Сиське
Московская рекламная кампания, в которой участвовало 30 грузовиков с изображением женской груди, привела к 517 дорожным происшествиям, сообщает Daily Mail. Пострадавшие водители потребовали от организаторов акции выплаты компенсаций, а сами рекламные машины были задержаны силами правопорядка. На рекламную кампанию в Москве возлагают ответственность за более чем 500 случаев дорожных происшествий, утверждает Daily Mail. Огромные плакаты размещались на 30 грузовиках, курсировавших по российской столице с изображением женской груди, которую пересекала надпись: «Они привлекают». Машины с рекламой ездили по московским улицам, оставляя за собой «следы побоища», так как «отвлекающиеся» водители врезались друг в друга. Всего, пишет издание, сообщается о 517 авариях. Между тем, отмечает Daily Mail, этот рекламный трюк имел негативное последствие. Полицейские патрули остановили все участвующие в акции грузовики и задержали их, до тех пор пока «рискованные изображения» не были сняты. Разгневанные же московские водители атаковали жалобами агентство, требуя от него выплаты компенсации. Представитель группы «Сарафан», организовавшей эту кампанию, заявил, что таким образом фирма планирует внедрить на рынок новый формат объявлений, мотивируя компании размещать рекламу своей продукции на грузовиках вместо общественного транспорта. Он также заверил, что владельцы пострадавших машин получат компенсацию, в случае если повреждения их транспортных средств не покроет страховка. Фото: facebook.com/rgsarafan