Записки из сумасшедшего дома XXIV
В Гамбурге какие-то шутники за три минуты езды от одной станции метро до другой успели заложить строительными блоками двери вагона. Когда поезд остановился, и двери открылись, ожидающим пассажирам предстала следующая картина. Интересно, нашелся ли среди них наш человек, которому в этот момент наверняка вспомнилось бы классическое: - Замуровали, демоны! ---------------------------------------------------------------- Дома включил комп. Автоматически открылся браузер Файерфокса с неожиданным для меня обращением: – Больше защиты. Максим… Вот так это выглядело. Я аж офигел. Ну, думаю, если уж в браузере персонально ко мне обращаются, то надо увАжить. Почитаю, что они мне там предлагают. Тыцкаю на страничку, чтоб открылась, а там … Вот же блин! Чой-то мне кажется, возомнил я о себе: скромнее надо быть, скромнее. ------------------------------------------------- По телеку наткнулся на сообщение о том, что некой берлинской фирме, производящей кондомы с говорящим названием „Einhorn“, что в переводе на общедоступный означает „Единорог“, запретили рекламную компанию и потребовали изменить надпись на упаковке: - Три в одном! Дюже мне сие заинтересовало. Полез в тырнет за знаниями. И вот что обнаружилось: Упаковка „Единорога“ содержит 7 кондомов, что согласно рекламе должно соответствовать 21 (двадцать один)оргазму! Это стало возможным благодаря уникальной технологии, которую придумали немецкие изобретатели: на внешнюю сторону кондомов нанесен слой вещества, содержащий смесь различных афродизиаков, стимулирующих или усиливающих половое влечение женщин, а на внутреннюю сторону - слой вещества, поддерживающий длительную эрекцию мужчин и вместе с тем притормаживающий наступление оргазма. Этим и достигается эффект, указанный на упаковке производителями кондомов: пока у мужчины наступит оргазм, женщина успевает получить целых три! То есть, поняли, да? „Единорог“ делает любого мужчину героем-любовником! Надо ли говорить, что упаковки чудо-кондомов разлетелись, едва успев поступить в продажу. ЗЫ: А запретили рекламу этих кондомов по жалобе конкурентов. Те посчитали эту рекламу недобросовестной конкуренцией. Надо отдать должное судьям: с продажи ходовой товар не сняли. Подозреваю, что кто-то из них успел убедиться в живительной силе „Единорога“. И хотя производителям пришлось надпись убрать, эффект-то „Три в одном!“ никуда не делся! Проверено! Так что, если чо, обращайтесь. Помогу … чем могу. Для фом неверящих – прочесть можна туточки: Про чудеса творящие кондомы