В Шеви-Нива АвтоВАЗ применил классический 4-х цилиндровый цепной мотор, заменив механическую регулировку клапанов гидрокомпенсаторами. Так же механический цилиндр натяжения цепи заменён на гидротолкатель, который привязан к магистрали высокого давления масла. Трубочка, соединяющая гидротолкатель и магистраль, стала "Ахиллесовой пятой" этого мотора. От вибрации двигателя она перетирается и масляный насос за 15 секунд выгоняет содержимое поддона на улицу. Кроме того, они поменяли двухрядную цепь привода ГРМ на однорядную, чем очень сильно уменьшили ресурс двигателя. В Рено-Логан применяются силовые агрегаты 1,4 MPI и 1,6 MPI с ресурсом 350 000 км.
Пахом 11 лет назад #
Юджин 11 лет назад #
В Рено-Логан применяются силовые агрегаты 1,4 MPI и 1,6 MPI с ресурсом 350 000 км.