Острие

Взял сына и племянника (4-й и 2-й класс соответственно) в музей ВОВ (родина мать в киеве). Порадовало, что по ходу экскурсии они довольно внятно ответили на вопросы экскурсовода, типа, кто на кого напал, кто такой гитлер и сталин и т.д., хотя в школе у них ещё истории нет и специально ни я ни сестра не учили их этой тематике. Добавлю ещё, что мелкие пороку игромании (варкрафт, контра и майнкрафт) преданы безмерно. При том что с этим пороком со стороны родителей, идёт непримиримая, хоть и малорезультативная война. Веселье началось, когда дошли до стенда посвящённого академику Патону, а именно изобретённому им методу сварки, что послужило шикарнейшей оптимизации производства танков. Когда прозвучало слово «броня», малые заметно оживились и слегка пошушукавшись, фраппировали экскурсовода вопросом, мол, а какую броню немцы взяли при нападении на Советский Союз… Вдоволь насладившись удивлением экскурсовода, я уточнил, что они имеют в виду бронежелеты. Барышню слегка отпустило и она, пробуксовывая пробормотала, что, мол индивидуальные бронники появились в 43 году и массово не использовались… Через некоторое время экскурсовод возле соответствующего стенда рассказала о недопустимости потери знамени, мол, часть тогда расформировывалась а командира - вплоть до расстрела. Видит по реакции малых, что нужно объяснить более предметно. Объяснение выглядело следующим образом, мол, представьте, что у вас есть знамя класса, вы его потеряли, а вас за это разбросали по другим параллельным классам, а учительницу вообще расстреляли!!! У малых на лицах отразилась усиленная работа мысли в итоге упирающаяся в вопрос «в чём же тут подьёпка? Ну расстреляли училку, так что же тут плохого…». Экскурсовод , конечно же, сразу догадалась, что подобные примеры школоте являются совершенно некорректными, но как она выкрутилась я уже не слышал, т.к. утирая слёзы убрался подальше, что б не мешать своим ржачем экскурсии
12:25