Говорят, что сны с четверга на пятницу - вещие. Надо срочно кому-то подмахнуть... Рыкову - стрёмно. Кису не видел? И ещё. Ты почему спал до 14.40? Я ни за что не поверю, что ты текст набирал дольше 9 минут.
Снится же людям всякая ерунда. Я сегодня утром тоже продрал глаза слегка охуевшим. Сначала снилось как я в начале 90-х гнал машину из Масквы к себе. Гружёную. Ибо нехуй порожняк гонять. Тащил-то всего под тонну... Но тащил-то на легковушке. Предварительно выбросив из салона заднюю и переднюю пассажирскую седушки. Где-то под Апрелевкой лампочка зарядки аккумулятора моргнула один раз. Я засёк. Она успокоилась, я тоже. Под Нарофоминском она моргнула несколько раз и опять замолчала. Первая мысль, которая пришла мне в голову: - Хочешь моргать - моргай на здоровье! А хули. Я на дизеле. На старом доисторическом дизеле, который можно заглушить только методом отсечки топлива. Ему нахрен не нужны магнитные поля и он чихал на все концы света. Вместе с отсутствием напряжения в сети бортового питания. То есть, я прекрасно понимал, что "шоколадке" на генераторе пришёл трындец, но я точно знал, что вернусь домой. С напрочь высосанной батареей. Ведь заглушить старый доисторический дизель можно только методом отсечки подающего топливопровода... Именно поэтому я гнал кобыл дальше, не особо парясь над последствиями. Дома, в домашних условиях,я решу эту проблему в течении часа-двух. Однако.. Влетев под фонари Жиздринского поста, я заметил, что фары моей машины не светят. То есть, свет от столбов с фонарями, стоявших вдоль трассы с обеих сторон, перебивают свет фар. - Подумаешь, херня какая-то... Может, они лампочки супер-пупер поставили. Чтоб видеть нарушителя за километр. И уепал дальше. Кули, до Брянска всего-то 90 км. Второе предупреждение вынес моторчик печки. Он сначала завыл в "до-миноре", потом захрюкал и замолчал. - А кули, я на дизеле! На старом, доисторическом дизеле! - я посмеялся... Пока двигатель работает, глубоко насрать на все моторчики и прочие приблуды. Старый добрый дизель будет тарахтеть и согревать своим теплом салон машины. Ему бортовая сеть не нужна! - Я не замёрзну в степи, как тот ямщик! И тут пришёл козырной пистетс. Дизель заглох. Вопреки всем законам механики и здравому смыслу. Я замерзал в степи и лихорадочно пытался сообразить, где я прокололся. Тем более, до дома оставалось километров 40... Долго перебирал в голове устройство двигателя. Решение пришло минут через 15, когда зубы начали выбивать чечётку. - На доисторических ТНВД фирмы БОШ (впрочем, как и Лукас) стоит электромагнитный клапан отсечки топлива. Насчёт других насосов не знаю, не сталкивался. Принцип действия электромагнитного клапана: при подаче напряжения на катушку клапана срабатывает электромагнит, который поднимает сердечник с закреплённой на нём иглой запорного клапана. При отключении питания возвратная пружина запирает подачу топлива. - Йоб вашу мать!!! Ну нет у меня напряжения, способного победить пружину и поднять иглу! Вас бы в эти условия! За бортом -32, генератор сдох и аккумулятор на нуле! Поматерился, стало легче. Начал думать дальше. По ходу, надо открыть подачу топлива. Для этого надо или поднять иглу клапана при помощи этих самых индуктивных потоков, или... - Выбрось её накуй! - посоветовал я сам себе. А руки уже не слушались. Попытался "поголосовать" проезжающим машинам, куда там. Объезжали по обочине встречной полосы и делали вид, что не заметили. - Короче, сдыхать будешь в полном одиночестве...- улыбнулся я сам себе и с горечью опять осмотрел имеющийся в наличии инструмент. Ключ-баллонник, набор рожково-накидных ключей, заканчивающихся 22-м номером, свечник, который на дизеле нахрен не нужен, набор головок с воротком и пассатижи. И ни одного рожкового ключа на 24, которым можно взять этот долбаный клапан. Потому что он находится прямо под магистралью обратки. - Ну и хрен с ней. Обратка - это не подающая магистраль. И начал разбирать. Разобрал быстро, за полчаса. Деревянными пальцами, пытаясь отогреть их собственным дыханием. Клапан вывернул пассатижами, собрав в кулак все оставшиеся силы и пальцы обеих рук. Хотел размахнуться и швырнуть содержание электромагнитного клапана куда-нибудь подальше в кусты, но в последний момент передумал. - А вдруг пригодится? Поржал тихо сам с собою. И начал собирать насос обратно. Управился быстро. Часа за полтора. Собирать всегда чуть-чуть сложнее, чем ломать. Но я его победил. Совершенно счастливый, я сел за баранку машины и повернул ключ зажигания. - Тыр-тыр-тыр! - ответило втягивающее реле стартера. Я понял. Напряжения куй и силы тока тоже. Батарейка действительно на нуле. Все пистецы прошедшей ночи мне показались какими-то игрушечными. И у меня не хватило мозгов ни на что иное, как достать из-под водительского сиденья буксировочный трос. Я его переложил туда, чтобы освободить место в багажнике. Размотал, кинул поперёк дороги и сел на капот с видом полярной совы. На самом деле это оставалось последнее хоть немножко тёплое место. Кули, на улице минус 32, под капотом минус 20. Жара, Сочи и всё такое прочее. Я даже не голосовал. Я спокойно сидел и смотрел, остановится ли кто-нибудь. Часа через два трос заездили напрочь, втоптав его в дорожное покрытие, присыпанное свежим снегом. Впрочем, мне уже было начихать на трос, машину, себя и даже жизнь. Как вдруг рядом остановился внедорожник. Чёрного цвета. Большой. Чистый, "несмотря на неблагоприятные погодные условия". - Круизёр сотка. - отметил я про себя. - Мужик, ты чего? - услышал я из открывающегося окошка пассажирской двери, заклеенного чёрной-чёрной плёнкой. В салоне никого. Салон из серой кожи, тихо играет классика. "Одинокий пастух", она же "Лили воз хие". Я слышал эту мелодию сотни раз. - Дёрни. - Гавно базар. "Череп" выдержит? - Только методом тыка! - Ну и не ссы! - Сам сказал, гавно базар. - Цепляйся. Отковырял трос с дороги, долго искал, за что зацепиться. - Кули ты там мозги епёшь? Цепляйся за железку! И я накинул трос удавкой за правый задний рычаг. А что? Погибать вместе будем. Какие-то дурные японские производители не позаботились о фаркопе на такой крутой тачке... Прыгнул за руль, воткнул третью. И выжал сцепление. Не отрывать же ему рычаг сразу. На удивление легко Круизёр выдернул меня с заснеженной обочины на наезженную колею. Я отпустил сцепление, через метр мой дизель вздохнул свободно и запустился. Я моргнул светом Круизёру. Опять остановились у обочины, из окна внедорожника весёлое: - Отцепляйся! - Слышь, мужик, а что у тебя под капотом? - 4,2 турбированный! - Акуеть! А ещё больше бывает? - Не знаю. Мне этого хватает. - Пусть у тебя всё будет хорошо! Я отцепил трос. Круизёр рванул в ночь. Я зыркнул по номеру. Так и есть, белорус. Я сидел за рулём и ждал, когда мотор согреется. И я тоже. Только немножко отогревшись, я заметил, что не включил замок зажигания. Дизелю по барабану, но замок зажигания блокирует рулевое управление... Могло кончиться хреново.
И всё было бы ничего, но тут возникла другая проблема. Генератор сдох, аккумулятор высосан до предела. Включил габариты, а они светятся в полнакала. Ближний свет не светит вообще, а дальний гасит все лампочки. Я сидел и курил последнюю сигарету. И смотрел в левое зеркало, наблюдая, как мимо меня проносятся машины. Пока мимо меня не прошелестела фура с брянскими номерами. - Оно! Рванул с обочины, догнал и пристроился ей в хвост. И погнал последнюю дистанцию без фар, в свете её стопаков. Добрался до автостоянки благополучно, хотя с фурой мы расстались километров за 10 до дома. И возникла другая проблема. - Как заглушить дизель? Клапан отсечки топлива был модернизирован по последнему слову техники. Ничего не придумал лучше, как вытащить из замка ключ зажигания, на всякий случай покрутить руль, пока замок не заблокируется. Запереть двери ключом и пойти домой спать. А кули? В баке половина уровня, ждать неделю, пока кончится горючка, не имело смысла.
Если кто-то не понял, то это краткая инструкция на тему "Как пережить конец света, если это произойдёт."
Всегда пытаюсь переубедить. Не всегда удается. А было, что просто отказывался строить. Когда тетка просила построить дом из бревна и обложить его кирпичем снаружи, я сначала предложил ей построить из кирпича и обшить деревом изнутри, а потом просто обложил матом. Дуро потомушто. Нахуй такие заказы.
Говно базар. У меня большинство клиентов просят поменять колпачки при убитой поршневой. Человек может ошибаться, приборы - нет. Элементарный замер компрессии показывает так же, как рентген. В твоём случае элементарный расчёт расхода материалов докажет, что экономически выгодней делать двухскатку.
Экономически - да. Но кроме прораба у людей еще бывают архитекторы, дизайнэры и прочие товарищи, продающие за бабло свое "эстетическое чуйство прекрасного", у которых еще и язык подвешен профессионально.
блять, чего они только не рисуют!! Особенно в девяностые! И замки из красного кирпича с башенками и вообще что попало, лишь бы подороже! А дизайнэры - это ж вообще атас! Тут-то совершенно никаких критериев!
И продолжал спать дальше... И увидел, как утром пришёл на стоянку. Среди заснеженных машин выделялся Мерс с заведённым двигателем. Совершенно чистый, оттаявший, несмотря на неблагоприятные погодные условия. Я открыл дверь, привычно прыгнул на водительское сиденье. Выруливая со стоянки, увидел мужика, прыгающего вокруг какой-то зажигалки. - Мужик, ты чего? - Дёрни. - Цепляйся!
Вот так. И только так. И продолжал спать дальше, перелистывая страничку за страничкой...
надо еще умело сны рассказывать)) А мне сегодня Япония снилась, я в каком-то развлекательном центре нахожусь и почему-то пьяная японская официантка пыталась меня напоить сакэ))
А дальше дело было так... Вторая серия сна. Доспался я до 21-го декабря. И приснилось мне, что "конец света" всё-таки наступил. И что вы думаете? Я вижу во сне, как я беру молоток и мешок из-под картошки. И в полной темноте пистухаю по проторенной дорожке к ближайшему гипермаркету. - Хрясь! - молотком по витрине. А кули, видеокамеры не работают-то. Забрался вовнутрь, начал складывать в мешок самое необходимое: мясную тушёнку в банках, рыбные консервы, крупы самые разные в герметичной упаковке, соль и сахар, тоже в водонепроницаемых упаковках. Взял бы больше, но мешок маленький, да и тащить далеко. Взвалил его на плечо и потопал домой. В полной темноте, ибо эти питарасы, затеявшие конец света, даже фонари вдоль республиканской трассы вырубили. Добрался. Разгрузился. Посмотрел. - Малофато будет! - вспомнилась фраза из старого мультика. Делать нечего, потопал снова. Молоток не брал, ибо некуй. Дорожка пробита. Прошёлся по гипермаркету, нашёл отдел детских игрушек. Насыпал полмешка. А вдруг? Вдруг какая-нибудь баба выживет?
Накидал стиральных порошков всяко-разных, даже фэри взял. Попробовать, отмывает ли он посуду в снегу. А то орут по телевизору. Сорри, "орали"...
Короче, сбегал туда-обратно раз 10. Всё время какие-то мыслишки: а вот этого нету, а вот это может пригодиться. Проснулся утром совершенно разбитым. Понятное дело, 4 км в одну сторону... И решил для себя: - Всё! По четвергам больше не пью...
naiman 11 лет назад # +1
Препуций 11 лет назад #
Cayenne mix 11 лет назад #
naiman 11 лет назад # +6
Cayenne mix 11 лет назад # +2
Препуций 11 лет назад #
Cayenne mix 11 лет назад # +3
Препуций 11 лет назад # +2
Cayenne mix 11 лет назад #
Препуций 11 лет назад #
Акти 11 лет назад # +3
aviator 11 лет назад #
Акти 11 лет назад #
kirgiz 11 лет назад # +2
Препуций 11 лет назад #
kol4dan 11 лет назад #
zero77 11 лет назад # +11
kol4dan 11 лет назад # +1
Рыков 11 лет назад # +1
лиска йумариска 11 лет назад # +1
zero77 11 лет назад # +1
kol4dan 11 лет назад #
Рыков 11 лет назад # +1
Акти 11 лет назад # +1
Рыков 11 лет назад #
kol4dan 11 лет назад #
Интересно, что вперед кончится, страница или смайлики?
kirgiz 11 лет назад # +1
Препуций 11 лет назад # +1
стриптизфитнесBastinda 11 лет назад #
Юджин 11 лет назад # +1
Надо срочно кому-то подмахнуть... Рыкову - стрёмно. Кису не видел?
И ещё. Ты почему спал до 14.40? Я ни за что не поверю, что ты текст набирал дольше 9 минут.
Препуций 11 лет назад #
Юджин 11 лет назад #
Препуций 11 лет назад #
Юджин 11 лет назад #
Препуций 11 лет назад #
Юджин 11 лет назад #
Юджин 11 лет назад # +1
Я сегодня утром тоже продрал глаза слегка охуевшим. Сначала снилось как я в начале 90-х гнал машину из Масквы к себе. Гружёную. Ибо нехуй порожняк гонять. Тащил-то всего под тонну...
Но тащил-то на легковушке. Предварительно выбросив из салона заднюю и переднюю пассажирскую седушки. Где-то под Апрелевкой лампочка зарядки аккумулятора моргнула один раз. Я засёк. Она успокоилась, я тоже. Под Нарофоминском она моргнула несколько раз и опять замолчала. Первая мысль, которая пришла мне в голову:
- Хочешь моргать - моргай на здоровье!
А хули. Я на дизеле. На старом доисторическом дизеле, который можно заглушить только методом отсечки топлива. Ему нахрен не нужны магнитные поля и он чихал на все концы света. Вместе с отсутствием напряжения в сети бортового питания. То есть, я прекрасно понимал, что "шоколадке" на генераторе пришёл трындец, но я точно знал, что вернусь домой. С напрочь высосанной батареей. Ведь заглушить старый доисторический дизель можно только методом отсечки подающего топливопровода...
Именно поэтому я гнал кобыл дальше, не особо парясь над последствиями. Дома, в домашних условиях,я решу эту проблему в течении часа-двух.
Однако..
Влетев под фонари Жиздринского поста, я заметил, что фары моей машины не светят. То есть, свет от столбов с фонарями, стоявших вдоль трассы с обеих сторон, перебивают свет фар.
- Подумаешь, херня какая-то... Может, они лампочки супер-пупер поставили. Чтоб видеть нарушителя за километр.
И уепал дальше. Кули, до Брянска всего-то 90 км.
Второе предупреждение вынес моторчик печки. Он сначала завыл в "до-миноре", потом захрюкал и замолчал.
- А кули, я на дизеле! На старом, доисторическом дизеле! - я посмеялся...
Пока двигатель работает, глубоко насрать на все моторчики и прочие приблуды. Старый добрый дизель будет тарахтеть и согревать своим теплом салон машины. Ему бортовая сеть не нужна!
- Я не замёрзну в степи, как тот ямщик!
И тут пришёл козырной пистетс. Дизель заглох. Вопреки всем законам механики и здравому смыслу. Я замерзал в степи и лихорадочно пытался сообразить, где я прокололся. Тем более, до дома оставалось километров 40... Долго перебирал в голове устройство двигателя.
Решение пришло минут через 15, когда зубы начали выбивать чечётку.
- На доисторических ТНВД фирмы БОШ (впрочем, как и Лукас) стоит электромагнитный клапан отсечки топлива. Насчёт других насосов не знаю, не сталкивался. Принцип действия электромагнитного клапана: при подаче напряжения на катушку клапана срабатывает электромагнит, который поднимает сердечник с закреплённой на нём иглой запорного клапана. При отключении питания возвратная пружина запирает подачу топлива.
- Йоб вашу мать!!! Ну нет у меня напряжения, способного победить пружину и поднять иглу! Вас бы в эти условия! За бортом -32, генератор сдох и аккумулятор на нуле!
Поматерился, стало легче. Начал думать дальше. По ходу, надо открыть подачу топлива. Для этого надо или поднять иглу клапана при помощи этих самых индуктивных потоков, или...
- Выбрось её накуй! - посоветовал я сам себе.
А руки уже не слушались. Попытался "поголосовать" проезжающим машинам, куда там.
Объезжали по обочине встречной полосы и делали вид, что не заметили.
- Короче, сдыхать будешь в полном одиночестве...- улыбнулся я сам себе и с горечью опять осмотрел имеющийся в наличии инструмент. Ключ-баллонник, набор рожково-накидных ключей, заканчивающихся 22-м номером, свечник, который на дизеле нахрен не нужен, набор головок с воротком и пассатижи. И ни одного рожкового ключа на 24, которым можно взять этот долбаный клапан. Потому что он находится прямо под магистралью обратки.
- Ну и хрен с ней. Обратка - это не подающая магистраль.
И начал разбирать.
Разобрал быстро, за полчаса. Деревянными пальцами, пытаясь отогреть их собственным дыханием. Клапан вывернул пассатижами, собрав в кулак все оставшиеся силы и пальцы обеих рук. Хотел размахнуться и швырнуть содержание электромагнитного клапана куда-нибудь подальше в кусты, но в последний момент передумал.
- А вдруг пригодится?
Поржал тихо сам с собою. И начал собирать насос обратно. Управился быстро. Часа за полтора. Собирать всегда чуть-чуть сложнее, чем ломать. Но я его победил. Совершенно счастливый, я сел за баранку машины и повернул ключ зажигания.
- Тыр-тыр-тыр! - ответило втягивающее реле стартера.
Я понял. Напряжения куй и силы тока тоже. Батарейка действительно на нуле. Все пистецы прошедшей ночи мне показались какими-то игрушечными. И у меня не хватило мозгов ни на что иное, как достать из-под водительского сиденья буксировочный трос. Я его переложил туда, чтобы освободить место в багажнике. Размотал, кинул поперёк дороги и сел на капот с видом полярной совы. На самом деле это оставалось последнее хоть немножко тёплое место. Кули, на улице минус 32, под капотом минус 20. Жара, Сочи и всё такое прочее.
Я даже не голосовал. Я спокойно сидел и смотрел, остановится ли кто-нибудь. Часа через два трос заездили напрочь, втоптав его в дорожное покрытие, присыпанное свежим снегом. Впрочем, мне уже было начихать на трос, машину, себя и даже жизнь. Как вдруг рядом остановился внедорожник. Чёрного цвета. Большой. Чистый, "несмотря на неблагоприятные погодные условия".
- Круизёр сотка. - отметил я про себя.
- Мужик, ты чего? - услышал я из открывающегося окошка пассажирской двери, заклеенного чёрной-чёрной плёнкой.
В салоне никого. Салон из серой кожи, тихо играет классика. "Одинокий пастух", она же "Лили воз хие". Я слышал эту мелодию сотни раз.
- Дёрни.
- Гавно базар. "Череп" выдержит?
- Только методом тыка!
- Ну и не ссы!
- Сам сказал, гавно базар.
- Цепляйся.
Отковырял трос с дороги, долго искал, за что зацепиться.
- Кули ты там мозги епёшь? Цепляйся за железку!
И я накинул трос удавкой за правый задний рычаг. А что? Погибать вместе будем. Какие-то дурные японские производители не позаботились о фаркопе на такой крутой тачке...
Прыгнул за руль, воткнул третью. И выжал сцепление. Не отрывать же ему рычаг сразу. На удивление легко Круизёр выдернул меня с заснеженной обочины на наезженную колею. Я отпустил сцепление, через метр мой дизель вздохнул свободно и запустился. Я моргнул светом Круизёру. Опять остановились у обочины, из окна внедорожника весёлое:
- Отцепляйся!
- Слышь, мужик, а что у тебя под капотом?
- 4,2 турбированный!
- Акуеть! А ещё больше бывает?
- Не знаю. Мне этого хватает.
- Пусть у тебя всё будет хорошо!
Я отцепил трос. Круизёр рванул в ночь. Я зыркнул по номеру. Так и есть, белорус.
Я сидел за рулём и ждал, когда мотор согреется. И я тоже. Только немножко отогревшись, я заметил, что не включил замок зажигания. Дизелю по барабану, но замок зажигания блокирует рулевое управление...
Могло кончиться хреново.
Юджин 11 лет назад # +2
Я сидел и курил последнюю сигарету. И смотрел в левое зеркало, наблюдая, как мимо меня проносятся машины. Пока мимо меня не прошелестела фура с брянскими номерами.
- Оно!
Рванул с обочины, догнал и пристроился ей в хвост. И погнал последнюю дистанцию без фар, в свете её стопаков.
Добрался до автостоянки благополучно, хотя с фурой мы расстались километров за 10 до дома. И возникла другая проблема.
- Как заглушить дизель? Клапан отсечки топлива был модернизирован по последнему слову техники.
Ничего не придумал лучше, как вытащить из замка ключ зажигания, на всякий случай покрутить руль, пока замок не заблокируется. Запереть двери ключом и пойти домой спать.
А кули? В баке половина уровня, ждать неделю, пока кончится горючка, не имело смысла.
Если кто-то не понял, то это краткая инструкция на тему "Как пережить конец света, если это произойдёт."
Рыков 11 лет назад #
Юджин 11 лет назад #
Рыков 11 лет назад #
Юджин 11 лет назад #
Рыков 11 лет назад #
Юджин 11 лет назад #
Человек может ошибаться, приборы - нет. Элементарный замер компрессии показывает так же, как рентген.
В твоём случае элементарный расчёт расхода материалов докажет, что экономически выгодней делать двухскатку.
Рыков 11 лет назад #
Юджин 11 лет назад #
Рыков 11 лет назад #
aviator 11 лет назад #
Юджин 11 лет назад #
И увидел, как утром пришёл на стоянку. Среди заснеженных машин выделялся Мерс с заведённым двигателем. Совершенно чистый, оттаявший, несмотря на неблагоприятные погодные условия. Я открыл дверь, привычно прыгнул на водительское сиденье. Выруливая со стоянки, увидел мужика, прыгающего вокруг какой-то зажигалки.
- Мужик, ты чего?
- Дёрни.
- Цепляйся!
Вот так. И только так.
И продолжал спать дальше, перелистывая страничку за страничкой...
Бьорк 11 лет назад #
Юджин 11 лет назад #
Бьорк 11 лет назад #
А мне сегодня Япония снилась, я в каком-то развлекательном центре нахожусь и почему-то пьяная японская официантка пыталась меня напоить сакэ))
Юджин 11 лет назад # +1
Вторая серия сна.
Доспался я до 21-го декабря. И приснилось мне, что "конец света" всё-таки наступил. И что вы думаете? Я вижу во сне, как я беру молоток и мешок из-под картошки. И в полной темноте пистухаю по проторенной дорожке к ближайшему гипермаркету.
- Хрясь! - молотком по витрине. А кули, видеокамеры не работают-то.
Забрался вовнутрь, начал складывать в мешок самое необходимое: мясную тушёнку в банках, рыбные консервы, крупы самые разные в герметичной упаковке, соль и сахар, тоже в водонепроницаемых упаковках. Взял бы больше, но мешок маленький, да и тащить далеко. Взвалил его на плечо и потопал домой. В полной темноте, ибо эти питарасы, затеявшие конец света, даже фонари вдоль республиканской трассы вырубили.
Добрался.
Разгрузился.
Посмотрел.
- Малофато будет! - вспомнилась фраза из старого мультика.
Делать нечего, потопал снова. Молоток не брал, ибо некуй. Дорожка пробита. Прошёлся по гипермаркету, нашёл отдел детских игрушек. Насыпал полмешка. А вдруг? Вдруг какая-нибудь баба выживет?
Накидал стиральных порошков всяко-разных, даже фэри взял. Попробовать, отмывает ли он посуду в снегу. А то орут по телевизору. Сорри, "орали"...
Юджин 11 лет назад #
Проснулся утром совершенно разбитым. Понятное дело, 4 км в одну сторону...
И решил для себя:
- Всё! По четвергам больше не пью...