Кандидат исторических наук Светлана Жарникова открывает новые параллели между культурным наследием Индии, Руси, Египта. Погружаясь в древнюю историю, мы видим, что корни протокультуры, которая в дальнейшем дала основы для становления многих народов, лежат на территории нашей страны. Костенковская культура на Дону считается древнейшими поселениями европиоидного человека в Европе. Следы какой древней цивилизации искал на Дону Тур Хейердал? Махабхарата рассказывает о шестом тысячелетии, когда был город Аджамидха, в котором правил властитель, изгнанный из своей исконной территории, там где в зените светит Полярная звезда, с острова в ледовом море. Кто научил египтян изготавливать льняную одежду? В Египте не произрастают льняные культуры, откуда их привозили? Почему древнейший список Артхарваведа был написан на бересте? И откуда в Индии появилась традиция, по которой до сих пор брак в высших кастах не считается законным пока запись о нем не сделана на бересте?
А ВИДЕО вставить сегодня не могу.
А ВИДЕО вставить сегодня не могу.
SV72 9 лет назад #+1
kirgiz 9 лет назад #
SV72 9 лет назад #
kirgiz 9 лет назад #
SV72 9 лет назад #
kirgiz 9 лет назад #
SV72 9 лет назад #
kirgiz 9 лет назад #
SV72 9 лет назад #
Cayenne mix 9 лет назад #+1
Акти 9 лет назад #
Cayenne mix 9 лет назад #
зы А ваще к вопросам седой древности можно относиться только с легким юмором, а иначе мозги закипят и начнется - "древние укры вырыли черное море, а древние русичи - балтийское"
Агент 0,7 9 лет назад #
когда рыли чёрное - засыпали панонское
Cayenne mix 9 лет назад #
Агент 0,7 9 лет назад #
Cayenne mix 9 лет назад #+3
«Что верно для одного, продолжал судья, верно и для многих. Людей, живших здесь когдато, называют «анасази» – «древние». Спасаясь то ли от засухи, то ли от болезней, то ли от странствующих банд мародёров, они покинули эти места столетия назад, и память о них не сохранилась. Они присутствуют в этих краях, как слухи и призраки, и их здесь очень почитают. Орудия труда, искусство, дома – вот по чему судят последующие народы. Но при этом им не за что зацепиться. Старые народы сгинули, как призраки, и под звуки их древнего смеха по этим каньонам бродят дикари. Они корчатся во мраке в своих грубых хижинах и слушают, как из камня сочится страх. На всём пути продвижения от высшего порядка к низшему остаются руины, тайны и остатки безымянного гнева. Такто. Вот они, мёртвые прародители. Их дух упокоен в камне. Он давит на эту землю с прежней тяжестью и прежней вездесущностью. Ибо сооружающий себе убежище из камыша и шкур соединяет дух свой с обычной судьбой тварных существ и снова сгинет в извечном прахе, не издав почти ни звука. А вот воздвигающий его в камне стремится переменить строение вселенной, и так было и с этими каменщиками, какими бы примитивными ни казались нам их творения.»