Реальный разговор с клиентом.
клиент:
а вы можете к нам подъехать, мы хотим на месте кое что показать?
я( прикинув по карте место нахождение офиса)
- не хочу, там у вас в трёх кварталах в округе знаки и предупреждение о эвакуации.
клиент:
- да смело можете прямо у нас под окнами на тротуаре ставить, у нас уже три дня не было тут эвакуаторов.
клиент:
а вы можете к нам подъехать, мы хотим на месте кое что показать?
я( прикинув по карте место нахождение офиса)
- не хочу, там у вас в трёх кварталах в округе знаки и предупреждение о эвакуации.
клиент:
- да смело можете прямо у нас под окнами на тротуаре ставить, у нас уже три дня не было тут эвакуаторов.
Стоят 6-7 эвакуаторов колонной, один грузится, еще несколько легковушек под знаком. Погрузил, уехал. Тут же на пустом месте паркуется следующий любитель, следующий эвакуатор грузит следующего клиента, подъезжает освободившийся труженик. Действо оживляется подбегающими хозяевами забираемых автомобилей, криками, разборками...
О чем мудак думал, непонятно. На его беду, в офисе этого клиента все разговоры автоматом записывались. И разговорчик этот, клиент потом не преминул предьявить хозяину фирмы.
Чтобы оплатить штрафные и штрафстоянку Майбаха в течении трех суток и моральные очень уважаемому московскому клиенту, который поехал со своими юристом, шофером, телохраном и секретаршей обратно на поезде, а потом прилетел обратно забирать свой Майбах, на который штрафстоянка успела каким-то образом оформить страховку, фирма выложила около миллиона семисот тысяч рублей.
Недавно знакомый по приколу позвонил и между делом спросил про парковку. На том конце начали истерично извиняться и просить парковаться на соседней, платной автостоянке а их простить-извинить за непредоставление парковочного ресурса.