Этот как-то умудряется всегда уцелеть. Всё время обещает заехать в гости. Один раз даже заехал ко мне на работу. Позвал его пообедать. В кафе, где обедали, он достал из пакетика чекушку и выпил её в одно лицо. После этого резко потерял дар речи и начал нечленораздельно мычать. После этого достал из того же пакетика губку для обуви, нагнулся почистить туфли... и упал со стула мордой в пол. Я дотащил его тушку до такси, дал таксисту тыщу и перекрестился. Но товарищ доехал до дома только поздним вечером. Догонялся по пути еще в двух-трех забегаловках.
Я могу покопаться в алкогольных воспоминаниях (иногда что-то всплывает) и попробовать решить этот вопрос с алко-психологической точки зрения. Но так как все мысли в состоянии опьянения не поддаются никакой классификации, это исследование не имеет смысла.
Угу, это как на старом Острие посадила положила СГМа в поезд до Нижнего Новгорода, проводнице уплочено было, чтоб разбудила, так этого фуфела потом неделю семья искала, он решил к армейскому дружку дальше ехать, уж куда поезд ехал, не помню. И хоть бы позвонил родным, хрен.
Позвал его пообедать. В кафе, где обедали, он достал из пакетика чекушку и выпил её в одно лицо. После этого резко потерял дар речи и начал нечленораздельно мычать.
После этого достал из того же пакетика губку для обуви, нагнулся почистить туфли... и упал со стула мордой в пол.
Я дотащил его тушку до такси, дал таксисту тыщу и перекрестился. Но товарищ доехал до дома только поздним вечером. Догонялся по пути еще в двух-трех забегаловках.
Но так как все мысли в состоянии опьянения не поддаются никакой классификации, это исследование не имеет смысла.
посадилаположила СГМа в поезд до Нижнего Новгорода, проводнице уплочено было, чтоб разбудила, так этого фуфела потом неделю семья искала, он решил к армейскому дружку дальше ехать, уж куда поезд ехал, не помню. И хоть бы позвонил родным, хрен.