А ваще чувиха из красной машины достойно ответила белой за её борзость. Та теперь будет куковать в своей машине, пока кто-то из соседних машин не уедет.
Начало ролика посмотри внимательней. Красная поганка пробирается между 2-х рядов машин. Места под парковки размечены по ширине - 3,5 метра. Следовательно, ширина просеки между ними - метров 5. Можно рассчитать через синус, но я тебе сразу скажу: белая "Ока" будет дёргаться вперёд-назад, но не выедет.
там впереди место есть проехать и выйти из машины зы: если внимательно ролик посмотреть, то можно увидеть, что с узкой дорожки красная машинка свернула на более широкую и начала парковаться, кроме того, пежо больше оки однозначно, а раз уж пежо смогла запарковаться с разворотом,то и Оки получица
Это не Пыж, это Ниссан-тиида-купе. В кузове кабриолет. Довольно дорогая игрушка. Обрати внимание на выхлоп из выхлопной трубы - машину только что завели. Это постановка, Алла. Я чисто прикалываюсь. Но ты умница, многое видишь.
Дмитро, существуют критерии классификации машин по массе. Для мерседеса это классы "А", "Бэ", "Цэ", "Эс" и тд. Для Ауди это S4, S6, S8. Каждый из этих классов подразделяется на передне/задне/полно приводы. Есть ещё дополнительные параметры: ширина колеи и длина базы. К ним подкинули длину и высоту передних/задних свесов и угол максимального наклона преодолеваемого препятствия. И получилась полная неразбериха. Все машины, которые сухой массой меньше 1100 кг у меня попадают под параметры "Ока". Тебе рассказать про "сухую" и "заряженную" массы? Хорошо, не буду. Это я не касался моторов и трансмиссии. Существует определение мощности автомобиля в ЛС и КВт. Идиоты, блин. Существует крутящий момент двигателя. Например, Жигулёнку 1984-го года рождения с объёмом двигателя 1,6 литра и мощностью в 70 лошадей нехрен дёргаться против Опеля-Кадета того же 1984-го года выпуска с дизельным мотором 1,6 литра с мощностью в 60 лошадей. Потому что у Жигулёнка крутящий момент не дотягивает до 200, а у Опеля переваливает 300. Жигулёнок уйдёт вперёд на старте, но потеряет на переключении передач. На Кадете можно трогаться со 2-й, а дальше, как на автомате. Дави педальку в пол, вторая передача эффективно работает до 3,5 тыщ оборотов коленвала, это порядка 90 км/ч.
Выкрути. Если перестанет работать движок АБС, останешься без тормозов. Точнее, тормоза останутся. На каком-нибудь одном колесе. Разбирал как-то блок АБС на БМВ 730. Нихрена там сложного нет, подкачивающий насос и 4 электромагнитных клапана, управляющих 4-мя колёсами. И процессор. Который знает, какой клапан открыть, а какой наполовину закрыть. Или на одну четверть. А после него стоит блок противобукса, только наоборот. Этот мудак не даёт провернуться колёсам на резком старте, притормаживая то колесо, которое стоит на льду. Сколько ни пытался скинуть Бэху в юз, не получилось. Как по рельсам, как нитка за иголкой. И неисправность-то смешная - трещинка в подающей магистрали...
снимал...просто снега обесчают и морозы до 16 грешу на провода,как то уже было,но тогда всё заизоилровал...исчезло...потом стойку меняли...сказали -тормозцуки долей...долил...исчезло...и вот опять...
А теперь давай поржом. У нас плюс 2, всё растаяло. А что касается неисправности, проверь состояние проводов в передних арках. От датчиков АБС до разъёмов. Где-то должен быть провод, который перебит или повреждён внутри.
Расстегни разъём, прозвони провод вместе с датчиком по сопротивлению. Сравни с левой стороной. После этого принимай решение, лезть или не лезть. Человеку свойственно ошибаться.
Знакомый как то на копейке с третьей трогался)) Ну эт перед капиталкой уже)) Со второй жигули норм идут. Им на 4-5 не хватает динамики это да. Ну конечно с дизелями сравнивать некорректно
А включённые габариты останутся. Турботаймер применяется только на дизельных турбированных двигателях. Охлаждение турбины происходит только за счёт обдувки воздухом в подкапотном пространстве и за счёт протока масла.
Прехал в ЕКТБ на три дня. Меня как провинцыала поразили две парковки. Одна у гипермаркета Гринвич - этажей этак в восемь. Другая возле стадиона, залитого под каток, там не мудря парковались прямо на тротуаре в два ряда. Да, возле ГлавЁлки (Экспоцентр) тоже паркова ниху ёвая. Пол часа искал где оставил свою машину.
По бульварному кольцу, пока плату за парковку не ввели не катался? Из трёх полос иногда оставалось меньше одной для проезда, и то потому, что там трамвайные пути... А что ролику сто лет в обед, так не все ж его видели...
да все видели просто я один неполлитркоректный. Я сегодня первый раз ехал по Ебургу. Было жутко страшно, особенно при повороте налево с улицы 8 Марта. Там жы трамваи, а я с автошколы помню что они по особенным правилам ездят, но блять не помню по каким. Про Москву я вообще молчу, я там без памперса бы из гаражу бы не выехал.
Гы! Берёшь ключик с автономной сигнализацией, на кнопку "открыть" тыц! Которая откликнулась, та твоя. Правда, иногда трудно сделать выбор между двумя приличными тачками.
aviator 9 лет назад #
Дмитро 9 лет назад #
Астра 9 лет назад #
Дмитро 9 лет назад #
9 лет назад #
Дмитро 9 лет назад #
Юджин 9 лет назад #
Аллусик S 9 лет назад #
Юджин 9 лет назад #
Аллусик S 9 лет назад #
Юджин 9 лет назад #
Аллусик S 9 лет назад #
зы: если внимательно ролик посмотреть, то можно увидеть, что с узкой дорожки красная машинка свернула на более широкую и начала парковаться, кроме того, пежо больше оки однозначно, а раз уж пежо смогла запарковаться с разворотом,то и Оки получица
Юджин 9 лет назад #
Аллусик S 9 лет назад #
полоз 9 лет назад #
Дмитро 9 лет назад #
Юджин 9 лет назад #
Все машины, которые сухой массой меньше 1100 кг у меня попадают под параметры "Ока".
Тебе рассказать про "сухую" и "заряженную" массы?
Хорошо, не буду.
Это я не касался моторов и трансмиссии. Существует определение мощности автомобиля в ЛС и КВт. Идиоты, блин. Существует крутящий момент двигателя. Например, Жигулёнку 1984-го года рождения с объёмом двигателя 1,6 литра и мощностью в 70 лошадей нехрен дёргаться против Опеля-Кадета того же 1984-го года выпуска с дизельным мотором 1,6 литра с мощностью в 60 лошадей. Потому что у Жигулёнка крутящий момент не дотягивает до 200, а у Опеля переваливает 300. Жигулёнок уйдёт вперёд на старте, но потеряет на переключении передач. На Кадете можно трогаться со 2-й, а дальше, как на автомате. Дави педальку в пол, вторая передача эффективно работает до 3,5 тыщ оборотов коленвала, это порядка 90 км/ч.
Тrahtibidoh 9 лет назад #
Юджин 9 лет назад #
aviator 9 лет назад #
Выкрутить лампочку! Что усложнять то?
Юджин 9 лет назад #
Разбирал как-то блок АБС на БМВ 730. Нихрена там сложного нет, подкачивающий насос и 4 электромагнитных клапана, управляющих 4-мя колёсами.
И процессор. Который знает, какой клапан открыть, а какой наполовину закрыть. Или на одну четверть. А после него стоит блок противобукса, только наоборот. Этот мудак не даёт провернуться колёсам на резком старте, притормаживая то колесо, которое стоит на льду. Сколько ни пытался скинуть Бэху в юз, не получилось. Как по рельсам, как нитка за иголкой. И неисправность-то смешная - трещинка в подающей магистрали...
Тrahtibidoh 9 лет назад #
грешу на провода,как то уже было,но тогда всё заизоилровал...исчезло...потом стойку меняли...сказали -тормозцуки долей...долил...исчезло...и вот опять...
Юджин 9 лет назад #
А что касается неисправности, проверь состояние проводов в передних арках. От датчиков АБС до разъёмов. Где-то должен быть провод, который перебит или повреждён внутри.
Тrahtibidoh 9 лет назад #
Юджин 9 лет назад #
Дмитро 9 лет назад #
Юджин 9 лет назад #
kol4dan 9 лет назад #
[hide]RK - Rettungskapsel[/hide]
aviator 9 лет назад #
Юджин 9 лет назад #
aviator 9 лет назад #
Юджин 9 лет назад #+1
Дмитро 9 лет назад #
Юджин 9 лет назад #
Турботаймер применяется только на дизельных турбированных двигателях. Охлаждение турбины происходит только за счёт обдувки воздухом в подкапотном пространстве и за счёт протока масла.
полоз 9 лет назад #
zero77 9 лет назад #
Да, возле ГлавЁлки (Экспоцентр) тоже паркова ниху ёвая. Пол часа искал где оставил свою машину.
ЗЫ Видео борадатейшый боян
Дмитро 9 лет назад #
А что ролику сто лет в обед, так не все ж его видели...
zero77 9 лет назад #
Я сегодня первый раз ехал по Ебургу. Было жутко страшно, особенно при повороте налево с улицы 8 Марта. Там жы трамваи, а я с автошколы помню что они по особенным правилам ездят, но блять не помню по каким.
Про Москву я вообще молчу, я там без памперса бы из гаражу бы не выехал.
Дмитро 9 лет назад #
zero77 9 лет назад #
Юджин 9 лет назад #
Ставрида 9 лет назад #
Дмитро 9 лет назад #
Акти 9 лет назад #
Дмитро 9 лет назад #