В моём холодильнике льдогенератор вдруг сломался. (или ледогенератор? Я не знаю как правильно).
Несмертельно, конечно, но определённые неудобства имеются.
Звоню в сервис:
- Льдогенератор не работает, лёд намораживает, но кубики не вытряхивает.
- А сам холодильник работает?
- Работает.
- А к водопроводу подключен?
- Подключен.
- Щас приеду.
Приехал. Начал разбираться.
Где-то через 40 минут:
- Да у вас тут просто льдогенератор не работает!
- Блять! Я знаю.
- Починить его я вам не смогу, у меня запчастей нет. С вас 600 руб.
- ??
- За диагностику!
- За какую, блять, диагностику?! То, что он не работает я сам тебе в телефон сказал! Давай дефектную ведомость с описанием вышедших из строя узлов и планом ремонта или вали отсюда!
- Ну хоть за вызов 300 руб заплатите? (Умоляюще).
Звоню другим:
- А-а-а.. Ну как же, знаем, такое бывает. Везите его сюда, нам нужно время для диагностики. Чтобы холодильник все циклы прошёл, бла-бла-бла...
- Да он большой!
- Ну и чо? А как иначе? Не жить же мастеру у вас там дома? Везите сюда, всё.
Везу. Погрузка - доставка - выгрузка = 2500 руб.
-Ой! А чо он такой здоровый?! Он к нам в дверь не войдёт!
- Сцуко!!
Везу к другим. (доплата 1000 руб) Принимают.
Звонят дней через 5:
- Ну тут всё ясно, у вас льдогенератор не работает. С вас 600 руб. за диагностику.
- Я знаю, блять!! Что конкретно не работает?! Электроника, механика, что?!
- Плата.
- Какая плата? Конкретно!
- Я щас у мастера спрошу. Перезвоню.
Перезванивает:
- Короче, мастер сказал, что вам полностью льдогенератор менять надо, он у вас не работает.
- Дай ему трубку!
- Зачем? Говорите мне, я диспетчер.
- ............!!!!.....?......!!!! Понял?!
- Да понял-понял.
Ну тут я подуспокоился:
- Ладно, меняйте полностью льдогенератор.
- А у нас нету. Надо заказывать, и даже примерно не знаю когда будет.
- Заказывайте, ну вас нафиг..
- С вас 8600 руб.
- Херсним.
- И ещё за диагностику!
..........................................................
Короче, привёз я холодильник обратно сегодня (ещё 2500 руб). Чего ему там у них стоять неизвестно сколько?
Генератор, естественно, как не работал так и не работает, но теперь хоть пиво под рукой, а то я все эти дни вынужден был за ним в цоколь к другим холодильникам бегать.
Итоги: потрачено примерно 15000 руб, всё как не работало так и не работает, но взамен я приобрёл известность в авторизованных сервисах и получил назад свой холодильник!
Друзья мои, ура, я счастлив!
Несмертельно, конечно, но определённые неудобства имеются.
Звоню в сервис:
- Льдогенератор не работает, лёд намораживает, но кубики не вытряхивает.
- А сам холодильник работает?
- Работает.
- А к водопроводу подключен?
- Подключен.
- Щас приеду.
Приехал. Начал разбираться.
Где-то через 40 минут:
- Да у вас тут просто льдогенератор не работает!
- Блять! Я знаю.
- Починить его я вам не смогу, у меня запчастей нет. С вас 600 руб.
- ??
- За диагностику!
- За какую, блять, диагностику?! То, что он не работает я сам тебе в телефон сказал! Давай дефектную ведомость с описанием вышедших из строя узлов и планом ремонта или вали отсюда!
- Ну хоть за вызов 300 руб заплатите? (Умоляюще).
Звоню другим:
- А-а-а.. Ну как же, знаем, такое бывает. Везите его сюда, нам нужно время для диагностики. Чтобы холодильник все циклы прошёл, бла-бла-бла...
- Да он большой!
- Ну и чо? А как иначе? Не жить же мастеру у вас там дома? Везите сюда, всё.
Везу. Погрузка - доставка - выгрузка = 2500 руб.
-Ой! А чо он такой здоровый?! Он к нам в дверь не войдёт!
- Сцуко!!
Везу к другим. (доплата 1000 руб) Принимают.
Звонят дней через 5:
- Ну тут всё ясно, у вас льдогенератор не работает. С вас 600 руб. за диагностику.
- Я знаю, блять!! Что конкретно не работает?! Электроника, механика, что?!
- Плата.
- Какая плата? Конкретно!
- Я щас у мастера спрошу. Перезвоню.
Перезванивает:
- Короче, мастер сказал, что вам полностью льдогенератор менять надо, он у вас не работает.
- Дай ему трубку!
- Зачем? Говорите мне, я диспетчер.
- ............!!!!.....?......!!!! Понял?!
- Да понял-понял.
Ну тут я подуспокоился:
- Ладно, меняйте полностью льдогенератор.
- А у нас нету. Надо заказывать, и даже примерно не знаю когда будет.
- Заказывайте, ну вас нафиг..
- С вас 8600 руб.
- Херсним.
- И ещё за диагностику!
..........................................................
Короче, привёз я холодильник обратно сегодня (ещё 2500 руб). Чего ему там у них стоять неизвестно сколько?
Генератор, естественно, как не работал так и не работает, но теперь хоть пиво под рукой, а то я все эти дни вынужден был за ним в цоколь к другим холодильникам бегать.
Итоги: потрачено примерно 15000 руб, всё как не работало так и не работает, но взамен я приобрёл известность в авторизованных сервисах и получил назад свой холодильник!
Друзья мои, ура, я счастлив!
Начнут выёмываться - грози ссудом.
Просто фраза "хер с ним" может трактоваться довольно широко.
а вот такой купить отдельно не судьба была? те 15 тыр ты мог на отдельный потратить. и ничего никуда не таскать.
лови,бля
Ты почему спрашиваешь, решили ко мне заехать?
Да и удобно когда хол. воду и лёд разной формы и фракции выдаёт.
подарковльда.а была б отдельная машинка для льда и радовался б,как умный.у меня было почни тоже самое что у тебя с холодильником, тока по другому, я никуда не возил... машинке 16 лет, три раза чинили, через 5 лет плата наебнулась, но там на старой хате напор воды был плохой, мозги то и снесло машине, ещё через 6 лет подшибник меняли и год назад помпу поменял(сам) при каждой поломке едем смотреть новую, жене ничего не нравится и ремонт- наше всё.
Не знаю. Когда она у меня гостила, то и масло горчичное пила.
рукиплавнюки связанные были?Нет, ты не фея, отныне ты для меня Светлана Троцкая!
Восхищён твоей щедростью и терпением!
зы: за такие деньги, суки, они уже должны были захлебнуться
Хотя я ему сразу говорил: выкинь и купи новый.
Ну, не слушает же старших. В результате - 150 евро за консультации и проверки.
А фотик таки пришлось новый купить.)))
В России ли, в Германии ли, а про Америку я вообще молчу. )))
зы: какая следующая бытовая техника в очереди на прогулку?
*это я про то, что — «а поговорите и с нами!*