай еще раз.
Doc Doc 1 год назад #
А Донбасс и есть Украина.
березка березка 1 год назад # +1
Может пусть они сами решат?
Юлия-я Юлия-я 1 год назад # +1
как это сами? почему сами?? а омериканцы в стороне что ли постоят??
березка березка 1 год назад # +1
Вот я об этом — пусть в сторонке постоят. А еще лучше за дверь выйдут.
полоз полоз 1 год назад #
А что есть украина?
Ромуальд Иберийский Ромуальд Иберийский 1 год назад #
Знаем, знаем — её Владимир Ильич «придумал». А Владимир Владимирович «распридумать» хочет.
TomSoer TomSoer 1 год назад # -1
А вы и правда считаете что Донбас появился сам по себе(без помощи РФ) и мог 8 лет противостоять(без помощи РФ) армии Украины?
За последний год конфликта на Донбасе погибло 45 мирных жителей, все остальные — военные.
— Кого там надо так спасать, что беженцев стало в два раза больше чем во время второй мировой войны?
— Каковы цели вторжения в другое суверенное государство?
— За те деньги что потрачены на это «спасение» можно было бы всех жителей донбаса переселить и выдать им по 200к зелени как подъемные… Это не считая того что все росияне и белорусы в жопе просто потому что у них паспорт страны, а не потому что они за войну…
И находятся еще пидарасы, которые это оправдывают… Мы начали войны, чтобы они не начали первые… Где логика?

Чисто гипотетически… Украина начинает войну и нападает на Россию…
— поддержка сообжеством России, так как она защищает свои земли
— нет поддержки Украины и санкции для неё…
— есть оправдание использования атомного оружия
— нападающий всегда теряет больше людей

вот просто подумайте, какой в этом смысл?
зачем эта война? Для чего? Для двух старых друзей-пидарасов чтобы поправить еще год-другой…

За деньги этой «СВО» можно было увеличить пенсию всему населению Росии в 3 раза миниумм…
Рома Рома 1 год назад #
Если начали, значит нужно было. Просто так бы не начали.
TomSoer TomSoer 1 год назад #
Это вам из телевизора говорят, а своей головй если подумать?
Рома Рома 1 год назад #
Я телевизор не смотрю.
Ветер Ветер 1 год назад #
Аргумент )
березка березка 1 год назад # +1
Очень большое заблуждение думать, что войну начинает один человек и исключительно, ради своих амбиций.
TomSoer TomSoer 1 год назад # +1
А я так и не думаю. Но чего я не понимую, так это почему вы её поддерживаете?

Рома Рома 1 год назад #
Что значит поддерживаете/не поддерживаете? Такие решения принимаются руководством страны на высшем уровне, и не просто так от нечего делать, а из-за веских причин.
TomSoer TomSoer 1 год назад #
Причины настолько веские что их до сих пор придумать не могут?
Я в данный момент про тех, кто после начала этого пиздеца продолжает твердить что «им виднее», что «не все так однозначно», «8 лет бобмбас домбили» и прочию хрень из методичек…

Рома Рома 1 год назад # +1
Придумывать ничего не требуется. Причины были озвучены с самого начала. Другое дело, что остались те, кто до сих пор не верит в них.
TomSoer TomSoer 1 год назад #
А можете мне их озвучить? А то, что-то их было так много что я не знаю какая версия у вас.
Рома Рома 1 год назад # +1
Если коротко, то предотвращения размещения на территории Украины вооружённых сил США и НАТО, обеспечение безопасности ДНР и ЛНР. Если хочешь подробнее, то можешь само обращение президента послушать.
kol4dan kol4dan 1 год назад #
Откуда инфа о предстоящем якобы размещении на территории Украины вооружённых сил США и НАТО?
Украины не является членом НАТО.
Рома Рома 1 год назад # +1
Существует много стран, которые не являясь членами НАТО, имеют американские базы.
kol4dan kol4dan 1 год назад #
Ага.
Рома Рома 1 год назад #
Чего-то этот кадр со своими «вумными» высказываниями со своего поста слетел laugh
TomSoer TomSoer 1 год назад # -1
Почему лично вы продолжаете поддерживать убийства мирных людей?
Рома Рома 1 год назад # +1
Убийство мирных людей я не поддерживаю. Однако Киевский режим с 2014 года этим занимался. Поэтому виновных в произошедшем следует искать там.
TomSoer TomSoer 1 год назад #
Поддерживая и одобряя вторжение — вы поддерживаете убийство мирных жителей.

Весной 2014 года Россия аннексировала Крым и попробовала создать “народные республики”. Российские граждане под видом “движения за независимость” захватили власть в Донецке и Луганске при поддержке российских войск.

Украина начала антитеррористическую операцию. Прошу заметить на територии своей страны.

Может посмотрим что делала росия в таких ситуациях? С русско-чеченской войной провести анналогии не хотите? А с Осетией?
Рома Рома 1 год назад # +1
Голаса америки наслушались? Или медузы? Или радио свободы?
TomSoer TomSoer 1 год назад #
Так расскажите за чечню. Почему росии можно, а украине нельзя?
Юлия-я Юлия-я 1 год назад # +2
а ты когда в Чечне был последний раз?
TomSoer TomSoer 1 год назад #
а Вы на Донбасе?
Юлия-я Юлия-я 1 год назад # +1
бывала… свекровь у меня в Макеевке.
а ты?
Рома Рома 1 год назад #
Потому что с Чечнёй в конечном итоге всё мирно урегулировали. И начали её не при нынешней власти. А теперь это процветающий регион. Донбасс же киевсий режим 8 лет терроризировал, даже не пытаясь хоть как-то мирно решить вопрос.
Так что с новостными изданиями? Я угадал? Такую хрень обычно они несут laugh
TomSoer TomSoer 1 год назад #
Две войны, последняя более 10 лет — это мирно? wonder
Рома Рома 1 год назад #
Ладно, ты на мои вопросы не отвечаешь, я на твои тоже не стану более smile
А любой конфликт, так или иначе завершается миром.
TomSoer TomSoer 1 год назад #
Смотрю и читаю обе стороны конфликта… Включая рос и укр пропоганду.
Рома Рома 1 год назад #
Я так же
ростовчанка ростовчанка 1 год назад #
Кэп, уж лучше о колбасе…
Виталий Гупаленко Виталий Гупаленко 1 год назад #
А что они прекращаются, и потом вновь начинаются? А мне кажется что война постоянная, просто перемежается по регионам.
vstalarano vstalarano 1 год назад # +2
Хуле ты тут гавно в уши людям льешь?
Иди и сделай так, чтобы был мир и никого не убивали, ецли такой умный.
TomSoer TomSoer 1 год назад #
Мне интересно понять позицию тех кто поддерживает войну.

но пока кроме штампов ничего нового… И вроде не боты, судя по статистике на сайте.
Ветер Ветер 1 год назад #
Советское наследие
vstalarano vstalarano 1 год назад #
Ну у тебя то тоже не осцобо гениальные высказывания. Херлу ныть, иди и делай) что тебе мешает?
злобный карлик злобный карлик 1 год назад #
11 раз за 8 лет хохлы просили ввести войска оон… Раша блокировала. Таперь раше наступит пизда.
vstalarano vstalarano 1 год назад #
Пусть сбегает в ООН и там покричит на них. Может поможет делу-то. )))
Янина Янина 1 год назад # -2
Телевизор не смотришь? Аха
Рома Рома 1 год назад #
Нет, всё в интернете есть ups
TomSoer TomSoer 1 год назад #
Так ни одна из целей не достигнута, а вторжение на територию другого суверенного государства с целью захвата територий — это уже тянет на Гаагу.
Виталий Гупаленко Виталий Гупаленко 1 год назад #
А мне нужна эта территория? А вот чувствовать себя хуетой в глазах украинцев, мне неприятно, а кому-то НАСТОЕБЕНИЛО.
Рома Рома 1 год назад #
Будут достигнуты
TomSoer TomSoer 1 год назад #
Нет, не будут…
Ветер Ветер 1 год назад #
Чисто математически, это кажется чудом.
березка березка 1 год назад #
А вторжение и бомбардировка без цели захвата не тянет на Гаагу?
TomSoer TomSoer 1 год назад #
Тянет… Но думаю что табакерка будет раньше…

Березка, вот вам вопрос. Чисто гипотетически, если бы во время Чеченской войны, когда чечнцы воевали за свою независимость, другая страна, начала спасать своих граждан в чечне путем военной операции на територии России и армия другого государства шла на Москву. Как бы вы это восприняли?
березка березка 1 год назад #
Чеченцы воевали за свою независимость? Не, не в курсе.
TomSoer TomSoer 1 год назад #
Странно, а Кадыров в курсе… Буквально вчера/сегодня упоминал об этом…
Ладно, а по второй части вопроса будет что?
березка березка 1 год назад #
А как мир воспринял «принуждение к миру» в Югославии? Можно ли каждый конфликт мерять одним мерилом и оценивать одинаково?
TomSoer TomSoer 1 год назад #
Это не ответ на мой вопрос. Вы все время уходите от ответа… Я не знаю, то ли вы деньги отрабатываете, то ли соловьева переслушали перед сном…
Но очень печально, что на столь любимом мне ресурсе есть такие личности как вы.

На сим не вижу смысла в дальнейшей беседе с вами.
березка березка 1 год назад #
Я этот смысл еще выше потеряла. Так что, досвидос, скучать не буду.
Goffmarshall Goffmarshall 1 год назад # +1
С кем ты споришь? Пытаешься переспорить кирпичную стену или кастрюлю?
Забудь)
Рома Рома 1 год назад #
Да, это бесполезно.
Рома Рома 1 год назад #
У него за 6 месяцев всего 11 коментов. Думаю это просто чей-то смит. Кто-то так развлекается laugh
TomSoer TomSoer 1 год назад #
Я более 10 лет читаю этот сайт, еще с того времени как он был на другом домене. Но из-за таких как вы пришлось зарегистрироваться.
березка березка 1 год назад #
бобмбас домбили

Вот после таких слов я прекращаю общение.
Goffmarshall Goffmarshall 1 год назад #
и ты забудь. Нахуй их.
Бессмысленно, Ленчо.
березка березка 1 год назад #
Всё, забыла.
Рома Рома 1 год назад #
Да, пожалуй тоже, его не переубедить.
березка березка 1 год назад #
Мм… как бы сказать… потому что, начатое дело надо довести теперь до победного конца.
TomSoer TomSoer 1 год назад #
Обозначьте какое дело было начато? А то вы с коллегой Романом разные темы продвигаете
березка березка 1 год назад #
Вам зачем? Если для вас 8 лет людей «домбили», то идите лесом.
TomSoer TomSoer 1 год назад # -1
О чем вы говорите?
За последний предвоенный год на Донбасе погибло 45 мирных жителей

45 мирных VS 30.000 мирных + ~300,000тыс военных с обеих сторон.
Еще раз, можно было всех жителей донбаса… ВСЕХ… вывезти, дать денег на новый большой дом и собсвенный бизнес…

Так что 8 лет — точно не причина, учитывая что конфликт подпитывался изначально. Полистайте методичку, может еще что?
Joshua Joshua Joshua Joshua 1 год назад # +2
За последний предвоенный год на Донбасе погибло 45 мирных жителей


2021 год

Согласно докладу ООН, за 2021 год на территории Донбасса зафиксировано 110 жертв среди гражданских: 25 погибших и 85 раненых, из них 7 погибло и 37 ранено в результате ведения активных боевых действий.
Юлия-я Юлия-я 1 год назад #
эта та ООН что там не была?..
Joshua Joshua Joshua Joshua 1 год назад #
та ООН
По информации СЦКК, за 2021 год на территории республик по обе стороны от линии соприкосновения в результате активных боевых действий была зафиксирована гибель 11 гражданских лиц, что на 4 случая выше, чем по аналогичным цифрам ООН(Информация о гражданских потерях со стороны ДНР и ЛНР публикуется их представительствами в Совместном центре контроля и координации (СЦКК).) coolio
Юлия-я Юлия-я 1 год назад #
18 декабря 2017 года Министерство иностранных дел РФ сообщило о прекращении работы российских военных в СЦКК. Причиной этого стали действия украинской стороны, которые ограничивали российским военным доступ к линии соприкосновения. «В отношении российских военнослужащих в СЦКК систематически осуществлялись провокации как в ходе пересечения ими пограничных пунктов пропуска в ходе ротации, так и при выполнении задач мониторинга в зоне конфликта»,
та кто там был??
Joshua Joshua Joshua Joshua 1 год назад #
Изображение
Юлия-я Юлия-я 1 год назад #
тв «миссию ООН забыл подчеркнуть laugh
Юлия-я Юлия-я 1 год назад #
«За 326 дней эскалации на территории в границах до начала СВО погибли 640 гражданских лиц, в том числе 26 детей"
ДО НАЧАЛА
А потом пошло омериканское оружие в ход ((
Joshua Joshua Joshua Joshua 1 год назад #
За 326 дней эскалации на территории в границах до начала СВО
Почему бы вам не привести данные о жертвах среди гражданского населения на подконтрольных Украине территориях за тот же период(включая детей)? Или что, стреляли только с одной стороны? sad
Вам пир Вам пир 1 год назад #
так приведи а не пизди… Хотя почему то за 8 лет, ни разу не слышал про обстрел Киева или Львова со стороны ДНР
Joshua Joshua Joshua Joshua 1 год назад #
так приведи а не пизди…
Я обещал модератору, не ссылаться на Украинские источники, Но в любом случае жертвы есть с обеих сторон конфликта… а уж кто его начал и подливал масло в огонь… для меня очевидно… glass
Юлия-я Юлия-я 1 год назад #
йопта! украинские источники каждый день пишут что уничтожили до 1000 русских окупантов… ссылку дать? ты Арестовича смотрел? так он уже вроде все слова свои обратно взял…
Joshua Joshua Joshua Joshua 1 год назад #
ссылку дать?
Давайте, но лично я обещал модератору в приватном разговоре, не постить здесь ссылки на Украинские источники.Во избежании проблем у этого ресурса… coolio
Юлия-я Юлия-я 1 год назад #
так это легко-набираете «новости дня»… и тут же пара-тройка украинских источников с лозунгами «сегодня мы отправили кормить червей 700-800-1000 русских». Это цитата, если вы не поняли…
даже это говорит об их опущенности
Joshua Joshua Joshua Joshua 1 год назад #
«новости дня»
Спасибо, я слежу за новостями(по мере возможности и работоспособности VPN) ok
Вам пир Вам пир 1 год назад #
для меня тем более очевидно… Как там в Холяндии радовались «шашлыки из колорадов» торт" из младенцев ватников" не забыл? Как радостно бесновались укропы глядя на фото «луганской мадонны»… Да и сейчас хохлы радуются любой русской трагедии. И после того что хохлы пишут, в соцсетях родственникам погибших- Да хоть всех хохлов уничтожат- МНЕ не будет их уже жалко.
и да старый анекдот который отражает всю суть хохлов…
Идут два хохла по берегу реки видят мужик рыбачит
один хохол говорит другому- Слухай Мыкола, давай его отпиздим.
— а если он нас?
— а нас то за шо?
Joshua Joshua Joshua Joshua 1 год назад #
Да хоть всех хохлов уничтожат- МНЕ не будет их уже жалко.
Собственно, что и требовалось доказать kozak Не вижу смысла развивать далее эту тему, у меня радикально иная точка зрения, и компромисс тут явно невозможен. unknown
Вам пир Вам пир 1 год назад #
у меня радикально иная точка зрения
я так понимаю, ты хочешь убить всех русских. Что и требовалось доказать. Позавчера хохлы обстреляли больницу с мирными жителями, погибло 14 человек- обстреляли намеренно. расскажи что нужно сделать с теми кто это устроил?
Юлия-я Юлия-я 1 год назад #
вам это кто сказал? опять ООН? которой там близко не было.
не было их там, и сейчас минимальные. Мы, в отличии от Украины по гражданским стараемся не стрелять.
ну во всяком случае мои знакомые с той стороны так говорят.
Joshua Joshua Joshua Joshua 1 год назад #
Мы, в отличии от Украины по гражданским стараемся не стрелять. ну во всяком случае мои знакомые с той стороны так говорят.
Милота!!! bravo
Юлия-я Юлия-я 1 год назад #
именно так. И вам возразить нечего раз хлопать начали
Joshua Joshua Joshua Joshua 1 год назад #
И вам возразить нечего
И ещё разок bravo Уж простите недалёкого, но не готов возражать, ибо я не Ю.Дудь, да и вы не О.Кучера jokingly
Юлия-я Юлия-я 1 год назад # +1
конечно, я просто человек который хотя бы минимально знает что происходит. Не по сведениям ООН и не по украинским источникам. А по разговорам обычных людей с разных сторон.
я понимаю что вам надо чтобы уехать нести эту хуйню, но это не обязательно делать на сайте
Joshua Joshua Joshua Joshua 1 год назад #
я понимаю что вам надо чтобы уехать нести эту хуйню, но это не обязательно делать на сайте
Любопытное умозаключение, впрочем не особо оригинальное think
игла игла 1 год назад #
жора, когда махать белым платочком?
Joshua Joshua Joshua Joshua 1 год назад #
когда махать белым платочком?
Я сообщу, обещаю drink
игла игла 1 год назад # +1
т.е. не в этой твоей жизни… laugh
Юлия-я Юлия-я 1 год назад #
нормальное. Если вы сейчас скажете-я поддерживаю Россию, вас не пустят)) попробуйте))
Joshua Joshua Joshua Joshua 1 год назад # -1
Если вы сейчас скажете-я поддерживаю Россию, вас не пустят)) попробуйте))
yahoo И в анкете(которую можно скачать с оф.сайта Посольства Израиля в РФ(на русском языке) и которую заполняют все претенденты на репатриацию, и на Консульской проверке очно, в Консульстве, нет пунктов обозначающих политические взгляды претендентов.Там интересуются принципиально иными вопросами. yes3
игла игла 1 год назад #
ясен пень… а ты тихохонько так подскули… а вдруг очередь тебе уступят..)))
Joshua Joshua Joshua Joshua 1 год назад #
а вдруг очередь тебе уступят..
Я не спешу пока… всё идёт своим чередом wink
игла игла 1 год назад # +1
ну 20 лет не крюк..)
Joshua Joshua Joshua Joshua 1 год назад # -1
ну 20 лет
Желающих много, очередь, Но думаю что в этом году ok
игла игла 1 год назад # +1
думай, жора, думай… laugh
Joshua Joshua Joshua Joshua 1 год назад #
думай, жора, думай…
Так я не только думаю, но и делаю yes3
игла игла 1 год назад # +1
20 лет или более..))
Joshua Joshua Joshua Joshua 1 год назад # -1
20 лет или более..
Ваш прогноз..? Столько будет длится СВО? bomb
игла игла 1 год назад # +1
щаз, шар новогодний покручу… но тебе пора уже было, когда все бежали… ты ноги сломал тогда? обе… laugh
Joshua Joshua Joshua Joshua 1 год назад #
когда все бежали…
Я не сбегаю, а переезжаю(репатриируюсь), на старости лет хочется климат помягче и потеплее bayan (во всех смыслах).
игла игла 1 год назад # +1
сам то веришь?))
Joshua Joshua Joshua Joshua 1 год назад #
сам то веришь?
Абсолютно thumbsup
игла игла 1 год назад # +2
Абсолютный ноль — это нижний предел термодинамической шкалы температур, состояние, при котором энтальпия и энтропия охлажденного идеального газа достигают минимального значения, принимаемого за ноль Кельвинов.
Joshua Joshua Joshua Joshua 1 год назад #
Абсолютная величина, это что-то неизменное, раз и навсегда установленное, актуальное.
Примеры: — Учительская указка. Ее можно вертеть и двигать во все стороны, но ее длина и форма остаются неизменными (абсолютными). Аналогично, вектор в математике-его абсолютной величиной является длина, а не направление.
-Абсолютный нуль в физике. Температура минус 273С. Это предел температуры-ниже не бывает.
-Абсолютная скорость-скорость света (выше не бывает)
-Абсолютная величина числа-его количественная характеристика, те число с положительным знаком. (число с отрицательным знаком, не может обозначать количество)
-Абсолютная волюта-золото
don-t_mention
Он Же Он Же 1 год назад #
Не силён я в математике…
Возник вопрос, в связи с превнесением изменений в количественную (наверное) характеристику, к примеру: «отрицательный рост». )))
Фуфыся Фуфыся 1 год назад # +1
а ракеток угнетаемых палестинцев не боимся? и ваще, пусть израиль вернет оккупированные земли! илм это совсем другое?
Вам пир Вам пир 1 год назад #
будет на что жить то? Ну понимаю, сначала на деньги от продажи квартиры что дала советская власть твоей бабушке а потом?
Joshua Joshua Joshua Joshua 1 год назад #
а потом?
Спасибо за трогательную заботу coolio о моём пропитании на чужбине glass Кроме квартиры доставшейся от бабушки.я ещё и сам купил две 3-шки, так что могу сдавать, к тому же государство Израиль помогает новым репатриантам(корзина абсорбции) первые полгода, да и свои накопления имеются.Так что голодать не будем stop
Юлия-я Юлия-я 1 год назад #
оооо… так вы ещё не близко)))
Joshua Joshua Joshua Joshua 1 год назад #
так вы ещё не близко
" Быстро только кошки рождаются" — это сказал Остап Бендер, когда его напарник нервничал и переживал, как бы им побыстрее расквитаться с этими стулььями. Фраза обозначает не торопиться, иначе не получится.
Юлия-я Юлия-я 1 год назад #
))) ну да
умные евреи давно там) от бомбёжек прячутся и детей в их армию отправляют
Joshua Joshua Joshua Joshua 1 год назад #
и детей в их армию отправляют
Предпочту что бы моего сына отправили в Израильскую армию, чем мо(г)билизовали в российскую no
Юлия-я Юлия-я 1 год назад # +1
да я поняла… только там тоже стреляют. При чём перманентно
Юлия-я Юлия-я 1 год назад # +2
он то готов? там папа как здесь не отмажет
Joshua Joshua Joshua Joshua 1 год назад #
он то готов?
Изображение
Рома Рома 1 год назад # +1
Странно, у нас год служат, в Израиле 30 месяцев. К тому же срочники у нас в боевых действиях не участвуют, а в Израиле могут и в Палестину отправить. Впрочем дело ваше ups
Юлия-я Юлия-я 1 год назад # +1
и ООН не поможет ((
Рома Рома 1 год назад # +1
ООН, к сожалению, уже вообще мало что решает.
Юлия-я Юлия-я 1 год назад # +1
и раньше особо не решало)) а сейчас вообще враньё и цирк с конями
Doc Doc 1 год назад #
Но есть нюанс, Израильская армия совсем не похожа на тюрьму. И если в России стремятся откосить от армии, то в Израиле строго наоборот. Их боевые потери куда меньше, чем в России в мирное время.
Юлия-я Юлия-я 1 год назад #
там просто нельзя откосить. А Джошуа привык всё деньгами решать…
p.s. ты отстал от жизни в России. У нас давно уже никто не косит, не выгодно
Юлия-я Юлия-я 1 год назад #
наврала, косят конечно( тупые что поступить куда то не смогли, ну или те кто не понимает что им потом от многих плюшек отказаться придётся
Doc Doc 1 год назад #
Ой ли Юленька. Похоже тебя не посвящают.
Юлия-я Юлия-я 1 год назад #
прям дёргает это Юленька, меня так один хороший человек называет, но ладно…
конечно не посвящают, я же не тут живу… и брата у меня нет, и сына… и вообще))
Рома Рома 1 год назад #
Уже давно замечаю, что многие живущие на западе лучше нас знают как тут делается. Наверное их «честнейший» телевизор им об этом рассказывает laugh
Юлия-я Юлия-я 1 год назад #
«самые честные омериканские СМИ»
Doc Doc 1 год назад #
Берегут твою нестойкую психику, видимо.
Рома Рома 1 год назад # -1
Это пока там серьёзный замес не начался. А так там уже переодические пострелы не прекращаются много лет.
Joshua Joshua Joshua Joshua 1 год назад #
в Израиле 30 месяцев.
Изображение
Рома Рома 1 год назад #
Ну не на много меньше ups
Это дело ваше, конечно, я не осуждаю и не подталкивпаю ни к чему, просто констатировал некоторые факты ok
Joshua Joshua Joshua Joshua 1 год назад #
Это дело ваше, конечно,
Подростку неделю назад исполнилось 22… так что если только сам захочет, но вряд ли, совсем далёк от армейских реалий, одно слово музыкант bayan Если только в военном оркестре music
Рома Рома 1 год назад #
22, уже давно не подросток unknown
Joshua Joshua Joshua Joshua 1 год назад #
22, уже давно не подросток
Роман «Подросток» написан Достоевским в 1875 году. Ведь герою романа Аркадию — молодому человеку двадцать один год… coolio
Вам пир Вам пир 1 год назад #
В израиле твои дети будут все равно второго сорта
Joshua Joshua Joshua Joshua 1 год назад # -1
твои дети будут все равно второго сорта
Да хоть двадцать третьего сорта glass Вообще насрать, все эти сортовые ранжиры только в твоей воспалённой голове существуют.Я и здесь никогда не стремился попасть в какие то первые (и тем более высшие) сорта, Ибо как правило это сорта говна на практике оказывались pitchup
Вам пир Вам пир 1 год назад #
будем посмотреть, попкорном не запасусь, а вот семками- запросто.
Joshua Joshua Joshua Joshua 1 год назад #
будем посмотреть
Сам факт обладания паспортом гражданина Израиля даёт его владельцу, более высокий статус.чем к примеру паспорт гражданина РФ(та же свобода передвижения по миру, более 100 стран в безвизе). coolio
Змея Локи Змея Локи 1 год назад #
Вот теперь заживёшь, если успеешь,
ростовчанка ростовчанка 1 год назад #
самое главное есть — бумажка со статусом...)
Змея Локи Змея Локи 1 год назад #
И тогда он не будет себя чувствовать членом страны агрессора
ростовчанка ростовчанка 1 год назад #
не будет… членом страны агрессора

и какое из них мы сделаем ключевым?
Змея Локи Змея Локи 1 год назад #
Поменяем на он теперь кошерный член страны
ростовчанка ростовчанка 1 год назад #
и добавим «еще один...» чтоб не зазнавался…
полоз полоз 1 год назад #
израиль бомбит Иран, но э то другое.
Змея Локи Змея Локи 1 год назад #
Конечно другое, там ещё и землетрясение было, но Израиль это святые люди, у них стена плача, добрые и весёлые, решили что им мало и добавили
ростовчанка ростовчанка 1 год назад #
точно… 1990 лет назад распяли, потом плакали, теперь всему миру на Пасху билеты и свечки продают… чоуж не веселиться…
Змея Локи Змея Локи 1 год назад #
Шоумены от бога, святой огонь забыла
ростовчанка ростовчанка 1 год назад #
билеты на Пасху и свечи — я как раз об этом… сначала Христа распяли, а теперь стригут купоны на представлениях…
Змея Локи Змея Локи 1 год назад #
Это я к этому и добавила, веселее же с огнём.
Да пусть едут, чем живут и ненавидят
Joshua Joshua Joshua Joshua 1 год назад #
Я волком бы выгрыз антисемитизм,
Хотя у меня его нету.
Я просто хочу как все люди без виз
Кататься по белу свету.

По длинному фронту купе и кают
Чужой пограничник движется:
— Паспорт давайте!
Я подаю
С двуглавою птичкой книжицу.
К другим паспортам — улыбка у рта,
К американским, скажем,
А мой — как будто бы — мелкота,
Как будто не паспорт даже.
Перед албанцем, юля, лебезит
Страж европейский лютый,
А мне: — Объясните, зачем визит,
Сколько с собой валюты?
Пальцем сканер, как жулик, тронь!
Сюда глядеть, не моргая!
Ещё предъяви гостиницы бронь
Мамочка дорогая!

Стою. Потею. Неловко жмусь
Тут мимо меня без заминки
Проходит гордо в Евросоюз
Жена соседская, Нинка.
Её пропускают, довольны все,
На лицах – ни зла, ни чванства.
— Ты что показала?
— Лессе-пассе!
Израильское гражданство!
Я вспомнил, как я с её мужем пил
Под лютым московским ветром,
Когда он в архиве себе прикупил
Бабки-еврейки метрику.

Я тоже, быть может, еврей в душе,
Да только в генеалогии –
Мордвин, простите, на чуваше,
Там русские-то – не многие!
Ответь мне, родная русская мать,
Были в роду евреи?
Мне нужно срочно евреем стать!
Прямо сейчас! Скорее!
Спросили бы раньше – да ни за что!
Хоть пальцы ломай пассатижами!
А нынче – очередь тысяч в сто!
Кто ты? Еврей? Престижно!

Русский всегда обойдёт закон,
Кипит коррупции оргия,
Недаром в московском гербе – даркон
Стал добычей Георгия.
Год пролетел. Опишу картину:
Спросил погранец по привычке: — Рашен?
А я достаю из широкой штанины
Краснокожую, но не нашу…
С мордой лица и с выдачи датой,
Листать с конца – понятно кретину,
Шестиконечнозвездатую
Израильскую паспортину!
Я с ней без визы весь мир пробегу!
Зависти нет? Не врите!
Читайте! Завидуйте! Сам не могу.
Не говорю на иврите…
laugh (поэт Орлуша(Андрей Орлов), прим* (Лессе-Пасе Израильский загран паспорт)
Змея Локи Змея Локи 1 год назад #
Я вас не читаю, можете не стараться.
Вам пир Вам пир 1 год назад #
ты сначала квартирку в израиле сними, да и насчет паспорта там сейчас несколько сложнее, стало, как ссыкливые побежали.
vstalarano vstalarano 1 год назад #
laugh бедный Жорик, ему итак то не уехать было, а сейчас совсем погряз в ненавистной ему России
Вам пир Вам пир 1 год назад #
Кстати, тут знакомого, русский но с португальским паспортом, не пустили в Израиль…
vstalarano vstalarano 1 год назад #
В Израиль могут не пустить с любым паспортом. Я вон с греческим летела, без багажа и то на границе допрос с пристрастием учинили. Не понравилось им, что у меня пилочка для ногтей оказалась в сумочке, страшное оружие)))
Виталий Гупаленко Виталий Гупаленко 1 год назад #
Ну и что? У меня ножик изъяли, при посадке, представитель экипажа его вернул.
vstalarano vstalarano 1 год назад #
Ну вот им этот вопрос надо пдресовать
Виталий Гупаленко Виталий Гупаленко 1 год назад #
Кому, чего адресовать, понимаю, вы и ноготочками горлышко можете порвать. А пилочку, ну изъяли, потом вернули, без лишних разговоров. Самолёты? В простой, самый гуманный в мире суд, хрен зайдёте с этой пилочкой!
vstalarano vstalarano 1 год назад #
Пилку не вернули, ток нервы потрепали.
Что-то вы меня прямо маньяком выставили))
Виталий Гупаленко Виталий Гупаленко 1 год назад #
Да не выставляю, но ведь возможно! Изъять и не вернуть? Низко! Мы привыкаем к вещам, казалось бы пустяк, но она ближе родной.
vstalarano vstalarano 1 год назад #
Возможно?!))) вон оно чё)
Привыкаем, да
Виталий Гупаленко Виталий Гупаленко 1 год назад #
К долбоебизму. Да думаю привыкли, вон Берёзкины посты!
vstalarano vstalarano 1 год назад #
Чем вам ее посты не нравятся. А вообще-то я про привычку к любимым вещам, вы ранее писали
Виталий Гупаленко Виталий Гупаленко 1 год назад #
С чего вы взяли что не нравятся, она и выставляет напоказ этот долбоебизм в умах, казалось бы неглупых людей.
vstalarano vstalarano 1 год назад #
Значит не с той интонацией прочитала ваш комментарий)
Виталий Гупаленко Виталий Гупаленко 1 год назад #
Ну и ладно, поняли вы меня.
Joshua Joshua Joshua Joshua 1 год назад #
и насчет паспорта там сейчас несколько сложнее
Я в курсе, но по Закону о Возвращении я имею право(Согласно второй статье Закона «О Возвращении», визовое разрешение может быть выдано каждому человеку, являющемуся евреем и желающему переехать на ПМЖ в Израиль.).
Вам пир Вам пир 1 год назад #
сейчас теье будет намного сложнее доказать что ты еврей
Joshua Joshua Joshua Joshua 1 год назад #
будет намного сложнее доказать что ты еврей
Ну я постараюсь chetki
Фуфыся Фуфыся 1 год назад #
чтобы убивать невинных палестинских деток?
но, это же совсем другое, не правда ли?
Joshua Joshua Joshua Joshua 1 год назад #
невинных палестинских деток
Мною пока не получено гражданство Израиля(только в процессе), так что увы, за убийства невинных палестинских деток пока не в ответе stop
Фуфыся Фуфыся 1 год назад #
ключевое слово «пока»
Юлия-я Юлия-я 1 год назад #
сведения у вас какие то… так себе ((
Joshua Joshua Joshua Joshua 1 год назад #
сведения у вас какие то
Не нравяться? eyes Не вписываються в вашу картину мира? no Увы… Гугл в помощь… даю подсказку.Заголовок ссылки...
Юлия-я Юлия-я 1 год назад #
по ссылкам не хожу.
не, в вашу не вписываются. Вроде кинули текст, а он действительности не соответствует…
Joshua Joshua Joshua Joshua 1 год назад #
по ссылкам не хожу.
Ну было бы предложено glass
текст, а он действительности не соответствует…
Докажите обратное unknown
Юлия-я Юлия-я 1 год назад #
а смысл? или вы мне что то сказали что опровергнуть надо?
Joshua Joshua Joshua Joshua 1 год назад #
что опровергнуть надо?
кинули текст, а он действительности не соответствует…
Я утверждаю, что соответствует yes3
Юлия-я Юлия-я 1 год назад #
так я уже опровергла. Свою ООН, полностью себя опустившую, можете засунуть куда подальше
Joshua Joshua Joshua Joshua 1 год назад #
Свою ООН, полностью себя опустившую
laugh
Юлия-я Юлия-я 1 год назад #
когда то люди в ядерную бомбу не верили
Вам пир Вам пир 1 год назад #
тухлая какая то у тебя ссылка
Янина Янина 1 год назад # -4
8 лет не причина. Это штамп пропагандонский, потому что в результате погибают на донбасе местные русские по национальности, православные по вере. Хотели освободить донбасс, а попёрли на киев в первые дни, по ходу действий меняли лозунги и штампы. Земля нужна? На хера? Из самары еду домой, сотни гектаров незасятых полей и несколько умирающих деревень, некоторые даже газифицированы. Вот бы миллиарды руб вложить в местную экономику, чтоб люди зажили
TomSoer TomSoer 1 год назад # -2
Почему этих всех людей не перевезти в безопасное место и не дать подъемных? Это дешевле, безопасней, гуманней. Зачем вторгаться в другое государство?
Янина Янина 1 год назад # -3
Мое личное мнение, люди и их благополучие- не цель того, что началось 24.02. Пока не жалко ни своих и ни тех, кого освобождают. Рушат и хуярят всё подряд
полоз полоз 1 год назад #
как уже неоднократно тут говорилось, твоё личное мнение абсолютно никого не ебёт.
Виталий Гупаленко Виталий Гупаленко 1 год назад #
Когда кто то чувствует слабость другого, а так и получится, а сбежали! Ещё хлеще начнут терроризировать, а дашь отпор, притухнут. А хорошо напиздить, так лизать будут.
Юлия-я Юлия-я 1 год назад # +4
почему они должны бежать из дома? они защищают свою землю
Вам пир Вам пир 1 год назад #
Перевозить куда и кого? Жителей Крыма? Жителей воронежской, белгородской, курской областей?
vstalarano vstalarano 1 год назад #
Да чё вы ведетесь он же бросает на вентилятор)))
полоз полоз 1 год назад #
потому что эти люди живут на неплолхом приданом, схуяли их увозить и отдавать всё заподному быдлу?
TomSoer TomSoer 1 год назад #
Ц — целесообразность.
Потратить рубль, что бы сделать человека богаче, или потратить 10 рублей чтобы сделать 100 человек беднее и ухудшить их жизнь.
полоз полоз 1 год назад #
Да я понял, " Освободите для нас и наших кураторов территорию. "
TomSoer TomSoer 1 год назад # -1
Я тебе про Фому, ты мне по Ерему…
полоз полоз 1 год назад #
Вложение в будущее.
TomSoer TomSoer 1 год назад #
В перспективе скольки лет?
полоз полоз 1 год назад #
Это не бизнес — проект с четкими сроками.
TomSoer TomSoer 1 год назад #
«Вложение в будущее.» — это как раз таки бизнес. Ничего личного… И я спросил не про четкие сроки…
Юлия-я Юлия-я 1 год назад # +4
пропагандонский это-всё началось в 2022 году. Вам в уши льют и вы радостно подпрыгиваете
Вам пир Вам пир 1 год назад #
ТО есть в том райотделе милиции в Мариуполе что расстреляли нацбаты кто-то куда-то пер? Ты хуёв то когда пережрешь, отходи от компьютера.
полоз полоз 1 год назад #
ты что ли аграном? на следующий год может засеют… и ещё раз, не лезь куда не просят, занимайся лесорубами.
Doc Doc 1 год назад # -2
В тоталитарных режимах именно так, в крайнем случае при поддержке довольно узкой группы визирей.
березка березка 1 год назад # +1
Ну-ну… а в цивилизованном мире это называется «принуждение к миру». Мы в курсе.
Doc Doc 1 год назад #
По стрелочке, по стрелочке. scratch
Фуфыся Фуфыся 1 год назад #
и не могу не сказать: это другое. вы не понимаете. tongue
березка березка 1 год назад #
Скажи, не держи в себе)))
Фуфыся Фуфыся 1 год назад #
не могу. а то вдруг оскорблю страждущих. нельзя.
березка березка 1 год назад #
Да оскорбляй — пофиг laugh
Вам пир Вам пир 1 год назад #
как ты точно сшашку описал
Doc Doc 1 год назад #
По телевизору рассказали?
Вам пир Вам пир 1 год назад #
по тырнету мериканскому
полоз полоз 1 год назад #
давай уже про киселя и соловья, чо стесняться то?
Андрей Андрей 1 год назад # +6
Эти, «несторона конфликта», в своё время сверкая пятками бежали из нищего Вьетнама, Сомали, Афганистана и т.д.
Мы же, в своё время победили сильнейшую армию Карла, Наполеона, ну и Гитлера.

Кто же сейчас победит, а?
Joshua Joshua Joshua Joshua 1 год назад # +1
в своё время сверкая пятками бежали из… Афганистана
Doc Doc 1 год назад # -1
Ты не понимаешь, это другое ©
Joshua Joshua Joshua Joshua 1 год назад # -1
это другое
Да, это другое… В Афганистане, за 10 лет войны погибло 14тысяч советских солдат и офицеров(по официальным данным), За 11 месяцев СВО погибло… явно не меньше, но уже российских солдат и офицеров(а также всевозможных добровольцев), Если СВО будет длиться до победы, о которой смело заявляет наш вечно-служивый Андрей, то… как в песне Б.Окуджавы:"..И, значит, нам нужна одна победа,
Одна на всех – мы за ценой не постоим.
Вот лично я, не готов платить такую цену за такую победу russian
Юлия-я Юлия-я 1 год назад # +2
ну так вы почти уже уехали. И заметьте-никто не осуждает. Доброго пути. Только про нас там не пиздите… живите счастливо. Не вспоминайте нас, дурных
Joshua Joshua Joshua Joshua 1 год назад # -1
почти уже уехали
Завидовать не хорошо, грех это jokingly
Юлия-я Юлия-я 1 год назад # +1
херасе самомнение…
я вроде удачи пожелала
Joshua Joshua Joshua Joshua 1 год назад # -2
я вроде удачи пожелала
И вам не хворать ups
Юлия-я Юлия-я 1 год назад #
спасибо
игла игла 1 год назад #
ещё не уехал, а замашки....))
Вам пир Вам пир 1 год назад # +1
баба с возу… ну ты поняло
Андрей Андрей 1 год назад # +3
Ты правда что ли наш уход с американским сравниваешь?
полоз полоз 1 год назад #
сверкая пятками это круто… если бы не жил в то время поверил бы.
Фуфыся Фуфыся 1 год назад #
дружочек, горби заставили. а америкосики съеблись за одну ночь. покидали все. хотя та база с которой они съеблись ваще неприступна, по их де словам.
ну зватит уже пиздеть.
найди себе трибуну.
Doc Doc 1 год назад #
Кто победит? Наверное тот, кто защищает свою родину.
Андрей Андрей 1 год назад # +2
Тех родина, о которых ты говоришь, у них мечта была — получить безвиз и свалить с родины подальше.
А мы победим.
Doc Doc 1 год назад # -1
А какое ВАМ дело, до того, какая у них была мечта?
Виталий Гупаленко Виталий Гупаленко 1 год назад #
Хотел сказать завидно! Но увидя адресата, не, ему это не надо! Извините, опять влез.
Андрей Андрей 1 год назад # +1
А нам похрен до их мечт.
Дали пожить, превратились в свиней.
Юлия-я Юлия-я 1 год назад # -1
в кровожадных (
Doc Doc 1 год назад #
А ВАС с какой стороны это трогает?
Андрей Андрей 1 год назад # +1
Ты чего, американец?
Хочешь НАС научить морали?
Doc Doc 1 год назад # -1
Неплохо бы. Но костоломам думать не положено, приказали — выполняй.
Юлия-я Юлия-я 1 год назад # +2
интересно, у вас показывают как вчера в Новоайдаре детскую больницу разбомбили? Высокоточными вашими хаймерсами?
Фуфыся Фуфыся 1 год назад #
и это другое. вы опять не понимаете.
березка березка 1 год назад # +2
А ВАС? Вас с какой стороны трогают другие страны? И не надо мне про «а вот Васька». ТЫ. НЕ. ИМЕЕШЬ. ПРАВА. ГОВОРИТЬ. ПРО. ЭТО. Пока не признаешь, что твоя страна — страна-агрессор. Тогда можно будет говорить на равных.
Doc Doc 1 год назад #
Я передам Еноту, что у нас теперь имеется самый главный министр сайта, который определяет кто на что имеет право.
березка березка 1 год назад # -1
Слив засчитан.
TomSoer TomSoer 1 год назад # -2
А, так их теперь за это можно убивать?
Андрей Андрей 1 год назад # +5
А что не так?
Москали явились на гиляку.
Виталий Гупаленко Виталий Гупаленко 1 год назад #
Донбассовцев и Луговчан? А те, они сбежали, им подъёмные на западе дали.
Юлия-я Юлия-я 1 год назад # +5
а кто защищает?? у тебя хоть один знакомый защищает? я не имею ввиду тех кто сняв трусы и надев флаги по эвропам орут
Doc Doc 1 год назад # -2
Я б сказал, включи логику. Но…
С кем же «вагнер» там воюет? И почему Киев не за три дня?
Юлия-я Юлия-я 1 год назад # +3
но… оставь себе
ну и с кем?? ответь на вопрос то? ты же всё знаешь.
про Киев за три дня ваши придумали
Doc Doc 1 год назад #
Нет голуба, уже сто раз тут видео крутили, как разные пропагандоны предрекают Киев за три дня, ты видимо прогуляла.
А с кем, это риторический (погугли) вопрос, не с марсианами же.
Юлия-я Юлия-я 1 год назад # +1
я, голуба, больше реалом живу. Так что свои фейки смотрите сами.
риторический… ну да. Значит украинцев воюющих за свою родину ты не знаешь((
что и требовалось доказать
полоз полоз 1 год назад # -1
ну до киева то быстро дошли, потом под стоны хохлов дали им слабину, получилась буча в благодарность…
Doc Doc 1 год назад #
Ну да, ну да. Нарочно поддались.
полоз полоз 1 год назад # -2
Не поддались а выполнили соглашение достигнутое на переговорах в Стамбуле.
Вам пир Вам пир 1 год назад #
значит Россия, для хохлов восточная Украина- чужие территории, хгде они захватчики.
Янина Янина 1 год назад # -4
Вот сейчас бы вывели из украины. Сколько своих жизней бы спасли… Боже, на хер начинали, во имя чего?
Андрей Андрей 1 год назад # +4
На 9 лет твоя лицемерная ерунда отстала.
А всего лишь — надо было соблюдать Минские соглашения.
полоз полоз 1 год назад # -2
не соблюдать, а хотя бы начать выполнять.
Андрей Андрей 1 год назад # -2
Сейчас уже поздно что-либо выполнять, только в фарш всю эту свиноту.
полоз полоз 1 год назад # -2
Как стало очевидно( вернее как сами подтвердили) и тогда то не собирались, а про сейчас и речи нет.
Андрей Андрей 1 год назад # -2
Да брось, наши победят.
полоз полоз 1 год назад # -2
Что бросить? Лично я и не сомневаюсь
Юлия-я Юлия-я 1 год назад # +3
так нас там пока нет… откуда выводить?
Ромуальд Иберийский Ромуальд Иберийский 1 год назад # -1
Где нас нет?
Чо то знакомое — «ихтамнет»…
Приезжай, пройдёмся по аллее Героев 31 бригады ВДВ… (
Юлия-я Юлия-я 1 год назад # +2
ты может забыл-я в Туле живу. У нас своя аллея есть (
а СВО пока на на признанной российской территории.
Ромуальд Иберийский Ромуальд Иберийский 1 год назад #
было видео
Юлия-я Юлия-я 1 год назад # +3
да понимаю я твои мысли и переживания. Не утрируй только. У нас вот мобилизовали директора Комсомольского парка, не херово живёт человек. Поехал.
а в скособоченных домишках матери алкашей и " не помнящих родства" живут
Ромуальд Иберийский Ромуальд Иберийский 1 год назад #
Ничо ты, Юля, не понимаешь…
Юлия-я Юлия-я 1 год назад # -1
как скажешь… спорить лень и смысла не вижу.
я же по натуре мягкий человек((
полоз полоз 1 год назад #
Смайлик показательный. Довольно- снисходительно- одобряющий.
Вам пир Вам пир 1 год назад #
в том то и дело- что нисколько-наоборот, крови прольется в таком случае гораздо больше
кот Василий кот Василий 1 год назад # -1
Я раньше когда был молодой всегда удивлялся поступкам государства в различных сферах жизни.Ну ладно после революции пришли командовать матросы с Авроры.Но при Никите а особенно при Брежневе уже были ЭВМ и целые институты просчитывали например работу завода.Я всегда думал неужели трудно перед тем как написать очередное дурацкое постановление ЦК взять и просчитать всё на ЭВМ.Не считали.Сейчас у каждого в кармане есть ЭВМ а для самых тупых ещё и википедию придумали.Но нет.Не считают.А как при царе Горохе стукнул по полу ногой и заорал -Быть по сему.И побежали холопы исполнять очередную царскую волю.
Ветер Ветер 1 год назад #
Поколение никиты, знало что такое война. поэтому был мир.А вот их дети… Результат видим.
кот Василий кот Василий 1 год назад #
Да они все знали что такое война а у этих в жопе сербило стать генералиссимусами.Только не подумали что у усатого менеджера заводы работали в три смены и всё начальство жило на заводах а не с рыбками по забугорью плавало.
Ветер Ветер 1 год назад #
Во сколько сейчас смен работают не знаю, а в школе собирают мужские носки, по паре с ученика.
Змея Локи Змея Локи 1 год назад #
Свои от сердца оторвал?
Ветер Ветер 1 год назад #
Твоих у меня нет )
Змея Локи Змея Локи 1 год назад #
Надеюсь это посильный вклад?
Ветер Ветер 1 год назад #
Вклад ?)) И часто ты так вкладываешся?
Змея Локи Змея Локи 1 год назад #
Так как ты, носками? Нет.
Ты 0оть высказался против то?
Ветер Ветер 1 год назад #
Ты чего, в совке не жила ?)) этож всё добровольно
Змея Локи Змея Локи 1 год назад #
А я никогда и не делала против своей воли, а вот на тебя смотрю так ты сильно за носки переживаешь, зачем давал тогда?
Никто никого насильно не заставлял
Ветер Ветер 1 год назад #
Ты дурой то не прикидывайся. тут ведь дети в заложниках
Змея Локи Змея Локи 1 год назад #
Это уже серьёзное обвинение, кто их взял в заложники?
Ветер Ветер 1 год назад #
Скучаешь ?)
Змея Локи Змея Локи 1 год назад #
Надеешься?
Юлия-я Юлия-я 1 год назад #
заложники за носки laugh
Змея Локи Змея Локи 1 год назад #
Сны нехорошие может у него
Юлия-я Юлия-я 1 год назад #
быстро номер школы говори, я настучу кому следует…
Ветер Ветер 1 год назад #
Кому ты настучишь? ) сборщикам?
Юлия-я Юлия-я 1 год назад #
за поборы в школах наказывают. Так номер то дай, а то совсем в Питере приборзели, обирают деток
Ветер Ветер 1 год назад #
Да ты чё, этож ради спасения мира… давай лучше про загнивающий запад
Юлия-я Юлия-я 1 год назад #
какого мира? кого они хотят спасти носками?
так номер то дашь? или опять сквозняк-пиздабол?
Ветер Ветер 1 год назад #
Народ и партия едины
Юлия-я Юлия-я 1 год назад #
короче что пиздабол-не отрицаешь don-t_mention
Ветер Ветер 1 год назад #
Конечно вру ))… Мыж не на диком западе
Юлия-я Юлия-я 1 год назад #
в следующий раз готовься лучше. Пиши что БПЛА требуют. По 7 штук с класса
Ветер Ветер 1 год назад #
Удивительно. вроде одна страна, а какие в ней разные люди живут
Юлия-я Юлия-я 1 год назад #
ну совсем верх тупости. В одной комнате даже разные люди живут, а уж про огромную страну и говорить нечего
Змея Локи Змея Локи 1 год назад #
Да врет он все, поди предложили, он первый в зубах принёс, а теперь сидит и жаба душит
Ветер Ветер 1 год назад #
Фига се ) ты похоже не прикидываешься ) действительно в другой реальности.
Змея Локи Змея Локи 1 год назад #
Да, первый раз слышу чтоб вымогали и заставляли кого-то
Виталий Гупаленко Виталий Гупаленко 1 год назад #
Простите, но прёт! А не будут брать, отключим газ!
Змея Локи Змея Локи 1 год назад #
Но вы то по любому лучше пропьете
Виталий Гупаленко Виталий Гупаленко 1 год назад #
Что пропью? У меня что выпить не на что? Не надо не придумывайте. Я про принудительно-добровольное. Извините что влез.
Змея Локи Змея Локи 1 год назад #
На пропить вы всегда найдёте, сомнения нет.
Вас принуждает кто-то?
Виталий Гупаленко Виталий Гупаленко 1 год назад #
Не обо мне разговор, а о добровольно-принудительной сдаче чего либо, на ремонт, на компьютеры, на подгузники, да на многое чего!
Змея Локи Змея Локи 1 год назад #
Вас принуждали? Меня нет, все что я делала я делала добровольно, сама.

На что у вас вымогали деньги, вы отказались?
Виталий Гупаленко Виталий Гупаленко 1 год назад #
Тот временной этап прошёл мимо меня, это уже у моих детей вымогали. А я восполнял трудом, тогда не в деньгах было дело, а в умелых руках. А вот на всякие типа Спитака, перечисляли не задумываясь.
Змея Локи Змея Локи 1 год назад #
Что вымогали?
Виталий Гупаленко Виталий Гупаленко 1 год назад #
Не вымогали! «Так! Нужно сдать! На то, на то! Ответственный Родительский комитет», и как всегда в комитете самые богатые и самые амбициозные.
Змея Локи Змея Локи 1 год назад #
Надо возглавить родительский комитет и никто не будет вымогать.

Что с вас вымогали для бойцов операции?
Ветер Ветер 1 год назад #
Ты правда такая наивная? Взбрыкнёшь — подставишь училку. и так дальше по возрастанию… Подмигивают но делают
Змея Локи Змея Локи 1 год назад #
Да ты что, как у вас все строго
Ветер Ветер 1 год назад #
Дело даже не в методах. плохо что детей во взрослые игры втягивают.
Змея Локи Змея Локи 1 год назад #
Подойди и поговори, чтоб твоего не втягивали, без проблем
Ветер Ветер 1 год назад #
Без проблем )). представляешь в совке, подходишь к училке и говоришь — не принимайте моего ребёнка в пионеры
Змея Локи Змея Локи 1 год назад #
Я подошла сама сказала, не хочу в комсомол, ну нихоти, делов то
Ветер Ветер 1 год назад #
Я тоже )). но комсомол всё таки постарше. мой ребенок в младшей школе. да и время сейчас пожёстче.
Змея Локи Змея Локи 1 год назад #
Ничем оно не жёстче, отношение у нас просто разное к этому.
Ветер Ветер 1 год назад #
Во время войн, всё жёстче и радикальнее
Змея Локи Змея Локи 1 год назад #
Когда все спокойно тоже мёдом не намазано.
Виталий Гупаленко Виталий Гупаленко 1 год назад #
Операция то мне каким боком? Что вы лепите? А быть в комитете не всем дано, в основном кому делать больше, извините, не хуя, лезут командовать.
Змея Локи Змея Локи 1 год назад # +1
Как это каким, вы влезли в разговор о том что вымогают носки для бойцов операции со своими комментами, что с вас постоянно требуют а то отключат.
А теперь вы встали в стойку каким боком.
А вот таким.
Я было в родительском комитете, думаю дел у меня не меньше чем у ваших детей, дочь сейчас тоже, и делать тоже чего есть дохуя, и командовать ей точно нахер не надо, у неё производство где мужиков до хуя.
Вам как обычно лишь пиздануть и сопли размазать, какие все вокруг говно и сусликов обижают.
Виталий Гупаленко Виталий Гупаленко 1 год назад #
Я привёл пример из фильма «Бриллиантовая рука», а вас понесло.
Змея Локи Змея Локи 1 год назад #
Это вас понесло, не туда куда надо, со своими замечаниями, а потом ответственность за ваш понос вы пытаетесь переложить на других, а затем вы встаёте в позу обиженного.
А, обижают, не понимают, гоняют, но вы тут не причём. Всех несёт, только вы одн в боевой стойке, столбиком.
Виталий Гупаленко Виталий Гупаленко 1 год назад #
Всего доброго! Извините что побеспокоил.
Змея Локи Змея Локи 1 год назад #
Не извиняю, несколько раз просила это делать, но вы не понимаете.
Сопли жевать и ныть как все плохо это не ко мне.
Ветер Ветер 1 год назад #
))
Юлия-я Юлия-я 1 год назад #
да куда он там чего принести мог? Где он, а где школа? В метро небось услышал как бабки сплетничали
Змея Локи Змея Локи 1 год назад #
В домовом чате
Юлия-я Юлия-я 1 год назад #
всем подъездом к нему припёрлись пару носков требовать))
Змея Локи Змея Локи 1 год назад #
Как бы не повязали теперь
полоз полоз 1 год назад #
А характеристики носков оговаривают? Размеры? Можно же принести и по 40 рублей за три пары.
Ветер Ветер 1 год назад #
Нет, носки любые. а вот открытки только позитивные.
полоз полоз 1 год назад # +1
А бывают негативные открытки? Скинь хоть одну? Типо " Чтобы у тебя всё было плохо"?
Я уверен, ты в школу дал термоноски по 800 р за пару?
Ветер Ветер 1 год назад #
Ну не понял и ладно
полоз полоз 1 год назад # +2
А очень хочу понять, что за открытки?
Ветер Ветер 1 год назад #
Сейчас добровольных " акций много… В поддержку
кот Василий кот Василий 1 год назад #
У нас по ТВ показывали как из Зеленодольска фуру отправляли.Там буханку во внутрь загнали потом котлы или печки самопальные наварили ещё что то ну и 100 пар носков.Когда служил так у нас на складе и печчки и котлы стояли и кухни передвижные, котелки, ложки.тарелки.А куда сейчвс всё делось.А на складе ВС тоже чего только не было.Я одних сапог наверно пар шесть поменял.А гимнастёрки были ещё 57 года выпуска а я в 73 служил.
полоз полоз 1 год назад #
Гимнастёрки старого образца и в 80- х лежали на складах. Хуйня если честно. Я носил на подмену. Хуже чем форма 80- х годов. Ткань жёстче, хуже изоляция, потеешь. Сапоги менять часто плохо. Я не любил. Они же принимают форму ноги. В них как в родных. В новых хуже ходить и бегать тем более.
Кухонь и сейчас полно. Я видел в Чебаркуле. Вопрос — нужны ли они на передовой, в условиях работы беспилотников?
кот Василий кот Василий 1 год назад #
Так сейчас сунулись всё проблемы.А сапоги у нас в архаре воду начинали пропускать через полгода а там дожди каждый день.Вот и выбирал которые не текут тем более старшина лучший друг.Спали вместе на торце на батареях.Насчёт кухонь и печек так мне тесть рассказывал что первая задача на передовой была дождаться когда немцы праншеи сделают и остальное благоустроят а потом их выбить и самим занять уже ихние жильё.У них даже на дно траншей решётки клали чтоб по грязи не чапать.
полоз полоз 1 год назад # +1
Чистить надо не ваксой, а кремом нормальным, тогда не будут протекать, я в Приморье служил, там сырости не меньше. И не пришлось бы со старшиной спать за сапоги.
кот Василий кот Василий 1 год назад #
На втором годе уже в службе всё известно так почему не посидеть в белые ночи за столом в компании сержантов и старшины а потом сходить на вольер где у нас был даже самогонный аппарат.А по торцам спали по традиции сержанты и старшина.Всего четыре места с трубами тёплыми.Надо и в солдатской жизни находить маленькие радости.
полоз полоз 1 год назад #
Этот не радость, это свинство, спать на трубах. Можно спать в расположении, после обеда часок, прямо на койке, как белый человек. Только бойца " На чехол" выставить. По всяким сушилкам у нас чмыри ныкались. А чтобы старшина спал где-то это просто уму непостижимо.
кот Василий кот Василий 1 год назад #
Ты нихера не понял.Отопление в казарме выполнено трубами 100 мм и они идут по периметру казармы где то на высоте койки.Кровать примыкает к тёплой трубе это считались в казарме элитными местами.А сушилка так там обычно перед дембелем месяц валялись дембеля потому что их уже в наряды не ставили.Я лично 5 ноября вернулся из командировки а 16 ноября вместе со старшиной мы отбыли на гражданку.В первой команде.
Ветер Ветер 1 год назад #
Чо вы спорите. я как водила, за 2 года в каких частях только не был. везде свои порядки. где то на втором годе чернягу в падлу есть было, а где то одеял не было матрасами накрывались.
Змея Локи Змея Локи 1 год назад #
С открытками?
Ветер Ветер 1 год назад #
Открытки рисунки письма
Змея Локи Змея Локи 1 год назад #
Да, плохому учат детей, отвратительно.
Ветер Ветер 1 год назад #
Сарказишь. понимаю… А по моему, всему своё время. сначало пестики тычинки, сиси писи позже.
Змея Локи Змея Локи 1 год назад #
Не знаю, я проще отношусь к этому, и у нас разные подходы к воспитанию
полоз полоз 1 год назад #
Ну в кавычках я не видел, а в действительно добровольных учавствовал.
полоз полоз 1 год назад #
именно поэтому западные деятели и легко рассуждают про красную кнопочку.
Ветер Ветер 1 год назад #
Это тебе так подают ))
полоз полоз 1 год назад # +1
Да, правду знать не дано лишь всем. Только избранным, тебе, Доку и прочим янинам.
Ветер Ветер 1 год назад #
Вашу правду я ещё в школе слышал ). и газета такая была
полоз полоз 1 год назад # +1
Я просто уверен, что ты смело и открыто говорил на всех собраниях школьных, что в газете враньё, что всё не так.
Ветер Ветер 1 год назад #
Зачем на собраниях ). там все юродствовали… Как и сейчас
полоз полоз 1 год назад #
То есть и ты юродствовал?
Ветер Ветер 1 год назад #
И ты… Или верил?
полоз полоз 1 год назад #
Я не ходил. В 9 классе я отказался быть комсоргом, нет не по политическим мотивам, тупо лень было. Мне обещали характеристику жуткую и мне было уже не страшно. В общем два года балдежа. Характеристику и правда написали, только в ПТУ. но дали её мне на руки, с собой в институт. Я и прочитал. У меня так то другая уже была, средняя, как в кине про Штирлица. Так что я не ругаю систему, мне на неё было пох, относительно конечно. Но совершенно ненапряжно.
Ветер Ветер 1 год назад #
Оно можно и пох. пока мир, можно и полицемерить.
полоз полоз 1 год назад #
Ну ты это и делаешь, жалеешь кого то, о судьбах чужих волнуешься.
Ветер Ветер 1 год назад #
Чужих? Помнишь анекдот — пришли за соседом я молчал, а потом пришли за мной
полоз полоз 1 год назад #
Нет не помню, но скорее всего это не анек, а умность- притча
Вам пир Вам пир 1 год назад #
то что не спрашивают старого мудака, принимая решения, то это конечно у правительства просчет.
кот Василий кот Василий 1 год назад #
Ну если бы спросили то в такое говно не залезли бы.Я хуёвых советов не даю.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.