Про трагедию берлинского аэропорта я уже как-то тут рассказывал.
Но этой трагедии конца пока не видно.
"Неожиданно" вскрылись новые подробности, которые делают масштаб этой трагедии
однозначно непредсказуемым.
Незадолго до запланированного пышного открытия аэропорта Берлин-Бранденбург имени Вилли Брандта,
летом 2011г., на приемку приехала команда профильных инспекторов, грубо говоря, мягко выражаясь - технадзор.
И вот, надо ж такому случиться, при попытке проверить действие системы обнаружения пожара,
инспекторы выявили полную неработоспособность указанной системы:
- одни датчики пожара давали ложные срабатывания, а другие не работали вообще;
- кабели пожарной сигнализации были перепутаны и проложены в подземных коллекторах рядом с кабелями высокого напряжения и информационными кабелями прочих систем, так что в случае пожара кабеля высокого напряжения, - и система обнаружения пожара, и другие инфосистемы аэропорта сразу вышли бы из строя;
- вытяжки для дыма не работали.
В общем, неутешительно, особенно если понимать, что инструкции технадзора "пишутся кровью".
A в данном случае, у инспекторов перед глазами был пожар 1996 года в аэропорту Дюссельдорфа,
унесший жизни 17 человек.
В общем, аэропорт в эксплуатацию не приняли.
Чтобы усилить унтригу, напомню: приглашения на открытие были уже разосланы абсолютно всем!
В том числе и канцлеру и президенту!
Полгода сумрачный германский гений решал непростую задачу: как в разумные сроки обеспечить приемлемый уровень пожарной безопасности, если смонтированная система не работает, а перекладывать все заново некогда, - надо открывать аэропорт, издержки только на строительство терминала уже превысили 600 млн.евро.
Решение пришло, и в марте 2012г. руководитель аэропорта Райнер Шварц (Reiner Schwarz) презентовал
всем комиссиям беспроводную технологию: расставить во всех уголках аэропорта 800 (восемьсот)
Джамшутов - студентов, волонтеров, низкооплачиваемых сотрудников в оранжевых жилетах, с тем чтобы они, если вдруг почувствуют запах дыма, звонили диспетчеру по мобильному, а потом помогали эвакуации пассажиров.
Замшелые бюрократы из технадзора не сдержались, и, подобрав с пола упавшие челюсти, единодушно назвали план "идиотским".
Аэропорт без пожарной сигнализации так и не открылся.
Реконструкция продлится как минимум до 2017г. Только на поддержание объекта уходит 16 млн.евро в месяц.
Вскоре вспыхнул очередной скандал. Выяснилось, что двигатели для вытяжной вентиляции, установленные на крыше здания аэропорта слишком тяжелы для данной конструкции. Сейчас там работают инженеры с целью просчитать вероятность обрушения крыши и целесообразность замены двигателей. Но уже выяснилось, что двигатели меньшей мощности будут явно неэффективны!
А сегодня по новостям передали буквально следущее: В общем, пришли к неутешительному выводу: в здании „почти готового аэропорта“ придется сломать и заново возвести 600 стен, так как они были сооружены из материалов, не соответствующих нормативам „Госпожнадзора“!
И уже политики теперь решают, как долго еще будет длиться этот позор, и не проще ли и дешевле ли будет построить НОВЫЙ аэропорт?!
ЗЫЗЫ: Это я написал полгода назад.
А на днях промелькнула новость, что проект на слом и возведение этих 600 стен до сих пор не утвержден.
Это просто к слову, как быстро решаются вопросы в прогрессивном демократическом обществе.
Напомню: первоначальная стоимость аэропорта, согласно проекта, была в сумме 1,7 млрд евро.
На сегодняшний день стоимость произведенных работ перевалила за 7 млрд. евров.
И это ... опять же напомню .... только на поддержание объекта уходит, как минимум, 16 млн.евро в месяц.
Плюсуем сюда объем произведенных строительных, отделочных, переделочных и ремонтных работ.
Мне даже интересно стало: дотянут до десяточки мильярдов или нет?
Сколько из этих 7 мильярдов евро ушло в руки коррупционеров ... эээ ... лоббистов, конечно же, никто не знает.
Кстати, a вы в курсе, что лоббисты - одна из самых высокооплачиваемых "профессий"?
Но этой трагедии конца пока не видно.
"Неожиданно" вскрылись новые подробности, которые делают масштаб этой трагедии
однозначно непредсказуемым.
Незадолго до запланированного пышного открытия аэропорта Берлин-Бранденбург имени Вилли Брандта,
летом 2011г., на приемку приехала команда профильных инспекторов, грубо говоря, мягко выражаясь - технадзор.
И вот, надо ж такому случиться, при попытке проверить действие системы обнаружения пожара,
инспекторы выявили полную неработоспособность указанной системы:
- одни датчики пожара давали ложные срабатывания, а другие не работали вообще;
- кабели пожарной сигнализации были перепутаны и проложены в подземных коллекторах рядом с кабелями высокого напряжения и информационными кабелями прочих систем, так что в случае пожара кабеля высокого напряжения, - и система обнаружения пожара, и другие инфосистемы аэропорта сразу вышли бы из строя;
- вытяжки для дыма не работали.
В общем, неутешительно, особенно если понимать, что инструкции технадзора "пишутся кровью".
A в данном случае, у инспекторов перед глазами был пожар 1996 года в аэропорту Дюссельдорфа,
унесший жизни 17 человек.
В общем, аэропорт в эксплуатацию не приняли.
Чтобы усилить унтригу, напомню: приглашения на открытие были уже разосланы абсолютно всем!
В том числе и канцлеру и президенту!
Полгода сумрачный германский гений решал непростую задачу: как в разумные сроки обеспечить приемлемый уровень пожарной безопасности, если смонтированная система не работает, а перекладывать все заново некогда, - надо открывать аэропорт, издержки только на строительство терминала уже превысили 600 млн.евро.
Решение пришло, и в марте 2012г. руководитель аэропорта Райнер Шварц (Reiner Schwarz) презентовал
всем комиссиям беспроводную технологию: расставить во всех уголках аэропорта 800 (восемьсот)
Джамшутов - студентов, волонтеров, низкооплачиваемых сотрудников в оранжевых жилетах, с тем чтобы они, если вдруг почувствуют запах дыма, звонили диспетчеру по мобильному, а потом помогали эвакуации пассажиров.
Замшелые бюрократы из технадзора не сдержались, и, подобрав с пола упавшие челюсти, единодушно назвали план "идиотским".
Аэропорт без пожарной сигнализации так и не открылся.
Реконструкция продлится как минимум до 2017г. Только на поддержание объекта уходит 16 млн.евро в месяц.
Вскоре вспыхнул очередной скандал. Выяснилось, что двигатели для вытяжной вентиляции, установленные на крыше здания аэропорта слишком тяжелы для данной конструкции. Сейчас там работают инженеры с целью просчитать вероятность обрушения крыши и целесообразность замены двигателей. Но уже выяснилось, что двигатели меньшей мощности будут явно неэффективны!
А сегодня по новостям передали буквально следущее: В общем, пришли к неутешительному выводу: в здании „почти готового аэропорта“ придется сломать и заново возвести 600 стен, так как они были сооружены из материалов, не соответствующих нормативам „Госпожнадзора“!
И уже политики теперь решают, как долго еще будет длиться этот позор, и не проще ли и дешевле ли будет построить НОВЫЙ аэропорт?!
ЗЫЗЫ: Это я написал полгода назад.
А на днях промелькнула новость, что проект на слом и возведение этих 600 стен до сих пор не утвержден.
Это просто к слову, как быстро решаются вопросы в прогрессивном демократическом обществе.
Напомню: первоначальная стоимость аэропорта, согласно проекта, была в сумме 1,7 млрд евро.
На сегодняшний день стоимость произведенных работ перевалила за 7 млрд. евров.
И это ... опять же напомню .... только на поддержание объекта уходит, как минимум, 16 млн.евро в месяц.
Плюсуем сюда объем произведенных строительных, отделочных, переделочных и ремонтных работ.
Мне даже интересно стало: дотянут до десяточки мильярдов или нет?
Сколько из этих 7 мильярдов евро ушло в руки коррупционеров ... эээ ... лоббистов, конечно же, никто не знает.
Кстати, a вы в курсе, что лоббисты - одна из самых высокооплачиваемых "профессий"?
Нищеброд 7 лет назад #
Штирлиц 7 лет назад # +2
Как говорится, и швец, и жнец, и на дуде игрец! ))
aviator 7 лет назад # +1
Отец: Ты за месяц завалил дело, с которого я три года кормился!
Штирлиц 7 лет назад # +2
Trust me 7 лет назад #
Штирлиц 7 лет назад #
Сказали что, введут налог с работающих на строительство аэропорта.
Один наш декан сильно возмущался. Пока я ему не напомнил, что сегодня 1-е апреля. ))
Trust me 7 лет назад #
Штирлиц 7 лет назад #
Главное, что перед этим еще сам смеялся, как кого-то в эфире разыграли.
Но как тока речь зашла за ерапорт, его тут же переклинило.
Потому что при упоминании за берлинский ерапорт почти у всех немцев сразу
чувство юмора пропадает.
aviator 7 лет назад #
Штирлиц 7 лет назад # +1
И пейнтбольный клуб, и тюрьма, и склад для хранения ядерных отходов и тд.
Дядюшка Ларс 7 лет назад #
Штирлиц 7 лет назад #
Дядюшка Ларс 7 лет назад #
vstalarano 7 лет назад #
тут пади 1,7 млн. только официальной ЗП бумажкотворителям)
Штирлиц 7 лет назад #
Не гнил, так сказать. Не знаю, какой там интервал движения, но думаю, не реже получаса.
kirgiz 7 лет назад #
Штирлиц 7 лет назад #
Сотка 7 лет назад #
антисемитизмерусофобии обвинят!Штирлиц 7 лет назад #