Советы от деревенских активистов с тремя классами образования, ни хуя не смыслящих в высокой поэзии, по субботам не принимаются. В остальные дни недели тоже на хуй.
Ты не смог закончить школу и был вынужден пойти в техникум, а потом закончил велосипедостроительный институт и как был, так и остался тупым, поэтому я - конченый мудак? Где логика? Может, ты птица или педик?
Дело в том, что ты - никто, т.е. - полное ничтожество, и следовательно, твои выводы, констатации и прочие глупости на хуй никому не нужны. Прибереги их для таких же дурачков, как ты.
Игорь Александрович, етит твою мать, как же я рад. Спешу доложить - этот ваш тёзка Гус (или Адвокат) никуя не тянут сборную России по спортивной ходьбе с мячём футболу, а теперь еще их хотят заставить пение а,Капелло, что деятся... (Нетто, Игорь Александрович - советский футболист, футбольный тренер, заслуженный мастер спорта СССР (1954), заслуженный тренер РСФСР (1986), полузащитник команды «Спартак» (Москва) (1949—1966) и сборной СССР. Чемпион Европы 1960 года и олимпийский чемпион 1956 года, многократный чемпион СССР. За шипящий голос и длинную шею получил от партнёров кличку «Гусь»).
Ёлки, мне рассказывать, кто такой Игорь Нетто, капитан Спартака и сборной СССР.. ну.. Я начал активно болеть за Спартак еще когда ворота после Маслаченко не остыли, мне лет-то мало было, но Прохоров уже при мне его сменил. А в Динамо тогда Пильгуй сменил Яшина. Ловчев, Булгаков, Логофет играли. Папа мой в конце шестидесятых строил в Сокольниках все Спартаковские сооружения - Манеж братьев Знаменских, Футбольный манеж на Ширяевом поле, ледовую арену. Кроме того конно-спортивный комплекс на Планерной, базу в Тарасовке и яхт-клуб на Клязьминском водохранилище. А я с ним везде таскался, и все впитывал))) Он тогда был начальником УКСа Спартака и, заодно, комсоргом, учился на заочном во ВЗИСИ и прыгал на лыжах с трамплина, тоже за Спартак, естественно.)) Еще долго, когда по телеку показывали Маслаченко, Ловчева или братьев Майоровых, Якушева и т.д. он говорил: "Во! Это мой комсомолец!" )))) Из действующих спортсменов кажется только он и Слава Старшинов уже были членами партии))
Но Игорь Александрович - это все-таки не тот человек-пароход, о котором Маяковский писал))
Ну если про пароход Маяковского (правда это гораздо скучнее, чем у кота Матроскина) : "Пароход «Тверь» (впоследствии — «Теодор Нетте») — головное судно в серии из шести грузопассажирских пароходов Добровольного флота. Предназначалось для обслуживания Охотско-Камчатской линии. Пароход построен в 1912 году на Невском заводе в Санкт-Петербурге. 31 мая 1913 года вышел в первый рейс и регулярно ходил между Владивостоком и Камчаткой. 30 июня 1918 года захвачен "белогвардейцами и японскими интервентами" во Владивостоке. По одной из версий судно, вышедшее 1 мая 1920 года и прибывшее в Триест в июле 1920 года, перевозило пленных чехословаков и, попав под контроль эмигрантского правления Доброфлота, было продано Италии, по другой — изначально шло на Одессу, однако, из-за того, что пролив Босфор контролировался белым флотом, зашло в Триест где и было арестовано итальянскими властями. В любом случае, в декабре 1921 года пароход продан итальянской компании «Lloyd Triestino» и переименован в «Soria». 29 января 1926 года выкуплен Совторгфлотом и под именем «Теодор Нетте» (в честь Т. И. Нетте) поднял советский флаг. Именно это судно упоминается в стихотворении В. Маяковского «Товарищу Нетте пароходу и человеку». Вошёл в состав судов Черноморской конторы Совторгфлота (впоследствии ЧМП) и эксплуатировался на Крымско-Кавказской линии, совершая нерегулярные заходы в порты Средиземного моря. В начале мая 1929 года передан Дальневосточной конторе Совторгфлота (ныне ДВМП), ушёл на Дальний Восток, где и работал. С 27 декабря 1930 года поставлен на ремонт в западный док Дальзавода. 26 ноября 1933 года мобилизован и принят от Наркомвода. 25 июня 1934 года после перевооружения и переоборудования в минный заградитель вошел в состав Морских Сил Дальнего Востока. Из-за недостатка военных кораблей во флоте применялись многие гражданские пароходы, в том числе и некоторые систершипы бывшей «Твери» — «Астрахань», «Томск» и «Эривань», входившие в 1-ю Морскую бригаду. С 20 апреля 1939 года использовался в качестве самоходной плавбазы 4-й бригады подводных лодок, с февраля 1941 года — 2-й бригады. С 9 июля 1941 года возвращен в класс минных заградителей. Производил постановки минных заграждений на подходах к советским морским базам, а осенью 1945 года корабль ставил мины в Японском море, участвовал в перебросках войск в порты Кореи. 23 октября 1945 года выведен из боевого состава ТОФ и переквалифицирован в военный транспорт. В 1946 году разоружён и поставлен на мёртвый якорь в бухте Золотой Рог. После ремонта отправлен в 1947 году на Камчатку, где и находился в бухте Крашенинникова в качестве отопителя, плавказармы «ПКЗ-28», клуба моряков В 1953 году корабль пострадал от пожара и шторма, после чего исключен из списков судов ВМФ (флаг спущен 5 ноября 1953 года) и превращён в плавпричал аварийно-спасательной службы. Впоследствии остов судна был засыпан грунтом и лёг в основу одного из причалов Петропавловского торгового порта, а фрагменты корпуса сохранились в экспозиции Военно-исторического музея г. Петропавловск-Камчатский." /Википедия, всё ещё живая/
©Грачевский
"Человек - венец природы!" - в слове "пиздец" явно допущены ошибки.
24. 03. 2011
Человек венец природы.
Главный он земли жилец.
Но все усилия бесплодны,
Скоро всех нас ждёт пиздец.
Ипатий поций – не венец,
Говорит, что один раз,
Значит вовсе не творец.
А в самом деле, много раз,
И его очку пиздец
Потому, что пидорас.
кокуя своего..."по спортивной ходьбе с мячёмфутболу, а теперь еще их хотят заставить пение а,Капелло, что деятся...(Нетто, Игорь Александрович - советский футболист, футбольный тренер, заслуженный мастер спорта СССР (1954), заслуженный тренер РСФСР (1986), полузащитник команды «Спартак» (Москва) (1949—1966) и сборной СССР. Чемпион Европы 1960 года и олимпийский чемпион 1956 года, многократный чемпион СССР.
За шипящий голос и длинную шею получил от партнёров кличку «Гусь»).
Я начал активно болеть за Спартак еще когда ворота после Маслаченко не остыли, мне лет-то мало было, но Прохоров уже при мне его сменил. А в Динамо тогда Пильгуй сменил Яшина. Ловчев, Булгаков, Логофет играли. Папа мой в конце шестидесятых строил в Сокольниках все Спартаковские сооружения - Манеж братьев Знаменских, Футбольный манеж на Ширяевом поле, ледовую арену. Кроме того конно-спортивный комплекс на Планерной, базу в Тарасовке и яхт-клуб на Клязьминском водохранилище. А я с ним везде таскался, и все впитывал)))
Он тогда был начальником УКСа Спартака и, заодно, комсоргом, учился на заочном во ВЗИСИ и прыгал на лыжах с трамплина, тоже за Спартак, естественно.))
Еще долго, когда по телеку показывали Маслаченко, Ловчева или братьев Майоровых, Якушева и т.д. он говорил: "Во! Это мой комсомолец!" )))) Из действующих спортсменов кажется только он и Слава Старшинов уже были членами партии))
Но Игорь Александрович - это все-таки не тот человек-пароход, о котором Маяковский писал))
"Пароход «Тверь» (впоследствии — «Теодор Нетте») — головное судно в серии из шести грузопассажирских пароходов Добровольного флота. Предназначалось для обслуживания Охотско-Камчатской линии.
Пароход построен в 1912 году на Невском заводе в Санкт-Петербурге.
31 мая 1913 года вышел в первый рейс и регулярно ходил между Владивостоком и Камчаткой.
30 июня 1918 года захвачен "белогвардейцами и японскими интервентами" во Владивостоке.
По одной из версий судно, вышедшее 1 мая 1920 года и прибывшее в Триест в июле 1920 года, перевозило пленных чехословаков и, попав под контроль эмигрантского правления Доброфлота, было продано Италии, по другой — изначально шло на Одессу, однако, из-за того, что пролив Босфор контролировался белым флотом, зашло в Триест где и было арестовано итальянскими властями.
В любом случае, в декабре 1921 года пароход продан итальянской компании «Lloyd Triestino» и переименован в «Soria».
29 января 1926 года выкуплен Совторгфлотом и под именем «Теодор Нетте» (в честь Т. И. Нетте) поднял советский флаг. Именно это судно упоминается в стихотворении В. Маяковского «Товарищу Нетте пароходу и человеку». Вошёл в состав судов Черноморской конторы Совторгфлота (впоследствии ЧМП) и эксплуатировался на Крымско-Кавказской линии, совершая нерегулярные заходы в порты Средиземного моря.
В начале мая 1929 года передан Дальневосточной конторе Совторгфлота (ныне ДВМП), ушёл на Дальний Восток, где и работал.
С 27 декабря 1930 года поставлен на ремонт в западный док Дальзавода.
26 ноября 1933 года мобилизован и принят от Наркомвода.
25 июня 1934 года после перевооружения и переоборудования в минный заградитель вошел в состав Морских Сил Дальнего Востока.
Из-за недостатка военных кораблей во флоте применялись многие гражданские пароходы, в том числе и некоторые систершипы бывшей «Твери» — «Астрахань», «Томск» и «Эривань», входившие в 1-ю Морскую бригаду.
С 20 апреля 1939 года использовался в качестве самоходной плавбазы 4-й бригады подводных лодок, с февраля 1941 года — 2-й бригады.
С 9 июля 1941 года возвращен в класс минных заградителей. Производил постановки минных заграждений на подходах к советским морским базам, а осенью 1945 года корабль ставил мины в Японском море, участвовал в перебросках войск в порты Кореи.
23 октября 1945 года выведен из боевого состава ТОФ и переквалифицирован в военный транспорт.
В 1946 году разоружён и поставлен на мёртвый якорь в бухте Золотой Рог.
После ремонта отправлен в 1947 году на Камчатку, где и находился в бухте Крашенинникова в качестве отопителя, плавказармы «ПКЗ-28», клуба моряков
В 1953 году корабль пострадал от пожара и шторма, после чего исключен из списков судов ВМФ (флаг спущен 5 ноября 1953 года) и превращён в плавпричал аварийно-спасательной службы.
Впоследствии остов судна был засыпан грунтом и лёг в основу одного из причалов Петропавловского торгового порта, а фрагменты корпуса сохранились в экспозиции Военно-исторического музея г. Петропавловск-Камчатский."
/Википедия, всё ещё живая/