Острие Острие
Глава ГК «Автодор» Сергей Валентинович Кельбах объяснил почему в России нет хороших дорог.

В рамках конференции, посвященной олимпийскому дорожному строительству в
Сочи, чиновник ответил на вопросы журналистов, касающиеся в том числе и
общего состояния дел в отрасли. Вину за быстрое разрушение дорог Сергей
Валентинович возложил на климат Матушки-России и ее фауну.
Прежде
всего председатель правления госкомпании подверг сомнению способность
иностранных компаний заменить российских дорожных строителей:
«Вот
мне говорят, что иностранцы готовы придти и строить нам дороги. А они
знают, что у нас за климат? Какие у нас условия эксплуатации дорожного
покрытия? У нас зимой — холодно, летом — жарко, ночью — темно, а днем — светит солнце. Какие европейские страны обладают соответствующим опытом работы в таких условия? Никакие.

Были у меня в офисе импортные специалисты, приносили проекты,
показывали чертежи. Рассказывали, как будет все хорошо, когда мы им
заказ отдадим. Но все куда-то пропали, когда их на согласование в ГИБДД
направили. Мне потом рассказывали, что они не могли выполнить
элементарные требования МВД: сделать из пяти полос две на подъеме, в
чистом поле поворот нарисовать, за которым можно машину патрульную
незаметно поставить. У нас, говорят, все чертежи правильные, их институт
целый разрабатывал, — почему мы должны слушаться какого-то майора,
окончившего юридический колледж? Так что никто кроме нас, россиян, дорог
в России не построит».
Дальше специалист рассказал, почему дороги в России так быстро разрушаются:

«Дороги у нас надежные и служат долго, гарантийный срок на них дается
25 лет, как в Европе, но там климат более мягкий, предназначенный для
строительства дорог, если можно так сказать. У нас же условия более
жесткие, поэтому дорожники вынуждены в асфальт добавлять специальный
гудрон, который демпфирует суточные и годовые температурные
кол*цензура*ия, не позволяя дороге ломаться. Да, дорожное полотно
«ползет», но держится там, где его положили, достаточно точно. И все это
благодаря особому веществу, которые не пять копеек стоит, между прочим.
Но есть серьезная проблема, которая портит радостную картину дорожного хозяйства. Супергудрон распадается под воздействием экскрементов животных, особенный вред наносят нашим дорогам перелетные птицы. Одна
капля, оставленная пролетающей птичкой, разрушает гудрон на площади до
120 квадратных метров. Во время дождя область поражение увеличивается в
5-7 раз. Что происходит с дорогами в России во время осенней и весенней миграции даже страшно себе представить».
Больше вопросов Кельбаху журналисты не задавали, убедившись, что правило «трёх Д» сработало в Автодоре не так, как ожидалось.
-5
-3
-1
+28
+1
+3
+5
19:04
1.01K
zero77 zero77 12 лет назад # +7
в россии две беды. Пидарасы которые дороги строят и курицы, которые на них (на дороги) срут
Д-Ф1 Д-Ф1 12 лет назад #
пять баллов! )))
Рыков Рыков 12 лет назад #
во бля! И стало по слову Твоему! shock
Рыков Рыков 12 лет назад #
Где-то тут я это уже читал. То ли в чьем-то блоге, то ли в Броневичке.
Д-Ф1 Д-Ф1 12 лет назад #
ичиво?
Рыков Рыков 12 лет назад # +1
иничиво, типа баян и многабукав pardon
Д-Ф1 Д-Ф1 12 лет назад #
ap
aviator aviator 12 лет назад #
http://newostrie.ru/blogs/klub-durakov/zima-ne-ne-videl.html
Я просто не знал, что это анекдот zst
Рыков Рыков 12 лет назад #
вот и я об том!
sanyagrek sanyagrek 12 лет назад #
в стране где всё наоборот, сначала появился автомобиль, а уж за ним начали укладывать дорогу (таки Жванецкий)

байка про разрушительный климат уже оскомину набила. вот канада - климат пистец, а скандинавы... и т.д. даже у греков на крутых спусках-подьёмах асфальт не плывёт, а между делом ани ещё те распиздяи. а болгары...

вот если б очень дорогой гудрон меньше воровали...
Д-Ф1 Д-Ф1 12 лет назад #
А у нас не только гудрон дорогой. Я вот в интернете посмотрел детские площадки - пластиковые горки, стоят они порядка 50/100 тысяч. Я допускаю, что доставка и монтаж обойдутся ещё столько же. А у нас на каждую такую конструкцию заложено по миллиону рублей. Они что, "очень дорогим" алкоголем на них дышат при установке? Или, что более вероятно, на очень дорогих автомобилях ездят подписывать акты приёмки очень дорогими ручками...
aviator aviator 12 лет назад #
ag У нас с центральной улицы асфальт соскребли, измельчили и положили его на улицах в конце города. Зачем гудрон то? scratch Иду смотрю, они закатывают какую то серую хуйню. Оказалось, что асфальт бу. Весной напишут, что его смыло из за плохих погодных условий yes3
Libero Libero 12 лет назад # +3
aviator aviator 12 лет назад #
rofl А наши не знали, они кирпичами закладывали ямы на дорогах. sad
Libero Libero 12 лет назад #
pardon
sanyagrek sanyagrek 12 лет назад # +1
ипануцца
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.