И снова "британские" отожгли, правда, не ученые, а маркетологи. Читаю в новостях:
Исследование британских маркетологов показало, что в сознании среднестатистического европейца образ обеспеченности и здоровья складывается из следующих продуктов в корзине: лук-шалот, ржаной хлеб, кофе Illy, минеральная вода San Pellegrino и водка Belvedere.
Так и вижу картину среднестатистического европейца, закусывающего водку хлебом с лучком))))
Исследование британских маркетологов показало, что в сознании среднестатистического европейца образ обеспеченности и здоровья складывается из следующих продуктов в корзине: лук-шалот, ржаной хлеб, кофе Illy, минеральная вода San Pellegrino и водка Belvedere.
Так и вижу картину среднестатистического европейца, закусывающего водку хлебом с лучком))))