... или Держи дистанцию! «Челюсти» на дороге.
ГИБДД сняла пропагандистский ролик «Челюсти» в стиле фильма ужасов
Роликом Госавтоинспекция начала широкую кампанию по пропаганде безопасности дорожного движения
Новое видео демонстрирует, как возрастает опасность при сокращении дистанции между автомобилями. Видеоролик стал центральным элементом социальной кампании, которую проводит Госавтоинспекция.
Российская Госавтоинспекция начала широкую кампанию по пропаганде безопасности дорожного движения с демонстрации на телеканалах ролика социальной рекламы «Челюсти» в стиле фильма ужасов, который наглядно объясняет необходимость соблюдения безопасной дистанции между автомобилями. Ранее ведомство сообщало, что почти четверть ДТП и жертв от них в России в 2015 году стали следствием несоблюдения водителями скоростного режима и безопасной дистанции, в связи с чем Госавтоинспекция решила провести в регионах страны профилактическую образовательную кампанию «Дистанция».
Первый видеоролик «Челюсти», запущенный ведомством в эфир, призван продемонстрировать, как возрастает опасность при сокращении дистанции между автомобилями.
«Ролик отличает необычная манера подачи — глазами маленькой девочки, которая ярче всех воспринимает опасность при резком торможении. В ее представлении маленькая золотая рыбка в аквариуме по мере опасного сближения автомобилей превращается в огромную страшную акулу.
Выбор недостаточной дистанции до впереди идущей машины — распространенная привычка среди водителей. Именно эту проблему отражает новый видеоролик “Челюсти”. В ролике нет нравоучений, но он доступно объясняет взрослым и детям о том, как важно соблюдать безопасную дистанцию», — говорится в сообщении на сайте ГИБДД РФ.
Жаль, что на нашем сайте при создании блогов нельзя запустить механизм "голосовалки", как на источнике, откуда я скопирайздил эту информацию.
ГИБДД сняла пропагандистский ролик «Челюсти» в стиле фильма ужасов
Роликом Госавтоинспекция начала широкую кампанию по пропаганде безопасности дорожного движения
Новое видео демонстрирует, как возрастает опасность при сокращении дистанции между автомобилями. Видеоролик стал центральным элементом социальной кампании, которую проводит Госавтоинспекция.
Российская Госавтоинспекция начала широкую кампанию по пропаганде безопасности дорожного движения с демонстрации на телеканалах ролика социальной рекламы «Челюсти» в стиле фильма ужасов, который наглядно объясняет необходимость соблюдения безопасной дистанции между автомобилями. Ранее ведомство сообщало, что почти четверть ДТП и жертв от них в России в 2015 году стали следствием несоблюдения водителями скоростного режима и безопасной дистанции, в связи с чем Госавтоинспекция решила провести в регионах страны профилактическую образовательную кампанию «Дистанция».
Первый видеоролик «Челюсти», запущенный ведомством в эфир, призван продемонстрировать, как возрастает опасность при сокращении дистанции между автомобилями.
«Ролик отличает необычная манера подачи — глазами маленькой девочки, которая ярче всех воспринимает опасность при резком торможении. В ее представлении маленькая золотая рыбка в аквариуме по мере опасного сближения автомобилей превращается в огромную страшную акулу.
Выбор недостаточной дистанции до впереди идущей машины — распространенная привычка среди водителей. Именно эту проблему отражает новый видеоролик “Челюсти”. В ролике нет нравоучений, но он доступно объясняет взрослым и детям о том, как важно соблюдать безопасную дистанцию», — говорится в сообщении на сайте ГИБДД РФ.
Жаль, что на нашем сайте при создании блогов нельзя запустить механизм "голосовалки", как на источнике, откуда я скопирайздил эту информацию.
неблагонадёжный Нищеброд 8 лет назад #
березка 8 лет назад #+1
http://ochepyatki.ru/view_video.php?viewkey=7059c6d
полоз 8 лет назад #
березка 8 лет назад #