Записки из сумасшедшего дома
Навеяло комментами в теме про тупого. Получили от нашего провайдера напоминание о том, что нашей конторой не оплачен счет за пользование тырнетом. Вообще-то, мы уже давно дали им письменное разрешение на списание денюшек с нашего расчетного счета, но эти балбесы регулярно об этом забывают. В праведном гневе звоню в провайдерскую фирму, дабы тактично намекнуть на их головотяпство. Разговаривать, понятное дело, приходится с роботом, который предлагает различные варианты вопросов, и просит при выборе одного из вопросов нажать соответствующую кнопку. Я добросовестно выполнял все указания робота … до тех пор, пока из предложенных им вариантов, меня не устроил ни один, и я не сдержался: - Блядь!! Робот был хладнокровен, как египетская мумия и на чистейшем хохдойче вежливо возразил: - Извините, я не смог Вас понять! Повторите выбранный Bами вариант еще раз! Отдал письмо коллеге. Она новенькая, нервы еще есть. Нехай учится, как надо с роботами разговаривать. -------------------------------------------------------------- Еще по приезду, пришлось поучаствовать во многих семинарах, треннингах и тд и тп. Hа одном из треннингов какой-то коуч внушал нам мысль, что имеет смысл знать номер своего мобильника наизусть. Мол, это производит неизгладимое впечатление на потенциального работодателя, когда вы по памяти диктуете ему свой номер мобильного телефона. Я смеялся. Потому что сам много лет был работодателем. И номер мобильника моего потенциального подчиненного интересовал меня так же, как мою бабушку - устройство ракетного двигателя РД-180. -------------------------------------------------------------- Хотя, раз на раз не приходится. Сын работает в какой-то IТ - фирме. Как-то, шеф сказал ему, что первым делом он занес в свою базу данных номер его мобильника: - Вдруг русские на нас нападут. Буду знать, кому звонить в первую очередь.