Где-то в середине восьмидесятых я в пятибалльный шторм гордо сидел на носу круизного катера и гордо оглядывался на блюющих пассажиров. Гордо и незаметно блюя в набежавшую волну...
На всю команду из 77 человек нас было человек 7. Любой шторм пережёвывали с каким то задором и, кк будто, слегка пьяные. И жрать всегда хотелось. До умопомрачения. благо именно в качку этой жратвы было хоть удавись. Готовили вкусно. Я песни пел. Идешь по шкафуту- весь в морской мене, гюйс ветром набок с робишки сдувает, а ты орёшь- по диким степям забайкалья, где золото роют в гора-а-а-а-ах… И такой кайф от всего этого. Коробка делает поворот- на несколько секунд становится буквально на дыбки- все внутри корабля зависает, и замирает т невесомости. И потом.......- а-а-а-а-ах! Все кишки, кишочки, этой железяки вместе с тобой падают вниз, а ты ржёшь, как идиот)))) -И тогда, вода нам как земля! И тогда, нам экипаж -семья! И тогда любой из нас непротив, хоть всю жизнь…
Ты мне напомнил про кишки, только не падающие вниз, а взлетающие под горло. По штатному расписанию я был в носовой швартовой команде. Как то становились на бочки, а было баллов 5. Я с корабля на буксир спрыгнул более-менее нормально, в руках линёк, и попёрли мы, примерно с полкабельтова к бочке. И вот тут было то, про что я написал вначале. Бочка идёт вверх, буксир вниз, кишки мечутся хаотично, но, к горлу иногда подскакивают.Как уж я на эту бочку перепрыгнул-до сих не пойму. Распластался, оклемался, присел, вставать-ссыкотно, бочку колбасит не по детски. По тихой линёк выбираю, а с каждым метром, всё тяжелее. Когда швартовый конец подтянул, мокрый был, в ноябре. ХЗ, как я его в рым заправил, швартов с моё запястье толщиной. А уж назад с бочки было почти просто, только, когда я с буксира на трап прыгал, мордой в борт въехал, нос разбил.
как будто вчера… глаза закрою- могу из носа в корму пройти, до сантиметра. А вот из командиров не помню никого, визуально вычеркнуты. Кроме двух. Старшего мичмана Фабрициуса из учебки в Лиепая ЭМШ. И начпо рожу запомнил на всю жизнь. Усатый хуй.
Любой шторм пережёвывали с каким то задором и, кк будто, слегка пьяные.
И жрать всегда хотелось. До умопомрачения. благо именно в качку этой жратвы было хоть удавись. Готовили вкусно.
Я песни пел.
Идешь по шкафуту- весь в морской мене, гюйс ветром набок с робишки сдувает, а ты орёшь- по диким степям забайкалья, где золото роют в гора-а-а-а-ах…
И такой кайф от всего этого.
Коробка делает поворот- на несколько секунд становится буквально на дыбки- все внутри корабля зависает, и замирает т невесомости.
И потом.......- а-а-а-а-ах!
Все кишки, кишочки, этой железяки вместе с тобой падают вниз, а ты ржёшь, как идиот))))
-И тогда, вода нам как земля!
И тогда, нам экипаж -семья!
И тогда любой из нас непротив, хоть всю жизнь…
вниз, а взлетающие под горло.
По штатному расписанию я был в носовой швартовой команде.
Как то становились на бочки, а было баллов 5.
Я с корабля на буксир спрыгнул более-менее нормально,
в руках линёк, и попёрли мы, примерно с полкабельтова
к бочке. И вот тут было то, про что я написал вначале.
Бочка идёт вверх, буксир вниз, кишки мечутся хаотично,
но, к горлу иногда подскакивают.Как уж я на эту бочку
перепрыгнул-до сих не пойму. Распластался, оклемался,
присел, вставать-ссыкотно, бочку колбасит не по детски.
По тихой линёк выбираю, а с каждым метром, всё тяжелее.
Когда швартовый конец подтянул, мокрый был, в ноябре.
ХЗ, как я его в рым заправил, швартов с моё запястье толщиной.
А уж назад с бочки было почти просто, только, когда я
с буксира на трап прыгал, мордой в борт въехал, нос разбил.
глаза закрою- могу из носа в корму пройти, до сантиметра.
А вот из командиров не помню никого, визуально вычеркнуты.
Кроме двух.
Старшего мичмана Фабрициуса из учебки в Лиепая ЭМШ.
И начпо рожу запомнил на всю жизнь.
Усатый хуй.