Всем знакомая ситуация. В офисе по вине провайдера упал инет.
Поднимается паника у офисного планктона. Гул, оскорбления, мат и проклятия в сторону Админа...
И вот момент истины.... Инет подняли... И Все! ВсЕ!! Сука. 120 ЧеловекаПланктона начинают обновлять по 10 страниц в браузере!
И опять:Гул, оскорбления, мат и проклятия в сторону Админа...
Поднимается паника у офисного планктона. Гул, оскорбления, мат и проклятия в сторону Админа...
И вот момент истины.... Инет подняли... И Все! ВсЕ!! Сука. 120 ЧеловекаПланктона начинают обновлять по 10 страниц в браузере!
И опять:Гул, оскорбления, мат и проклятия в сторону Админа...
У зоказчега падает инет. Открывают зояффку на меня, я начинаю работы по зояффке. Звоню зоказчегу, чтобы локализовать область трабла. Прошу его, зайдите в серверную и проверьте у всех ли воткнутых проводов в коммутаторе мигают лампочки.
Внезапно со стороны зоказчега в трубку начинают поступать мат, угрозы и прочие элементы быдлокультуры. Спокойно прошу переадресовать звонок на секретаршу, интересуюсь у нее, что за гопника они наняли и на какой зоне теперь нанимают менежеров по продажам и какими семками кормят?
Советую ей давать читать работникам, желающим разговаривать матом, текст договора, где русским по белому указано, что зоказчег обязан оказывать помощь подрядчику. В ответ легкие извинения.
Пока обсуждаем проблемы культуры, провайдер поднял линк. Работа по зояффке завершена!
А вообще быдло по продажам зоебало...