Это по Пушкину кино было. Классика значить.
Один мужик очень любил баб. И у них он тоже считался кроссавчегом, типа Бреда Пита или Дикаприо, хотя по фильму его Жеглов играл.
Ну значить поимел он всех женщин в округе, но в итоге попал на разборку и по незнанию замочил чувака - мужа одной из этих своих. А чувак был важной шишкой из местного бюро райкома. Ему даже памятник поставили типа, бюст на родине героя, только в полный рост. Короче, Дона Жеглова высылают за 101-й километр, чтоб остыл, ну и пока буча поутихнет.
Ну, он там день покуражился, всех местных баб поимел, заскучал в деревне и ночью в обратку. Приехал - сразу на кладбище и давай над покойником глумиться, типа:
- Приходи к себе домой, поужинаем, выпьем-посидим...
А слуга ему говорит:
- Да хто ж его тебе посадит? Он же памятник!
А Дон Жеглов в ответ:
- Будет сидеть - я сказал! - и пошел к вдове памятника ужинать.
Только они сели, не успели даже поллитру уговорить, тут в дверь стучат. Ну он-то думает соседи пришли за солью-спичками. Открывает, а там этот бетонный придурок стоит, хорошо еще, что хоть не конный в этот раз, и говорит:
- Дай мне руку! - и как начнет жать! Жеглов кричит:
- Пусти, морда кирпичная, мне же больно! Зубы, нахрен, повышибаю! - и за наган хватается.
Жена идола этого тут же брык на пол и в обморок, а под этими двумя кобелями паркет проломился, и они в погреб ебанулись! Огурцы соленые, капуста квашенная, кампот, варенье малиновое, клубничное, самогона пять банок трехлитровых - все, что она на зиму запасла непосильным трудом - все разбили нахрен вдребезги, а сами порезались и умерли нафиг от заражения крови...
Один мужик очень любил баб. И у них он тоже считался кроссавчегом, типа Бреда Пита или Дикаприо, хотя по фильму его Жеглов играл.
Ну значить поимел он всех женщин в округе, но в итоге попал на разборку и по незнанию замочил чувака - мужа одной из этих своих. А чувак был важной шишкой из местного бюро райкома. Ему даже памятник поставили типа, бюст на родине героя, только в полный рост. Короче, Дона Жеглова высылают за 101-й километр, чтоб остыл, ну и пока буча поутихнет.
Ну, он там день покуражился, всех местных баб поимел, заскучал в деревне и ночью в обратку. Приехал - сразу на кладбище и давай над покойником глумиться, типа:
- Приходи к себе домой, поужинаем, выпьем-посидим...
А слуга ему говорит:
- Да хто ж его тебе посадит? Он же памятник!
А Дон Жеглов в ответ:
- Будет сидеть - я сказал! - и пошел к вдове памятника ужинать.
Только они сели, не успели даже поллитру уговорить, тут в дверь стучат. Ну он-то думает соседи пришли за солью-спичками. Открывает, а там этот бетонный придурок стоит, хорошо еще, что хоть не конный в этот раз, и говорит:
- Дай мне руку! - и как начнет жать! Жеглов кричит:
- Пусти, морда кирпичная, мне же больно! Зубы, нахрен, повышибаю! - и за наган хватается.
Жена идола этого тут же брык на пол и в обморок, а под этими двумя кобелями паркет проломился, и они в погреб ебанулись! Огурцы соленые, капуста квашенная, кампот, варенье малиновое, клубничное, самогона пять банок трехлитровых - все, что она на зиму запасла непосильным трудом - все разбили нахрен вдребезги, а сами порезались и умерли нафиг от заражения крови...
aviator 12 лет назад #
Рыков 12 лет назад #+1
Cayenne mix 12 лет назад #+1
А сексуальный террорист, не менее известная историческая личность испанский путешественник нахуй, благородный сеньор Дон Гуано, когда его послали нахуй от Испанского двора, Португальского и Обоих Америк он долго скитался пока не ощутил, что "шамбала" или "нахуй" находятся на территории Российской Империи. Иностранцев тогда при монаршьем дворе почитали, кого за ум , кого за язык, а бабы местные неравнодушны всегда были к ребятам с тёмным цветом кожи так он тут и прижился.
И вышел у этих двоих гастарбайтеров спор за кружечкой грога, кто более необходим императорскому престолу в качестве средства переправы через пресловутую Царскосельскую лужу. Надо сказать, что основным достоинством дона Гуано было его достоинство, которое в связи с размерами ему приходилось скатывать в валик и прятать под мундиром на животе, а ту часть которая не умещалась, он выпускал из под отворота мундира и повязывал в виде аксельбанта на плече, так вот сей Дон поправ заслуженность командора, предположил, что если он кинет бридж с края лужи и до ступеньки коляски из своего достоинства, то его высочество доберётся до края лужи не чуть не хуже чем на горбу великого мореплавателя. Естественно сей вореанд был отвергнут администрацией двора, как вульгарный и совершенно непристойный.
Надменный и коварный сефард, затаив злобу решил отомстить командору и пока тот находился в "очередном кругосветном заплыве", закрутил шашни с его супругой, узнав об этом командор умер от горя, а Дон Гуано был в очередной раз отправлен в путешествие нахуй, и какбэ задумался, что нахуй уж точно находится в России.
Монумент как сейчас принято говорить "отлили в граните" из бетона, но дух покойного не чувствовал себя отмщённым. Испанец, недоехавши до границы и поняв , что "нахуй" это здесь решил вернуться, но куда? Т.к. последней пассией была вдовая супружница командора, кони привезли его к крыльцу её дома, ровно в полночь, выйдя из бани и следуя в дом дон Гуано увидел во дворе согбенного командора т.е. его статую, с перепугу он выронил из рук моток своего достоинства и кинулся к двери, за ним последовал и памятник, вдавливая многотонным весом своим брусчатку двора. Кульминация произошла на пороге дома командора, когда Дон Гуано захлопнув за собой дверь, защемил ею значительную часть, а мятежный дух вселившийся в монумент наступил на остальное. "Подай мне руку, свою руку" прогремел замогильный глас, но было поздно, дух из пройдохи вышел вон от боли, и командоров следом отлетел.
А по утру застали эту сцену и написали оперу и стих.
Рыков 12 лет назад #
Cayenne mix 12 лет назад #
Рыков 12 лет назад #
Cayenne mix 12 лет назад #+1
А история дона Гуано произошла ещё до строительства памятника. И тут накладочка одна, чисто спиритического характера, ну не может дух человечий управлять памятником коня. Хотя если даже статуй был конный я думаю дону было всё равно.