Острие Острие
Никогда не ругайся на жену за тупость! Именно достоинство побудило её в Загсе сказать Да!
-5
-3
-1
+28
+1
+3
+5
11:22
751
Вахмурка Вахмурка 3 года назад # +2
Мужик кричит на жену:! «Идиотка Ты идиотка»
Жена спокойно да… „Правильно! Вышла бы замуж за генерала, была бы генеральша!
Колыван Колыван 3 года назад # -1
Нихрена. Только за лейтенанта. Абсолютно все лейтенанты женаты и получают звезду из рук супруги.
Вахмурка Вахмурка 3 года назад # +2
Не в том мы возрасте чтобы за лейтенанта)))
Колыван Колыван 3 года назад #
Рассказать про лейтенантов? Они поступают в военное училище чтобы не ходить на срочку. Неженатый курсант живёт в казарме, женатый у женщины. Представляешь, какая лафа для студентов? Всё нахаляву! Потом, на выпуске они получают старшего и в часть. Там точно также- неженатые в казарме, женатый в общежитии в отдельном блоке.
жэна=халява и привелегии.
Вахмурка Вахмурка 3 года назад #
Кругом потреблядство(((
Колыван Колыван 3 года назад #
Воспроизводство лояльных налогоплательщиков
Виталий Гупаленко Виталий Гупаленко 3 года назад # -1
Они не лояльные, вынуждены платить.
Колыван Колыван 3 года назад # -1
Снова Витамин попытался сострить, не понимая ни одного слова из моих.
Государству позарез нужны каждый год 1 миллион Новых людей, которые будут очень благодарны и лояльны государству и будут с радостью идти в армию
Виталий Гупаленко Виталий Гупаленко 3 года назад #
Я живу в реале, и если они и встречаются, то единицы.
Колыван Колыван 3 года назад # -1
Чтд. Ты тупой еблан. Это Все! новорожденные дети лейтенантов и любых других граждан РФ. Они вырастают с поклоном благодарности гаранту, с готовностью платить налоги и уйти в армию. Граждане России. Все
Diskreta Diskreta 3 года назад # +1
С какой светлой радости при выпуске из училища лейтенант получает старшего лейтенанта? laugh
И куда девается в данном случае третья «звездочка» по дороге к месту прохождения службы? laugh
Колыван Колыван 3 года назад # -1
В ВУ учатся 5 лет, это высшее образование. Сначала они курсанты, после сдачи экзаменов за второй курс они- младшие лейтенанты. Те, кто хорошо и отлично сдают экзамены на 5 курсе- лейтенанты.
Колыван Колыван 3 года назад # -1
Да, ты права! Старшего получают отличники!
Diskreta Diskreta 3 года назад # +1
А вот и нет))) Старшего получают через определенный срок прохождения службы в части, и срок получения очередного воинского звания зависит от кучи факторов, начиная от занимаемой должности и проявленных качеств, и заканчивая личным отношением вышестоящего командования)))
Виталий Гупаленко Виталий Гупаленко 3 года назад # -1
Во! Личным отношением.
Рыков Рыков 3 года назад # +1
Можно свои 5 копеек вставлю?
За все ВУЗы не скажу, но в МИСИ после окончания военной кафедры и прохождения сборов теоретически могли присвоить сразу старлея за отличную учебу, но практически на моем курсе ни один студент не получил, всем дали лейтенантов запаса.
Но на протяжении всей учебы «отцы-командиры» говорили, что такая практика существует и на предыдущих курсах по нескольку человек уходили с тремя звездочками.
Справедливости ради надо сказать, что времена были турбулентные, то бронь снимали и всех подряд в армию забирали, несмотря на наличие военной кафедры, то возвращали. Два курса перед нами забрили, потом вдруг одумались и вернули на наш курс всех, кто отслужил и даже тех, кто успел отслужить только год. Многие, в том числе и я, уже успели отдать долг родине, нам бронь была не нужна, в итоге набралась критическая масса отслуживших, а с учетом начавшейся перестройки и гласности, начались протесты, особенно против уставных причесок и строевой подготовки, многие просто перестали ходить на военку. Например я носил бороду и длинные волосы, а по вторникам мне за это трахали мозг. Я пытался объяснять, что я гражданский человек, не военный и имею право не ходить под полу-бокс, на что мне офицеры отвечали: «Шесть дней в неделю имеешь право, а чтоб по вторникам был чисто выбрит и аккуратно подстрижен, по уставу, два пальца над ушами, затылочек с окантовочкой, ну ты же в армии служил, сам знаешь..» В итоге я так и остался младшим сержантом laugh
Diskreta Diskreta 3 года назад # +1
«Пиджаки» у нас тоже были, с ВО и военной кафедрой призывались лейтенантами на 3 года. С ВО без кафедры — призывались рядовыми на 2 года.
Рыков Рыков 3 года назад # +1
Вот! А у нас военная кафедра была, но с 1985 года начали призывать рядовыми не смотря на это. Кафедра осталась, а бронь сняли. А в 1987 году одумались и демобилизовали одновременно два призыва, 85 и 86 годов! И все они разом восстановились к нам, на второй курс! Кто полностью успел отслужить, кто только год — все, чохом! Плюс те, кто поступал после армии. В итоге на нашем курсе вдруг оказалось очень много мужиков и почти все отслужившие! И как с нами было управиться? )) Как заставить людей, только что отслуживших, опять ходить строем?? Уже и так то заебало, вроде дембельнулся, а тут на тебе, снова здорова! ) Началась буза ))
Diskreta Diskreta 3 года назад #
В 1996 и позже у нас не призывали студентов ВУЗа.
В 1985 — не знаю)))
Рыков Рыков 3 года назад #
Два года была такая фигня. Горби любил эксперименты.
Diskreta Diskreta 3 года назад # +1
Экспериментатор хренов… Такие виноградники у нас повырубили…
полоз полоз 3 года назад #
До 88 призывали. С осени 84 года. Первым даже не дали семестр закончить. Потом только летом после сессии. В 89 стали возвращать всех, даже кто не до конца дослужил. У меня одногрупник сделал справку младшему брату, что тот наш студент, так того с лодки выдернули, не сразу, месяца через три, но выдернули.
Рыков Рыков 3 года назад #
Опять же, я только за нас говорю. Может у нас бронь позже сняли или раньше восстановили, не знаю. Головной ВУЗ отрасли. В мае 1984 года я в армию ушел, меня исключили из комсомола и, соответственно, из института. А все, кто со мной поступал, все продолжали учиться. Вернулся я с армии в 1986, не восстановили, повторно сдавал вступительные, повторно пошел на первый курс. А в сентябре 1987г на наш второй курс вернулись те, кого призвали в 1985- после двух лет и те, кто всего год отслужил — всех чохом демобилизовали и больше не призывали. Это абсолютно точно. Из МИСИ призвали только с двух наборов, 84 и 85 годов. Из забирали после первого курса, в 85 и 86 соответственно. А в 87 они все восстановились на мой курс.
полоз полоз 3 года назад #
ты запамятовал.
Рыков Рыков 3 года назад #
С чего ты так решил?
Помню, как вчера, такой масштабный наплыв народа после первого курса трудно забыть.
1 сентября 1987 года, когда мы пришли на занятия после летних каникул, в нашу группу восстановились 4 парня, демобилизованных из СА, всех помню поименно. Олег Уманский, Вовка Чернов, Макс Гликин и Саша Гаркуша. Уманский с Черновым отслужили 2 года, Гаркуша с Гликиным по одному.
Это точно был именно второй курс, потому что на Лосинке КМК (корпус младших курсов), с третьего курса мы уже учились в других зданиях, а пришли они точно на Лосинку. Демобилизовался я точно в 1986, и повторно поступил в этом же году, значит второй курс — 1987г.
Макс Гликин со второго же курса и ушел, Гаркушу поймали на воровстве, он перевелся на другой факультет, а с Уманским и Черновым доучились до конца, Олег с Херсона, после института остался в Москве, мы с ним еще лет 10-15 пересекались.
Тут просто нечего забывать unknown Все сходится, если только дату дембеля перепутать, но это сам понимаешь, нереально laugh
полоз полоз 3 года назад #
а сканируй ка ты страничку из военного билета.
Рыков Рыков 3 года назад #
А легче лёгкого
Изображение
vstalarano vstalarano 3 года назад #
А че там позачеркнуто все?!
Змея Локи Змея Локи 3 года назад #
Роспись такая
vstalarano vstalarano 3 года назад # +1
Вот это блядь роспись
Змея Локи Змея Локи 3 года назад #
У меня тоже росчерк в подписи
vstalarano vstalarano 3 года назад # +1
На два метра?))
Змея Локи Змея Локи 3 года назад # +1
Ну, военник бы расчеркала
vstalarano vstalarano 3 года назад # +1
А вот у меня все скромно.
Зато подпись мужа охуеть как подделываю, пригодицца, к завещанию
Рыков Рыков 3 года назад #
У меня тоже росчерк в подписи
Ой, и у меня! От буквы А росчерк на всю подпись!
Змея Локи Змея Локи 3 года назад #
Покеж
Змея Локи Змея Локи 3 года назад #
Изображение

Виталий Гупаленко Виталий Гупаленко 3 года назад #
Ничё се простая! От Романовых небось!
Юлия-я Юлия-я 3 года назад # +1
сейчас скопируют и ипотеку около Кремля оформят
Виталий Гупаленко Виталий Гупаленко 3 года назад #
И паспортные данные она выложила?
Юлия-я Юлия-я 3 года назад #
это сейчас не проблема)
Виталий Гупаленко Виталий Гупаленко 3 года назад #
И это можно?
Змея Локи Змея Локи 3 года назад # +1
Я последних штрих не ччерканула )
Рыков Рыков 3 года назад #
Изображение
Змея Локи Змея Локи 3 года назад #
Мне нравится!
Виталий Гупаленко Виталий Гупаленко 3 года назад #
У ГАИшников на техосмотре тоже такие росчерки.
vstalarano vstalarano 3 года назад #
Здраааасти)
Виталий Гупаленко Виталий Гупаленко 3 года назад #
И вам всего доброго!
Рыков Рыков 3 года назад #
У полковника Е.Березина такая роспись unknown
vstalarano vstalarano 3 года назад #
Плохая роспись. Плохой полковник?)
Рыков Рыков 3 года назад #
Не могу судить. Я с ним в одном полку служить не соизволил. Это военком Севастопольского военкомата г. Москвы. Метро Профсоюзная, улица Кржижановского.
Я оттуда призывался, туда же приехал отмечаться после дембеля.
vstalarano vstalarano 3 года назад # +1
Каким подробносте))) сказал бы ХЗ я бы пОнила все))
Рыков Рыков 3 года назад #
А вдруг вы знакомы? )
vstalarano vstalarano 3 года назад # +1
И чё?
Своих не сдаю*
Рыков Рыков 3 года назад # +1
Я, как старый дед: что было в молодости, помню, как вчера, а что было вчера — нихуя не помню laugh
kol4dan kol4dan 3 года назад #
Это хорошо, что ты про свой маразм не помнишь. smile
Змея Локи Змея Локи 3 года назад #
А где у него маразм?
kol4dan kol4dan 3 года назад #
Не говорит — забыл. pardon
Змея Локи Змея Локи 3 года назад #
Зато вы о нем помните, поэтому и вопрос к вам.
kol4dan kol4dan 3 года назад #
Когда у тебя склероз, ты не помнишь, что у тебя маразм. А когда у тебя маразм, ты не знаешь, что у тебя склероз.
Я понимаю, что не женская логика, но, тем не менее…
Змея Локи Змея Локи 3 года назад #
Стоп! Я не об этом спрашивала, не надо меня уводить в сторону и бравировать мужской логикой. В чем конкретно, сказанное выше вами, проявляется у Рыкова?
kol4dan kol4dan 3 года назад #
Оно (маразм) в чем-то постоянно проявляется, но Рыков постоянно забывает об этом (докладывать).
Поэтому — никакой конкретики кроме дружеского подкола.
Вы все челябинские такие настырные или ты просто смит полоза?
Змея Локи Змея Локи 3 года назад # +1
все
kol4dan kol4dan 3 года назад #
приму к сведению.
Змея Локи Змея Локи 3 года назад #
это правильное решение
kol4dan kol4dan 3 года назад #
сейчас админ сказал?
Змея Локи Змея Локи 3 года назад #
А вы со мной как с админом разговаривали или как с обычным юзером?
kol4dan kol4dan 3 года назад #
А есть разница?
Змея Локи Змея Локи 3 года назад #
Ну если вы об этом заговорили, то для вас есть
Рыков Рыков 3 года назад #
На ПГС было 32 группы, самый крупный факультет, во всех остальных вместе взятых примерно столько же. И в каждую группу добавили по 4-5 человек после СА.
Goffmarshall Goffmarshall 3 года назад #
О, нашёл подробнее. Оказывается некоторые ВУЗы филонили, и не сразу стали отдавать призывников, о как)
Конец 1982 — начало 1983 года — появление в армии лишённых отсрочки студентов (поздней осенью 1982 г. ушли служить отдельные учащиеся[27], а весной 1983 г. имел место первый обширный студенческий призыв, хотя и не массовый). В основном, это пока были учащиеся вузов без военных кафедр и некоторых с военными кафедрами, а с осени 1983 года отсрочку стали отменять и во многих институтах с военными кафедрами. Руководителем государства в тот период (ноябрь 1982 — февраль 1984) являлся Ю. В. Андропов.
Goffmarshall Goffmarshall 3 года назад #
Призывать начали с лета (весенний призыв, дали сдать экзамены после первого курса) 83 года. Это был первый призыв из ВУЗов, нас как раз и призвали) Соответственно назад стали возвращаться на учебы в 85-м, и 86-м (флот) годах. Это наши курсы, все мои друзья, включая кума из СПИ прошли этот первый призыв из ВУЗов.
полоз полоз 3 года назад #
84 осень и не спорь, я поступил как раз и у нас тех кому исполнилось 18 осенью и призвали.
Goffmarshall Goffmarshall 3 года назад #
то есть ты предлагаешь мне изменить свою историю жизни, только потому, что ты салабон где то шлялся до 84 года?
На, читай, я прав
полоз полоз 3 года назад #
С января 1984 года — решение Политбюро ЦК КПСС об отмене отсрочки во всех вузах, нашедшее отражение в Приказе Минвуза СССР от 13 марта 1984 года № 44с. По факту отсрочка местами сохранилась ещё в течение полугода или года[28]. Но с весны 1985 года, в отличие от предыдущего периода, остались лишь единичные «непризываемые» вузы на всю страну. Это позволило дополнительно набирать в ВС почти 200 тысяч человек ежегодно[5][22]. Призыв того времени иногда именуют «язовским», по фамилии министра обороны Д. Т. Язова, что крайне неточно, так как Язов занял пост министра только в мае 1987 
полоз полоз 3 года назад #
Прочитал))
полоз полоз 3 года назад #
У меня с кафедрой был
Goffmarshall Goffmarshall 3 года назад #
Ну не верь. Хотя перед тобой живой призывник из ВУЗов по этому указу в 1983 году, весна, и нас были тысячи, на распредпунутах, тот же Пионерск (Калининград) забито было студентами летом одна тыща восемьдесят ТРЕТЬЕГО года.
Рыков Рыков 3 года назад #
единичные «непризываемые» вузы на всю страну.
Значит МИСИ некоторое время был этим единичным. Как головной ВУЗ отрасли. Наших стали призывать с 85го.
полоз полоз 3 года назад #
С 84 с осени, кому 18 было.
Рыков Рыков 3 года назад #
Я ушел в мае 84. Когда вернулся, вся моя группа в полном составе продолжала учебу, я с ними бухал не раз, да и в институте еще два года пересекались. У меня там было много друзей, самые близкие — Саша Огнев из г.Видное и Олег Карпов из Москвы и два романа — с Танькой Шарстук и с Ленкой Левинсон. Никого с той группы не призвали, ни в 1984-м, ни позднее. А в 1989-м этому выпуску присваивали звания. Я им на военные сборы в Борисоглебск передачки возил. И вот как раз они и говорили, называя фамилии что-то типа «А этим то ботанам сразу старлеев присвоили, охуеть!» Не было причин не верить.
полоз полоз 3 года назад #
брать начали с 67 года рождения, а осенью 66 подгребли, кто поступил с нами вместе, осенники по рождению. кто на год раньше нас поступил 66 год никого не трогали.
Рыков Рыков 3 года назад #
Ну, а я с 1965го, осенний.
полоз полоз 3 года назад # +2
Ты не показатель, ты лодырь и двоечник))
Рыков Рыков 3 года назад # +1
Ты не показатель, ты лодырь и двоечник))
Да, а еще хулиган, мудак и распиздяй. Но это не отменяет )
Goffmarshall Goffmarshall 3 года назад #
Могу выслать в личку скан В\Б, если мне не веришь на слово, призыв весенний, 1983 год, но призывлались после сдачи экзаменов, июль, сразу в учебку до осени в Лиепая, оттуда по флотам. У Романа, другана моего и соседа по общаге на плече наколка флотская, ДМБ 83-86, и корабль в профиль, вместе до распределения по флотам были, потом меня на КЧФ, а его с Толяном Пустовитом на ДКБФ, оттуда на КСФ и далее)
полоз полоз 3 года назад # +1
66 год не призывали, а военник ни к чему, мало ли, вдруг тебя отчислили за аморалка, 6 часов сдавал экзамен и не сдал)
не призывали, тех кто со своим годом поступал.
Рыков Рыков 3 года назад # +1
6 часов заёбывал профессора? scratch
Тогда понятно всё )
Рыков Рыков 3 года назад #
А до нас, говорят, были, кому старлеев сразу после института давали.
Diskreta Diskreta 3 года назад # +1
До меня и прапорщики со средним специальным могли 6-месячные курсы закончить и получить младшего лейтенанта. А потом все))
Вам пир Вам пир 3 года назад #
контрабас окончил школу прапорщиков, стал младшим прапором в Чечне поставлен на офицерскую дожность, и даже командовал ротой когда кадровые офицеры в той роте бухие были дали млалея через месяц после окончания школы прапорщиков.
Diskreta Diskreta 3 года назад #
Это же за заслуги, не за обычную службу в мирное время?
Вам пир Вам пир 3 года назад #
там заслуг что все кто старше по званию в его роте бухали нещадно, вот и тащил лямку ибо больше литры в день не выпивал, да и те вечером и под закусь
Diskreta Diskreta 3 года назад #
Как говорится — повезло с карьерой, да не повезло с коллективом…
Вам пир Вам пир 3 года назад #
но выше млалея ему никуда если ВО не получит
кот Василий кот Василий 3 года назад # -2
Старлеев после института не давали.Литерками служили пару лет а вот на дембель едь старлеем.На заводе вот у нас повездо тем кто КАИ окончил.Расширяли военпредов и набрали прямо с завода инженеров.Вчера сидел ни кому не нужный инженеришка а назавтра в форме старлея, капитана или майора пришёл.В основном со сборочного цеха мужикам подфартило.Там и так все блатные работали сынки начальников ну и блатные а тут такая халява выпала.Потом пожарку заводскую расширяли тоже сразу капитанами сделали.Ох и говнюки их всех этих нововылупившихся получились.Половина спилась ещё на службе а вторая половина уже на пенсии.Два мудака в моём доме живут.Подполами кончили.Во двор выйдут мужики на троих пригшлашают.Один до смерти упился а другого жена сейчас на поводке держит когда в магазин идут.Рожа грустная.
полоз полоз 3 года назад # +2
Хуя тебя прет то))).
Я видел военпредов. Все только кадровые офицеры. У меня у одноклассника был отец военпредом. Каперанг. Рассказывал нам о Карибском кризисе. У меня знакомый, на УПК познакомились. После училища и службы во флоте тоже был военпредом. Капдва.
Хотя конечно предприятия разные. В шарашкину контору может и брали таких как ты говоришь

З. Ы. Да, в армии офицеров после института называли " Пиджаками"
кот Василий кот Василий 3 года назад # -2
Вонпред это в переводе на обычный язык обычный контрольный мастер только в пагонах.Присылали их после училищ ходят они как телки по цеху и только на девок сиськастых заглядываются.Жён они себе конечно отхватывали пиздец всему.Но один раз выпала у нас на заводе такая халява.Видать новая моча наверху в башки ёбныла и расширили они и углубили видать на всех заводах да так что кадровых не хватило.
полоз полоз 3 года назад # +3
Вонпред это в переводе на обычный язык обычный контрольный мастер только в пагонах


ну что сказать? и тут ты обсрался.
Виталий Гупаленко Виталий Гупаленко 3 года назад #
А что не так, что мастера обманывали, что военпреда.
полоз полоз 3 года назад # +2
виталий, просто идите нахуй со своими неведомыми рассуждениями.
Виталий Гупаленко Виталий Гупаленко 3 года назад #
Почему неведомые, для вас возможно. Очки розовые снимите.
Вам пир Вам пир 3 года назад #
впрочем, как всегда.
кот Василий кот Василий 3 года назад # -1
Ой дурак.Я с ними в цеху контачил напрямую.Его задача до чего то доебаться.По функционалу тот же контролёр.И при том каждый ведёт определённый цех и отвечает только за те железки которые в этом цеху делают.А на сборке они почти за каждым стапелем закреплены.Мужики работают а он кругами ходит.Мужики собрали сначала контролёр потом контрольный мастер а потом военпред.
Вам пир Вам пир 3 года назад # +2
Двух военпредов пиджаков я знаю… На Курганмаше. Но во первых они прослужили в войсках, во вторых БМП знали как отче наш, и самое главное знали как ПРИНИМАТЬ машины надо, И ДЕЛАЛИ ЭТО ДЕСЯТКИ РАЗ. Остальных военпредов видел только кадровых, и до фига послуживших. Задача завода- как можно быстрее сдать технику без рекламаций, при этом если наебет приемку- то ничего страшного- задача военпреда- не дать наебать Армию и в ее лице себя. Ну подумаешь на заводе н положили в ЗИП чего то там, например канистру(вещь то для автомобилиста нужная и пиздится со страшной силой везде). А на ящике печать военпреда, и если при вскрытии ее недосчитались, то платить за ее отсутствие как раз военпреду.
полоз полоз 3 года назад #
я говорил про военпредов на ГРЦ, тогда по другому называлось.
Вам пир Вам пир 3 года назад #
что такое ГРЦ- не знаю…
полоз полоз 3 года назад #
Государственный ракетный центр в Миассе.
Вам пир Вам пир 3 года назад #
понятно… в Миассе был, про ракетчиков там слышал но дел не имел.
Рыков Рыков 3 года назад # +2
После твоего не давали — верю. Я говорю только за МИСИ им. В.В.Куйбышева, про другие ВУЗы вообще ничего не знаю. Но за свой знаю ТОЧНО.
кот Василий кот Василий 3 года назад # -2
Нихера ты не знаешь только губы надуваешь.МО похеру как институт называется.И за то что московские мудаки выучились на прорабов лишние звёздочки не давали.Не пизди.
Рыков Рыков 3 года назад # +1
Тебе лучше знать, конечно, ты же в восьмидесяте годы в МИСИ учился наверное? ))
Я учился после СА, на два года позже моих одногодков, так что я в курсе, я им на военные сборы в Борисоглебск передачки возил, сигареты и пожрать. С того курса несколько человек старлеев получили сразу. Некоторые по распределению шли в инженерные войска. Но в основном сразу лейтенант запаса и забыли.
Расскажи мне про то, чего не видел, правом, данным тебе интернетом laugh
кот Василий кот Василий 3 года назад # -2
В стройбатах возможно и были такие чудеса потому что это не армия.У нас в КАИ учили на авиационные специальности а в КИСИ учили на грады в артиллерию.А ты миси миси а миси стройбатники и все дела.
Рыков Рыков 3 года назад # +1
И что? Факт в том, что нашим выпускникам давали старлеев. Не многим, только краснодипломникам. Но давали. Из МИСИ выходили летёхами и старлеями. И в стройбат и вообще в армию далеко не все шли, большинство просто лейтенант или старший лейтенант запаса. А уж куда там потом — хоть на аэродром в службу обеспечения — все равно уже старлей.
Рыков Рыков 3 года назад # +4
Но ты то как обычно, знаешь вообще все laugh
Два мудака в моём доме живут.
Три. Одного не посчитал.
кот Василий кот Василий 3 года назад #
Я знаю всё потому что я в теме.У меня и братан и племяш КАИ кончали ещё при Лёне.Один подполом ушёл на дембель а братан хрен забил.И сын у меня после института в Таманской дивизии служил.Должность была уже капитанская а звёздочки на дембель дали.Там всё по уставу.Сказано люминий значит люминий.
Рыков Рыков 3 года назад #
Я не знаю ничего про КАИ, я уже говорил. А что происходило в моей альма-матер, особенно в восьмидесятые годы, я знаю ВСЁ.
И даже как КВН восстанавливали знаю изнутри, это тоже у нас происходило, и сам принимал участие во внутреннем, между факультетами, за свой ПГС. И уже не как участник, а на побегушках у организаторов, когда Большой по всей стране вернули на экраны. Пригласительных пачка была )
кот Василий кот Василий 3 года назад # -2
Стройбат это другое.Согласен.
Рыков Рыков 3 года назад # +1
Стройбат тут не причем. Звание давали после военной кафедры МИСИ. Воинская специальность — да, инженерно-саперная. А призвать могли не только в стройбат, не только в саперы, не обязательно в инженерные войска. Почти в любой род войск. А могли никуда вообще не призвать, что чаще всего и было.
кот Василий кот Василий 3 года назад # -1
Ну как я забыл что в МАСКВЕ всё особенное.
Рыков Рыков 3 года назад # +1
Это для тебя Москва — фетиш. Для меня, как видишь, просто родной город, Большая Деревня. Я туда не сильно рвусь, в отличии от вас.
кот Василий кот Василий 3 года назад # -1
Зажрался.
Рыков Рыков 3 года назад # +1
ну конечно, москвичи зажрались, на сахарин съёбывают laugh
Вам пир Вам пир 3 года назад # +1
Если на капитанской должности дали звезду только под дембель, то это каким же тупым уродом надо быть то? Видел пиджаков что получали старлея на должности с вилкой старлей-капитан через пару месяцев после призыва (с момента выпуска из ВУЗа прошло больше года, так что формально они свой год после присвоения лейтенанта отходили). Так что не только оказывается ты дебил это у вас видать по наследству передается.
кот Василий кот Василий 3 года назад # -2
Дурак их после института на 2 года призывали.Его через год на капитанскую должность поставили.Чтоб дальше лезть надо было в чечню ехать а из неё вертались все кантуженные.Я сказал едь домой и не муди.
Вам пир Вам пир 3 года назад # +1
еще раз для дебила- ЛЮБОЙ пиджак если не совсем залетчик примерно через год получал старлея… даже на должности взводника…
кот Василий кот Василий 3 года назад # -2
У постоянных может и так а временные они нахрен ни кому не нужны.
Вам пир Вам пир 3 года назад # +1
бля вот ты дебил- какие постоянные пиджаки? ты по жизни ебанутый или с рождения?
кот Василий кот Василий 3 года назад # -2
Ты хуй изо рта вынь и расскажи что ты подразуменыешь своим умишком под пиджаками.И не хами сучёнок если взялся разговаривать с людьми.
Вам пир Вам пир 3 года назад #
ты пидор где человека то в себе увидел то? Старое врущее чмо, марш под шконку, будешь кукарекать когда тебе разрешат.
Колыван Колыван 3 года назад #
Я не спиздел, это история моего одноклассника и соседа- вся жизнь на моих глазах. Он «хороший мальчик», но его прокатили с золотой медалью в школе и он получил серебряную. Ему грозила армия и он как умный человек все быстро просчитал. Поступил в Рязани вдв, женился в октябре и всю «службу» жил дома. Окончил на отлично, остался в училище инструктором и даже в части не служил)) потом развёлся и окончил школу миллионера и правильно женился уже дома. Ушёл на пенсию в 42 с отличной выслугой и хорошим размером пенсии.
Рыков Рыков 3 года назад #
Подтверждаю, что такое возможно. Так получилось, что мои одноклассники отучились с 82 по 89й, я с 86 по 91й, поэтому у меня были знакомые на всех курсах практически.
Колыван Колыван 3 года назад #
К чему это? Весной перед выпуском привезли гроб с сержантом, выстроили во дворе школы весь коллектив, военком вручал маме сержанта звезду героя посмертно. Пять солдат с калашами, направлены на 30 градусов в небо. Салют. 3 раза. Погиб в Афгане.
Вам пир Вам пир 3 года назад #
главное слово ГОВОРЯТ
Рыков Рыков 3 года назад #
Говорили те, кому я верю, кто с ними учился, и со мной учились, пока я в армию не ушел.
полоз полоз 3 года назад #
На полтора года без кафедры. С 92 года на год.
Diskreta Diskreta 3 года назад #
У нас с 1998 на 1 год начали призывать с ВО. А сейчас подряд всех на 1 год.
Вам пир Вам пир 3 года назад #
99-й-2003 (дальше не знаю) пиджаков с кафедрой призывали на 2 года Срочниками без кафедры- на год
Diskreta Diskreta 3 года назад #
В РФ?
Вам пир Вам пир 3 года назад #
а где ж еще… про срочников точно не скажу там чехарда была, а я ж не в строевой служил
Diskreta Diskreta 3 года назад #
Я про РК пишу)) У нас на три года «пиджаков» с кафедрой призывали в эти годы.
Вам пир Вам пир 3 года назад #
Ну с вашими офицерами практически не встречался, с казахами на службе в РФ- много. Одному все еще по мордасам дать хочу. Ах да, еще пересекался с парнем что пробирался в французский иностранный легион.
Diskreta Diskreta 3 года назад #
Одному все еще по мордасам дать хочу.

Видимо, заслужил)))
Вам пир Вам пир 3 года назад # +1
не то слово…
Вам пир Вам пир 3 года назад #
Даже пиджаку надо постараться чтобы через год службы не получить старлея
Diskreta Diskreta 3 года назад #
В РК один год — только после ВУ. «Пиджакам» 2 года до старлея. В обоих случаях — если должность выше лейтенантской.
Колыван Колыван 3 года назад # -1
Разбор нюансов всё же не опровергает моё главное утверждение- все генералы женаты давно.
Вам пир Вам пир 3 года назад # +2
вр первых, ни один выпускник военных ВУЗов не выпускается старшим лейтенантом, по выпуску выходя лейтенантами. Чтобы получить старшего нужно прослужить год, можно меньше если должность предполагает именно звание старшего и выше. Если лейтенанта поставили на капитанскую должность (пусть даже ИО), то шанс получить досрочно старлея у него увеличивается. На лейтенантской- отходит год лейтехой (может и больше если будут залеты). Женатым в училище допускалось жить на квартире, но особо никто не стремился- как то не очень кормить семью, снимать жилье (большинство же не местные) ну курсантскую стипендию. Она хоть и выше чем угражданских но не зашикуешь. В части офицеры живущие в казарме- редкое исключение, хотя и такое видел- например когда формировали полк на чечню. Офицер живет или в общежитии, или снимает квартиру, если есть такая возможность. Так же когда есть возможность то дают служебное жилье. Да женатый служебное жилье получит несколько быстрее, но чаще зависит от самого офицера. А жена еще и расходы- потому что чаще всего жене военного работать негде- а кормить надо.
Виталий Гупаленко Виталий Гупаленко 3 года назад #
Как в «Офицерах», поговорил и угол отгородили.
Вам пир Вам пир 3 года назад #
Ну такого экстрима давно нет, в крайнем случае палатку поставят glass
Виталий Гупаленко Виталий Гупаленко 3 года назад #
Я ж этого не знаю, вспомнил фильм. А как там, да по разному, как и на гражданке, кому как.
Вам пир Вам пир 3 года назад # +1
ну логично предположить, что условия немного поменялись со времен гражданской войны… 100 лет прошло однако
Виталий Гупаленко Виталий Гупаленко 3 года назад #
Но согласитесь, что и условия службы разные. Где-то КЭЧ лучше нашего ЖЭКа, а где-то и бараков нет.
Вам пир Вам пир 3 года назад #
если нет бараков- есть окружающие города и вести где можно снять квартиру. В моем подъезде снимаю двое спецназовцев ВВ. Самих их уже с пол года может больше не вижу, а семьи на месте.
Виталий Гупаленко Виталий Гупаленко 3 года назад #
Города. А если нет.
Вам пир Вам пир 3 года назад # +1
построят, сейчас части редко без городков бывают.
Виталий Гупаленко Виталий Гупаленко 3 года назад #
Ну да. Вам повезло. А сколько разбитых семей о скалы быта.
Вам пир Вам пир 3 года назад # +1
так это везде так… сколько быта заедает на гражданке?
Виталий Гупаленко Виталий Гупаленко 3 года назад #
На гражданке быт нужно заслужить, а у военных вроде халявный, но не всем в ДОСах квартиры дают.
Вам пир Вам пир 3 года назад # +1
гы…
Виталий Гупаленко Виталий Гупаленко 3 года назад #
Вот вам и гы. У нас в центре города такие ДОСы, закачаешся. Сейчас то и название не сохранилось наверное, да и жильцы другие скорее.
Вам пир Вам пир 3 года назад #
мне смешно ваше утверждение что военные получали жилье на халяву… ибо не соответствует действительности.
Виталий Гупаленко Виталий Гупаленко 3 года назад #
Это не утверждение, ну может не так выразился. Государство обязано было обеспечить, может опять не так, но по десять лет не ждали.
Ветер Ветер 3 года назад #
Добрый вечер, Виталий
Виталий Гупаленко Виталий Гупаленко 3 года назад #
И вам доброго!
Вам пир Вам пир 3 года назад #
Обычно офицер получал свою увартиру календарей так через 20.
Виталий Гупаленко Виталий Гупаленко 3 года назад #
Даже служебная должна быть как своя.
Вам пир Вам пир 3 года назад #
отнюдь не каждый офицер получал квартиру, и даже не все комнату в общежитии… а с нынешними веяниями тем более, хотя щас может что и изменилось. Танковый полк в Верхней Пышме. Лейтенантам однокашникам пришлось жить впятером в однокомнатной квартире, мест в общежитии нет, служебных квртир- кто же их предоставит лейтенантам то, а цены на аренду в Пышме как в Екате- превышают зарплату лейтенанта вместе с выплатами за поднаём…
Виталий Гупаленко Виталий Гупаленко 3 года назад #
Я говорю, тонкостей не знаю, сейчас вообще бардак. Но я за лучшее, ведь было оно.
Виталий Гупаленко Виталий Гупаленко 3 года назад #
А вот не помню, связь давно потеряна, подводник, остался на сверхсрочную, получил мичмана, лет в тридцать пенсионер, квартира в любом городе, правда какие-то оговорки.
Вам пир Вам пир 3 года назад #
вот если вас запереть в стальной банке на пол года, вы посчитаете это нормальным? Сколько там в этой банке здоровья остается? Насчет «квартиры в любом городе» там тоже сертифика есть а вот возможности получить по нему квартиру ой как непросто. А так же кто ВАМ не давал пойти в подплав если там все так хорошо?
Виталий Гупаленко Виталий Гупаленко 3 года назад #
Вы видели в моих словах зависть или злость? Я знаю что такое железная банка, ёмкости и сосуды с парашей. Просто рассуждаю, конечно тонкостей не знаю.
Вам пир Вам пир 3 года назад #
тогда к чему ваши слова о халяве?
Виталий Гупаленко Виталий Гупаленко 3 года назад #
Дают, конечно присутствовали и взятки и унижения, но проще чем на гражданке. Да не столь важно что, как и где, дают, а мне хрен кто даст. Умник в копалку маму.
игла игла 3 года назад #
в 30? несун глупостей…
Виталий Гупаленко Виталий Гупаленко 3 года назад #
Наверное в 32.
Рыков Рыков 3 года назад #
Еще раз: у нас краснодипломникам могли дать старлея по окончании военной кафедры, только вот в армию краснодипломники почти никогда не шли, сразу становились старлеями запаса и распределялись в очень неплохие конторы.
Колыван Колыван 3 года назад #
Ашот, мы все правы- у каждого свой факт в судьбе.
Вам пир Вам пир 3 года назад #
ладно, поверим privetstvuu просто с таким не встречался, да и вроде как не по закону, хотя закону у нас переписываются.
Рыков Рыков 3 года назад # +3
Про военные ВУЗы — наверняка так и есть, но там все в армию идут, а из МИСИ 99% на гражданку, звание получают, сразу «лейтенант запаса», а запасного можно хоть енералом обозвать )
Спорим, я бы справился с должностью запасного вратаря мадридского Реала, если меня в бой не бросать? Знаешь как я охуительно умею сидеть на лавочке?! thumbsup
Вам пир Вам пир 3 года назад # +2
но только вот представь… сидишь ты на лавочке запасным, а тут основному мячом прилетело и сильно… по самым фаберже… И говорят тебе хватит пить риоху- вставай на ворота…
Рыков Рыков 3 года назад # +3
Знаешь анек про пожарных?
Работа — заебись! Целые сутки чаи гоняем, да козла забиваем, отпуск 40 рабочих дней! Полный соц.пакет! Зарплата хорошая! На пенсию в 45! Ну просто не работа, а мечта! Одна беда: как пожар, так хоть нахуй увольняйся!!! ((
Тrahtibidoh Тrahtibidoh 3 года назад # +1
А Иглесиас Хулио на лавке не сидел.Играл.
Рыков Рыков 3 года назад #
Ну и хулио ты от меня хочешь, уасся? Он не запасной ))
Тrahtibidoh Тrahtibidoh 3 года назад # +2
Но недолго))
Рыков Рыков 3 года назад #
Зато голос имел )
Вам пир Вам пир 3 года назад #
ну хулио ты такой иглесиас
Колыван Колыван 3 года назад #
Самый лучший голос у Бочелли
3 года назад #
Комментарий удален
Колыван Колыван 3 года назад #
Или так
Scarlett Scarlett 3 года назад # -1
Судя по комментариям, ни генералов, ни генеральш тут и нет:(
Поэтому можно перефразировать заглавную тему:
Мужик кричит на жену:! «Идиотка Ты идиотка»
Жена спокойно да… „Правильно! Вышла бы замуж за генерала, не сидела бы на Острие!"
Обратное тоже верно.
Рыков Рыков 3 года назад # +1
Вы явно не генеральша
И снова здрасссьти privetstvuu
Ставрида Ставрида 3 года назад # +1
Опять до блуда елейную доведешь, мерзавец!
Scarlett Scarlett 3 года назад #
Привет, мой юный падаван)
Как вы тут без меня?
Рыков Рыков 3 года назад #
не скучали )
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.