Острие Острие
Крым НИКОГДА России не принадлежал. Он ВСЕГДА, все 23 года принадлежал Украине.
-5
-3
-1
+84
+1
+3
+5
15:33
1.35K
9 лет назад #
Комментарий удален
Препуций Препуций 9 лет назад # +1
Украина была в составе СССР. Или как?
9 лет назад #
Комментарий удален
Serge Tardif Serge Tardif 9 лет назад # +1
Для справки: передача Крыма должна быть признана незаконной ибо на Президиуме ЦК не было кворума, достаточного для принятия решения.
9 лет назад #
Комментарий удален
березка березка 9 лет назад # +1
Ну вот. Все сходится.
9 лет назад #
Комментарий удален
березка березка 9 лет назад #
Это мелочи!
Препуций Препуций 9 лет назад # +2
Т.е., был в составе России и остался. А 23 года, типо, за границей жил
9 лет назад #
Комментарий удален
Препуций Препуций 9 лет назад # +1
Тебе нужна логика или Крым? Вот России нужен был Крым.
9 лет назад #
Комментарий удален
Препуций Препуций 9 лет назад #
Это к украинцам вопрос.
Ставрида Ставрида 9 лет назад #
Щитай так: 23 года капитализьму...
9 лет назад #
Комментарий удален
березка березка 9 лет назад #
Ну как-то так...
aviator aviator 9 лет назад #
я только разместил объяву privetstvuu
тыкать сюда! :)
Serge Tardif Serge Tardif 9 лет назад # +1
А вот передёргивать не надо. Вооружённый переворот был давно (это на Украине он был недавно и очень понравился Америке), и Президиум ЦК, действовавший в 1954 г., был избран единогласно под громкие, продолжительные аплодисменты, т.е. был легитимным на 146%.
Препуций Препуций 9 лет назад #
Я тебе верю, как украинскому 5 каналу
Serge Tardif Serge Tardif 9 лет назад #
А что это за канал?
Препуций Препуций 9 лет назад #
Порошенковский
Serge Tardif Serge Tardif 9 лет назад #
То есть ты мне, сука, веришь также, как этому пидорасу? Ты меня пидорасом назвал? Ну, спасибо, дорогой!
Препуций Препуций 9 лет назад #
Ты так хреново обо мне думаешь? Спасибо, дорогой )))
kol4dan kol4dan 9 лет назад #
Что-то вы оба дорожаете прямо на глазах.
Препуций Препуций 9 лет назад #
Не дорожаем, а дорожим
kol4dan kol4dan 9 лет назад #
Не дрожи.
Препуций Препуций 9 лет назад #
Дрожи - не дрожи, всё равно, одно "жи"
медведка медведка 9 лет назад # +5
Предположим гипотетически, что Крым был бы в составе Украины и ныне,
жители не создали бы ополчение, как в Донбассе, а радостно поддержали бы курс на ЕС. Тогда, в соответствии с законами ЕС, в Крыму, как и во всей Украине, должна была бы пройти реститцуция, как в Прибалтике.
До 1917 года все земли, недвижимость, предприятия Крыма принадлежали гражданам России -
в большинстве своём русским и крымским татарам. Потомки их и ныне по всему миру рассеяны. После реституции у Украины в Крыму не осталось бы ничего.
А скорее всего, и сам полуостров, по реституции, вернулся бы в Россию.
Препуций Препуций 9 лет назад # +4
Это ты сама писала или мужик какой? В любом случае, уважуха за логику
медведка медведка 9 лет назад # +1
Сама, конечно.)) У меня родные получили реституцию за раскулачивание - несколько миллионов за разрушенный дом и земли вернули.)В курсе я нимношка.)
9 лет назад #
Комментарий удален
Акти Акти 9 лет назад # +3
Похоже, мир доволен тем, что в Донбассе происходит...
9 лет назад # -1
Комментарий удален
Акти Акти 9 лет назад # +1
тебя обманули, псаки даёт другую инфу
9 лет назад # -1
Комментарий удален
Акти Акти 9 лет назад # +1
киселева не смотрю, только документальные кадры glasses
Енот Енот 9 лет назад # +3
Что-то жители не торопятся егой сдать в сбу для опытов...
9 лет назад #
Комментарий удален
Енот Енот 9 лет назад # +1
А так. Жители надеялись, что будет как в Крыму. Хопа! Мы в России! Идем в ментовку за паспортами!
А им вместо этого бомбами по кумполу...
Дочь сестры моей бабушки (хрен знает как назвать степень родства, троюродная тётя?) звонила из Луганска, рассказывала, что внучка первая у нее родилась... под грохот канонады...
Страшно, говорит...
Когда хохлы отделялись в 91-ом, в них никто не стрелял и не бомбили их.
Ну и кто они после всего этого?
Serge Tardif Serge Tardif 9 лет назад # +5
Ты не знаешь? А я тебе скажу - они пидорасы, во всех смыслах этого слова.
9 лет назад # -3
Комментарий удален
Енот Енот 9 лет назад # +3
Может евреям свалить с земли обетованной, чтобы арабы по мирным жителям ракеты не запускали?
А воевать как мужики, лицом к лицу - всегда пожалуйста. Только это будет ввод российских войск в Новороссию.
9 лет назад # -2
Комментарий удален
Енот Енот 9 лет назад # +2
Разница простая и следующая: Украина получила юго-восток от царя, большевиков, генсеков и Ельцына христа ради.
Пока они не делали из России врага - все было спокойно (относительно). Но требовать от русских, чтобы они считали Россию врагом - это перебор!
9 лет назад # -1
Комментарий удален
Препуций Препуций 9 лет назад # +3
Где тот Саня Грек, который за Майдан орал? Чё он сюда не заходи и не рассказывает, как ему сейчас заебись под порошенковской администрацией
Енот Енот 9 лет назад # +3
Скажи, ты бы смог спокойно жить в Германии при гитлере?
Вот тебя не угнетают, не бьют, ты полноценный член общества, уважаемый человек... смог бы ты читать в берлинском университете расово верные лекции о расовой неполноценности евреев? Разработкой новых газов для газенвагенов смог бы заняться?
9 лет назад # -3
Комментарий удален
Енот Енот 9 лет назад # +5
Да ты и не "бы" уже уехал.
Почему люди должны отдавать свою землю тем, кто их называет врагами? Почему они должны бросать все и становиться изгоями из-за историко-политических казусов?
Почему бы не ввести миротворческие войска и не провести еще один референдум, если проведенный - плохой?
Потому что это не отвечает интересам сша!
9 лет назад # -3
Комментарий удален
Енот Енот 9 лет назад # +5
А еще лучше сдаться всем скопом америкосам и те наладят везде демократию и процветание....
9 лет назад # -2
Комментарий удален
Енот Енот 9 лет назад # +3
Арабы с хохлами нужны, а мы нет?
Довольно обидные ваши слова...
Serge Tardif Serge Tardif 9 лет назад # +6
Порошенко похож на политическую проститутку, которая не имеет полноценной власти. Он знает, что когда очередной Майдан скинет его нахуй, он обустроится не в Ростове, а в Европе или Сша.
Енот Енот 9 лет назад #
Порошенко прав, в америке лучше чем в Ростове. По крайней мере, с деньгами - лучше.
Trust me Trust me 9 лет назад #
он элементарная блядь,проститутка хотя б профит имеет, а этот за химеры сосёт..
Serge Tardif Serge Tardif 9 лет назад # +4
Эту войну начала не Украина? Охуеть! А кто? Тебе Псака сказала, что Путин начал мочить русскоязычных?
Это Россия выбрала Украине вороватого президента?
Это Россия устроила Майдан и бойню на нём?
Россия начала громить всё,что связано с Россией?
И Т.П.
9 лет назад # -3
Комментарий удален
Енот Енот 9 лет назад # +3
В Славянске уже никто никем не прикрывается. Мужское население в процессе фильтрации на благонадежность.
Нихрена не будет никакой Украины в Донбассе, вот помяни моё слово!
9 лет назад # -1
Комментарий удален
Енот Енот 9 лет назад # +2
Поверь, если бы Россия ввела войска, было бы еще краше!
Ну что, поддерживаешь? ag
9 лет назад #
Комментарий удален
Енот Енот 9 лет назад #
Лучше бы было все войска оттуда убрать еще в 18-ом. Махно там неплохой гешефт затеял, но слишком много голодных нашлось на новороссийский каравай...
Олеган Один :-( Олеган Один :-( 9 лет назад #
Друзья были в Литве, Баку, Андижане... Начальник на танке по Будапешту в 58-м ездил.... ВЕЗДЕ СЕЙЧАС МИР! А другой кореш был в Югославии и рассказывал:
- Войны нет! Напьются, постреляют И ВСЁ!!! У него было кроме выданного оружия пара АКМ, несколько гранат, пистолет... Пострелять охота из чего-то другого, к сербам... Дают американское, немецкое, итальянское и др. оружие, так по приколу....
Serge Tardif Serge Tardif 9 лет назад #
Про более "независимые" источники можно поподробнее? И хотелось бы уточнить, более независимые от кого? Относительно независимые и умные задают Псаке умные вопросы, на которые она несёт пургу, рассчитанную на конченых дебилов.
9 лет назад #
Комментарий удален
Serge Tardif Serge Tardif 9 лет назад # +3
10 тысяч донецких "пенсионеров" вышли на митинг в поддержку ополченцев. Где оружие, техника и люди? Ополченцы разве хуячили из Градов или бомбили кассетами позиции нацгвардии и правосеков? Тебе Псака предъявила хоть одного убитого или пленённого россиянина? Не неси хуйню, как жертва ЕГЭ,
9 лет назад # -1
Комментарий удален
Енот Енот 9 лет назад # +2
Это армия Новоросии. Пока маленькая. Будет больше. Техники подкинем, оружия подкинем.
Назови мне моральную причину почему не подкинуть?
Если бы не армия сша - уже давно бы войска ввели. Если бы не российская армия - сша уже бы давно везде войска ввели.
9 лет назад # -3
Комментарий удален
Енот Енот 9 лет назад # +2
Меня забавляют такие детские вопросы.
У нас в конторе масса сотрудников с разных Узбекистанов. Русские, еврейские, образованные люди, семи пядей во лбу. Руководители подразделений и направлений.
И все как один возмущаются наличием оппозиции в России. Мол против чего протестуете? У вас офигенно все по сравнению с Узбекистаном! (На самом деле офигенно именно им... пока квартиру купить не понадобилось).
И вот как объяснить им, что без оппозиции и её поддержки народом, здесь давно бы уже была узбекия с баями и нищими дехканами. А и так недалеко ушли...
Так вот и без России все территории были бы уже подконтрольны сша (или вырос бы какой-нибудь равноценный игрок на политической арене).
9 лет назад # -1
Комментарий удален
Енот Енот 9 лет назад # +2
То есть америка к нынешней ситуации на Украине никакого отношения не имеет?
Госсекретари на майдан не ездили, а маску байдена можно в любом киоске купить и в ней в раду ходить?
9 лет назад # -2
Комментарий удален
Енот Енот 9 лет назад #
Я считаю, что волеизъявление жителей превыше всего.
И если жители Киева и Львова желают себе баз нато - пусть с пониманием отнесутся к желанию жителей Донбасса.
Референдум решает всё. Как нынче проводятся референдумы - не мне тебе объяснять.
Поэтому наши с тобой апелляции друг другу яйца выеденного не стоят.
Прав окажется тот, кто победит!
Если ты хочешь узнать моё мнение, как прекратить убийства - провести еще один референдум под контролем миротворческих сил.
9 лет назад #
Комментарий удален
Енот Енот 9 лет назад #
Да можно вообще расслабиться и получать удовольствие.
Не все могут...
9 лет назад #
Комментарий удален
Енот Енот 9 лет назад #
Пусть бандеровци перестанут первыми!
Почему нет? Почему наши должны сдаться, а ваши не должны?
Наши предлагают переговоры, ваши хотят стрелять и убивать.
Ваши убивают людей, а наши виноваты, что ваши в них целились, но промахнулись.
A la gar comme a la gar...
9 лет назад #
Комментарий удален
Енот Енот 9 лет назад # +2
Сцылку можно про отказ от переговоров? coolio

И потом наши, ваши... это все термины пропаганды. Юридически есть государство, и есть незаконные вооруженные группировки.
Ой-вей! Юридически если применить все законы - человек не имеет права даже дышать!
Слышал, что американское право основывается на прецедентах. Прецедент - Косово.
Косово такая же историческая родина сербов, как Украина - историческая родина русских.
А дальше работают специалисты по международному праву. И именно америка ввела прецедент, что лучший инструмент международного права - бомбометание.
Serge Tardif Serge Tardif 9 лет назад # +2
Зомби, не забывай, что ранее ополченцы захватили несколько воинских частей и зданий ОВД и СБУ. Ободранная и голодная армия сдавалась на ура. Там и разжились трошки. Жалко, что мало, не хватает. Сколько самолётов-вертолётов сбили? 2-3-4? Если бы Россия по-взрослому взялась, у фашистов бы уже ни одного танка и ни одного самолёта не осталось (это делается не выходя из дома), а бандеровцы ползали на коленях и размазывали бы сопли по щекам, клянясь в вечной преданности России.
Борисыч Борисыч 9 лет назад #
Света не рассказывает, как он нужен народу Донбасса. А там не те русские, что в Иваново.
Енот Енот 9 лет назад #
Именно моя тетка как раз ивановская.
Борисыч Борисыч 9 лет назад #
Что это доказывает? В нашей телепередаче (случайно услышал) объявили, что каждый ополченец в эту войнушку вкладывает свой смысл(
Сейчас эта мясорубка абсолютно преступна, бессмысленно преступна. И все, что нужно стрелковым, уберечь свои жопы. И получить свои бабосы. Они наемники, преступники, международные террористы, в том смысле, что воюют на чужой земле, подставляя мирных жителей. И разговоры о том, какой стране принадлежит Донбасс, абсолютно ничего не меняют. Россия официально кинула этих "ополченцев".

Давай так. Россия живет за счет газа. Газ транспортируется через Украину и потребляется Украиной. Деньги получить с неё надо? Прекратить хищения газа надо? Попробуй с этой точки зрения посмотреть.
Енот Енот 9 лет назад # +1
воюют на чужой земле
То есть новороссы живут на чужой земле? На украинской земле? Они родились на этой земле случайно или понаехали туда милостью хохлов?
Петр Борисыч, весь юго-восток Украины завоеван русскими штыками ценой немалой крови. И не раз отвоеван у врагов ценой миллионов жизней. И не бандеровцам владеть землей за которую миллионы советских людей жизнь отдали.

Давай так. Россия живет за счет газа. Газ транспортируется через Украину и потребляется Украиной. Деньги получить с неё надо? Прекратить хищения газа надо?
Прекращать это газопродавство надо. Производство надо.
Борисыч Борисыч 9 лет назад # -2
Андрей! Насколько я понимаю, в том числе, со слов нашей умницы Светланы, воюют с украинской армией наемники, а не местные жители. И этих жителей не спрашивали, что им нужно. Как раз Порошенко заявил о праве донбассовцев на русский язык, и его цель - прекратить кровопролитие и уберечь мирное население. Так мне видится отсюда, из Москвы.
А кто куда понаехал... Все всюду понаехали, этот разговор об исторических правах тех или иных стран на территории... Я как-то провел опрос на коме, кто считает себя чистокровным. 40% объявили себя суржиками. Сейчас людям нужно, чтобы закончилось смертоубийство. Как? Оттяпать Восток Украины? Не будет. Договариваться? С наёмниками? На уровне государств - Порошенко идет на это, готов пойти на определенные уступки. Я понимаю, что мы здесь бардачные заседатели, но какой выход ты видишь из ситуации? Отобрать Донбасс невозможно, уже объявлено. Дальше?
Енот Енот 9 лет назад # +2
со слов нашей умницы Светланы, воюют с украинской армией наемники, а не местные жители.
Доказательства?

И этих жителей не спрашивали, что им нужно.
Спрашивали. Проводился референдум. Результаты сам найдешь или мне поискать?
Если это был плохой референдум - надо провести хороший, а не сыпать миротворческие бомбы на жилые кварталы!

Оттяпать Восток Украины? Не будет.
Не будет никакой окраины. Это уже очевидно.
Serge Tardif Serge Tardif 9 лет назад # +3
Какие тебе ещё нужны доказательства? Тебе же русским по белому сказали: Одна баба сказала. Всё. Остальные аргументы не принимаются.
Короче ОБС расшифровывается как: petrboris сказал.
P.S. - Порошенко заявил, что гос. язык один и точка. Зато одна баба, якобы,...
- Отобрать Донбасс... Да кому он на хуй нужен!? Никто ничего не собирался оттяпывать. Сами затеялю возню, а теперь Россия виновата. Нужно прекратить уничтожать население и всё.
Енот Енот 9 лет назад #
Какие тебе ещё нужны доказательства? Тебе же русским по белому сказали: Одна баба сказала.
Сиськи той бабы покажь!
Serge Tardif Serge Tardif 9 лет назад # +2
Петроборис пусть покажет. Его источник.
Serge Tardif Serge Tardif 9 лет назад # +2
Вроде взрослый дядька, а такие глупости пишешь. На самом деле Украина должна России в 100 раз больше, чем её долг за газ, и пока пидорасы в залупу не полезли Россия всё прощала. Жалко ведь братишку-сироту нерадивого.
Борисыч Борисыч 9 лет назад #
Какой выход? Вооружать наемников, усиливать и обучать, чтобы они удержали Донбасс и передали его России? Чрезвычайно умная идея, только нах эти теплые шахты?
Крымчане рады только потому, что материально жить им стало легче. За наш счет и пока. Средства вкладываются немалые, но это и немного, если соотнести с возможными тратами на Восток.
Кста, Куба тоже должна была, а о потерях из-за санкций узнают наши потомки.
Короче, какой выход лично ты считаешь лучшим?
Serge Tardif Serge Tardif 9 лет назад # +2
Лучшего выхода сегодня уже нет. Приходится выбирать из кучи зол, ибо болезнь сильно запущена. Хотя раньше её можно было пропрофилактировать (повторяюсь): в Канаде два государственных языка (украинского не хватает); в Швейцарии - аж, сука, четыре!; в Финляндии 8% населения - шведы, шведский язык, сука, государственный. И ничего. Живут люди. И, говорят, неплохо живут.
Что можно сделать сегодня? Не знаю. Но думаю, что прежде всего нужно развести бойцов по углам. Например, ввести ооновцев (кроме США. США пусть идут на хуй - их отсюда в бинокль не видно), принудительно всех разооружить, установить мир и порядок, а затем провести всякие референдумы и выборы. Некоторое время постоять буфером и проконтролировать исполнение волеизлияний и чаяний, а когда всё устаканится, счастливыми и довольными свалить восвояси под аплодисменты меня и мировой общественности. Если бы было желание, давно бы так и сделали. Но желания нет и, похоже, не будет.
Борисыч Борисыч 9 лет назад #
Но желания нет и, похоже, не будет.
Значит, не выход.
Serge Tardif Serge Tardif 9 лет назад #
Мы с тобой, распиздыкивая о политике, не обладаем и 10% информации, не знаем причин, мотивов и истинных целей. Там так всё взаимозавязано и взаимозапутано, что хуй знает, что получится на другом конце, если дёрнешь за ниточку.
Борисыч Борисыч 9 лет назад # +1
Согласен, но очень все печально. Все больше беженцев добирается даже до Москвы.
Маршал написал о Великой Отечественной. Критик ему: "Но Вы же приняли неправильное решение! Я бы поступил так и так".
"Если бы я знал всё, что Вы знаете сейчас, сделал бы все, как Вы советуете".
Serge Tardif Serge Tardif 9 лет назад #
Да.
Препуций Препуций 9 лет назад # +4
Предложи Конгрессу вернуть Ирак к состоянию до того, как американские спецслужбы "нашли" там "хуйегознаетчто"
Или вьетнамцам, сожжённым напалмом, объясни свою логику. Ну и про Корею не забудь.
9 лет назад #
Комментарий удален
Serge Tardif Serge Tardif 9 лет назад # +5
Я никак не пойму, ты троллишь сосайтников и прикалываешься или реально настолько увлёкся лизанием американской жопы, что тупо, аки зомби, одобрямс всё американское и не приемлешь всё российское? Хотелось бы верить, что первое, но второе, к сожалению, больше похоже на правду.
9 лет назад # -2
Комментарий удален
Препуций Препуций 9 лет назад # +4
А ты на себя часто смотришь?
9 лет назад #
Комментарий удален
Serge Tardif Serge Tardif 9 лет назад # +5
Прозвучало "лизание американской жопы" и неприятие всего российского.
9 лет назад # -3
Комментарий удален
Serge Tardif Serge Tardif 9 лет назад # +8
Я ни разу не встречал ненависти к хохлам или америкосам. Ни разу. К хачам, да, встречается. А вот ненависть к бандитам и фашистам практически повсеместная.
9 лет назад # -3
Комментарий удален
Serge Tardif Serge Tardif 9 лет назад # +4
У меня нет любви к американцам (как, впрочем, и к немцам, французам, англичанам и т.д.). Я люблю маму, красивых женщин и детей. К американцам имею уважение за их несомненные успехи в построении мощной экономики и демократии. Завсегда рад поулыбаться над низким интеллектуальным уровнем среднего американца, а нередко и выше, чем среднего. Но не приемлю стремление нагло, тупо, силой навязать всей планете свои ценности. Сила есть, ума нет и не надо.
kol4dan kol4dan 9 лет назад #
Тебя послушать, так доверить построение мощной экономики можно только людям с низким уровнем интеллектуального развития.
Serge Tardif Serge Tardif 9 лет назад #
Помнишь Наполеона Бонапарта? Он утверждал, что войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном. А львы, безусловно, в Америке есть.
kol4dan kol4dan 9 лет назад #
Бонапарт хорошо начал.
9 лет назад #
Комментарий удален
kol4dan kol4dan 9 лет назад #
Это ты про меня или про сержа? Или про обоих? ag
9 лет назад #
Комментарий удален
Serge Tardif Serge Tardif 9 лет назад #
Формирование государства проходило посложнее. В Америку приехала всякая авантюрная хуета без родства и памяти, которая уже была готова к решению вопросов собственности и коммерции с чистого листа. А здесь всё долго и со скрипом продиралось сквозь паутину прошлых "достижений".
9 лет назад #
Комментарий удален
Serge Tardif Serge Tardif 9 лет назад # +2
- Те кто что-то изобрёл или получил Нобеля кто - англичане? французы? немцы, ирланцы, русские? Эйнштейн ведь тоже, типа, американец... Копни чуть-чуть этих американцев.
- Про университеты - надеюсь, ты не преподаёшь китайцам и индусам историю, философию, политэкономию и т.п. Эти бедолаги и так - средние американцы, а тут ещё ты им напсачишь в бигмаковый мозг. Тебе лучше (для Америки) быть преподом про таблицу умножения, Н2О или что-нибудь про Windows... Т.е. про то, где ты не будешь умничать за политику. А для поумничать у тебя есть Острие.
- США может быть и могут пол-мира кормить, но кормят в основном, в лучшем случае, бумажками с портретами своих президентов, а в худшем, ракетами и бомбами.
9 лет назад #
Комментарий удален
Serge Tardif Serge Tardif 9 лет назад #
- Прикольная у тебя манера дискутировать. Ты изначально пляшешь от того, что во всём виновата Россия. Фактов нет, но псаки ты считаешь очевидными фактами. Ополченцы расстреливают кондиционеры, беженцы едут к бабушке в горы, Россия поставляет ополченцам чуть-ли не ядерное оружие. Ты ничего не слышишь и не хочешь слышать. Сейчас ты, вопреки здравому смыслу, повторяешь, что Россия начала войну на Украине и не слышишь никаких аргументов и не в курсе фактов. В своё время такие, как ты визжали, что Россия напала на Грузию, и только несколько месяцев спустя шёпотом признали, что да, это грузины первыми напали на Абхазию. И тишина...
Сдаётся мне, что и здесь через какое-то время признаете правду. Но потом и шёпотом.
9 лет назад #
Комментарий удален
березка березка 9 лет назад #
Опыты ставит don-t_mention
9 лет назад #
Комментарий удален
березка березка 9 лет назад # +2
Нет конечно. Кто тебе может запретить?
aviator aviator 9 лет назад #
Ты бы еще предложил ему Израиль вогнать в границы до 1947 года russian-ru
9 лет назад #
Комментарий удален
Препуций Препуций 9 лет назад # +6
Т.е., без Омерики? Согласен
9 лет назад #
Комментарий удален
Препуций Препуций 9 лет назад # +2
Т.е. США не согласна, а Россия должна согласиться?
Препуций Препуций 9 лет назад #
Они не смогут поперёк Сталина кишка тонка
березка березка 9 лет назад # +2
А как это должно было быть сделано? Как дали так и забрали.
9 лет назад #
Комментарий удален
Serge Tardif Serge Tardif 9 лет назад #
Если бы заинтересованная сторона ограничилась борьбой с коррупцией (Россия ни при делах) и втуплением в ЕС, ничего бы, скорее всего, не было. И ещё. Несложно представить, что бы сделали с Крымом, если бы не Россия.
9 лет назад #
Комментарий удален
Serge Tardif Serge Tardif 9 лет назад #
Танками подавили бы под восторженные одобрительные вопли сторонников однополых браков по обе стороны океана.
9 лет назад #
Комментарий удален
Serge Tardif Serge Tardif 9 лет назад # +1
У Гоффа был Краснознамённый Черноморский Флот. А вот в Славянске и Краматорске не было ничего, кроме граждан, не желающих подчиняться бандеровцам.
9 лет назад # -2
Комментарий удален
Serge Tardif Serge Tardif 9 лет назад # +2
Мне их цели видятся гораздо проще, чем их представляют псаки: люди хотят жить, там где родились, говорить на языке, на котором говорили с детства, учиться, работать и обустраивать достойный быт, влюбляться, жениться, рожать и растить детей, иметь достойную, обеспеченную старость. Примитивно, не так ли? Почти amercan dream, только запросы поскромнее.
9 лет назад # -1
Комментарий удален
березка березка 9 лет назад #
Кого теперь это волнует? glasses
9 лет назад #
Комментарий удален
березка березка 9 лет назад # +1
Да там и с границами какаято херня...
9 лет назад #
Комментарий удален
aviator aviator 9 лет назад #
Мир собственно был недоволен не тeм что произошло, а тем как этo было сделано.
1/8 часть суши довольна. А остальным в принципе пох don-t_mention
9 лет назад #
Комментарий удален
Препуций Препуций 9 лет назад # +4
Ты лучше объясни какого хуя США в Ираке забыли? или тоже типа "Иракнаш"
9 лет назад #
Комментарий удален
Препуций Препуций 9 лет назад # +6
Насрали и съебались. В этом вся внешняя политика США
9 лет назад #
Комментарий удален
Препуций Препуций 9 лет назад #
Кому?
9 лет назад #
Комментарий удален
Препуций Препуций 9 лет назад # +1
А чё саудитов не трогаете или Эмираты?
9 лет назад #
Комментарий удален
Препуций Препуций 9 лет назад #
Чем Россия сейчас и занимается
9 лет назад # +1
Комментарий удален
Препуций Препуций 9 лет назад # +1
А чего такого сделал Ирак?
Енот Енот 9 лет назад # +1
Хрен вы их тронете!
Именно они финансируют исламских террористов и нихрена им за это от вас не было и не будет!
9 лет назад #
Комментарий удален
Енот Енот 9 лет назад #
Их не трогают с 40-х годов. И не тронут пока у них есть нефть.
9 лет назад #
Комментарий удален
Енот Енот 9 лет назад #
Хороший вопрос.
Но хитрые орабы как-то умудрились прокинуть ваших лохов еще в 70-х.
Иначе у меня нет объяснения происходящему.
9 лет назад #
Комментарий удален
Енот Енот 9 лет назад # +1
Тогда голые факты.
Чеченская война с вашей стороны финансировалась именно саудитами и иорданией. Масса арабов среди воюющих.
Или это были правильные воины ислама?
9 лет назад #
Комментарий удален
Енот Енот 9 лет назад # +1
Ой, давай не будем мерить чужие фиговые листки, а посмотрим на все это очень издалека. Холодная война не прекращалась никогда, просто Россия здорово сдала позиции, практически до полного проигрыша. Все войны, которые велись последние 50 лет в конечном счете сводились к тому, что одну сторону поддерживает Россия, а другую - США... ну если не считать межплеменных войн в Конго.
И вдруг, просравший практически все полимеры, путен начинает как-то смешно дергаться, мол мы тоже международные права имеем. Конечно вашим смешно и дико.
9 лет назад #
Комментарий удален
Енот Енот 9 лет назад #
Все вокруг борются за мир любым доступным вооружением.

Сценарий нынешней войны 2007-го года написания:
http://newostrie.ru/users/files/download74.html
9 лет назад #
Комментарий удален
Енот Енот 9 лет назад #
И всё же меня смущает некоторая абсурдность происходящего. Как в игрушки играют.
Жаль только жертвы настоящие...

Карта военных действий
kol4dan kol4dan 9 лет назад #
Как пошлёшь, так и выведут.
aviator aviator 9 лет назад #
При чём арабы? http://www.kp.ru/daily/25750.3/2736355/
9 лет назад #
Комментарий удален
Serge Tardif Serge Tardif 9 лет назад # +1
Делать что-либо нужно было не после 9/11. Нужно было чего-то не делать до 9/11. Тогда бы и 11 сентября, скорее всего, не было бы.
9 лет назад # -1
Комментарий удален
Ставрида Ставрида 9 лет назад # +1
адназначна... Сирия, афган, та же Грузия... развалили все к ебеням - и как ни бывало... Клинтон только плечиками пожала - типо, хотели как лучче, но получилось как обычно...извинилась, типо...
9 лет назад #
Комментарий удален
Препуций Препуций 9 лет назад #
И кто?
9 лет назад #
Комментарий удален
Препуций Препуций 9 лет назад # +1
Т.е., те же будущие американцы. Натуру не изменить
9 лет назад #
Комментарий удален
Тrahtibidoh Тrahtibidoh 9 лет назад #
don-t_mention Молодые(будущие американцы ap )
медведка медведка 9 лет назад # +1
Да какой там "червячок сомнения"...я лично уверена, что не сложись всё в Крыму так,
как сложилось- сейчас там было бы ещё страшнее, чем в Донбассе...
А "понастроено"- санаториев, в основном, на национализированных после 1917 года землях и дачах богатых россиян и в дворцах крымско-татарских ханов.
Думаю,что крымские татары поддерживали майдан именно потому, что мечтают о реституции.
А Крым, в любом случае, вернулся бы в Россию - тоже уверена, но через жертвы.
А почему Вы про "червячков сомнения" помянули...говорят, проекция это...что да как)), не уверены, что в Техасе аннексия прошла удачно?)
9 лет назад #
Комментарий удален
медведка медведка 9 лет назад #


Я так и думала, что нащёт Техаса Вы не уверены.И правильно.)
9 лет назад # -2
Комментарий удален
медведка медведка 9 лет назад # +2
Странная история...Часть Вашей страны Вас не беспокоит ни с какой стороны,
а часть чужой страны беспокоит со всех сторон...
9 лет назад #
Комментарий удален
медведка медведка 9 лет назад #
У меня там друзья живут-переписываюсь каждый день.
Если к войне не готовы-вывозите их оттуда, пока не поздно.
А то придут украинские войска и...бабулька-сепаратулька, собака-сепаратяка....(не шутка, увы.)(
9 лет назад #
Комментарий удален
kol4dan kol4dan 9 лет назад #
В России и без того полно украинских реституток.
Serge Tardif Serge Tardif 9 лет назад # +3
Да, нет. Похоже, убеждённый русофоб. Может, сильно обидели на Родине, например, пизды дали в подворотне.
березка березка 9 лет назад # +1
Не стану отрицать...
9 лет назад #
Комментарий удален
березка березка 9 лет назад # +2
Да! girl_blum
Serge Tardif Serge Tardif 9 лет назад # +4
А у тардифа взгляды обывательские: братская сестра Украина не смогла, к сожалению, с 1991 г. создать свою государственность, построить конкурентоспособную экономику (несмотря на то, что её достался самый благодатный кусок СССР), решить социальные вопросы и национальные проблемы. Кому мешает то, что часть населения исторически говорит по русски (и каждый день лезет в шахту на 3 км в глубину, где тепло +50 и отсутствуют системы безопасности)? Кто похерил День Победы и разрешил марши фашистов и бандеровцев? Россия никогда ничего плохого Украине не делала (только не надо приплетать большевиков и Сталина. Тогда уж заодно поляков, австрийцев и Речь Посполитую).
Напротив, Россия в середине 90-ых оплатила внешние долги Украины, всячески поддерживала её экономику, закупая не саму лучшую продукцию, поставляла газ по льготным ценам, принимала десятки тысяч хохляцких работяг строительно-ремонтного и сексуального фронтов и т.п. А в ответ получала плевки в рожу и шантаж (например, тем же ЧФ). Но терпела. И даже теперь терпелка ещё не лопнула.
P.S. И ещё. Ты можешь объяснить требования Украины продавать ей наш товар по ценам, которые считает выгодными для себя Украина, а не как всем? Сходи в магазин, купи картошки или молока не по ценнику, а по цене, которая устраивает тебя.
kol4dan kol4dan 9 лет назад #
Ты видела и не позвонила в милицию?
березка березка 9 лет назад # +1
Да! Тоесть нет!
Юджин Юджин 9 лет назад # +4
Слава Украйне Авиатору!!!
Перелистал "Историю государства Русского" до уровня городской канализации, то есть до 9-го века. Дальше истории нет. Параллельно листал историю Украины и Америки.
Как оказалось, нет таких государств, кроме Руси. Америке почти 300 лет, Украина вообще мокрощелка.
Но зато просёк политику Путина! Вот теперь я с ним согласен!
Bastinda Bastinda 9 лет назад #
ну и что ты вынес из политич.курса путена?
Юджин Юджин 9 лет назад # +1
Хохлы - мадьяры, только шифруются.
Красная Шапка Красная Шапка 9 лет назад #
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.