Показательный урок по химии, отличается от обычного наличием химреактивов)) Я учился в 90 годы, вообще ничего не было, жрали они их что ли? Помню нам показывали химреактивы на первом уроке и из 20 практических занятий, на двух))
я нашла много за и против в сети перед тем как отдать сына в этот класс. всех знакомых замучила, выясняла кто что знает об этом) но пока не могу сказать - прогадала или нет, учится нормально ребенок пока что. и с человеческим фактором непонятно еще: есть любимые - гуманитарные- предметы и не оч любимые ( математика, увы). а преподаёт одна и та же учительница.
если всё пойдёт по-моему, ЕГЭ мы будем сдавать уже в какомнить профильном лицее, при будущем ВУЗе. здесь, в этой школе, останемся только в случае большой тяги к математике - здесь сильные мат. классы. а вообще - человек предполагает, а Б-г располагает))
надо раньше на ЕГЭ уже поздно будет! а у нас обычная программа жаль только класс не оч сильный мой в серединке, но какой реальный его уровень - непонятно У него по русскому двойки были, в итоге тройка, пишет чудовищно, но под конец сумел схватить пятерку, что вселяет некоторые надежды по остальным 4-5, математику знает отлично. некоторые задачки быстрее меня решает)))
вай это лишнее у нас считай первого класса не было (мы сменили и школу и дуру училку) и сейчас мы упорно пишем ЩАСТЬЕ и КОКТИ)))))) а еще путаем у и ю - и получаются ЛУДИ))))
Тигер? у вас что за программа? я от нашей просто уже бешусь.. блять, ну как я могу назвать предметом слово "игра" или "девочка".. ну какой девочка предмет??
ну, игра -да.. и то - коробка с игрой, но сама игра- это по сути действие) а девочка? предмет - это же неодушевленное что-то обычно.. а еще я сегодня попыталась объяснить ребёнку что такое признак действия.. у дитёнка разве что дым из головы не повалил - он в край запутался.. и теперь в предложении "Изморозь покрыла окна" у нас " покрыла" это действие, а "изморозь" - это признак действия), а объяснить что не так не хватает терпения уже .. а чем, блять, не признак? ух, этот русский(((
у нас тоже второй. только по системе занкова - говорят система оч развивает ребёнка..не знаю, что там будет с моим ребёнком, но пока что даже я некоторые формулировки заданий не могу понять
"Марьванна, праздравляю с Днем Ражденья! Ат щастья прямо плачю, слезы лью. Ат вашива придмета в васхищеньи - Вдисятке. Очинь руский я лублю. Жилаю дальше творчиских успехав, Здаровья - главно, што ни гавари. Ат всех." Потом зачеркнуто: "Ат всехов".
у них сейчас все иначе я хорошо помню как мы писали: Работа над ошибками а сейчас просто палочка на полях и потом в конце текста - палочка и правильное слово Мелкий написал нечто неправильное, а когда исправлял написал что то типа "схвостом" предлог в одно слово. Так и получилось - ошибка в работе над ошибками))))
Препуций 11 лет назад #
11 лет назад # +1
Препуций 11 лет назад #
aviator 11 лет назад #
Помню нам показывали химреактивы на первом уроке и из 20 практических занятий, на двух))
kobrochka 11 лет назад #
Препуций 11 лет назад #
kobrochka 11 лет назад #
а вообще - человек предполагает, а Б-г располагает))
Препуций 11 лет назад #
Закончила с золотой медалью и Универ с красным дипломом
Tigger 11 лет назад #
на ЕГЭ уже поздно будет!
а у нас обычная программа жаль только класс не оч сильный
мой в серединке, но какой реальный его уровень - непонятно
У него по русскому двойки были, в итоге тройка, пишет чудовищно, но под конец сумел схватить пятерку, что вселяет некоторые надежды
по остальным 4-5, математику знает отлично. некоторые задачки быстрее меня решает)))
Препуций 11 лет назад # +1
Tigger 11 лет назад #
ручкой в тетрадке))))))
Препуций 11 лет назад #
Tigger 11 лет назад #
это лишнее
у нас считай первого класса не было (мы сменили и школу и дуру училку)
и сейчас мы упорно пишем ЩАСТЬЕ и КОКТИ))))))
а еще путаем у и ю - и получаются ЛУДИ))))
gopkin 11 лет назад #
kobrochka 11 лет назад #
Киса-Мария 11 лет назад #
kobrochka 11 лет назад #
а еще я сегодня попыталась объяснить ребёнку что такое признак действия.. у дитёнка разве что дым из головы не повалил - он в край запутался.. и теперь в предложении "Изморозь покрыла окна" у нас " покрыла" это действие, а "изморозь" - это признак действия), а объяснить что не так не хватает терпения уже .. а чем, блять, не признак? ух, этот русский(((
Tigger 11 лет назад #
у нас такого во втором классе слава богу нет))))))
у нас чет все по проще))))
kobrochka 11 лет назад #
Рыков 11 лет назад # +1
Препуций 11 лет назад #
11 лет назад #
gopkin 11 лет назад #
Препуций 11 лет назад # +4
Ат щастья прямо плачю, слезы лью.
Ат вашива придмета в васхищеньи -
Вдисятке. Очинь руский я лублю.
Жилаю дальше творчиских успехав,
Здаровья - главно, што ни гавари.
Ат всех."
Потом зачеркнуто:
"Ат всехов".
Учительнице вызвали ноль три...
Bastinda 11 лет назад #
Tigger 11 лет назад #
я хорошо помню как мы писали: Работа над ошибками
а сейчас просто палочка на полях и потом в конце текста - палочка и правильное слово
Мелкий написал нечто неправильное, а когда исправлял написал что то типа "схвостом"
предлог в одно слово. Так и получилось - ошибка в работе над ошибками))))
Bastinda 11 лет назад #