был на самой ожидаемой премьере лета. отстой полный. в очередной раз убедился. что реклама. трейлер к фильму, и вся рекламная лабуда - только способ завлечь зрителя в зал. я как лошара попался. итог: убитое время и деньги( билет с очками 3Д, поп-корном, пивом, водою стоит на человека - 150 гривен) мое мнение: можно игнорить столь раскрученный проект.
Тrahtibidoh 8 лет назад #+3
неблагонадёжный Нищеброд 8 лет назад #
Я, если у меня таки находится такая возможность, просмотрев трейлер, пытаюсь найти печатный (или чаще аудиокнигу) первоисточник.
Во некоторых случаях, прочитав или прослушав, делаю вывод => фильм можно и не смотреть.
Так и вышло в этом году: с нетерпением ждал выхода в прокат фильма "Цензор", снятого коллективом энтузиастов на собранные добровольные пожертвования аж в середине 2015 года (фильм в прокат так и не вышел, и неизвестно когда выйдет). Подогрел мой интерес ряд трейлеров к этому фильму:
***
А вот фильм этого же коллектива "Небо видело всё" меня очень впечатлил, и я его через три года в 2014 году (!!!) ещё раз пересмотрел (в связи с трагедией в нашем русском мире). Ребята как в воду глядели в том далёком 2011 году.
Енот 8 лет назад #
У нас такие услуги сто лет как караются.
Тупой Гудвин 8 лет назад #
Енот 8 лет назад #
Тупой Гудвин 8 лет назад #
Борисыч 8 лет назад #