Закон моря по итальянски
Cигналы срочной эвакуации пассажиров с корабля:
1) Семь коротких свистков и один длинный.
2) Капитан в спасательном жилете гребет в шлюпке
Cигналы срочной эвакуации пассажиров с корабля:
1) Семь коротких свистков и один длинный.
2) Капитан в спасательном жилете гребет в шлюпке
Запись в журнале Сегодня капитан был пьян!
Вторая запись Сегодня боцман был трезв!
Думал море по колено.. оказалось и правда мелковато
такшта - нефиг..
в конце концов боян есть хороший.. я вас, блядей, целый год здесь собирал.. наверняка, кто-то вспоминал, я все камменты не читала.
но больше всего хотела на машине до Владика. у нас там родственники..заодно и проведать) ну прям очень хочется, хотя понимаю, что опасно не меньше.
вообще- главное- чтоб мысль о поездке была в голове.. со временем она оформится, разрастётся, и преобразуется в план действия.. а там и сбудется..
мы в этом году по крыму на машинах.. по побережью - с востока на запад, с остановками, как я и захотела пару лет назад) для такого трипа , как на дальний восток, конечно,больше времени для воплощения надо..
Чой-то ты так на этих пассажиров?
И в Чистилище: "Ты виноват лишь в том, что предпочел морской круиз поездке на Багамы!!"???
После пожара в Хромой лошади тоже многие говорили - так им, богатеям и их блядям, надо((
а чой-то я на пассажиров - так я вроде п объяснила - чо
тут народ с меня прикалывался, что я в метро редко езжу)) а потому и редко) я первое время после взрывов ваще не могла войти. и щас , каждый раз заходя, мысль проносится - а нах это надо? лучше по земле.. хотя, кирпичи падают, и сосульки.. ой, я ща договорюсь
а вообще..транспорт - это вынужденное..и квартира.. что ты лепишь одно к другому? нужно же добираться, жить.. а вот идти в переполненный клуб, с узким входом, и тд.. не слепые ведь, мозг есть.. и надо быть готовым.. я когда иду на стадион, или на концерт, вижу много народу, всегда продумываю вариант давки, например.. ой, я, я.. заякала. кароч, расслабляться в этой жизни можно) но не нужно)
Не понимаю, почему ты пропогандируя вышеизложенную позицию, не вылезаешь из машины?
Это же гроб с колесиками...
Безопасней, опять же, на океанском лайнере)))
Статистика, уйли)
Советские поезда-самые поездатые поезда в мире! Благодаря поездам многие не погибли, а некоторые даже родились
Сел и чучух-чучух-чучух-чучух! Дальше рассказывать?
Тока тогда нехуй было себя капитаном корабля именовать. Есть же и другие персонажи на судне, которым положенно по штату раньше всех сваливать. Вот и был бы "Крыса корабельная первого ранга" - и нет вопросов ни у кого.
Зы: Сравните с Капитаном Александром Островским с Булгарии
козёл он, канешн, но он один чтоль казёл в этом мире? таких казлов у нас полкремля.
моё мнение железное: нефиг на железяки эти людям добровольно садиться, а если уж сел - то будь готов ко всему.
За пассажиров - эт я даже спорить не стану. Вчера по эху москвы давали одну бабищу с мужем, которые там побывали и приехали на радио рассказывать, какое у нее колье с уникальным камушком утонуло. Было жалко, что утонуло колье, а хозяйка не тонет. А муж ейный "дизайнер колбасы" - вообще затравлено помалкивал под каблуком супруги, а когда пасть разевал - было понятно, что лучше бы и помалкивал.
Но что такое ЧЕСТЬ, честь моряка, честь Капитана, это к пассажирам никакого отношения не имеет. Есть Варяг, есть капитан Островский, добровольно ушедший на дно вместе с Булгарией, есть масса примеров.
А есть Скотина итальянская. Да и у нас есть. Капитан сухогруза "Арбат" Юрий Тучин, не оказавший помощи пассажирам тонущей "Булгарии" - например. Просто проплыл себе мимо.
а вот островским- удивляюсь. капитан адм. нахимова тоже тонуть не захотел, кстати.. я не слышала примеров как с Островским.
а честь - да. это должно быть. мы же не звери. должно. но как до дела..
Крушение парома. Официально, на судне находилось 650 человек — 578 пассажиров и 72 членов команды. В официальном списке погибших значилось 470 человек. Ответственный за то, что случилось, Капитан Hassan Moro, утонул вместе со своим судном.
28 сентября 1994 г. Паром "Эстония".
Капитан Арво Андерсен, как утверждается, утонул вместе со своим кораблем, унеся на дно тайну его гибели.
Бывает такое.
А про Островского - да, он не пошел на свару с работодателями, выполнил те указания, которые не должен был выполнять, но когда случилось то, что случилось, как офицер, взял всю ответственность на себя. У нас большинство даже в отставку подать ссут, когда положено застрелится. Он не зассал.
Если вам перебежала дорогу чёрная баба с пустым ведром - вас ждут неприятности. Если вам перебежал дорогу капитан Конкордии - ну их накуй, эти морские круизы...