почему не верю? даже знаю таких - жена моего друга, Ленка, кричит, что не переносит запаха и гоняет Митьку курить на улицу. И что? Но они ведь даже не разводятся! Находят консенсус, потому что он - курящий человек!!
Газоны превращают в парковки не водители. А прибавление каждый год 200000 автомобилей - это не проблема москвичей. То-есть, не я должен её решать, могу только сдохнуть из-за этого.
Почему в России количество машин ежегодно увеличивается? Пробки, дворы забиты...Деньги откуда? Ведь плохо живем..
Плохо налоги платим, а живем нормально. Зарплата-то в конвертах идет, но у нас любят поговорит про официальную. Оценка: 5 Рейтинг: 5 (1 голос)
Автомобили дешевеют, т.к. спрос растёт. Новые технологии, то-сё. Инфляция. Оценка: 5 Рейтинг: 5 (1 голос)
материально хорошо живём, духовно — плохо (это если совсем упрощенно) Оценка: 5 Рейтинг: 10 (2 голоса)
Для вас машина роскошь? Может и квартира тоже роскошь? Для меня это средство передвижения. Люди возят детей, пожилых людей. Большинство людей не пользуется машиной ежедневно. Оценка: 5 Рейтинг: 5 (1 голос)
это так кажется, на самом деле не делаются дороги, парковки и т. п. Оценка: 0 Рейтинг: 0
Машину можно и за 30 тысяч рублей купить, так что не показатель это Оценка: 5 Рейтинг: 5 (1 голос)
Деньги откуда? Потому что кредит взять сейчас не проблема. Сами спросите хозяев, копили ли они или купили под "о...ные" проценты. Оценка: 5 Рейтинг: 5 (1 голос)
То, что люди могут без проблем купить себе автомобиль - это хорошо. Плохо то, что с дороги не убирают дебилов и откровенных хулиганов и сами дороги давно уже не соответствуют потоку машин. Оценка: 5 Рейтинг: 5 (1 голос)
А кредиты для чего? ) Бери деньги сейчас (чужие и на время) А отдашь потом (свои и навсегда). Да с наваром... А потом люди не озабочены правильным содержанием вещи :машины). Купил, и ржавей и портись во дворе, моя колымага. Правда от этого колёса на ходу отваливаются ) Оценка: 5 Рейтинг: 5 (1 голос)
большинство в кредитной кабале... Оценка: 5 Рейтинг: 10 (2 голоса)
А что, наличие машины - это показатель шикарной жизни? Оценка: 5 Рейтинг: 10 (2 голоса)
В советское время машины были именно показателем шикарной жизни. Если сейчас они всего лишь средство передвижения, то это и есть показатель сильно выросшего уровня жизни. Оценка: 5 Рейтинг: 5 (1 голос)
сколько в среднем машина меняет хозяев и сколько лет она ездит по дорогам Москвы? Моя тойота 2001 г. выпуска, в 2005 г. приехала сюда из Германии, в 2013 г. ушла к другому владельцу и проходит еще лет пять минимум. И потом ее скорее всего не выбросят, а продадут за копейки. Я, доплатив не очень много, взял себе опять подержанную, трехлетку, мне это кажется более экономным, рациональным. И только тот хозяин хорошо живет: взял себе новую, в салоне. Года через три он продаст ее еще кому-то, кто не очень хорошо живет, но тоже хочет ездить. Итог: те, кто хорошо живут, меняют тачки раз в два-три года, но машины живут гораздо дольше и те остальные, которые живут похуже, подбирают за ними в порядке очереди и в соответствии с достатком, вплоть до того, когда узбек берет рухлядь тысяч за 40-50, валяется под ней, красит, тонирует и выезжает на этом бомбить.
Вывод: проблема не в том, что покупают 200 000 новых машин, а в том, что старые машины при этом не умирают, а десятилетиями продолжают переходить из рук в руки. Что как раз и говорит об уровне жизни в России. Хорошо живущие страны, те же немцы например, на таком старье не ездят.
а кто им разрешит? Нет, они будут ездить, только вопрос, сколько это будет стоить? Сначала ввели налог на катализатор, потом страховка, опять же, обслуживание, налог на саму машину, сейчас еще ввели плакетку - от зеленой до красной и во многие города ты не можешь, например заехать, если плакетка не зеленая... В общем государство поставило людей в такую ситуацию, что вынуждены люди покупать машины не старые... А старье куда идет? В слаборазвитые страны...
они себе МОГУТ это позволить по доходам. А у нас дедку пенсионеру-дачнику останется альтернатива - идти пешком со своей рассадой. Это раз. А два - они-то делают нормальные машины, десятилетний мерседес, фолькс и даже жопель надежней, лучше и экологически чище новой Лады. Но надо за счет потребителя поддержать это инвалидное предприятие, чтобы бездельники без работы не остались и протестовать не пошли, потому что гегемон - это тебе не болотная сраная интеллигенция, они ведь реально пизды могут вломить и выкинуть из насиженного кремля.
Да вообще душители свободы. На остановке не кури, на детской площадке не кури, бычки везде не бросай. А завтра что, мусорить и плевать на тротуар нельзя будет?
хрен с ней, с детской площадкой. Объясни мне, кому мешали залы для курящих в кафе и ресторанах? И что такое "не ближе 15 метров от здания", когда в 15 метрах от стены моего дома как раз и находится детская площадка?
у бомжей отдельные рестораны есть, в виде зеленых баков в каждом дворе. Бесплатные. И кафе очень много двух и даже трехэтажных, с нормальной вентиляцией, так что с инженерной точки зрения это вообще не проблема. А дело, как всегда, не в заботе о моем здоровье, а в заботе о своем бюджете.
Штрафы с видеокамер в 2012 году принесли бюджету Москвы около 5 миллиардов рублей, в этом году количество камер собираются утроить.
Ввели полосу общественного транспорта, ввели штраф за выезд - 3000р.
Ввели плату за парковки в пределах (пока) бульварного кольца, установили паркоматы (за счет бюджета) и уже наняли штрафовальщиков, расчитывают, что штрафы за парковку с лихвой окупят это все - не засунешь же ты машину в карман, если негде ставить. А мест-то больше не станет.
Увеличили акцизы на алкоголь.
Увеличили акцизы на бензин, не отменив дорожный налог, как обещали.
Увеличили акцизы на табак.
Штрафы за курение будут брать не с 1 июня, но скоро - внесут необходимые поправки и будут стричь. А для многих запретить курить - тоже самое, что запретить дышать: сколько не объяви штраф, все равно курить будут, только загребай.
Со следующего года я буду платить в школе за "дополнительные" часы по математике и за "не основные предметы", которые раньше не были ни дополнительными, ни не основными.
Чуешь тенденцию? Цена на нефть - штука ненадежная. А акцизы на табак, бензин, алкоголь, штрафы и прочие поборы с населения - это стабильный доход, который растет с каждым годом.
стабильный заработок это станко, авто, авиа строение, а акцизы- хуйня, как и штрафы, есть уровень, свыше которого собираемость резко падает, сделай штраф 100 рублей, НО стопроцентную собираемость и получишь больше чем с 1000, но когда все забили...а тех кому курить- как дышать - надо давить штрафами, это правильно, лично я бы очень порадовался, если бы пару - тройку народу из подъезда на штрафы крутанули, по максимуму... на автомобилистов мне тоже насрать, абсолютно, я приводил тут примеры, когда парковка стоит с 8-00 до 16-00, 20 рублей( всего за 8 часов, 2.5 рубля в час) НО она полупустая, а в 50 метрах пол парка машинами заставлена, перед больницей, и в центре я пару мест таких знаю... 90 процентов народу ездят на машинах на работу совершенно необоснованно, абсолютно. Про кабаки, воняло всегда воняло, хуй будут деньги на вентиляцию тратить на хорошую, в самолёте курил, там вытяжка хорошая, не ахнет практически.
станко, авиа, ага, тут работать надо, а грабить-то куда как приятней (( Нихуя делать не надо, закон придумал - и это даже не грабежь, а забота о населении.
я не из тех кто к подъезду подъехать норовит, в центре так и за два квартала могу встать, если место увижу, в пятницу ездил на экзамен, на аттестацию рабочих мест, сделал 2 круга, ну просто негде, я заехал во дворы, нашёл просто чудесное местечко, на просторной парковке, бесплатной, говорю беда наших автолюбителей- подъехать прямо на рабочее место на авто. З.Ы. я когда еду куда то по делам, мысленно уже представляю места , где там встать можно, кроме дороги, примерно так я в челябинске в центре в молодости знал места где можно пописать, по закуткам, если приспичит))
есть большая разница: курильщик не может оставить сигареты за дверью, как собачку, а на выходе взять обратно. Тогда уж надо вообще запрещать курить в принципе, как наркотики. Сажать в тюрьму за хранение, распространение. Но этого же нет.
и чо? на гарнизонной? да мне вся часть сигареты и хавчик таскала, как в больницу любимому дядюшке! Я на воле так не жировал! Вот когда людей к погранцам на губу отправляли, там пиздец, ставили мордой к забору и по спине прикладом (((
в дивизии был, ничего не таскал никто, до части 40 км, все дни ползали по плацу на скорость, у меня х\б было всё изодрано, когда в часть приехал, не суть, я к тому, что надо всех до одного ебать за курево, а то будет так, где то пизда пугачёва закурит, где то шойгу, стопудова по кабинетам будут курить начальники.
будут. мой шеф дымит, как паровоз одну за другой, у себя в кабинете, несмотря на то, что вообще у нас в офисе курение запрещено. Но, надо отдать ему должное - когда я у него в кабинете, я там тоже курю, ничего не говорит.
"телевизор можно посмотреть? можно, только не включайте", а вот с психологической точки зрения, иметь с собой сигареты для курильщика спокойнее, они есть, вот когда нету, тогда начинаются гонки.
ну ты же понимаешь о чем я, а это - красивая демагогия. Курение - это привычка, зависимость. Курящий человек должен употреблять никотин регулярно. Либо надо полностью объявить курение вне закона, либо создавать возможность осуществлять свои потребности не в ущерб окружающим.
это блять мой город и моя земля, я на ней еще при коммунистах березки сажал в пионэрском галстуке и листву на субботниках носилками носил, а тут вдруг приперся какой-то хуй из тундры и говорит: "мое, плати сюда!" Да идет он нахуй блять, чемодан-вокзал-тюмень!
Плохо налоги платим, а живем нормально. Зарплата-то в конвертах идет, но у нас любят поговорит про официальную.
Оценка: 5 Рейтинг: 5 (1 голос)
Автомобили дешевеют, т.к. спрос растёт. Новые технологии, то-сё. Инфляция.
Оценка: 5 Рейтинг: 5 (1 голос)
материально хорошо живём, духовно — плохо (это если совсем упрощенно)
Оценка: 5 Рейтинг: 10 (2 голоса)
Для вас машина роскошь? Может и квартира тоже роскошь? Для меня это средство передвижения. Люди возят детей, пожилых людей. Большинство людей не пользуется машиной ежедневно.
Оценка: 5 Рейтинг: 5 (1 голос)
это так кажется, на самом деле не делаются дороги, парковки и т. п.
Оценка: 0 Рейтинг: 0
Машину можно и за 30 тысяч рублей купить, так что не показатель это
Оценка: 5 Рейтинг: 5 (1 голос)
Деньги откуда? Потому что кредит взять сейчас не проблема. Сами спросите хозяев, копили ли они или купили под "о...ные" проценты.
Оценка: 5 Рейтинг: 5 (1 голос)
То, что люди могут без проблем купить себе автомобиль - это хорошо. Плохо то, что с дороги не убирают дебилов и откровенных хулиганов и сами дороги давно уже не соответствуют потоку машин.
Оценка: 5 Рейтинг: 5 (1 голос)
А кредиты для чего?
Оценка: 5 Рейтинг: 5 (1 голос)
большинство в кредитной кабале...
Оценка: 5 Рейтинг: 10 (2 голоса)
А что, наличие машины - это показатель шикарной жизни?
Оценка: 5 Рейтинг: 10 (2 голоса)
В советское время машины были именно показателем шикарной жизни. Если сейчас они всего лишь средство передвижения, то это и есть показатель сильно выросшего уровня жизни.
Оценка: 5 Рейтинг: 5 (1 голос)
Деньги из банков...сейчас модно жить в кредит...
Итог: те, кто хорошо живут, меняют тачки раз в два-три года, но машины живут гораздо дольше и те остальные, которые живут похуже, подбирают за ними в порядке очереди и в соответствии с достатком, вплоть до того, когда узбек берет рухлядь тысяч за 40-50, валяется под ней, красит, тонирует и выезжает на этом бомбить.
Вывод: проблема не в том, что покупают 200 000 новых машин, а в том, что старые машины при этом не умирают, а десятилетиями продолжают переходить из рук в руки. Что как раз и говорит об уровне жизни в России. Хорошо живущие страны, те же немцы например, на таком старье не ездят.
Это раз. А два - они-то делают нормальные машины, десятилетний мерседес, фолькс и даже жопель надежней, лучше и экологически чище новой Лады. Но надо за счет потребителя поддержать это инвалидное предприятие, чтобы бездельники без работы не остались и протестовать не пошли, потому что гегемон - это тебе не болотная сраная интеллигенция, они ведь реально пизды могут вломить и выкинуть из насиженного кремля.
И что такое "не ближе 15 метров от здания", когда в 15 метрах от стены моего дома как раз и находится детская площадка?
И кафе очень много двух и даже трехэтажных, с нормальной вентиляцией, так что с инженерной точки зрения это вообще не проблема.
А дело, как всегда, не в заботе о моем здоровье, а в заботе о своем бюджете.
2. Штрафы.
Штрафы с видеокамер в 2012 году принесли бюджету Москвы около 5 миллиардов рублей, в этом году количество камер собираются утроить.
Ввели полосу общественного транспорта, ввели штраф за выезд - 3000р.
Ввели плату за парковки в пределах (пока) бульварного кольца, установили паркоматы (за счет бюджета) и уже наняли штрафовальщиков, расчитывают, что штрафы за парковку с лихвой окупят это все - не засунешь же ты машину в карман, если негде ставить. А мест-то больше не станет.
Увеличили акцизы на алкоголь.
Увеличили акцизы на бензин, не отменив дорожный налог, как обещали.
Увеличили акцизы на табак.
Штрафы за курение будут брать не с 1 июня, но скоро - внесут необходимые поправки и будут стричь. А для многих запретить курить - тоже самое, что запретить дышать: сколько не объяви штраф, все равно курить будут, только загребай.
Со следующего года я буду платить в школе за "дополнительные" часы по математике и за "не основные предметы", которые раньше не были ни дополнительными, ни не основными.
Чуешь тенденцию? Цена на нефть - штука ненадежная. А акцизы на табак, бензин, алкоголь, штрафы и прочие поборы с населения - это стабильный доход, который растет с каждым годом.
З.Ы. я когда еду куда то по делам, мысленно уже представляю места , где там встать можно, кроме дороги, примерно так я в челябинске в центре в молодости знал места где можно пописать, по закуткам, если приспичит))
Вот когда людей к погранцам на губу отправляли, там пиздец, ставили мордой к забору и по спине прикладом (((
Ни копейки не потратят, они же не с курением борются, а с курильщиками, точнее за их бабло.