Никакой двигатель не будет работать без масляного насоса и системы смазки (каналов в коленвале, блоке и головках) дольше 20 минут. Все работающие на скользящих посадках детали собраны без подшипников (вкладышей) и смазаны из шприца. Что этот ролик и демонстрирует. И это не дизель. Та дребедень, что ему на коленвал вместо маховика прикрутили, это поршневой нагнетатель, аналог - тойотовский чарджер на ДВС 1J EEU. ТНВД и форсунок тоже не вижу. Нет даже карбюратора. Следовательно, этот мотор может работать только на газе. Вероятно, для его кратковременного показательного запуска использовали NOS (закись азота). Сама конструкция очень дорогая: два нижних распредвала, толкатели, штанги, флейты, коромысла, раздельные цилиндры и головки...
Что касается коленвала. Где комплект вкладышей? Коренных и шатунных?
В качестве разгонных полуколец использована опорная шайба (см. распредвал ЗМЗ402), коленвал садится в блок с торца (см распредвал ЗМЗ402). Нет крышек подшипников (бугелей). Нет каналов смазки.
А дизель запускается без предпускового прогрева форкамер (которых я тоже не увидел) или без факельно-пламенной системы запуска? Или ты думаешь, что поршень диаметром 20мм при ходе в 25мм набъёт 34атм компрессии?
Если быть честным, обрати внимание на светлый шланг в самом начале испытаний. По-моему, это шланг от компрессора. Этому движку подали давление воздуха на вход паука (впускного коллектора), вот он и закрутился. Для этого надо было просто крутануть его рукой. Кстати, ты стартер на нём видел???
дак ты автозадрот!))) вспомни двухтактный отечественный моторчик для авиамоделей, что там было с шатуном и каким образом он получал смазку, как он запускался, а эфир с касторовым маслом в качестве гсм, сколько можно было крутить кордовую модель по времени? ну а если у тебя этого не было в пионэрском детстве разбери кетайский компрессор для накачки шин и не стоит все пытаться примерить на свои стареющие шаблоны, т.е. - да , ты может и акуенный автомеханик, но - автомеханик
зы этот моторчик просто образец инженерного искусства и золотых ручек
Извини, зашился. В смысле забрехался. Окна должен иметь не поршень, а цилиндр. Ибо двухтактник, как рядовая модель примитивного авиационного двигателя, работает на разнице давления между "под" и "над" поршневым пространством.
Пойми меня правильно. В выходные дни у нас официальные сервисы не работают. Толпа идиотов щемится по частникам. За три предыдущих дня я послал нах человек 20, сделал ВАЗ21099, разобрал Бумера Е34 и Логана. Собрал Транзита с 2,5 дизельком-атмосферником. Думал, что фотки будут Гоффмаршалу интересны. Кстати, не знаешь, где он?
Ставрида 10 лет назад #
Дядюшка Ларс 10 лет назад #
Юджин 10 лет назад # +2
Ставрида 10 лет назад # +1
Дядюшка Ларс 10 лет назад #
Cayenne mix 10 лет назад #
Юджин 10 лет назад #
Где комплект вкладышей? Коренных и шатунных?
В качестве разгонных полуколец использована опорная шайба (см. распредвал ЗМЗ402), коленвал садится в блок с торца (см распредвал ЗМЗ402). Нет крышек подшипников (бугелей). Нет каналов смазки.
Вывод: очень дорогие понты.
Юджин 10 лет назад #
Дядюшка Ларс 10 лет назад #
Юджин 10 лет назад #
Cayenne mix 10 лет назад #
зы этот моторчик просто образец инженерного искусства и золотых ручек
Юджин 10 лет назад #
Юджин 10 лет назад #
Cayenne mix 10 лет назад #
Юджин 10 лет назад #
Cayenne mix 10 лет назад #
пимодер с сцайта.Cayenne mix 10 лет назад #
Дядюшка Ларс 10 лет назад #
Cayenne mix 10 лет назад #
Дядюшка Ларс 10 лет назад #
Navoohodonosor 10 лет назад #
Дядюшка Ларс 10 лет назад #
Ставрида 10 лет назад # +1
Юджин 10 лет назад #
Trust me 10 лет назад #
Юджин 10 лет назад #