к №32458
Так давайте вспомним как это действительно было. Некто Илья Фарбер прибыл в русскую деревню под сакральным названием «Мошонка» и стал там строить новый мир. Вокруг доярки, бригадиры, комбайнёры, слесаря — и среди них мечется трезвый Фарбер с растрепанными кудрями.
Ну его, естественно, и посадили. И теперь этот эпизод активно пережевывается в прессе и даже Рыков черкнул пару строк о нём в куче НО. Кстатте и Малахов освятил эту тему в своей передаче, которую смотрят все простые русские женщины от мало до велика.
На передаче у Малахова одна тетка, фамилию ее не помню, но помню что она известная актриса, сказала следующее: «Нам не нужно, чтобы Они учили Нас русской культуре. Русская деревня обойдется без Них».
Я считаю, что она права абсолютно. И вот почему: идти в Иисусы Христы с вселенскими преобразованиями — это национальная еврейская забава. Изредка эти проекты заканчиваются успехом, как в случае христианства или Великой Октябрьской Социалистической Революции. В подавляющем же большинстве случаев они заканчивается так, как закончились в случае Ильи Фарбера.
Теперь, почему тетка права. Вселенские преобразования к лучшему, и на практике, и в теории, это всегда попытка реализации в нееврейской среде сугубо еврейских представлений о том, как все должно быть в идеале. Но дело в том, что представления об этом у евреев одни, а у других народов — другие.
Потому, что нация — это группа людей, объединенная общим заблуждением. И у евреев эти заблуждения одни, а, к примеру, у русских — другие. И для них такой Илья Фарбер — просто опасный и неуравновешенный сексуальный боец без правил. Которого изолировать от общества необходимо срочно. Потому что иначе он всех, включая домашних животных, осеменит поголовно. Причем за короткий промежуток времени.
Я как-то спросил у одного уроженца сектора Газа и члена ХАМАСа следующее: «А почему бы Вам в секторе Газа не сделать курортную зону? У вас шикарные пляжи, много дешевой рабочей силы. Застроили бы все отелями и жили бы как люди».
Член ХАМАСа, находящийся у нас на судебной психэкспетизе после попытки совершения теракта, человек умный, образованный, естественно, психически совершенно здоровый, ответил мне следующее: «А для нас «жить как люди» — это жить по законам шариата. А жить в туристической зоне, с нетрезвыми полуголыми туристами на заполненной проститутками набережной — для нас это жить как животные». И этот хамасовец абсолютно прав. Как и актриса с передачи Малахова.
А еврейская тяга к сафари с преобразованием мира — это развлечение экстремальное. Оно захватывает само по себе, так как у евреев это хорошо получается. Быть оплеванным, униженным и оскорбленным, а потом уйти, но вернуться с таким количеством динамита, чтобы хватило не только на них всех, но и внуков их хватило — что может быть приятнее?
Да и вечная, испепеляющая нормального еврейского мужчину, от бар-мицвы до глубокой старости, страсть к белокожим пышнотелым женщинам в процессе такого сафари реализуется всегда и в полной мере. И в случае удачи твое еврейское имя остается в веках.
Но и шанс свернуть себе шею во время участия в этом сафари высок. Тут все полно событий, но лишено сюрпризов. Потому что настоящий евнух, если он истинный патриот своей родины, терпеть эту еврейскую страсть к молодым пышнотелым туземным женщинам терпеть никогда не будет: «Вспомним, какое буйство красок сверкало прежде. Да, после кастрации все как-то пожухло. А тут еще этот пришел и все стихами опошлил». И патриота-евнуха можно понять.
Но прошу и меня понять правильно. Я вовсе не против участия евреев в традиционной еврейской забаве под названием «Весь мир насилья мы разрушим до основанья». Участие в ней является национальной еврейской особенностью, такой же, как пейсы и скрипочка. Плюс к этому еврей от природы неусидчив, и с этим ничего не поделаешь. А значит, бороться с этим и нельзя, и не нужно...
(с) из переписки с Керхизом
Так давайте вспомним как это действительно было. Некто Илья Фарбер прибыл в русскую деревню под сакральным названием «Мошонка» и стал там строить новый мир. Вокруг доярки, бригадиры, комбайнёры, слесаря — и среди них мечется трезвый Фарбер с растрепанными кудрями.
Ну его, естественно, и посадили. И теперь этот эпизод активно пережевывается в прессе и даже Рыков черкнул пару строк о нём в куче НО. Кстатте и Малахов освятил эту тему в своей передаче, которую смотрят все простые русские женщины от мало до велика.
На передаче у Малахова одна тетка, фамилию ее не помню, но помню что она известная актриса, сказала следующее: «Нам не нужно, чтобы Они учили Нас русской культуре. Русская деревня обойдется без Них».
Я считаю, что она права абсолютно. И вот почему: идти в Иисусы Христы с вселенскими преобразованиями — это национальная еврейская забава. Изредка эти проекты заканчиваются успехом, как в случае христианства или Великой Октябрьской Социалистической Революции. В подавляющем же большинстве случаев они заканчивается так, как закончились в случае Ильи Фарбера.
Теперь, почему тетка права. Вселенские преобразования к лучшему, и на практике, и в теории, это всегда попытка реализации в нееврейской среде сугубо еврейских представлений о том, как все должно быть в идеале. Но дело в том, что представления об этом у евреев одни, а у других народов — другие.
Потому, что нация — это группа людей, объединенная общим заблуждением. И у евреев эти заблуждения одни, а, к примеру, у русских — другие. И для них такой Илья Фарбер — просто опасный и неуравновешенный сексуальный боец без правил. Которого изолировать от общества необходимо срочно. Потому что иначе он всех, включая домашних животных, осеменит поголовно. Причем за короткий промежуток времени.
Я как-то спросил у одного уроженца сектора Газа и члена ХАМАСа следующее: «А почему бы Вам в секторе Газа не сделать курортную зону? У вас шикарные пляжи, много дешевой рабочей силы. Застроили бы все отелями и жили бы как люди».
Член ХАМАСа, находящийся у нас на судебной психэкспетизе после попытки совершения теракта, человек умный, образованный, естественно, психически совершенно здоровый, ответил мне следующее: «А для нас «жить как люди» — это жить по законам шариата. А жить в туристической зоне, с нетрезвыми полуголыми туристами на заполненной проститутками набережной — для нас это жить как животные». И этот хамасовец абсолютно прав. Как и актриса с передачи Малахова.
А еврейская тяга к сафари с преобразованием мира — это развлечение экстремальное. Оно захватывает само по себе, так как у евреев это хорошо получается. Быть оплеванным, униженным и оскорбленным, а потом уйти, но вернуться с таким количеством динамита, чтобы хватило не только на них всех, но и внуков их хватило — что может быть приятнее?
Да и вечная, испепеляющая нормального еврейского мужчину, от бар-мицвы до глубокой старости, страсть к белокожим пышнотелым женщинам в процессе такого сафари реализуется всегда и в полной мере. И в случае удачи твое еврейское имя остается в веках.
Но и шанс свернуть себе шею во время участия в этом сафари высок. Тут все полно событий, но лишено сюрпризов. Потому что настоящий евнух, если он истинный патриот своей родины, терпеть эту еврейскую страсть к молодым пышнотелым туземным женщинам терпеть никогда не будет: «Вспомним, какое буйство красок сверкало прежде. Да, после кастрации все как-то пожухло. А тут еще этот пришел и все стихами опошлил». И патриота-евнуха можно понять.
Но прошу и меня понять правильно. Я вовсе не против участия евреев в традиционной еврейской забаве под названием «Весь мир насилья мы разрушим до основанья». Участие в ней является национальной еврейской особенностью, такой же, как пейсы и скрипочка. Плюс к этому еврей от природы неусидчив, и с этим ничего не поделаешь. А значит, бороться с этим и нельзя, и не нужно...
(с) из переписки с Керхизом
мне понравилось. пойду поставлю пятерку!
автор - санитар из Израильской психиатрической больницы
Уважаемый Владимир Владимирович!
Пишет Вам простой израильский санитар из психушки. Очень добрый по натуре. Довелось мне работать санитаром и в Иерусалимской психиатрической больнице «Кфар-Шауль», правда, не в том отделении, в которое доставляют пациентов с так называемым «иерусалимским синдромом».
Этот диагноз ставят только в этой больнице и нигде больше. Потому что такого психического расстройства в природе нет. Но тех людей, которые богохульствуют в Святых Местах Иерусалима, не зависимо по какой причине и в каких именно Святых Местах, службы охраны правопорядка доставляют в это отделение.
Почти всегда это иностранцы, израильтяне встречаются редко. Обычно это действительно психбольные. У некоторых из них крыша поехала уже в Иерусалиме. Но чаще бред и галлюцинации позвали их в дорогу еще где-нибудь в заснеженном Ванкувере или в солнечном Воронеже. Психбольных в дальнейшем отправляют по месту жительства для дальнейшего лечения.
Если же богохульствовали в пределах Святых Мест по соображениям хулиганским или в качестве политической демонстрации — то иностранцев высылают из страны с пометкой в паспорте, и в Израиль им уже не въехать. На израильтян передают дело в суд, где дело обычно заканчивается штрафом.
Все арабские жители Палестинской автономии и восточного Иерусалима передаются в добрые и надежные руки ШАБАКа. Тамошние Феликсы Эдмундовичи разъясняют им значение слова «Харам» (в переводе с арабского означает «грех») простыми и понятными средствами. Не отнимая время у иерусалимского суда.
Все. Такой вот фестиваль кошерной кухни. За сим позвольте попрощаться с Вами, многоуважаемый Владимир Владимирович, а так же пожелать Вам крепкого здоровья, как физического, так и психического, успехов в работе и счастья в личной жизни.
21 день месяца ав 5772 года по еврейскому календарю
С огромным уважением, простой израильский санитар из психушки.
ну это, при хорошем питании, как то переживём
я вот люблю "голые и смешные" и если б я жил в Адэссе, я б постарался там и участвовать
камеди, разницу мы тож любим, исчо естудей и прожектор перисхилтон а хуизит Х-фактор? проста у мну тарэлька тока расейцкие каналы бирёт
"Естудей" иногда смотрю - поздновато она идет. "Прожектор" очарователен, но я слышала, что его закрыли?
диствительно хня, хоть урганта мну абажаю
Могло так случиться, что родители меня тайком приняли в евреи, а мне ничего не сказали?
тайком???))))))
А Малахов - самый высокий профессионал среди своего класса ток-шоуменов, но вот зачем ему нужно превращать шоу в базар, не понимаю, очень интересные темы, но орут так, что я лично слушать это не могу(( А хотелось бы((