Острие Острие
"Отметим, мировое турне Леди Гаги Born This Way Ball длится уже второй год. Певица побывала с концертами на шести континентах."
Красиво пишут журналисты "РБК" о концертах на шести континентах.
-5
-3
-1
+11
+1
+3
+5
14:13
1.05K
Д-Ф1 Д-Ф1 12 лет назад #
Было бы красивее, если бы она побывала на семи.
TatyanaCh TatyanaCh 12 лет назад # +3
Ну так пингвины - ее главная целевая аудитория!)
Д-Ф1 Д-Ф1 12 лет назад #
А причём тут пингвины?
TatyanaCh TatyanaCh 12 лет назад # +1
Если она выступала на ШЕСТИ континентах, то по-любому давала концерт в Антарктиде)
Д-Ф1 Д-Ф1 12 лет назад #
Давай сосчитаем.
Две Америки. Европа, Азия, Африка. Это пять. Ещё два вспомнишь, или подсказать?
Ставрида Ставрида 12 лет назад #
А чё щитаете-та? scratch
Д-Ф1 Д-Ф1 12 лет назад #
Дык путешествия таракана вокруг гранёного стакана.
TatyanaCh TatyanaCh 12 лет назад # +2
Континенты: Северная Америка, Южная Америка, Африка, ЕВРАЗИЯ, Австралия, Антарктида.
Части света: Америка, Европа, Азия, Африка, Австралия, Антарктида.
НЕ путать части света и континенты - напутствие учителя географии в 6-м классе!
И того, и другого - ШЕСТЬ!
В анеке речь шла о КОНТИНЕНТАХ.
Если она была на ШЕСТИ континентах, то была и в Антарктиде.
Ставрида Ставрида 12 лет назад #
Вот и я про Евразию shock
Д-Ф1 Д-Ф1 12 лет назад #
А ты континенты с материками не путаешь? joke
Енот Енот 12 лет назад #
А это точно не одноитоже?
Д-Ф1 Д-Ф1 12 лет назад #
Даже не надейся.
TatyanaCh TatyanaCh 12 лет назад #
Континенты и материки одно и то же. Ты путаешь с частями света.
Д-Ф1 Д-Ф1 12 лет назад #
Евразия - материк. Европа и Азия - континенты.
TatyanaCh TatyanaCh 12 лет назад #
Материк и континент одно и то же!! Европа и Азия - части света! Надоел спор - открой Википедию
Д-Ф1 Д-Ф1 12 лет назад #
Ты ещё у соседки спроси.
TatyanaCh TatyanaCh 12 лет назад #
А я не понимаю, почему многим так не нравится Википедия? Ты мне ткни в ту ссылку на ней, где однозначно некорректная информация. Вообще-то нормальный источник. Уж в вопросе общих знаний точно.
Рыков Рыков 12 лет назад #
"Не путать материки и континенты (они же - части света)

Так звучало напутствие в мои школьные годы ))))

И развивалось далее:

Материк - понятие геологическое, континент - политико-географическое.

Пять олимпийских колец - символизируют ПЯТЬ континентов. Бо Антарктида - материк незаселенный и в то время Частью Света (Нового Света, Старого Света) не считался.

Но наука не стоит на месте. ag
Киса-Мария Киса-Мария 12 лет назад # -2
Наверное, пора вводить в МКБ новую фобию - Викифобия - боязнь и недоверие к Википедии.
Если видят ссыль на Вики - то сразу крик - туфта, куйня!
Ну страдающим Викифобией можно открыть Большой Энциклопедический Словарь и прочитать, что "Континент - обширное пространство суши, окруженное океаном", то же самое - Материк, то есть эти два слова - синонимы.
А Европа и Азия - части света)
И в Олимпийских кольцах зашифрованы части света, а не континенты)
________
Так что или кто-то плохо учился в школе, или переглючил в пылу совсем ненужного спора ag
TatyanaCh TatyanaCh 12 лет назад #
Киса, спасибо за поддержку)) про Вики я сказала, т.к. это самый популярный источник, там, кстати, сказано, что есть разные подходы к вопросу количества континентов/материков и частей света в разных странах, но на постсоветском пространстве принята система 6/6.
Киса-Мария Киса-Мария 12 лет назад #
Да незачт, Татьяна.
Наших мужиков походу хлебом не корми - дай поспорить, а ведь спорят из-за куйни! Придерутся к этой куйне и ну раззюзюкивают на две страницы, причем основания их позиций заведомо неправильные, интересно, это безграмотность или элементарный троллинг?
Рыков Рыков 12 лет назад #
Кто б гойворил))) Ты готова на все в споре))) Если у человека другое мнение - значит или неграмотный идиот, или троллит несчастную rofl
Проще надо быть)))) Легче )))))) В разные года учили по разному)))))) Сейчас, конечно, образование шагнуло далекооооо вперед )))))
Рыков Рыков 12 лет назад #
я не хочу с тобой спорить. Тут уже спорят Клей с Татьянычем, тема занята ))))

Я говорю лишь то, что НАМ (не ВАМ !!! sic! ) говорила географичка.

Так звучало напутствие в мои школьные годы ))))

Может тогда считали иначе, сейчас лучше, чище, правильнее..

Зы: А у тебя - банальный реваншизм)))))) rofl Ищешь поводы и носишь с собой беграунд))))))
Я ничего ТУТ про Вики не говорил )))) Вам лучше с Сеймур о научном общаться, светильники разума! rofl
Киса-Мария Киса-Мария 12 лет назад #
Слушай, ты когда учился?
По крайней мере, Большая Советская энциклопедия (1969 г.) говорит то же самое, что континент и материк - синонимы)
Рыков Рыков 12 лет назад #
Ты хочешь поспорить, говорила нам географичка или нет? rofl Тебе все равно о чем, лишь бы наконец Рыкова переспорить? rofl
Ну сдаюсь, сдаюсь, не говорила ag Или неграмотная была, Вики не читала rofl

Зы: еще раз - у нас на уроках понятие "часть света" не употреблялось вообще. Только материк и континент. В разных смыслах.
Киса-Мария Киса-Мария 12 лет назад # -3
Ай, бедняжечка(((
Ну понятно - реутовская школа, детям все больше морды друг другу бить, куда уж им географии всякие преподавать професси анально)
Рыков Рыков 12 лет назад #
конечно, куда нам до ваших урко-планов rofl

(зы: кто-то буквально пять минут назад плакал за переход на личности, или мне поцказалось?) rofl
Рыков Рыков 12 лет назад #
Кися, скажи, если я разочек-другой поддамся, тебя попустит?
Ты выиграла, дево! ag
TatyanaCh TatyanaCh 12 лет назад #
Блин, полазила по интернету, чего только не пишут про это!! Вообще, в основном именно так, как мы говорим, но я нашла на каком-то непонятном источнике вот такую интересную версию:

Континент и материк не являются синонимами.

Континент (неразрывный, сплошной) - непрерывный массив суши, не разделённый морем. Границы континента не могут проходить по суше. Континентов четыре:

Старый Свет (Евразия и Африка),
Новый Свет (Северная и Южная Америка),
Австралия,
Антарктида.

Материк - понятие геологическое.
Материков шесть:
Австралия
Антарктида
Африка
Евразия
Северная Америка
Южная Америка

Части света
Австралия (+Океания)
Антарктида
Африка
Европа
Азия
Америка (Северная Америка и Южная Америка, Новый Свет)

Таким образом частей света шесть. Но иногда Океанию выделяют как седьмую часть света.

Континентов четыре, материков шесть, частей света шесть.
shock
kobrochka kobrochka 12 лет назад # +2
Ань, ты будешь смеяться, но меня в школе тоже учили, что материки и континенты это разные вещи. это сто процентов. scratch
может там чота исправили, в этой энцикло педии) если уж кофе стал "оно" за столько лет, то не удивляюсь уже ничему)
TatyanaCh TatyanaCh 12 лет назад #
Кофе стал "ОНО" ?! shock
Рыков Рыков 12 лет назад # +1
Фурсенко разрешил, года три назад. yes3
kobrochka kobrochka 12 лет назад # +3
ag мне не хочется тебя разочаровывать, но давно pardon
ну вот, первая попавшаяся ссыль
TatyanaCh TatyanaCh 12 лет назад #
дОговор?!?! Убейте меня кто-нибудь!!! Зачем вы меня просветили, мне так хорошо было в неведении! cry
kobrochka kobrochka 12 лет назад #
Татьяныч, предлагаю вам войти в оппозицию в этом вопросе .. предлагаю выпить вкуснейший костариканский кофе и подписывать договОр drinks
TatyanaCh TatyanaCh 12 лет назад #
Дык я ужО оказывается в оппозиции, хоть и не знала) Говорю только так и под дулом пистолета меня не заставят сказать "моё кофе" или, упаси бог, дОговор!!! тьфу-тьфу-тьфу....
Ирина Ирина 12 лет назад # +1
Возьмите меня в компанию! Я тоже в шоке от этих реформ!
kobrochka kobrochka 12 лет назад # +1
Ира, после всех реформ в этой стране за последние лет 30 пора уже научиться относиться к ним философски))
хоть горшком пусть назовут, лишь бы в печь не сажали)
так что присоединяйтесь) вам с сахаром и молоком?
Ирина Ирина 12 лет назад # +1
У нас то же самое. Сёдни слышала слова нашего презика, типо "путь реформ - сложный путь, но мы с него не сойдем". Вот так прямо и обнадежил. Каждый день что-то новенькое. А философски не получается, потому что творят черт знает что. Мне с сахаром. И с коньяком. Лучше напьюсь с горя.)))
Рыков Рыков 12 лет назад # +1
да вы отважный человек, кобра!
shock
интересно, это безграмотность или элементарный троллинг?
kobrochka kobrochka 12 лет назад # +1
не. ну когда человек убеждён в чем-то, много можно слов сказать..

я чо так уверена еще, потому что всегда путала их по количеству .. чего -то больше: либо материков, либо континентов. а тут неделю назад по окружайке мелкому главу задали про рельеф земли и они расписывали контурную карту. и я полезла в инет. оказалось , что континентов и материков одинаково (это был сюрприз для мну)- только в одном случае европа и азия отдельно, а америки врозь. а в другом наоборот.
а вот например сайт наука
там ваще 4 континента rofl
так что я теперь спорить на темы образования не стала бы.. в стране порядка нет, а образование - часть системы. неудивительно.

зы) Рыков, а еще каково было моё удивление, когда мне сын сказал о существовании ЮЖНОГО океана))) я ни сном ни духом про него))
а оно вон как
А воды Южного океана омывают материк Антарктиду. Стоит отметить, что еще до недавнего времени Южный океан в отдельный не выделяли, и лишь с 2000 года на картах мира появился пятый океан!
Рыков Рыков 12 лет назад #
Самое прикольное, что я и НЕ СПОРИЛ. Да и Киса не очень-то этим спором интересовалась.
Но стоило мне, проходя мимо, бросить "А вот в наши годы...." и все - тут же киса с шашками наголо))))
Что это? Страдания по всем ранее проигранным спорам? pardon

ЮЖНОГО океана))) я ни сном ни духом про него))
Аналогично. Мне дочь сказала (((((
kobrochka kobrochka 12 лет назад # +1
да причём тут споры старые какие-то? просто челу убежденному в чем-то трудно поверить, что кто-то не выёбывается, утверждая обратное) и всё, чистая психология)
вот один древний философ был маладца - признался чессно, что ничего не знает)
TatyanaCh TatyanaCh 12 лет назад #
Вы про меня "убежденного чела"?) Еще вчера была убеждена во всем, а сегодня лазаю по источникам, чтобы обновить знания)
kobrochka kobrochka 12 лет назад # +1
это очень хорошо)) знание - сила ( спроси у 61-го знания)) v
зы) я часто, если честно, сомневаюсь и читаю, читаю, обновляю.. времени сжирает кучу(
Рыков Рыков 12 лет назад #
ну я все-таки думаю, что.. я же ничего не утверждал, про Вики не заикался, всего-то рассказал о своем детстве, а спорил-то Макс. Но именно мое более чем скромное участие вдохновило Аню на сабельный прорыв. )))) Даже минусов натыцкала ))))))))) какой гарачий девачка, слющий! )))
TatyanaCh TatyanaCh 12 лет назад #
И я в шоке, но он даже на карте отмечен.

Вот что про него пишет один хороший источник)

Южный океан (устар. Южный ледовитый океан) — условное название вод трёх океанов (Тихого, Атлантического и Индийского), окружающих Антарктиду и неофициально выделяемых иногда как «пятый океан», не имеющий, однако, чётко очерченной островами и континентами северной границы. Условная площадь 20,327 млн км² (если принять северной границей океана 60-й градус южной широты). Наибольшая глубина (Южно-Сандвичев жёлоб) — 8428 м[2].
Во всех практических морских пособиях (морские навигационные карты, лоции, огни и знаки, и т. д.) понятие «Южный океан» отсутствует, и термин среди мореплавателей не употребляется.
Рыков Рыков 12 лет назад # +3
Да, я уже ознакомился, когда Женька "эту ересь" (на мой взгляд) со школы принесла. Мы раньше тоже никаких Южных океанов не проходили. Только четыре.

Пятый океан - это пиво.



А Шестой океан - раньше сигареты были.


ag
TatyanaCh TatyanaCh 12 лет назад #
rofl rofl
TatyanaCh TatyanaCh 12 лет назад #
Да, но это только в одной ссылке! И отличие в том, что они разделяют понятие материки и континенты, считая континент более крупным образованием. В остальном - то же самое. По всем другим ссылкам всплывает то, что говорили мы.
TatyanaCh TatyanaCh 12 лет назад #
Про Южный я тоже офигела!! Подхожу сейчас к карте мира (у нас в офисе висит), ну точно, вон он - Южный океан! Потом вспомнились слова одной хорошей песни группы "Белая Гвардия", там были слова "пять океанов земного шара". Раньше я думала, что это какая-то аллегория или фигура речи, а оно вон оно как))) Школу заканчивала в 2003-м, было вроде 4 океана)
Киса-Мария Киса-Мария 12 лет назад #
Ну, Зоя Ященко выпустила свой первый альбом с "пятью океанами" еще в 1993 году)
kobrochka kobrochka 12 лет назад # +2
а прикинь, как когда-то кто-то был удивлён, что земля уже не на трёх китах стоит) всю жизть был уверен, что на трёх, учили его так, директива церкви была такая, а тут бах! и уже нет) и как потом, чрез лет тридцать ему юноша с жаром втирает, что не могло быть никаких китов, что всё это фигня, что везде уже давно пишут, что шарик круглый..
где-то так, наверно)
Киса-Мария Киса-Мария 12 лет назад # -3
Вот я и удивляюсь, чему вас в школах учили?
Континент и материк - синонимы, тут даже не надо вдаваться в теории преподавания, достаточно просто посмотреть перевод!
Continens (лат.) - материк pardon
TatyanaCh TatyanaCh 12 лет назад #
Материк и континент - синонимы, понятие геологическое, а часть света - политико-географическое.
Рыков Рыков 12 лет назад #
Я закончил школу в 1982 году. Тогда преподавали иначе.
Понятие "часть света" вообще на уроках не употребляли, только в быту.
TatyanaCh TatyanaCh 12 лет назад #
Ашот, ну может, ты запомнил чего неправильно или географичка у вас некомпетентная?... ну блин, ни один вменяемый учитель географии не разделит взаимозаменяемые понятия материка и континента)))
А ваще Киса права - спор ни о чем, и а ну его! .. stuk
Рыков Рыков 12 лет назад #
В наше время ВСЕХ учили ОДИНАКОВО. И учебники по всей 1/6 суши были ОДИНАКОВЫЕ.
И всем говорили, что Европа - таки континент. А теперь - не континет...
Так что спор - ни о чем. Теперь вон и кофе средний род.
TatyanaCh TatyanaCh 12 лет назад #
Я согласна, что спор ни о чем, а с другой стороны - интересно блин стало!! Захотелось выяснить, а как оно в самом деле?..

Вот пишут, что у азиатов и в Африке принято считать единым континентом Афроевразию))

А про то, что материки и континенты - не одно и тоже, я нашла-таки ссылочку в интернете (см. выше мой ответ Кисе), но та классификация не сильно отличается от поддерживаемой нами).
Рыков Рыков 12 лет назад # +1
ну эт вы сами разбирайтесь, мне и так хорошо ))))
Киса-Мария Киса-Мария 12 лет назад #
Привет, Татьяны)
Я спросила у профессора Института географии РАН и он ответил, что материк и континент - это синонимы, их шесть. А все остальное - от лукавого))
Ставрида Ставрида 12 лет назад # +2
Теперь вон и кофе средний род.
а потому и пейсать надо кофе - среднЕй род ag
Киса-Мария Киса-Мария 12 лет назад # -1
Пять олимпийских колец - символизируют ПЯТЬ континентов.
Интернет (не справочники, а всякие "вопросы Майл.ру") согласен с вашей с ДФ-м точкой зрения. Походу, это всеобщая безграмотность)))
Если взять справочники, то на определение, допустим, Европы, они говорят:
Евро́па — часть света, имеющая площадь около 10 млн км² и население 740 миллионов человек (порядка 10% населения Земли). Вместе с Азией образуеет континент Евразия.
Вы все походу и впрямь не тролли, а просто плохо учились в школе))
На днях спрошу у пожилых географов и они таки рассудят)
Рыков Рыков 12 лет назад # -1
Учоное моё Кисо, иди-ка ты к Максу, к кобре, тут широкий выбор оппонентов. А я с тобой спорить не собираюсь. От тебя потом месяц не отвяжешься, а страдать ты будешь вообще до конца дней.
Я всего лишь написал (не тебе причем, а Татьянычу, с которой мы уже все выяснили) что нам, в нашей реутовской захолустной школе рассказывала наша географичка Зоя Сергеевна.
Хотя, если не затруднит, расскажи мне мнение "старых географов", чисто для инфы, как считали во времена Геродота.
Киса-Мария Киса-Мария 12 лет назад #
Я с географией не дружила, мягко говоря, но называть Европу континентом... ну это верх безграмотности))
Но ты мне не ссылайся на ДФ и Кобру, легкий пробег по интернету свидетельствует о том, что вы не одни такие неучи))))
А географа да, спрошу конечно)
И пысы, твоя географичка ишо жива? Думаецца, она бы расценила твои слова - как подлый поклеп в свой адрес ag
Рыков Рыков 12 лет назад #
Вот и выберите себе другого оппонента, благо, недостатка в них нет. Я же ясно дал Вам понять, девушка, что не заинтересован в Вашем обществе... Или Вы с русским языком тоже не дружили?
Киса-Мария Киса-Мария 12 лет назад # -1
На уроках географии как раз учили, что континенты и части света - это разные вещи))
Это мне сказал выпускник факультета географии МГУ 1972 года, профессор института географии РАН.
Я таки спросила) И он подтвердил, что Европа и Азия - это части света, а не два континета. А контитент один - Евразия, а всего их шесть. И что контитенты и материки - это синонимы.
Я поняла, что в моем обществе Вы не заинтересованы, потому что я слишком часто макаю Вас фейсом в дерьмо ag
Кстати, профессор мне сказал еще, что если тот неуч, который вздумал со мной спорить, не поверит мне и ему, то пусть заглянет в Большую Советскую Энциклопедию - там все это ясно написано)))
Рыков Рыков 12 лет назад # +1
Дерьмо жрешь ты постоянно. Иди с Крохобором поспорь,
Там написано, что по соглашению считают Европу континентом
с коброй,
Ань, ты будешь смеяться, но меня в школе тоже учили, что материки и континенты это разные вещи. это сто процентов
Максом, чего тебе от меня-то надо?
В МГУ может так учили, я рассказал только ФАКТ СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ БИОГРАФИИ, его ни один ученый совет отменить не может. А ты бегаешь за мной, как собачка, и это уже понятно почему. Озабоченная реваншистка ag
Отъебись, ради б-га. Прочти всю тему и доебись до кого-нить еще. ТП.
Киса-Мария Киса-Мария 12 лет назад # -1
pardon Аллес капут острию
Рыков Рыков 12 лет назад # +1
Не знаю, с Острием вроде все в порядке, а вот что с твоими мозгами?

Если ты ОЧЕНЬ хочешь поспорить со мной (именно со мной), то во-первых спорь хотя бы именно С МОИМ утверждением (а оно состоит лишь в том, что в разные году говорилось по разному, да и сейчас существуют различные точки зрения), а не с тем, что тебе в голову взбрело, бо ко мне это ВООБЩЕ никакого отношения не имеет, а во-вторых не горячись так и не бросайся, как на врага народа, даже если ты истина в последней инстанции.

Неприятно разговаривать с человеком, который спорит сам с собой, да еще брызжет слюной в лицо собеседнику.
12 лет назад #
Комментарий удален
Рыков Рыков 12 лет назад #
ag Американская Вика жжот!! )))) Полуостров в каком именно водоеме не уточняется? И как называть тогда Пиренеи, Апеннины и прочие полуострова, торчащие во все стороны из этого полуострова? ag
У американцив мания величия ag
12 лет назад # +2
Комментарий удален
Рыков Рыков 12 лет назад # +1
По соглашению считают континентом? ag Вы троллите? Зочем вы троллите?! ag

Полуостров двух океанов и нескольких морей - херассе, полуостров! ))) Тогда Омеричка - островок! Правда тоже в двух океанах плавает )
Поцвечник Поцвечник 12 лет назад # +1
Посмотрел на глобус Украины-нет там никаких Сторон Света.Брешете вы все..
Борисыч Борисыч 12 лет назад # +2
По последним сведениям Леди Гага таки подала на РБК в суд за клевету.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.