Года до 1995-96, когда в Турции уже появилась заточка под русских, профильных отелей для наших туристов не было, и если ехать через небольшое турагентство, то попасть можно было в самую разнообразную мультинациональную компанию. Партнер мой решил поехать с друзьями-женами в солнечную Турцию, и командой человек из 8 они приобрели пакетный тур. По прилету обнаружилось, что отель для 94 года был очень и очень хороший, кухня просто супер, пляж- вообще шикарный, но заточен он был под отдых немецких туристов.
В силу этого вся анимация и прочие программы были на немецком. И экскурсии тоже.
Наши не терялись, ездили в город, купались, загорали, в общем- наслаждались жизнью, а на анимацию и экскурсии внимания не обращали.
И так так то вечером было анонсировано очень красочное шоу -типа 5 лет отелю или что-то в этом духе.
И наша дружная компания решила туда пойти. Хрен с ним, что на немецком, все равно- красиво, чего в номере сидеть - водку пить?
Только один из партнеров, Валера, упорно отказывался идти со всеми. И жена его тоже как то особо не проявляла желания. Валера - отставной офицер, 2 метра роста и 120 килограммов живого веса, занимающийся весьма жестким бизнесом, требующим максимального напряжения.
Но вроде как компания и все такое - в итоге пошли все 8 человек.
Взяли большой столик, выпить- закусить и стали смотреть программу. Параллельно поднимая тосты и общаясь за столиком. Через некоторое время Валера совсем погрустнел и стал смотреть куда-то в точку. А жена его сказала, что бы Валере перестали наливать. Ну друзья повозмущались для проформы и не стали- ну может устал человек или что то такое. Но тут на сцену выходит певец, и поет душевную песню по английски о семье и счастье. За столиком решают поднять бокалы за здоровье родителей и семью, от такого сами понимаете отказаться нельзя - и Валера хряпнул аж грамм 150 местной турецкой водки. Дальше все было как в замедленном фильме: Валера помутнел взором, встал со стула и резво направился к столику за которым сидели немецкие байкеры. К тому моменту, как его друзья повисли на его могучей спине и руках, столик был разбит, сидевшие за ним вырублены и полиция вызвана.
Валере повезло - немцы не захотели подавать заявления, осознавая что человек впервые попал за границу и просто перепил, что что им честь и хвала.
А жена Валеры тихо сказала: ребята, ну мы же вам несколько раз повторили, что не хотим идти.
Я вам сколько раз говорила не наливать Валере больше.
Вы поймите- у нас с ним на двоих пятеро дедов и прадедов погибли на войне - ну не может он когда пьяный смотреть на их сытые белобрысые рожи!