Глядь!
Рекламный плакат с надписью «Глядь» обсуждался в среду общественным советом по рекламе Санкт-Петербурга. По мнению жителей города, данное слово отсылает к схожему в написании и произношении нецензурному выражению, сообщает региональное отделение Федеральной антимонопольной службы. Депутат петербургского заксобрания Виталий Милонов обратился в Общественный совет и уведомил, что ему поступает множество жалоб от жителей города, недовольных рекламным плакатом. Накануне было проведено заседание, на котором высказывались разные мнения относительно данной рекламы. Защитники рекламного плаката апеллировали к творчеству Александра Пушкина, а именно к «Сказке о царе Салтане». Они привели цитату из произведения: «Глядь - поверх текучих вод Лебедь белая плывет». Однако большинство участников переговоров пришло к выводу, что слово «Глядь» занимает на плакате слишком много места и приковывает к себе внимание, вызывая непристойные ассоциации. По итогам совещания было решено рекомендовать рекламораспространителям не размещать на улицах Санкт-Петербурга баннеры, которые могут вызывать ассоциации с нецензурной бранью.