Вот как раз неправда ваша, дамочка! Есть такие вещи в жизни, что и стeреть можно, а вот пририсовать уже никак не получицца! Eсть у нас одна студентка симпатичная. Раньше была Патриком! Но потом стерла из своей жизни яйцы вместе с куем и стала Кристиной. Но назвать ее счастливой у меня езыг не повернецца! Ходит грустная, руки в карманах джинсов, как будто по привычке пытаецца почесать свои яйцы! А ведь их уже не пририсуешь!
Говорят, что невозможно сие! Поэтому с этими сумасшедшими, решившимися себе все поотрезать, и беседуют психологи! Потому как назад дороги нет. У меня другу операцию делали на ноге. Под общим наркозом! )) Так он рассказывал, что когда очнулся после операции, то еще какое-то время не мог пошевелить ни ногой, ни рукой. По его словам эти 15 минут были самыми страшными в его жизни. Он не мог проверить на месте ли яйца! ))А то хрен их знает, этих врачей!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.
В дождливый вечер на стекле..."
Есть такие вещи в жизни, что и стeреть можно, а вот пририсовать уже никак не получицца!
Eсть у нас одна студентка симпатичная. Раньше была Патриком! Но потом стерла из своей жизни яйцы вместе с куем и стала Кристиной.
Но назвать ее счастливой у меня езыг не повернецца! Ходит грустная, руки в карманах джинсов, как будто по привычке пытаецца почесать свои яйцы!
А ведь их уже не пририсуешь!
и беседуют психологи! Потому как назад дороги нет.
У меня другу операцию делали на ноге. Под общим наркозом! ))
Так он рассказывал, что когда очнулся после операции, то еще какое-то время не мог
пошевелить ни ногой, ни рукой. По его словам эти 15 минут были самыми страшными в его жизни.
Он не мог проверить на месте ли яйца! ))А то хрен их знает, этих врачей!