Deprecated: Creation of dynamic property cmsTemplate::$ampItem is deprecated in /var/www/neos/data/www/newostrie.ru/system/controllers/turboamp/hooks/content_before_item.php on line 22

Deprecated: Creation of dynamic property cmsTemplate::$ampFields is deprecated in /var/www/neos/data/www/newostrie.ru/system/controllers/turboamp/hooks/content_before_item.php on line 23

Deprecated: Creation of dynamic property cmsTemplate::$ampCtype is deprecated in /var/www/neos/data/www/newostrie.ru/system/controllers/turboamp/hooks/content_before_item.php on line 24

Deprecated: Creation of dynamic property cmsTemplate::$ampOptions is deprecated in /var/www/neos/data/www/newostrie.ru/system/controllers/turboamp/hooks/content_before_item.php on line 25
Начался обычный урок литературы. – Ну, Сидоренко, расскажи нам о поэме Лермонтова, которая называется… – сделал многозначительную паузу учитель. – Мцыркуль! – блеснул эрудицией тот. – Короче! – невозмутимо уточнил педагог. – Мцырк! – предположил Сидоренко. – Мцыри, – прервал полёт фантазии учитель. – Точно, Мцыри! – оперативно согласился ученик. – Племя такое… Ну, как чероки… – Про чероки откуда знаешь? – удивился учитель. – От джипа! – признался Сидоренко. – У отца джип Чероки… – Где джип и где Мцыри! – не выдержал учитель. – Может, про джип рассказать, Сергей Петрович? – предложил ученик. – Не трави душу бюджетника! – не поддался на провокацию педагог. Сидоренко вздохнул и начал с надеждой всматриваться в ряды одноклассников. Наконец, расшифровав жестикуляционный посыл, добавил: – Крыша у мцырей поехала! Класс зашумел. – Горы, горы… – прошуршало из глубины. – Альпинистами были эти Мцыри! – радостно сообщил допрашиваемый. – В горах Кавказа жили монахи! – поправил Сергей Петрович. – Монахи-альпинисты! – развил наводку ученик. – Откуда в кавказском монастыре альпинисты? – поинтересовался учитель. – А откуда в Шаолиньском монастыре каратисты? – поделился ассоциацией Сидоренко. – А откуда у твоего отца джип Чероки? – задал наводящий вопрос педагог. – Я позвоню, узнаю! – Узнай лучше про Мцыри! Сидоренко поймал очередной посыл из класса: – Мцыри – тинейджер! – И что этот тинейджер делал? – Играл в хоккей с «Ак-Барсом»! – И кто победил? – «Барс» – чемпион! – выкрикнул Сидоренко. – Мцыри победил! – сказал учитель. – Сергей Петрович, вам бы на спортивном тотализаторе играть! – посоветовал ученик. – А я что делаю?.. Кстати, чем кончается поэма? – А она кончается? – удивился Сидоренко. – Я думал, что ещё будет продолжение. «Эх, влепить бы ему двойку, – вздохнув, подумал учитель. – Да его отец обещал мне помочь с джипом!» Урок литературы продолжался. Свою информацию о достопримечательностях Кавказских гор выдавал Петрушин. Он утверждал, что описанный Лермонтовым монастырь находился между курицей и «Араратом». – Курой и Арагви! – хотел поправить педагог, но, вспомнив, что Петрушин-старший накануне презентовал ему бутылочку коньяка «Арарат», промолчал. — Острие
Острие

Начался обычный урок литературы. – Ну, Сидоренко, расскажи нам о поэме Лермонтова, которая называется… – сделал многозначительную паузу учитель. – Мцыркуль! – блеснул эрудицией тот. – Короче! – невозмутимо уточнил педагог. – Мцырк! – предположил Сидоренко. – Мцыри, – прервал полёт фантазии учитель. – Точно, Мцыри! – оперативно согласился ученик. – Племя такое… Ну, как чероки… – Про чероки откуда знаешь? – удивился учитель. – От джипа! – признался Сидоренко. – У отца джип Чероки… – Где джип и где Мцыри! – не выдержал учитель. – Может, про джип рассказать, Сергей Петрович? – предложил ученик. – Не трави душу бюджетника! – не поддался на провокацию педагог. Сидоренко вздохнул и начал с надеждой всматриваться в ряды одноклассников. Наконец, расшифровав жестикуляционный посыл, добавил: – Крыша у мцырей поехала! Класс зашумел. – Горы, горы… – прошуршало из глубины. – Альпинистами были эти Мцыри! – радостно сообщил допрашиваемый. – В горах Кавказа жили монахи! – поправил Сергей Петрович. – Монахи-альпинисты! – развил наводку ученик. – Откуда в кавказском монастыре альпинисты? – поинтересовался учитель. – А откуда в Шаолиньском монастыре каратисты? – поделился ассоциацией Сидоренко. – А откуда у твоего отца джип Чероки? – задал наводящий вопрос педагог. – Я позвоню, узнаю! – Узнай лучше про Мцыри! Сидоренко поймал очередной посыл из класса: – Мцыри – тинейджер! – И что этот тинейджер делал? – Играл в хоккей с «Ак-Барсом»! – И кто победил? – «Барс» – чемпион! – выкрикнул Сидоренко. – Мцыри победил! – сказал учитель. – Сергей Петрович, вам бы на спортивном тотализаторе играть! – посоветовал ученик. – А я что делаю?.. Кстати, чем кончается поэма? – А она кончается? – удивился Сидоренко. – Я думал, что ещё будет продолжение. «Эх, влепить бы ему двойку, – вздохнув, подумал учитель. – Да его отец обещал мне помочь с джипом!» Урок литературы продолжался. Свою информацию о достопримечательностях Кавказских гор выдавал Петрушин. Он утверждал, что описанный Лермонтовым монастырь находился между курицей и «Араратом». – Курой и Арагви! – хотел поправить педагог, но, вспомнив, что Петрушин-старший накануне презентовал ему бутылочку коньяка «Арарат», промолчал.
08:30