Острие Острие
Из новостей.

Рекламный видеоролик Volvo с участием Жан-Клода Ван Дамма стал самой популярной автомобильной рекламой за всю историю портала YouTube. Ролик, размещенный в ноябре 2013 года, за несколько месяцев собрал свыше 68,5 млн просмотров.

На производство видео, в котором Ван Дамм исполняет свой фирменный поперечный шпагат на двух движущихся грузовиках Volvo, было приблизительно 4,7 млн долларов. При этом ролик уже принес компании Volvo около 170 млн долларов.

От себя.

Думаю, что компании Volvo следует снять рекламный ролик с Майком Тайсоном, где Тайсон едет вцепившись зубами в боковое зеркало заднего вида такого же грузовика.
Уверен, что после этого ролика Volvo займётся только рекламой при такой рентабельности.
-5
-3
-1
+24
+1
+3
+5
11:23
312
SoMoSa SoMoSa 7 лет назад #+1
Последний абзац я перевёл на английский и швецкий и отправил на спецсайт Вольво.Если что fem procent fick en upphovsrätt ska bli din.
березка березка 7 лет назад #
Пять процентов блидинам? ag
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.