Острие Острие
Реальный разговор с клиентом.
клиент:
а вы можете к нам подъехать, мы хотим на месте кое что показать?
я( прикинув по карте место нахождение офиса)
- не хочу, там у вас в трёх кварталах в округе знаки и предупреждение о эвакуации.
клиент:
- да смело можете прямо у нас под окнами на тротуаре ставить, у нас уже три дня не было тут эвакуаторов.
-5
-3
-1
+19
+1
+3
+5
09:04
483
Борисыч Борисыч 10 лет назад #
Реальная картинка.
Стоят 6-7 эвакуаторов колонной, один грузится, еще несколько легковушек под знаком. Погрузил, уехал. Тут же на пустом месте паркуется следующий любитель, следующий эвакуатор грузит следующего клиента, подъезжает освободившийся труженик. Действо оживляется подбегающими хозяевами забираемых автомобилей, криками, разборками...
полоз полоз 10 лет назад #
я видел то же такое, даже писал об этом, ощущение как будто рыбачишь на мелкотн, вытаскиваешь рыбок одну за другой, и всё новые и новые подплывают.
Борисыч Борисыч 10 лет назад #
music
kirgiz kirgiz 10 лет назад #
Напомнило: "у вас нещасные случаи на стройке были?"
Balalayka Balalayka 10 лет назад # +1
не верь им, вот одни поставили
полоз полоз 10 лет назад #
пока были эвакуаторы которые затягивали ещё народ хитрил, колёса выкручивал, на бордюр заезжал... сейчас манипуляторы- минута и уехал.
Борисыч Борисыч 10 лет назад #
25
Призрак Острия Призрак Острия 10 лет назад # +1
Та же херня - фирма клиента сняла у себя под окнами запрещающий знак, мол можно поставить машину. Только полиции и эвакуаторщикам это было до песды - у них на карте знак есть и им похеру - забирали на штрафстоянку. Много клиентов так вылетели на бабло. Когда выяснялось в чем дело, делать было нечего. При очередном звонке, когда представитель фирмы на вопрос о парковке, уже привычно - "да, прямо под окнами у нас можно" , ему представительный дядя ( давнишний хороший клиент) между делом так, говорит - согласны, в случае неприятностей с моей машиной оплатить расходы? Тот на автомате - да ничего не случится! Но если вдруг, то конечно!
О чем мудак думал, непонятно. На его беду, в офисе этого клиента все разговоры автоматом записывались. И разговорчик этот, клиент потом не преминул предьявить хозяину фирмы.
Чтобы оплатить штрафные и штрафстоянку Майбаха в течении трех суток и моральные очень уважаемому московскому клиенту, который поехал со своими юристом, шофером, телохраном и секретаршей обратно на поезде, а потом прилетел обратно забирать свой Майбах, на который штрафстоянка успела каким-то образом оформить страховку, фирма выложила около миллиона семисот тысяч рублей.
Недавно знакомый по приколу позвонил и между делом спросил про парковку. На том конце начали истерично извиняться и просить парковаться на соседней, платной автостоянке а их простить-извинить за непредоставление парковочного ресурса.
Борисыч Борисыч 10 лет назад #
)
полоз полоз 10 лет назад #
красивая байка, разговор, даже записанный к делу не пришьёшь, юридически...
Призрак Острия Призрак Острия 10 лет назад #
Там дела никакого и быть не могло - это был ОЧЕНЬ уважаемый клиент.
полоз полоз 10 лет назад #
да хуйня, нахуй всех посылают. дело в том, что я тупо не верю, что фирма убрала знак и клиентов так подставляла. пиздёж это кругом.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.