Острие

Как мы школу заканчивали(навеяно киргизом)

Клуб ДУРАКОВ им. Гоффмаршала.

Навеяло киргизом за педагогическую принципиальность…Моя в этом году закончила 11 класс,причём уже с 10 мы были в курсе,что идём на золотую медаль…но жизнь,она,сцуко,такая баба изменчивая-подкинула нам 1 сентября нового ОБЖ-шника,отставного сапога лет этак под 70,принципиального и патриотично настроенного до уровня майора Пейна. На первом же занятии все надежды детей на «отдохнуть на уроке» разбились,как хрустальная ваза:этот гриб,в виду дохрена свободного времени и брызжущего через край,несмотря на возраст,энтузиазма-решил из наших ушлёпков слепить,как минимум, мужика и бравого бойца,не разделяя изначальный материал по половому признаку!Ну если парни ещё были готовы к подобному раскладу,то девки-нет…..Чтобы только выучить уставное обращение к педагогу,включая выправку, у них ушёл месяц -»В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.»(с)-любимая фраза педагога сразу дала детям понять,что он смотрел два фильма в жизни: ДМБ и Броненосец Потёмкин,но первый,судя по частоте цитирования,чаще. Если с «Глобальным комплексом проблем безопасности жизнедеятельности» в первом полугодии мы ещё как то справились,то,начиная с середины января,к нам пришла жопа,в виде:»Основ военной службы»….сколько там входит в эту херню-мужики знают: Спойлер Основные сведения о воинской обязанности 38 § 7. Организация воинского учёта и его предназначение 43 § 8. Порядок постановки граждан на воинский учёт 48 § 9. Порядок освидетельствования граждан при постановке на воинский учёт 52 § 10. Обязательная подготовка граждан к военной службе 56 § 11. Добровольная подготовка граждан к военной службе 64 § 12. Организация призыва на военную службу 68 § 13. Ответственность граждан по вопросам призыва на военную службу 74 § 14. Прохождение военной службы по призыву 78 Глава 3 Правовые основы военной службы 84 § 15. Прохождение военной службы по контракту. Особенности прохождения военной службы гражданами женского пола 84 § 16. Альтернативная гражданская служба и порядок её прохождения 100 § 17. Социальные гарантии военнослужащих 104 § 18. Права и ответственность военнослужащих 115 § 19. Увольнение с военной службы 124 § 20*. Подготовка кадров для Вооружённых Сил Российской Федерации 130 Раздел III ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Глава 4 Боевые традиции Вооружённых Сил Российской Федерации 140 § 21*. Память поколений - Дни воинской славы России 140 § 22. Дружба, войсковое товарищество - основа боевой готовности войск 152 § 23. Взаимоотношения в воинском коллективе 158 Глава 5 Символы воинской чести 171 § 24. Военная присяга - клятва воина на верность Родине - России 171 § 25. Боевое знамя части 177 § 26*. Ордена, почётные награды за воинские отличия в бою и заслуги в военной службе 186 § 27. Ритуалы Вооружённых Сил Российской Федерации 195 § 28. Воинские звания военнослужащих 205 § 29. Военная форма одежды 211Углубляться в педагогический процесс не стану,скажу только,что уже в марте двум медалистам стало понятно,что все 11 лет не стоило рвать жопу ради красного аттестата,ибо:»Человек,не знающий все нормы Основ военной службы-не человек,а гавно….(с) Заканчивая,скажу что,естестна,мы,родители,увидав что наши лишаются будущего из-за этого старого мудака-толпой понеслись к директору. Был педсовет,чо там ему говорили-не знаю,так как в медалистах были заинтересованы не только мы,но и школа,ибо это рейтинг учебного заведения,как никак…..но на следующем занятии все двойки из электронного журнала исчезли,но не безвозмездно:заставили сдать норматив надевания ОЗК,в простонародье-противогаза. Тут девки вышли на твёрдые Зачёты,ибо мальчики,кроме гандонов,ничего из резиново-дюралевого не одевали. На выпускном все получили причитающееся:дети-медали,ОБЖ-ник комплект защитника Отечества,в виде подарочной корзины с виски Chivas Rigal 12 лет и коньяком Hennessy. Все остались довольны.
11:11