Острие

Дайджест ... просто дайджест XXXIV

Клуб ДУРАКОВ им. Гоффмаршала.

А сегодня мы поговорим о мотивации. Кстати, вы уже заметили, что я вами манипулирую? Нет?! Не может быть! Если кроха обозвал меня манипулятором, значит так оно и есть. Я крохе верю. Он же не от балды такое ляпнул. Tак что, осознайте и проникнитесь. Когда я показал друзьям крохин коммент, один из них сразу сказал: - Блять, я тепеpь буду звать тебя Геббельсом! Вот же гад! Это он в отместку. За то, что я его оппортунистом обзываю. Однако ж вернемся к нашим баранам, то бишь, к мотивации. Добрый день! Тема "Как СССР своей гибелью убил Америку" ещё ждёт своего исследователя. Когда-нибудь кто-нибудь обязательно этим займется. А мне пока некогда. Так вот, Америка еще не убита, но уже … - Иными словами, Америка представляет собой курицу с отрубленной башкой, которая вырвалась из рук повара и теперь нарезает по двору круги, пугая не только всех ее окружающих и не только за лужей. Очень мощная, жилистая, полная сил, но безголовая амерская курица.(с) footuh Я сейчас постараюсь на примере из личного опыта, так сказать, по-колхозному, пояснить почему это произошло. По себе, еще из спортивной молодости, знаю: когда приходится встречаться с заведомо слабым соперником, нужно очень постараться, чтобы как-то себя мотивировать. Помню, поехали мы, в рамках первенства района, на футбольный матч в соседний колхоз. Наша команда уверенно лидировала в первенстве, соседний колхоз - абсолютный аутсайдер, не выигравший ни одной игры. В общем, мы проиграли. Со счетом 0:4! Над нами весь район ржал. И не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, почему мы проиграли. Отсутствие должной мотивации, шапкозакидательское настроение, ну, типа порвем "як Тузик грелку" и тд! Поддерживать в себе эту мотивацию в отсутствие достойных соперников на протяжении длительного временного отрезка практически невозможно. Стимула нет! Стремиться не к чему! Неминуемо наступает деградация. Вот тоже самое произошло и с США. Пока жив был СССР, был у них стимул быть первым. Умер СССР - умер и стимул. А чо напрягаться: мы и так первые. Ну, в смысле, самые исключительные! И вся американская политика свелась к уровню подворотни: шантажу и банальному мордобою. Тех, кто посильней, берут шантажом. Тех, кто послабей - тупо избивают! Ну, знаете же, есть такие чмошники, которых, медом не корми, дай покуражиться над слабым: oтжать у него мелочь на сигареты. Так вот, про тех, кого избивают, я говорить не буду: их и так все знают. Я расскажу про тeх, кого шантажируют. Вот, к примеру, возьмем Англию. Американский лидер в очередной раз в ходе своего визита в Великобританию фактически выступил против выхода Великобритании из ЕС. - Великобритания не будет иметь возможности согласовывать какие-либо соглашения с США быстрее, чем ЕС… И, возможно пройдет пять, десять лет, прежде чем мы чего-либо достигнем. Если Великобритания выйдет из ЕС, то она окажется в хвосте очереди, что касается заключения торговых сделок с США. Обама стронг! Вот истинный уровень дипломатии США! Да чо там президент! Президентам, как говорится, сам бох велел иной раз херню нести. Но ведь и дипломаты США действуют подобным же образом. Вот к примеру: сотрудники Госдепартамента направили американскому президенту Бараку Обаме письмо, в котором рекомендовали ему провести военную операцию против правительственных сил в Сирии, чтобы добиться государственного переворота. Бля, не Пентагон, не ЦРУ ... а дипломаты, бля, призывают воевать! Американские дипломаты стронг! И тут, сами понимате, я просто не могу удержаться, чтоб не повторить: - Иными словами, Америка представляет собой курицу с отрубленной башкой, которая вырвалась из рук повара и теперь нарезает по двору круги, пугая не только всех ее окружающих и не только за лужей. Очень мощная, жилистая, полная сил, но безголовая амерская курица.(с) footuh ------------------------------------------ Мне некогда заниматься размышлениями, почему американцы скатились к уровню плинтуса. Но тут недавно попалась одна любопытная заметка об американском образовании. Под спойлером можно прочесть. Спойлер Уровень образования в общеобразовательных школах США оказался очень низким (по сравнению с образованием в Советском Союзе, по крайней мере, в то время, когда я учился в школе). Частные школы давали чуть лучшую подготовку. Я, вообще-то, был поражён примитивностью образования в США. В 10 классе школы при 11-летнем обучении. Задачки были уровня второго класса советской школы и были примерно такими: (5,3 + 4,7)/(2,1 + 7,9) =? Я, конечно, несколько утрирую ситуацию, но весьма немного. В числителях было по два слагаемых и в знаменателях тоже, и необходимо было выдать «на гора» результат. Самое смешное во всём этом то, что все учащиеся пользовались калькулятором и получали при этом РАЗНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (и их было много!), которые записывал учитель на доске, а потом… а потом… брал свой калькулятор, и… получив правильный ответ, заявлял классу, какой ответ правильный! И написанное мною — отнюдь не шутка, а пример урока по математике в 10-м классе!!! Зато в американских школах учат наизусть имена всех вымерших динозавров, самая настоящая динозавромания! Вообще-то, американское образование — это тема для особого разговора. Мне пришлось неоднократно беседовать с учителями американских школ, которые со мной говорили откровенно, не боясь того, что я напишу на них донос, что, кстати, очень приветствуется в Америке. К примеру, если ученик увидел, что кто-то курит марихуану, и не донёс об этом, то получит наказание не тот, кто курил марихуану, а тот, кто не донёс! И это норма поведения учащихся в школах, можно сказать, что Америка — это страна Павликов Морозовых! И для большинства американцев — это норма поведения, ибо их так учат, чуть ли не с пелёнок. Так вот школьные учителя, которые проработали в школах по двадцать-тридцать лет, мне рассказывали о том, что, как только в одной школе объединили детей разных рас, американское образование быстро стало ухудшаться. И причина в том, что, если не брать случаи отставания в умственном развитии, которые присутствуют у детей всех рас, то учителю необходимо повторить новый материал для белых детей 1-2 раза, для китайцев — 3-4 раза, для мексиканцев — 5-6 раз, а для чёрных детей — 10-12 раз! И вот учитель должен повторять один и тот же материал по 10-12 раз, пока этот материал не усвоит последний ученик! Что самое интересное, так это то, что во многих школах учатся в основном дети коренных американцев, а там, где присутствуют дети иммигрантов из стран Европы, они, несмотря на то, что оказываются в чуждой для них языковой среде, становятся очень быстро лучшими учениками. Так вот, когда мне это рассказали американские учителя, первым моим вопросом к ним был, а на каком языке они преподавали свой предмет? Оказалось, как ни «странно», на английском. Тогда я спросил о том, в одном ли помещении находились ученики во время объяснения нового материала? Оказалось, что в одном! Тогда я спросил о том, почему учитель должен повторять один и тот же материал по 10-12 раз, если для всех английский язык родной, и все находятся в одном помещении? Ответ на этот вопрос поразил меня больше всего! Учителя, разные люди, разных национальностей, в разное время, как в один голос сообщили мне, что в случае, если они не будут повторять один и тот же материал 10-12 раз, их обвинят в дискриминации по расовому признаку, и они потеряют работу! Не знаю, как для кого, но для меня всё услышанное было полнейшим абсурдом! Не имеет значения, какой расы человек, какой цвет его кожи, какой он национальности! А имеет значение лишь то, понимает он или нет излагаемый на уроке материал? Школьная программа — общая для всех, и неважно, к какой расе принадлежит данный ученик, а важно только его способность к восприятию материала! Правда, в американских школах некоторое время пытались исправить ситуацию, распределяя детей в классы, согласно их способностям. Наиболее способных детей определяли в Класс А, среднего уровня способностей в Класс B, и, по аналогии, — Классы C, F и D. Но очень скоро отказались и от этого, так как в Классах D и F в основном оказались так называемые афроамериканцы, а в Классах A и B — в основном дети белых американцев. И в силу этого, чтобы дети особенно из Классов D и F не чувствовали себя дискредитированными, всё это отменили, и теперь все «счастливы» — дети всех рас оказались ОДИНАКОВО БЕЗГРАМОТНЫМИ! И, как показывает статистика, к примеру, ПЯТЬДЕСЯТ ПРОЦЕНТОВ ВЫПУСКНИКОВ ШКОЛ КАЛИФОРНИИ НЕ В СОСТОЯНИИ ПРОЧИТАТЬ ТО, ЧТО НАПИСАНО ПО-АНГЛИЙСКИ В ПОЛУЧЕННОМ ИМИ ДИПЛОМЕ ОБ ОКОНЧАНИИ ШКОЛЫ! Вообще-то, о какой расовой дискриминации может быть речь, когда все дети слышат одни и те же слова, произносимые одним и тем же человеком? И если ребёнок не в состоянии воспринять простейший материал школьной программы, то это не имеет к расовой дискриминации никакого отношения. Если продолжить в том же духе, то скоро всех детей начнут равнять по детям, рождённым с синдромом Дауна. И равнять на основании того, что дети с этим заболеванием не в состоянии воспринимать материал так, как его воспринимают дети без синдрома Дауна, и поэтому, чтобы они не чувствовали себя таким образом униженными и дискредитированными, необходимо, чтобы все дети получали образование на уровне, доступном для детей с синдромом Дауна! Странно получается! Права одних отстаиваются в прямом и переносном смысле с пеной у рта, в то время как права других ущемляются по всем статьям, и, что самое интересное — это всех этих правозащитников совершенно не волнует! Ущемляются в Америке права всех детей, всех рас, всех национальностей, способных учиться, способных хорошо и адекватно воспринимать информацию, детей, наделённых способностями и талантами от природы! И «почему-то» правозащитники их интересы не спешат защищать. Скоро любой человек, обладающий от природы талантами и способностями, особенно выдающимися способностями, будет объявлен социальными паразитами врагом народа! И объявлен на основании того, что другие люди, которых всегда было большинство, особенно если говорить о реальной гениальности, НЕ МОГУТ повторить или достигнуть того, что под силу талантливым, и поэтому будут чувствовать себя ущемлёнными и дискредитированными! Любой здравомыслящий человек поймёт, что это полнейший абсурд! Но неужели те, кто творят подобный абсурд, не понимают, что они делают? Конечно, прекрасно понимают! Теперь можно задать правильный вопрос о том, кому это выгодно? Кому выгодно, чтобы молодое поколение вырастало безграмотным, понимающим самый минимум и разбирающимся только в самых элементарных вещах, и то с горем пополам? И ответ на правильно заданный вопрос будет до странного прост и очевиден — это выгодно ТОЛЬКО СОЦИАЛЬНЫМ ПАРАЗИТАМ! Именно социальным паразитам ВЫГОДНО, чтобы дети в школах не могли получить хорошего образования в соответствии со своими способностями. Потому что НЕВЕЖЕСТВЕННЫМИ МАССАМИ ОЧЕНЬ ЛЕГКО УПРАВЛЯТЬ, МАНИПУЛИРОВАТЬ ИХ СОЗНАНИЕМ! И достигается это легко. Если ребёнок, как говорится, въехал в школьный материал после первого, максимум второго объяснения материала учителем, то на третьем, четвёртом… повторении такой ребёнок просто потеряет интерес к происходящему на занятиях и займётся своими собственными проблемами, и вскоре такой ребёнок окажется на уровне тех детей, которые «въезжают» в материал после десяти или двенадцати повторений! Именно этого и добиваются социальные паразиты, прикрывающиеся масками «защиты» прав человека. Своих собственных детей социальные паразиты «почему-то» оправляют в очень дорогие частные школы, в которых их «почему-то» обучают всему тому, что не считают необходимым преподавать для детей всех остальных школ. И «почему-то» в этих школах не ориентируются на самых отстающих учащихся, и «почему-то» учителя в этих школах не повторяют один и тот же материал по 10-12 раз! Оказывается, в этих школах их не волнуют вопросы дискриминации учащихся по какому угодному поводу, они считают, что их собственные дети должны получить полноценное образование и образование по максимуму. И если их детям необходимо немного попыхтеть для этого, они не видят в этом никакой дискриминации, а наоборот, очень даже приветствуют в своих детях подобное пыхтение. Странная позиция получается, как принято у социальных паразитов — двойные, а порой тройные стандарты! Сначала показалось, что написал ее какой-то разочаровавшийся один из понаехавших в америку русских. Поэтому даже до конца ее не дочитал. Однако, буквально вчера наткнулся на изречение известного американского ученого японского происхождения - специалист в области теоретической физики: Michio Kaku. Известен как активный популяризатор науки, автор научно-популярных книг. Я его знаю по серии научно-популярных фильмов, в которых он выступает в качеcтве эксперта. Так вот, этот самый Миха Каку сказал буквально следующее: - США имеют худшую систему образования из всех, что мне известны. Знания наших выпускников ниже, чем в странах третьего мира. Мы производим поколение идиотов — посмотрите наше ТВ и реалити-шоу. Каким же образом научная элита США еще не потерпела коллапс? A я вам скажу: у Америки есть секретное оружие, которое называется «Виза для иностранных ученых H-1B». Забудьте о Гугле, забудьте о Силиконовой долине — все это сделали не американцы, а иммигранты. США высасывают лучшие мозги со всего мира — Индия, Китай, Россия. А сами мы только плодим идиотов. ЗЫ: Ну, Михе лучше знать, чо говорить. Я не берусь спорить со специалистом такого уровня. Просто в качестве ремарки: британские учоные пришли к выводу, что реклама прекращает свое воздействие на людей у которых айкью выше 90, так шта .... ------------------------------------------ Я уже, как-то, рассказывал про бывшего телохранителя Бен Ладена, проживающего в немецком городке Бохум. В прошлом году высший административный суд Мюнстера признал, что этот самый бывший алькаедовец Sami A. представляет собой "острую серьезную угрозу для общественной безопасности" и постановил: выслать взад - в Тунис. Но другой административный суд, на основе информации из министерства иностранных дел и НOО (Hеправительственные Oбщественные Oрганизации), порешил - не высылать! Есть опасения, что там его может ожидать бесчеловечное обращение и возможно даже, что его могут там пытать. Блять, у меня аж слезы жалости на глаза навернулись. А чо с немцами, испытывающими "острую серьезную угрозу", спросите вы? Так, а чо непонятного-то? Cуд однозначно решил: хуй на немцев! http://www.news.de/politik/855641612/bin-laden-wurde-2011-getoetet-gericht-ex-leibwaechter-bin-ladens-darf-nicht-abgeschoben-werden/1/ Ну, и уже по сложившейся доброй традиции я просто обязан закончить свой дайджест этим комментом: - Иными словами, Америка представляет собой курицу с отрубленной башкой, которая вырвалась из рук повара и теперь нарезает по двору круги, пугая не только всех ее окружающих и не только за лужей. Очень мощная, жилистая, полная сил, но безголовая амерская курица.(с) footuh
11:41