Острие Острие

подрезали крылья соколу!!

АвтоВАЗ: место уволенных специалистов займут немцы
В Тольятти продолжается радикальное обновление управленческой команды


На прошлой неделе «Авто Mail.Ru» сообщал, что АвтоВАЗ покинули вице-президент по техническому развитию АвтоВАЗа Евгений Шмелев и несколько ключевых членов его команды, в числе которых, например, директор по инжинирингу Сергей Курдюк. Также уволились начальник кузовного управления Игорь Селявин, начальник отдела закупки оборудования Андрей Гильбух и вице-президент по маркетингу и рекламе Артём Федосов. Эти специалисты оказались не согласны со стратегией развития предприятия, которую выбрал Бу Андерссон, возглавивший компанию полгода назад.



И вот, как сообщает портал «Русский автомобиль», появилась информация, кто может занять места покинувших завод специалистов. Скорее всего, вице-президентом по маркетингу и рекламе станет иностранец Франц Зост, выходец из компании Volkswagen. Заменой Шмелёву на посту вице-президента по техническому развитию станет некто Харальд Грюбель, выходец из немецкой консалтинговой фирмы Consulting4Drive. Также «Русский автомобиль» уточняет, что «Кристина Дубинина, новый директор проекта Лада Веста, – тоже отчасти немка».

Отметим, что АвтоВАЗ сейчас переживает глубокие перемены, о чём рассказывает наш недавний материал «Сборка Datsun on-DO. Откуда руки растут?». При этом изменения, которым предприятие подверг Бу Андерссон, пришлись не всем по душе: «Стало неуютно, нет желания работать, нет драйва. Работа стала просто работой, а не важной частью жизни. И для завода производство автомобилей стало только бизнесом, без миссии, без творчества, без вдохновения», – приводит слова заводчан «Русский автомобиль».
+8
08:41
1.52K
Аллусик S Аллусик S 9 лет назад # +1
И кстати принято решение, что топ менеджеры завода будут ездить на авто, которые автоваз производит
Cayenne mix Cayenne mix 9 лет назад # +1
Должности все откатные, прихамели они там давно уже, сейчас если немчуру на комплекты поставят сольют половину поставщиков наших немцам да китаёзам, Ростсельмаш уже года три комплектуется на 70% за бугром, демпингуют иностранцы жёстко, содержат представителей на конвейерах, а в случае с тазом и представитель не нужен.
полоз полоз 9 лет назад #
ну как демпенгуют? просто не закладывают 100 процентов прибыли. хотя китайское это конечно жесть...гавно куда не плюнь... и тоже ведь за откаты.
Cayenne mix Cayenne mix 9 лет назад #
ну как демпенгуют? просто не закладывают 100 процентов прибыли
демпИнг - Федя, это реализация ниже себестоимости, а бешенных прибылей -100% уже давно в автомобилке нет, свыше - 25% налоговой уже рассматривается, как - гиперприбыль, да и не даст столько никто даже за откат. А иноземцам их государства компенсируют экспортные издержки, вот и прессуют, да много ещё чего(
полоз полоз 9 лет назад #
есть прибыли, за счёт " оптимизации расходов", угадай как происходит оптимизация?, пример, сверло производства германии стоило ещё пару лет назад 1600 рублей, 2 мм свёрлышко, работало полгода...китайское такое же стоило 300 рублей, " под фирму", работа ровно стопка бумаги толщиной в три см., всё. сейчас то же немецкое сверло работает при той же цене- месяц, всё.
Navoohodonosor Navoohodonosor 9 лет назад #
Какие же это откаты? В нормальном производстве, композитная фреза по амг6 работает 5 часов потом ее выбрасывают, не проверяя...наша стоит 5 тыров, немецкая 17 тыров...тех процесс мля..а детпль точится 3, 5 месяца. Умножай дели считай..
полоз полоз 9 лет назад #
а вот дядя изя учил, что самый навар не шнурках и спичках.
Плохиш Плохиш 9 лет назад #
Даешь к ним в придачу Немцова - "и всех на Волги" crazy
полоз полоз 9 лет назад #
этот Андерсон когда на Газе рулил закрыл производство легковушек и несколько других программ, например Атаман.
Bastinda Bastinda 9 лет назад #
лучше в волгу..с крутого обрыва
Плохиш Плохиш 9 лет назад #
В Волгу на Волге - прямо какой то кич МЭМ crazy
Ставрида Ставрида 9 лет назад # +2
Бляха-муха, оказывается наши ведра делались с миссией, драйвом и вдохновением!!! А нечцы-японцы свои авто делают без оного - и ничё, бегают...
Плохиш Плохиш 9 лет назад #
Креста и кадила не тебя не хватает crazy
полоз полоз 9 лет назад # +1
двоякое чуйство, с одной стороны хорошо, что уёбывают эти мудаки, с другой- не верю я буржуям..., хотя он не хозяин, а французи и японцы вложились нехило в производство...
Борисыч Борисыч 9 лет назад # +1
"Глубокие перемены", - как это будет по-русски?
полоз полоз 9 лет назад # +3
жопа!
Штирлиц Штирлиц 9 лет назад #
Ну пиздец просто! Это yже заговор! Немцы, по-любому, без драйва работать будут!
полоз полоз 9 лет назад #
сорвут "пятилетку за три года"?
Штирлиц Штирлиц 9 лет назад #
Как пить дать! Вот смотри: все стоящие спецы c Автоваза ушли.
Через какое-то время, в связи с санкциями, отзовут и всех немцев на Родину.
И все - капец производству. Вон, часть игроков донецкого Шахтера уже не вернулась из Парижу.
полоз полоз 9 лет назад #
спецы)) в какой то период времени, несколько лет назад, на вазе было больше 20 вицедиректоров)) ну а контрольный пакет у рено-ниссан, их так просто как шахтёр не кинешь, это кровное.
Штирлиц Штирлиц 9 лет назад #
У меня сосед в то время на ВАЗе свою "шестерку" покупал.
Очень радовался, что живым оттуда уехал.)
полоз полоз 9 лет назад #
ну 90-е это просто пиздец.
9 лет назад #
Комментарий удален
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.