Я, как человек, побывавший клиентом всей "большой тройки", могу на личном опыте сказать, что МТС как связь, самая устойчивая, но и наиболее вороватая, Мегафон - те просто тупы и грубы, да еще качество самое фиговое, Билайн более-менее и связь и сервис. С Мегафоном расстался навсегда, а яйцо и полосатых до сих пор содержу обоих.
Переводил ребенку по 700 рэ на модем каждый месяц... и чем их это не устраивало - не знаю. Украли больше тысячи и грубили по телефону. Каждый месяц звонил им и ругался. В день лимит 1 гиг, в месяц - 12. Так вот ребенок умудрялся 12 гиг за 4 дня скачать по гигу в день. Математика от мтс - выше высшей. 1х4=12
"Вызывает антирес охуевший мтс: как они там пиздят деньги, с наглой рожей или без?" Да, там следи за рукой - не следи, один черт замучаешься доказывать. Было дело в разгар строительного сезона набалтывал по дохера в месяц, потом ушел в отпуск и за месяц едва по три звонка в неделю делал. А они по иннерции списали приблизительно ту же сумму, что и ранее. Типа "ты охренел, абонент? Какой отпуск! На наши деньги???!!!" Приезжал в офис пытался устроить разбор полетов, так единственное, чего добился - заплатил им еще денег за деталировку счета. И все. Хрен чего доказал. Но Мегафон меня вообще поразил: прикупил мегафоновскую симку работягам на стройку, для связи с объектом. Объект завершили, бригада уехала на Украину, симка лежала про запас. Примерно месяца через два-три пришло письмо от юридической службы о наличии задолженности в 30 (тридцать) рублей 47 копеек!! Заказное! С уведомлением! Все по взрослому! И в нем угрозы судебного преследования в случае неуплаты! "У нашей юридической службы большой опыт выигрыша подобных дел в судах.." типа того. Явиться в офис с паспортом. Звонил, предлагал бросить на счет полтос через банкомат, чтоьы отвязались - хрена, говорят, низя, приезжайте, пишите заявление, оплачивайте тут. Идиоты. Само письмо заказное наверное дороже стоило))))) Приехал, написал, заплатил. Тут девушка меня вообще убила предложением о дальнейшем сотрудничестве Хлопнул, как доминошкой, ихнюю симку об прилавок и ушел. Так до сих пор и не понял, каким местом они думают. К билайну претензий почти нет, окромя технических. Например, что часто по два раза номер набирать приходится - с первого раза "абонент в сети не зарегистрирован" а со второго - есть соединение.
К билайну претензий тоже дофига. Но эти даже не разговаривают. "По нашим данным все списания правомерны" - сновымгодомпошелнафиг. С мегафонами там все мелкими буквами надо читать, много услуг типа авансовых, но поговорить любят и не грубят. Самый хитрый опсос - смартс. Раз украли что-то типа двухсот рублей, приехал ругаться, оправданий не нашли. деньги вернули, больше не воровали. Жаль в Москве нет смартса.
Я в грубой форме их посылал, ибо типо купил телефон на днях,...
Гораздо лучше звучала бы фраза: "Извините, но если вам чо т о не нравится- подавайте в суд." Вежливо, но дает понять все, и направление, и маршрут, и даже скорость.
я 11 лет с пчелайном-вроде,особых нареканий нет..всякие ништяки раздают,подарки и прочая..хотя,не наипешь не проживешь..за столько лет столько денег им ввалила))
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.
Да, там следи за рукой - не следи, один черт замучаешься доказывать. Было дело в разгар строительного сезона набалтывал по дохера в месяц, потом ушел в отпуск и за месяц едва по три звонка в неделю делал. А они по иннерции списали приблизительно ту же сумму, что и ранее. Типа "ты охренел, абонент? Какой отпуск! На наши деньги???!!!"
Приезжал в офис пытался устроить разбор полетов, так единственное, чего добился - заплатил им еще денег за деталировку счета. И все. Хрен чего доказал.
Но Мегафон меня вообще поразил: прикупил мегафоновскую симку работягам на стройку, для связи с объектом. Объект завершили, бригада уехала на Украину, симка лежала про запас. Примерно месяца через два-три пришло письмо от юридической службы о наличии задолженности в 30 (тридцать) рублей 47 копеек!! Заказное! С уведомлением! Все по взрослому! И в нем угрозы судебного преследования в случае неуплаты! "У нашей юридической службы большой опыт выигрыша подобных дел в судах.." типа того. Явиться в офис с паспортом. Звонил, предлагал бросить на счет полтос через банкомат, чтоьы отвязались - хрена, говорят, низя, приезжайте, пишите заявление, оплачивайте тут. Идиоты. Само письмо заказное наверное дороже стоило))))) Приехал, написал, заплатил. Тут девушка меня вообще убила предложением о дальнейшем сотрудничестве
К билайну претензий почти нет, окромя технических. Например, что часто по два раза номер набирать приходится - с первого раза "абонент в сети не зарегистрирован" а со второго - есть соединение.
С мегафонами там все мелкими буквами надо читать, много услуг типа авансовых, но поговорить любят и не грубят.
Самый хитрый опсос - смартс. Раз украли что-то типа двухсот рублей, приехал ругаться, оправданий не нашли. деньги вернули, больше не воровали. Жаль в Москве нет смартса.
Вежливо, но дает понять все, и направление, и маршрут, и даже скорость.